Теги: игры 

Автор Тема: For Honor  (Прочитано 67472 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+5
: 11 Августа, 2015, 17:11


Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Жанр: экшн

« Последнее редактирование: 22 Августа, 2015, 23:09 от Vanok »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #1 : 11 Августа, 2015, 18:24
Юбики решили не отставать от тенденции.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #2 : 11 Августа, 2015, 21:34
Чот кроме графики ничего интересного не увидел. Типичный унылый слешер.

+1
Ответ #3 : 11 Августа, 2015, 22:02
Мне  одному интересно, где пираты?  :)
(в смысле те что с саблями, пистолями  и повязками на глазах)
« Последнее редактирование: 11 Августа, 2015, 22:07 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #4 : 11 Августа, 2015, 22:31
Мне  одному интересно, где пираты?  :)
(в смысле те что с саблями, пистолями  и повязками на глазах)
Ты игру с Deadlist Warrior путаешь, по-моему  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+3
Ответ #5 : 11 Августа, 2015, 22:51
Рыцари дерущиеся с самураями или викингами? С чего бы вдруг?  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #6 : 14 Августа, 2015, 10:29
Чего-то немного мне непонятно, у игры будет приблизительно такой же геймплей, как у Варбанды  на поле боя - можно просто командовать "неписями", можно командовать и рубиться самому, или же только воевать, а вокруг ГГ будут колготиться куча "неписей" из его фракции под управлением AI ?

0
Ответ #7 : 14 Августа, 2015, 13:03
De Rode Ridder, пока неизвестно можно ли будет управлять ботами. Возможно, они будут сами по себе бегать просто.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #8 : 14 Августа, 2015, 14:22
И судя по всему боты для игрока будут мальчиками для битья.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #9 : 14 Августа, 2015, 14:29
Честно признаюсь, абсолютно не произвела впечатления данная игра. Конечно, судить приходится по роликам, поэтому мнение мое не окончательно. Но я не разглядел ни одной интересной идеи. Тупо какой-то фарш с примитивной игровой механикой. Отсутствие глубины и свежести усугубляет абсолютная попсовость сеттинга - ну что это за доспехи, что за вооружение? Ни историчности (ну да бог бы с ней), ни стиля (а вот это уже печально) - какие-то абстрактные безликие "типа средневековые" рыцари.
Мне кажется выйдет что-нибудь из разряда "норм порубиться на соньке после тяжелого рабочего дня". Но я не утверждаю, именно предполагаю. Кто знает, вдруг игрушка окажется кладезем оригинальных идей? Увы, верится слабо.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #10 : 14 Августа, 2015, 14:56
Тупо какой-то фарш с примитивной игровой механикой. Отсутствие глубины и свежести усугубляет абсолютная попсовость сеттинга
Так то да, но вдруг у юбиков получится что-то более глубокое, нежели просто типовая попса?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #11 : 14 Августа, 2015, 15:09
Тупо какой-то фарш с примитивной игровой механикой.
О чем конкретно речь? Если о боевой системе, то она мало отличается от варбандовской. Если о жанре, то сетевой экшн ничуть не хуже любого другого.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

+2
Ответ #12 : 14 Августа, 2015, 15:29
Поймите уже, ругать "юбиков" нынче - это скучный мейнстрим.
"Тупо тупая неинтересная игрулька, в ней тупо ни одной оригинальной идеи одна тупая неинтересная тупость".

Все очень просто - таких игр, чтобы можно было помахать мечами, в т.ч. посессионно в сети, не так уж и много. Сносных - вообще почти нет. Хороших - вообще одна.
На мой взгляд радоваться надо.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #13 : 14 Августа, 2015, 15:41
leechina,
Если за дело взялись Юбики, то таких ( в смысле помахать ) скоро будет очень много.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #14 : 14 Августа, 2015, 17:11
учитывая, что планового хозяства у нас нету, то пущай хоть эта ваша хваленая конкуренция поработает.
будет много - будем крутить носом.
честно говоря просто утомило вот это "о, юбики, ну ппц, точно говно будет". не то, чтобы это неправда  :embarrassed:
просто это очень бессодержательное обсуждение.

пока я увидел неплохую графику. возможно неплохую дуэльную боевку - НЕ обычный слэшер. псевдоисторический сеттинг и героический экшн. ну и остальное - что-то невнятное.

ябыпоиграл.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #15 : 14 Августа, 2015, 18:49
Как бы обилие таких продуктов не отпугнуло\оттянуло от Бананалорда широкую аудиторию и соответственно денежный поток.  Это мы можем найти жемчужину среди... остального, а пиплы нет.  :)

Хотя сама концепция интересна признаю.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #16 : 14 Августа, 2015, 20:52
Vanok, я буду только рад :-)
Рама, ниже развернутое объяснение  :)
leechina, ну, лично я ни слова конкретно про Ubisoft не говорил. Я вообще, когда смотрел ролики и писал сообщение, не акцентировал внимания кто там издатель или разработчик. Я сужу по тому, что я увидел.
Что я смог заметить, что мне не понравилось?
- Воины, выступающие на стороне игроков все как один - клоны. (ну, это к релизу наверное все же исправят?)
- Перекаты выступают в роли одного из самых надежных способов уйти от атаки (при этом без стамины)
- Механика не до конца ясна. Я так и не понял, взаимодействия ударов-блоков, но точно видел одно, как удары, проходящие по стоящему в боевой позиции блочились, хотя он не держал оружие в направление удара. Так неужели все-таки суть в том, чтобы вовремя нажать, и пофиг на направление? Или там все таки два направления удара и защиты - влево-вправо, а те что сверху и от себя реализованы аля как в Chivlary? В любом случае, ничего реально интересного или нового я не увидел. То есть, простите за выражение, те же яйца, только в профиль.
- Наличие (вроде бы?) каких-то перков, которые могут быть получены и использованы в течении боя. Не люблю я условности.
- Невнятный сеттинг. То есть просто взяли и родили неких попсовых, лишенных стиля, "самураеподобных", "викингоподобных" и "рыцареподобных", и из-за чего, почему и где все эти три силы сражаются - непонятно. Я люблю, когда в играх есть целостный сеттинг, когда авторы делают что-то уникальное, выдержанное в каком-то стиле, запоминающееся. А здесь действительно, безликие какие--то рубаки в условных аренах бегают и месят друг друга. Какой тут стиль?
- Отсутствие мотивации. Как я выше сказал, для чего? Просто сугубо "меси всех"? Честно, мне вот эти абстрактные движухи уже поперек горла - все эти захвати флаг, дезматч, команда на команду и прочее. Ну почему бы не попробовать хоть какую-то базу подвести под все эти мочилова, сделать их более осмысленными? Мне, кстати, поэтому не нравятся все MOBA-подобные игры, в том числе и DotA, потому что там голая механика, голый геймплей с условным и пустым миром, с условными какими-то событиями (постоянные потоки мобов с одной базы идут навстречу потокам мобов с другой базы) - не мое.
- Ну и как бы последний такой минус, как итог, это именно вторичность. То есть, может с точки зрения "пощекотать" центр удовольствия мозга данная игра будет и ничего, но не более того. Нет каких-то новшеств, свежих идей или пускай старых, но оригинально спаянных. Механика не обладает какой-то глубиной. А если брать то, чем в игре позаниматься можно, походу только нашинковкой на аренах толп ботов и, немножко, игроков.

Из замеченных плюсов.
- Цветовая гамма. Мне она нравится - отдает металлом и много сероватых оттенков.
- Наличие жестокости. Ничего сверхъестественного, но в принципе добивания выглядят довольно симпатично.

В общем, надеюсь я смог высказать свою, подчеркиваю, свою точку зрения. Это, как я говорил ранее, не более чем моя оценка того, что я видел в роликах. Окончательное и четкое мнение относительно игры я не смогу сформировать раньше, чем она будет закончена и я ее лично попробую.
И обратите внимание, я не называю то, что я увидел, плохим. Скорее скучным, неинтересным, лишенным чего-то, что вызывает восторг и уважение.
Всем мир! Надеюсь, никого не обидел своим сообщением.

« Последнее редактирование: 14 Августа, 2015, 21:04 от Fucking_Bitch »
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #17 : 14 Августа, 2015, 21:57
Перекаты выступают в роли одного из самых надежных способов уйти от атаки

Перекаты через противника, имеются в виду? Они есть только у "самураев" характеризуя их поразительную ловкость!! Также есть другие защитные приемы - уклонения и отскоки в стороны.
Механика не до конца ясна. Я так и не понял, взаимодействия ударов-блоков, но точно видел одно, как удары, проходящие по стоящему в боевой позиции блочились, хотя он не держал оружие в направление удара.

Есть три направления атаки - оверхед и боковые (они же наверное диагональные) удары и соответствующие им блоки которые выбираются путем отклонения правого стика на геймпаде в соответствующую сторону, про мышьклавиатуру ничего не говорили.
Отсутствие мотивации.

Напомню, это сетевой экшн, то есть развитие героя и борьба на аренах это и есть суть игры.
Ну и как бы последний такой минус, как итог, это именно вторичность.

То же самое можно сказать о 95%... всего.
Fucking_Bitch, и у меня вопрос, шивалри и вар оф зе розес вызывали такую же реакцию?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #18 : 15 Августа, 2015, 01:16
и у меня вопрос, шивалри и вар оф зе розес вызывали такую же реакцию?
Самый жирный минус - это таргетовая боёвка, с мибом и подобными данную игру можно даже не сравнивать, слишком они разные.

Перекаты через противника, имеются в виду?
Имеются ввиду кувырки, а самураи перепрыгивают через противника.

0
Ответ #19 : 15 Августа, 2015, 02:44
ну хрень же ведь? я не люблю chivalry и war of the roses, он на фоне этой игры они выглядят достойно. полнейшее ассассинство короче. :)

+1
Ответ #20 : 15 Августа, 2015, 13:04
Самый жирный минус - это таргетовая боёвка,
Только вот блокировать можно удары и тех на кого не залочен, главное чтобы в передней арке враг находился.
Имеются ввиду кувырки, а самураи перепрыгивают через противника.
А кувырков то в игре нет...
З.Ы. Ну ладно, ладно, есть, но вот в бою один лыцарь хотел кувыркнуться и два раза огреб из-за этого.
« Последнее редактирование: 15 Августа, 2015, 17:37 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #21 : 15 Августа, 2015, 15:21
Что тут вообще обсуждать? Сейчас я расскажу вам про самый жирный минус...
В конце трейлера рыцарь эпично убивает вражину, ухватив свой меч за лезвие. В том трейлере это выглядело круто, да, но почему же во время геймплейных роликов это происходит так ЧАСТО! Я понимаю, что у Ubisoft все игры попсово-попкорновые, но это же совсем уже бред!

-1
Ответ #22 : 15 Августа, 2015, 17:16
но почему же во время геймплейных роликов это происходит так ЧАСТО!
Потому что они решили что это выглядит очень круто, почему еще? Там будет у рыцаря 3 добивания каких нибудь, это одно из них. Если так смотреть, то еще удары с разворота, какие то перекаты прямо по противнику и т.д. еще более жирные минусы.

0
Ответ #23 : 15 Августа, 2015, 17:29
Как бы обилие таких продуктов не отпугнуло\оттянуло от Бананалорда широкую аудиторию и соответственно денежный поток.

Это скорее всего и произойдёт, если банерлордники будут долго делать свою игру. Капитализм беспощаден. 
К сожалению, правда почти всегда бывает не остроумна.  (Ф.М. Достоевский)

0
Ответ #24 : 16 Августа, 2015, 17:32
Это скорее всего и произойдёт, если банерлордники будут долго делать свою игру. Капитализм беспощаден.
Выйдет игра, через месяца 3-4 про нее все забудут.

Теги: игры