Увы, но таковы реалии игр для консолей, где у тебя джостик в руках.
Думаю ты сам понимаешь, в каком месте ты не прав? Поясню - игра вышла и на ПК тоже, поэтому я не могу понять, почему я должен оглядываться на консоли. Если они так ориентированы на консольный рынок, то разрабатывайте эксклюзивы, а не пытайтесь налегке срубить денег со всех рынков.
чем речь? О трех направлениях вместо четырех, или о стойках? Упрощение по сравнению с варбандом тут только в самой системе таргетинга и невозможности свободного перемещения в бою из-за системы анимации, где при ударе ты проходишь фиксированное расстояние в какую-либо сторону. Кто не может принять такие ограничения, ну значит не может. В остальном боевая система хороша, как в геймплейном плане, так и визуальном.
Так или иначе буду сравнивать с мибом, как с неким родоначальником той концепции фехтования, которую мы видим в играх: War of the Roses/Vikings, Of kings and men, Chivalry,...ну и собственно For Honor. В своем описании я не возвожу в идеал боевку Mount&Blade, хоть на мой взгляд она и является лучшей.
1. Неотзывчивые,
на мой взгляд, направления удара, только пару дней назад запустил нашу с вами любимую игру, поэтому есть с чем сравнить.
2. Система "махни в нужную сторону, а потом уже жми левую кнопку", поначалу заставляла меня краснеть от злости и непонимания, так как совершенно неясно было, как я пропускаю удары! Поясню: в Mount&Blade можно в любой момент движения мыши нажать левую/правую кнопку и действие уже произойдет. Думаю не стоит объяснять НАСКОЛЬКО это удобнее
3. После удара по блоку тратятся HP. Я закончил.
4. Когда ты оглушаешь на колесико мыши врага, то у него над головой кружится дымок =) Канареечек еще зыбыли и высунутый язык, чтобы все как в мультиках было! Ну это к вопросу о визуальной составляющей боев было.
5. Когда ты в "мясе" (2+противников), система с блоками становится совсем для дошкольников, ведь ты можешь отбить удар врага, на котором ты в данный момент не сфокусирован, просто махнув в его сторону мышкой!
Пока это все, что я вспомнил!
Ну не нравится вам боевка, ну не играйте, достаточно высказать свое мнение... мол так и так, не мое... но не надо говорить шта это шлак! Продажи говорят и еще скажут сами за себя...
После того, что я расписал выше, я составил для себя мнение о данной игре, и оно звучит как: "Игра шлак".
И пожалуй не соглашусь с тем, что продажи являются показателем качества продукта.
Ну а так, хочется боевки... поиграйте в Exanima
И еще раз о боевке - в For Honor она один из главных элементов геймплея, поэтому игнорировать ее мы просто не можем, именно из-за этого мы будет возвращаться к этому снова и снова.