Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как вы относитесь к затянувшемуся процессу разработки Bannerlord?







Реклама





Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 6
Гостей: 70
Всего: 76

Реклама

Теги:

Автор Тема: For Honor  (Прочитано 40007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 303
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #175 : 14 Февраль, 2017, 13:36 »
У For Honor действительно оригинальная боевка, но она теряется в том геймплее, в которой ее ставят ее же разработчики.
А по моему, нормально они все вставили. Костяк геймплея For Honor, как и любого файтинга, лежит в рукопашной схватке с упором на зрелищность и боевка дизайнилась именно под дуэли 1 на 1. Вот если б они туда еще попытались вставить верховую езду, стрельбу, бои 100 на 100...
Режимы 2 на 2 и 4 на 4 - это так, отвлечься от дуэлей. Хотя, получилось фаново, что можно надолго отвлечься.

Если вам не понравился For Honor, то можно задать себе вопрос, а играл ли я раньше в файтинги? И вообще, нравятся ли мне файтинги как жанр?
Я вот, например, никогда не был задротом файтингов, но довольно долго резался с друзьями в Street fighter, Mortal Kombat, Tekken

Наверное, потому что есть за что и есть с чем сравнивать, не? И, в принципе, почему мы не можем сравнить одну игру с другой?
Был такой файтинг как Samurai Spirit. По сути тот же Street Fighter только на мечах. Можно ее сравнить с Mount and Blade? По вашей логике - да, там же мечи и средневековье. Но механика боевки Samurai Spirit больше похоже на For Honor

  • Сообщений: 34194
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 14 Февраль, 2017, 16:48 »
RulonOboev,
Или Юбими просто пытаются заточить игру под консоли и массовость.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 14 Февраль, 2017, 19:34 »
NightHawkreal, как я писал выше, играть на клаве удобнее чем на джое, так что теперь, после того как сам попробовал, не соглашусь!
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 34194
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 14 Февраль, 2017, 19:42 »
Eskill,
Это эффект плацебо. )))

А на самом деле вполне возможно что это так, но с локом это ничего не делает.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 14 Февраль, 2017, 20:56 »
NightHawkreal, такая концепция игры))
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 1343
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #180 : 14 Февраль, 2017, 22:46 »
Цитата: demonogatari
Самому тоже больше понравилось управление на геймпаде, но в управлении на клавиатуре есть одно большое преимущество, которое становится заметно в боях с более опытными противниками.

На геймпаде блочим райт стиком, уворачиваемся иксом и guard breaking квадратом. Чтобы среагировать на определённое действие противника соответствующей защитной мерой, есть существенный временной затор при смены положения большого пальца. Если оппонент играет каждый раунд по разному и непредсказуемо, то на геймпаде лично для меня это превращается больше в лотерею-угадайку ежели в игру на реакцию, потому что очень неудобно своевременно перейти большим пальцем с блока на контр-guard breaking или уворот.

На клаве же ты можешь постоянно одновременно держать два пальца одной руки и на увороте, и на guard breaking, а второй рукой блочить.

Таким образом, в 90% случаях вы сразу можете определить кто перед вами: попробуйте хаотично провоцировать оппонента на блоки, а между делом вставлять guard breaking — если он моментально будет все отбивать, то перед вами человек с клавиатурой. Геймпад будет чаще пропускать guard breaking, банально не успевая переключаться между стиком и квадратом в виду их неудобного расположения.

Разве что сторонним софтом кнопки переназначить, так как в игре нашёл только смену управления для клавиатуры. Например, не очень полезную кнопку L1 с быстрым чатом.

(нажмите для открытия / скрытия)
« Последнее редактирование: 14 Февраль, 2017, 22:51 от Haruhist »
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 14 Февраль, 2017, 22:59 »
Haruhist, это решается довольно просто)
Есть такой тип хвата геймпада, называющийся «claw» - когда твои большие пальцы на стиках и левую сторону держишь привычным образом, но на правой стороне твой средний палец контролирует бампер и триггер, а указательный XYBA/фигурки в зависимости от геймпада. Подобным образом нужно наловчиться играть, но если сумеешь, то получится прибавка к эффективности в бою.
https://www.youtube.com/watch?v=G_xpwSWTGsk
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 3589
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #182 : 25 Февраль, 2017, 13:24 »
Я вот играл на геймпаде, вроде удобно, да, но совершенно не успевал блокировать каких-нибудь пискиперш или нобусь. Пересел за мышь и все разительно поменялось - с блоками проблем нет, парри делать гораздо проще... вот тебе и удобство.

это решается довольно просто) Есть такой тип хвата геймпада, называющийся «claw»
Не надо нам таких извращений, пускай уже наладят массовое производство современных решений.
(нажмите для открытия / скрытия)
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 841
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 25 Февраль, 2017, 19:49 »
Пересел за мышь и все разительно поменялось - с блоками проблем нет, парри делать гораздо проще... вот тебе и удобство.
Вот и я о чем)))
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 7474
  • И создали они сайт... Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #184 : 02 Апрель, 2017, 14:07 »
Попробовал я это, оказалось - казуальное консольное говно для детишек, пресс х ту вин. Собственно, больше добавить нечего.

Ух ты! У этой кривой поделки появились фанбои и даже минусуют.
« Последнее редактирование: 30 Июнь, 2017, 19:38 от Leshanae »
  • Ник в WOT: Ben_Throttle
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."


Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1343
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 14 Август, 2017, 14:42 »
В финале официального турнира по For Honor участвовали игроки, которые пользовались нечестными приёмами

В For Honor вот-вот настанет третий сезон, освежающий игру доброй порцией нового контента. Чтобы отметить это событие, Ubisoft не только провела бесплатные выходные, но и устроила киберспортивный турнир. Вот только он обернулся невероятно постыдным зрелищем.

Как сообщают пользователи Reddit, баланс и техническая стабильность игры в данный момент оставляют желать лучшего. Поэтому, как утверждает всё тот же Reddit, финал полностью состоял из игроков, которые пользуются уязвимостями в For Honor.

Reddit приводит аж три доказательства своей правоты. Во-первых, у героя Хольдар есть одна настолько эффективная тактика, что против неё нет толковой контратаки. Поэтому многие матчи проходили примерно вот так.

Во-вторых, For Honor кишит багами, которые ломают геймплей, и сообщество вопит о них уже довольно давно. Вот здесь игрок толкает соперника, и соперник не просто отходит, а падает на землю словно с обрыва и раскрывается для добивающего удара — такое происходит на некоторых неровных поверхностях.

В-третьих, вишенка на торте. Победитель (!) турнира пользовался эксплойтом, который известен среди аудитории For Honor как «unlock tech». Этот эксплойт меняет определённые характеристики способностей, если пользоваться ими в нужный момент. Таким образом, скажем, атаки пробивают блок, а удары наносятся быстрее. Наглядный пример смотрите здесь: автор видео готовится к сильному замаху, в середине анимации отпускает кнопку захвата цели и совершает сразу два удара — один фантомный и один обычный (обратите внимание на здоровье оппонента). Причём парировать, мол, нельзя ни тот, ни другой удар.

Победителя турнира награждал творческий руководитель For Honor. Во время вручения кубка разработчик сказал так: «Скоро тебе придётся поменять свой стиль игры». Кроме кубка, между прочим, триумфатору-жулику полагается денежный приз.

Автор темы на Reddit добавляет, что все перечисленные проблемы совсем не новые: игроки знают о них не меньше нескольких недель. А некоторые баги и вовсе древние: судя по комментариям, тот же «unlock tech» существует в For Honor с самого релиза.

(c) Stopgame
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 20041
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #186 : 14 Август, 2017, 15:03 »
Позорище. Сделать настолько унылую в техническом плане игру, а затем пытаться ее вытащить проплаченными целиком и полностью, мертворожденными турнирами, вместо того, чтобы решать гораздо более насущные проблемы. Убисофт в какой уже раз подтвердил, что делает игры лишь ради бабла.
« Последнее редактирование: 15 Август, 2017, 14:02 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 7474
  • И создали они сайт... Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #187 : 14 Август, 2017, 20:23 »
В этой игре слишком всё клишировано было. Внешний вид, осанка. Плюс дурацкие неконтрящиеся абилки, неработающие блоки, молниеносная анимация блока - это самый обычный слэшер с мигающими плюшками для детей.
А теперь ещё и такое позорище.
Лишь бы пипл хавал, побыстрее красивостей наделать и раскрутить. Типичный Юбисофт! Однако, я удивлён что там нет вышек.
  • Ник в WOT: Ben_Throttle
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."


Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1146
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #188 : 15 Август, 2017, 11:46 »
Однако, я удивлён что там нет вышек.

«Скоро тебе придётся поменять свой стиль игры»

Наверное на вышки придется карабкаться.
  • Ник в M&B: IG_Mgt_Yans
  • Сообщений: 923
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 08 Октябрь, 2017, 17:52 »
Попробовал я это, оказалось - казуальное консольное говно для детишек, пресс х ту вин. Собственно, больше добавить нечего.

Ух ты! У этой кривой поделки появились фанбои и даже минусуют.

согласный...не могу 3х минут видео даже посмотреть...периодически пытаюсь но не могу...
только что понял что мне это дело напоминает - файтинги
  • Сообщений: 1343
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #190 : 09 Октябрь, 2017, 18:08 »
только что понял что мне это дело напоминает - файтинги

Так это файтинг и есть. В котором зачем-то сделали упор на командные режимы. Но зато, если подумать, это правильно реализованный 3D-файтинг (т.е. тот, где мы перемещаемся по полю боя в 3х плоскостях), в отличии от более классических попыток. Правда, не то, чтобы расширенную механику направлений ударов нельзя было бы реализовать в 2D- 2.5D-файтинге.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 34194
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 26 Октябрь, 2017, 12:42 »
Только делать надо было beat em up.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1343
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #192 : 12 Июнь, 2018, 05:45 »
For Honor (Starter Edition) бесплатно в Uplay:
https://free.ubisoft.com/promotions/for_honor/26/
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 923
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #193 : 12 Июнь, 2018, 10:02 »
"китайцы китайцы кругом одни китайцы" https://www.youtube.com/watch?time_continue=80&v=IAgERnDdOoU
  • Сообщений: 65
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 22 Июнь, 2018, 22:33 »
Товарищи , играем с другом  вдвоем если кто желает присоединится будем рады ссылка в дискорт https://discord.gg/W7QExc
  • Сообщений: 1343
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 22 Август, 2018, 20:09 »
Starter Edition бесплатно в Steam:
https://store.steampowered.com/app/304390/FOR_HONOR/
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 20041
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #196 : 22 Август, 2018, 20:43 »
Starter Edition бесплатно в Steam:
Я так понимаю, что только на некоторое время - затем отберут.
Хотя нет, вроде навсегда.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 34194
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #197 : 22 Август, 2018, 21:28 »
Тот случай когда "и даром не нужно".
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 923
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 24 Август, 2018, 22:23 »
Тот случай когда "и даром не нужно".
при гигантских минусах (считаю что юбики делают очень красиво но с попсовым геймплеем и если бы они замутили что то аля царства грядущего то есть постарались сделать трули хардкорный геймплей без попсовых ужимок - с их арт- мощностями это было бы бомбой) огромный жирный флюс крест плюс это оптимизация - мой балевар тянет на максималках без просадок фпс в то время как даже в прости господи "тигране" в густых замесах просадки
да и понятно что от хорошей жизни врядли кто то займется благотворительностью
  • Сообщений: 1343
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 25 Август, 2018, 19:23 »
Вот мне кажется, или система направлений ударов-блоков (по аналогии с M&B, только три вместо четырех) оказалась в игре ни к чему, ибо большая часть сражений все равно проходит на применении классовых приемов, всяких захватов и т.п.?
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
Теги:
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 368 записей
Последние записи:

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS