Файл - simple_triggers.txt
Увеличиваем первое число(133) на +1
Вставляем в конце
168.000000 16 1540 2 1224979098644774912 360287970189639680 6 3 1224979098644774913 10 1224979098644774912 1541 3 1224979098644774914 360287970189639680 1224979098644774913 2147483679 2 1224979098644774914 -1 1570 2 1224979098644774915 1224979098644774914 31 2 1224979098644774915 1 1542 3 1224979098644774916 360287970189639680 1224979098644774913 4 0 31 2 1224979098644774916 30 2105 2 1224979098644774916 1 1544 3 360287970189639680 1224979098644774913 1224979098644774916 5 0 31 2 1224979098644774916 31 1544 2 360287970189639680 1224979098644774913 3 0 3 0
Время в часах до выздоровления. 168 = 7 дней(выздоровление происходит поэтапное, т.е. хромая-чахлая-без модификатора)
Я долго боролась с этим, т.к. не умела пользоваться этими командами. переписывала раз 10. Может кому помогут комменты
(168,
[
(troop_get_inventory_capacity, ":max", "trp_player"), #Получаем максимальное кол-во слотов инвентаря игрока
(try_for_range, ":slot", 10, ":max"), #Проверяем слоты с 10 по максимальный(с 10, потому что с 1-9 экипировка на игроке)
(troop_get_inventory_slot, ":item", "trp_player", ":slot"), #Узнаем что лежит в слоте
(neq, ":item", -1), #Слот не пустой
(item_get_type, ":item_type", ":item"), #Получаем тип айтема
(eq, ":item_type", 1), #Если айтем лошадь
(troop_get_inventory_slot_modifier, ":item_imod", "trp_player", ":slot"), #Получаем модификатор предмета в слоте
(try_begin),
(eq, ":item_imod", 30), #Если модификатор "Хромая"
(val_add, ":item_imod", 1), #Добавляем к модификатору 1(т.е. получится "Чахлая")
(troop_set_inventory_slot_modifier, "trp_player", ":slot", ":item_imod"), #Меняем модификатор слота
(else_try),
(eq, ":item_imod", 31), #Если модификатор "Чахлая"
(troop_set_inventory_slot_modifier, "trp_player", ":slot"), #Убираем модификатор
(end_try),
(end_try),
]),