Vanok, я использовал графические наработки других авторов. В большинстве своём из Mount and Gladius. Я брал за основу сборку, которая была выставлена автором совместно с модульной системой. Я уже не помню, какая именно это была версия. Так же я использовал модели и текстуры из модов Rome at War, Romae Bellum, Bello Civili (пишу по памяти), но большинство моделей я вырезал из этой версии. В любом случае, я не горжусь тем, что использовал чужие модели без согласия авторов, но на тот момент этот мод делался для узкого круга фанатов истории и моих товарищей из 25-ого Смоленского Полка. Остальное, включая скрипты и и анимации являются моими. Я надеюсь, что кому-то пригодятся мои наработки или найдётся человек, который захочет продолжить моё дело. К сожалению, я не могу пока продолжить работу над модом, но человек, который заинтересуется, должен знать, что упор в разработке делался на возможную на движке Warbanda реалистичность боя. В своё время мне ужасно надоели схватки нативной версии своей скоротечностью и "вертлявостью", а также отсутствие должных анимаций передвижения и атаки. Поэтому было испробовано и выдвинуто множество идей касательно игрового процесса. Например, такие: идея о замедлении игрока путём уменьшения его скорости при передвижении, атаке, уменьшении вдвое при движении назад, возможность упасть при движении назад,возможность выронить оружие при сильном по нему попадании, выносливость и её расход, влияние на бойца присутствия товарищей (на параметры атаки, защиты и выносливости), смертельные попадания копий в торс и голову, возможность потерять равновесие при ударе щитом и упасть и прочее. По поводу анимаций, то рассматривался вопрос о перемещении удержания щита на кисть, что было реализовано но сказалось на корректном отображении анимации переноски щита, анимации всевозможных падений, перемещений в положении сидя, движений с щитом, бега, стойки, при которых бойцы смотрят друг на друга и подбадривают возгласами и т.д.
Но главной осталась идея о возможности бойцов создавать непроницаемую стену для врага и таким образом создать похожий эффект -
https://www.youtube.com/watch?v=ZIAEdqmQkIA - на видео третья минута.
Однако всё это упирается в самый главный вопрос: как мотивировать игроков собираться в формации и атаковать таким образом противника? Как создать условия при которых атака и движение в формации будут выгодны для игрока, будут влиять на сохранение его жизни, стамины и боеспособности в целом?
пюпитр-2, есть более старая версия. Попробуй её, возможно, это уже моя ошибка при сборке. Дело в том, что я добавил в мод шейдеры из Napoleonic Wars, чтобы оживить флору и знамена.
https://yadi.sk/d/tVNkWyc6cShLcЕсли это не поможет удали из папки Resourses мода все файлы шейдеров Napoleonic Wars.