Автор Тема: TLD Overhaul Submod  (Прочитано 119709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #325 : 05 Марта, 2019, 19:13
Здравствуйте! Обновление отлично зашло. Я бы сказал на *УРА*.  Конечно больших изменений я не увидел. Но спасибо хоть за то что есть) Так вот к чему же я. Я пришел к вам с одной проблемой. Простите, но как посмотреть отношения других фракций к игроку ( То есть к тебе). Раньше это было в *Отчёты*. Сейчас же я этого не наблюдаю. Спасибо за внимание. :thumbup: :thumbup: :thumbup:

0
Ответ #326 : 09 Марта, 2019, 23:38
Здравствуте. Возникла такая проблема: играю за Добро, взяли Восточный Осгилиат и комп поставил на охрану города не только юнитов Гондора но орков, умбарцев и прочью шваль. Возник вопрос - что ЭТО? Как ЭТО исправить?
Ai! Mae g'ovannen!

0
Ответ #327 : 10 Марта, 2019, 11:57
Раньше это было в *Отчёты*.

Принц Леголас, и сейчас в Отчетах. Нужно хоть раз посетить поселение фракции, чтобы статистика отображалась.

взяли Восточный Осгилиат и комп поставил на охрану города не только юнитов Гондора но орков

Demetrius10, так и в оригинальном TLD. Обычно поселения уничтожаются, а Осгилиат переходит из рук в руки, вот там в гарнизоне и образуются воины противоборствующих фракций. А вообще, это я встречал и в других модулях.

0
Ответ #328 : 10 Марта, 2019, 20:02
Переходит то понятно но все равно как то подебильному, они там ещё и множаться и новые юниты Зла появляются. Если это прочитает разработчик мода, пускай исправит пожалуйста. А то как то не алё.
________
Ещё в игре за фракцию Лотлориена не хватает третьего брата. Халдир есть, Орофин есть, а третий. Без третьего как то глупо.
________
Ещё бы убрать квест на убийство. А то леди Галадриэль типа заказует мне неугодного ельфа?!) Мне кажется не стоило все квесты из МВ сюда пихать. Это получается ельф ельфа заказует. Такие квесты не вяжутся с этой так называемой "Вселенной".
________
И стоит обратить внимание на то что про ельфов Лихолесья забыли(всё ж типа по фильму, а выглядят не так как в Трилогии).Короче шмот бы поменять им. Если это читает разработчик то пожалуйста примите к сведению мои пожелания. Ах да и добавить бы возможность тренировать своих воинов в казармах городов. С уважением.
Sirrega (Экс-модератор)Не пишите, пожалуйста, помногу сообщений подряд. В смысле, если ваше сообщение последнее, то добавляйте текст в него, а не пишите новое.
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2019, 23:18 от Sirrega »
Ai! Mae g'ovannen!

0
Ответ #329 : 12 Марта, 2019, 19:08
Здравствуйте! Скажите, как установить данный сабмод - копировать в папку TLD поверх самого мода? или он идёт в папке самостоятельно?
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!

0
Ответ #330 : 12 Марта, 2019, 19:27
Пиэрэль Наимар, Ставится как отдельный самостоятельный мод.

0
Ответ #331 : 13 Марта, 2019, 05:16
Ставится как отдельный самостоятельный мод.
Спасибо!
Дрожит под ногами земля? Огляделись, а вокруг - одни уродливые рожи? И жизнь - мрак? Поздравляем, вы - орк из несметных полчищ Мордора!

+2
Ответ #332 : 17 Марта, 2019, 17:10
Demetrius10, в десятитысячный раз повторяю. Пожалуйста, ради бога, внимательнее читайте описание мода. Это касается вопроса про лихолесских эльфов.

0
Ответ #333 : 24 Марта, 2019, 12:45
Здравствуйте! Спасибо Вам за мод, он очень крутой, но "Хоббит" ведь тоже трилогия Джексона. Эльфы Лихолесья там выглядят реально круто, а тут "не очень".
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2019, 12:50 от Demetrius10 »
Ai! Mae g'ovannen!

0
Ответ #334 : 25 Марта, 2019, 09:53
"Хоббит" ведь тоже трилогия Джексона. Эльфы Лихолесья там выглядят реально круто, а тут "не очень".
Хз, как по мне то норм. Может это потому-что разные временные промежутки?
Упадок сил и т.д?
Achloch

0
Ответ #335 : 25 Марта, 2019, 22:26
Так гномам и людям Дейла сделали шмот из фильма, а эльфов продинамили. Даже есть картинка после боя(скрин из фильма, момент из третей части Хоббита, там эльфы круто выглядят, в броне и всё такое, а в игре как бомжи).
Ai! Mae g'ovannen!

+1
Ответ #336 : 26 Марта, 2019, 15:49
Demetrius10, объясняю. Вопросы типа "будете ли переделывать Эльфов или орков?" не имеют смысла. Мы будем переделываеть ВСЕХ. Зачем изменять лишь пару фракций?

0
Ответ #337 : 27 Марта, 2019, 09:47
Здравствуйте! Я всего лишь высказую своё мнение. Остальные фракции помоему хорошо смотрятся, разве что кроме выше упомянутого Лихолесья, а и ещё Имладриса, им там юнитов Арнора напихали. И не злитесь я не смотрел все темы по обсуждению, и не знаю ваших планов, но мод Шикарный. Просто чуть чуть его б откоректировать местами.:D
Ai! Mae g'ovannen!

+1
Ответ #338 : 27 Марта, 2019, 15:23
Demetrius10, вы, видимо, не в курсе, что TLD Overhaul Submod - это мод-надстройка (сабмод) на основным модом, называемым TLD (Карточка мода). Такое впечатление создается из-за того, что часть ваших претензий никак не может быть предъявлена сабмоду TLD Overhaul Submod.

Да собственно чего разглагольствовать - вот перечень тех претензий, который вы должны предъявлять авторам TLD, а не Sidney_87:

Переходит то понятно но все равно как то подебильному, они там ещё и множаться и новые юниты Зла появляются. Если это прочитает разработчик мода, пускай исправит пожалуйста. А то как то не алё.

Ещё в игре за фракцию Лотлориена не хватает третьего брата. Халдир есть, Орофин есть, а третий. Без третьего как то глупо.

Ещё бы убрать квест на убийство. А то леди Галадриэль типа заказует мне неугодного ельфа?!) Мне кажется не стоило все квесты из МВ сюда пихать. Это получается ельф ельфа заказует. Такие квесты не вяжутся с этой так называемой "Вселенной".

Ах да и добавить бы возможность тренировать своих воинов в казармах городов. С уважением.

Разработчики оригинального мода TLD обитают здесь: trello - you are welcome :)

0
Ответ #339 : 28 Марта, 2019, 12:27
Здравствуйте! Я понимаю что это submod, я подумал если Sidney_87 занимается им то может внести некоторые корективы :)
Ai! Mae g'ovannen!

+2
Ответ #340 : 28 Марта, 2019, 17:05
Demetrius10, я внесу те коррективы, которые посчитаю нужными.

0
Ответ #341 : 05 Апреля, 2019, 19:04
Добрый день, не знаю говорилось ли, но, играя за Изенгард, столкнулся с такой проблемой - урук-хаи постоянно дезертируют или прикидываются ранеными. Вот только нанял их, захожу в любой бой и все - их нет. А после боя вижу только пару раненых в отряде, но до того в самой битве их уже не было.

0
Ответ #342 : 06 Апреля, 2019, 21:39
Tihang, это странно. Вы первый, от кого я такое слышу.

+1
Ответ #343 : 11 Апреля, 2019, 06:28
Добрый день, не знаю говорилось ли, но, играя за Изенгард, столкнулся с такой проблемой - урук-хаи постоянно дезертируют или прикидываются ранеными. Вот только нанял их, захожу в любой бой и все - их нет. А после боя вижу только пару раненых в отряде, но до того в самой битве их уже не было.
Скорее уж баг игры нежели Оверхоула.
Achloch

0
Ответ #344 : 12 Апреля, 2019, 21:54
Вопрос в какую сторону изменения характеристик? А то в описании не написано. Хочу тут за темных поиграть, против бафнутых светлых орками идти что то не хочется. А то я сразу вспоминаю битву с эльфами, когда через 3 секунды после начала битвы прилетел хэдшот. :blink:
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2019, 21:59 от Kmyeh »

+2
Ответ #345 : 12 Апреля, 2019, 23:34
Хочу тут за темных поиграть, против бафнутых светлых орками идти что то не хочется.
Ну человеческие расы, на темной стороне, достаточно сильны. Сам играл за Изенгард. Играть и выигрывать можно, но игроки не читают советов, которые в теме давались ранее и не читают внутриигровые описания, в которых масса подсказок.

0
Ответ #346 : 13 Апреля, 2019, 09:27
Иблис, Спасибо за советы, но я про мод спрашивал.

Хотел сравнить характеристики программой Morgh's Mount & Blade, но выдает ошибку при открытии TLD, в то время как мод открывается, что можно считать плюсом этого мода, пришлось внутри игры сравнивать.

Заметил такую штуку в моде, что у изенгардских орков и дэйлов пропадает щит при их прокачке, при том что одноручное оружие остается, при этом у орков продолжает расти владение щитом, ладно дэйлы могут оружием блокировать, но у орков остался одноручный короткий топор без возможности блока, смысла его апать меньше получается, со щитом у него  как то больше шансов, чем с чуть более высокими характеристиками. Еще у не топовых изенгардских всадников метательные копья забрали, притом что у 1 всадника мощный бросок 1 оставили, у 2 всадника мощный бросок 2, а кидать то нечего, а вот у 3 всадника с мощным броском 3 уже появляется метательное копье.
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2019, 09:31 от Kmyeh »

0
Ответ #347 : 13 Апреля, 2019, 09:34
Хотел сравнить характеристики программой Morgh's Mount & Blade, но выдает ошибку при открытии TLD
Она не подходит, скачай на нашем сайте программку TroopEditor v1.9. Добавляй недостающее вооружение. А статы править в этом моде - только игру загубить, здесь баланс замечательный.

0
Ответ #348 : 13 Апреля, 2019, 10:45
Иблис, Спасибо, это прога открывает, добавлю недостающие щиты и метательные копья.

Красивое снаряжение в моде, хорошо бы еще цены в магазине подправить, а то тут товар который хуже стоит более чем в 10 раз дороже, более лучшего.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2019, 15:25 от Kmyeh »

0
Ответ #349 : 14 Апреля, 2019, 17:09
Во время боя, если смотреть отчёт (где убито, ранено, сбежало), то сбежавшие враги записываются в счётчик убитых. Это можно как-то исправить?
Позже будут и смех и беспечность,
Лунный свет, разговор не спеша,
А пока РПК палит в вечность,
И немеет от крика душа.