игра,вроде как, не оправдала финансовые затраты
хотя игра хорошая так то
Как-то не стыкуются эти два утверждения. Если игра хороша, то почему не оправдала затраты?
По мне, так проект получился сильно специфичный - для слишком узкого круга лиц, даже китайцы, видимо, далеко не все оценили. Плюс явно сырой. Часть косяков разработчики потом исправили, но общий уровень все равно остался ниже необходимой планки. Получился в итоге этакий полукоммерческий проект от фанатов для фанатов.
Я как раз в свое время примерно об этом с
1zironka1 спорил. Он говорил о том, что в игре куча всяких прикольных фич, игровой процесс M&B полностью перелопачен и вообще будет игра круче этого вашего Баннерлорда, а я отвечал, что, дескать, мало этого для признания - нужно еще все эти фичи нормально сбалансировать и правильно преподнести, что довольно сложно при отсутствии должного опыта, да и движок серьезно ограничивает потенциал. Как мне кажется, в итоге так получилось: замахнулись огого, а ударили растопыренной пятерней.