Теги: игры 

Автор Тема: Iron Harvest  (Прочитано 2056 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0
: 24 Апреля, 2018, 10:52


Разработчик: KING Art
Жанр: RTS
Дата выхода: 4 квартал 2019

Официальный сайт: https://kingart-games.com/games/7-iron-harvest

Iron Harvest - это традиционная в плане механик, но довольно оригинальная по части сеттинга RTS, разрабатываемая немецкой инди-студией на базе идей польского художника Якуба Розальски, работы которого уже давно гуляют по сети. Сюжет основывается на альтернативной вселенной, где уже к 1920-ому году человечество создало огромных боевых роботов. Они, впрочем, участвуют в сражениях на равне с традиционной пехотой с ружьями и даже кавалерией. Стороны конфликта 3: Саксонская империя, Полания и Русвет (Rusviet), в каждой из которых угадываются свои собственные прототипы: Германская империя времен кайзера, независимая Польша и мягкий вариант Советской России. Масла в огонь подливает и кампания на kickstarter, которая более, чем успешно завершилась на днях: разработчикам удалось перевыполнить план аж в 2 с половиной раза, собрав почти 1.3 миллиона долларов на разработку своего проекта.

Что касается самой игры, то информации пока что не так много, но на небольшой рассказ все же хватит. В первую очередь сюжет: хотя в основе игровых событий лежит Польская война 20-ых годов, по сути перед нами очередная развесистая клюква, в которой злобные русские, возглавляемые Распутиным, вторгаются в мирную аграрную Польшу, обиженные на проигрыш в прошлой войне немцы тайно строят вундервафли, а бедные поляки пытаются защитить свою бедную страну. На самом деле, искать здесь смысла не нужно: гораздо более вкусной в этой игре выглядит общая концепция. Больше всего Iron Harvest напоминает первый COH: такие же позиционные бои, захват точек небольшие базы с минимумом строительства, особые способности у юнитов... но картину среднестатистической игры про WW2 существенно так разбавляет почти что стиппанк антураж. Местные роботы - это не просто иначе замоделенные танки, это довольно стильный и самобытный вид войск. Нас ждут как легкие разведывательное роботы, так и тяжелые дредноуты с внушительным калибром. Планируются в игре и герои со своими умениями. Само собой, у "советского" персонажа в обязательном порядке имеется ручной медведь. В нагрузку также прилагается реалистичная система разрушений и "эпическая кампания".

Перед релизом разработчики планируют выпуск альфа и бета-версий.

« Последнее редактирование: 24 Апреля, 2018, 11:05 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 24 Апреля, 2018, 13:44
не знаю ... не знаю... ролик с геймплеем совсем никак не впечатлил...
более всего напомнило WH40k... только на уровне "полуфабриката с просроченным сроком годности"...
но посмотрим как будет развивацца...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

0
Ответ #2 : 24 Апреля, 2018, 16:18
Якубу еще много лет назад видел https://www.artstation.com/jakubrozalski  замечательные работы .Особенно история их в иллюстрациях ниже
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #3 : 24 Апреля, 2018, 16:42
Якубу еще много лет назад видел
он у нас давно в наличии ... в разделе "Батальной живописи"...
и ан ничего не могу иметь  супротив таких картинок...  :)
но одних картинок (пусть даже суперовских) -- для хорошей игры недостаточно...
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)

Теги: игры