Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер  (Прочитано 13231 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Еще буквально полгода назад некоторые фанаты творчества Taleworlds Entertainment активно шутили на тему интервью с уборщицей компании. Поводом являлось слишком частое попадание различных членов команды в дневники разработки Mount&Blade II: Bannerlord. То ли догадавшись самостоятельно, то ли вычитав комментарии, Callum в итоге все же сбавил темп, в результате чего интервью в последние месяцы мы почти не видели. Сегодняшний день можно назвать исключением: сегодня на страницы новостей попал еще один турок - Али Эсер (Ali Eser). И его роль в команде, надо сказать, видится мне одной из самых интересных, ведь занимается он созданием художественных концептов для игры. Тут, впрочем, нужно сразу отметить, что присоединился к Taleworlds Али только в 2017 году, что автоматически рождает вопрос о том, кто выполнял указанные задачи ранее. По крайней мере у нашего сегодняшнего гостя есть профессиональное образование, да и работа у него явно клеится. В общем, так или иначе, Эсеру приходится рисовать. Много рисовать. Одежда, архитектура, броня, оружия - это и многое другое изначально придумывается именно стараниями Али. По этой же причине художнику приходится активно изучать материал, в том числе и штудировать исторические ресурсы. Каждая из работ нашего сегодняшнего гостя проходит несколько стадий: вначале рождается набросок - скетч, а затем, если дизайн оказывается утвержден руководством, Али уже приступает к его окончательной доработке.

Самым сложным заданием Эсера, с его же слов, стала проработка архитектуры кузаитов, ведь этот народ имеет кочевые корни, что нужно было обязательно отразить в дизайне, взяв за основу реальные азиатские племена, но с внесением и собственных решений. Не менее вызывающей оказалась и работа над замками. Важной деталью, по мнению художника, являлось то, что во второй части Mount & Blade, несмотря на выдуманность Кальрадии, нельзя создавать такого, что не могло бы существовать в реальном мире. Проще говоря, крепости в любом случае должны оставаться правдоподобными. По этой причине, несмотря на периодически возникающее желание автора приделать к ним различные рюшечки и прочие украшательства, замки в игре будут в первую очередь функциональными. Сейчас же Али занимается проработкой одежды для гражданского населения различных игровых фракций.

Ну а напоследок стоит также отметить, что на этот раз Callum не стал жадничать с графическим сопровождением дневника и опубликовал сразу несколько довольно интересных изображений: часть из них попало в раздел скриншотов, а часть внесло разнообразие среди не слишком часто обновляемых артов. А ведь демонстрация последних не менее значима, ибо позволяет понять нам направление развитие идей разработчиков, да и просто радует глаз.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=8933;preview
охх, чует мой пк ,что боты будут нещадно застревать в подобных зданиях, если придётся штурмовать такие

То ли догадавшись самостоятельно, то ли вычитав комментарии, Callum в итоге все же сбавил темп, в результате чего интервью в последние месяцы мы почти не видели.
Или просто никто не хотел тратить время на болтуна.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

присоединился к Taleworlds Али только в 2017 году, что автоматически рождает вопрос о том, кто выполнял указанные задачи ранее
хороший вопрос
Важной деталью, по мнению художника, являлось то, что во второй части Mount & Blade, несмотря на выдуманность Кальрадии, нельзя создавать такого, что не могло бы существовать в реальном мире.
например такие отвратные рожи неписей, как в ВБ (особенно женские)
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2018, 23:47 от bezumnyi joe »

bezumnyi joe,
Средние века, ни косметики, ни пластических хирургов.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

То ли догадавшись самостоятельно, то ли вычитав комментарии, Callum в итоге все же сбавил темп

то ли стали подливать ему в кофе валерьянку...
--------------------------------------------------------------

bezumnyi joe,
Средние века, ни косметики, ни пластических хирургов.  :D

ну не знаю, судя по фотке Мательд силикон в губы уже вполне себе кололи вовсю
http://mountandblade.wikia.com/wiki/Matheld
https://vignette.wikia.nocookie.net/mountandblade/images/3/30/Matheld_Head.jpg/revision/latest?cb=20120127100414
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2018, 00:27 от bezumnyi joe »

bezumnyi joe,
Средние века, ни косметики, ни пластических хирургов.  :D

NightHawkreal, в точку - 100%  ;)
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2018, 01:04 от Яга »
дед Яга

ну не знаю, судя по фотке Мательд силикон в губы уже вполне себе кололи вовсю
Не, её просто перекосило от вида гг. ;) :crazy:

В общем, так или иначе, Эсеру приходится рисовать. Много рисовать. Одежда, архитектура, броня, оружия - это и многое другое изначально придумывается именно стараниями Али. По этой же причине художнику приходится активно изучать материал, в том числе и штудировать исторические ресурсы. Каждая из работ нашего сегодняшнего гостя проходит несколько стадий: вначале рождается набросок - скетч, а затем, если дизайн оказывается утвержден руководством, Али уже приступает к его окончательной доработке.
Они ещё только рисуют?!! И даже концепты не все ещё утверждены?!!
Кто там голосует в тотатизаторе за 2019 год? Похоже, что Вы оптимисты!

на этот раз Callum не стал жадничать с графическим сопровождением дневника и опубликовал сразу несколько довольно интересных изображений
Надо сказать, что мне нравится, как он рисует.

Или просто никто не хотел тратить время на болтуна. 
Каллум, хоть как то, делает свою работу. А вот те у кого он берет интервью как раз таки болтуны, особенно учитывая их особую любовь к обсуждениям. Им только за счастье ещё поболтать.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Каллум, хоть как то, делает свою работу. А вот те у кого он берет интервью как раз таки болтуны, особенно учитывая их особую любовь к обсуждениям. Им только за счастье ещё поболтать.
С чего ты это взял? Я в интервью еще ни одного болтуна не увидел. Даже наоборот: порой самого человека не видно в текст - сплошные типовые вопросы и банальные ответы.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

сплошные типовые вопросы и банальные ответы
согласен - много букафф/слов и минимум полезной инфы, однако вопрос тут вот какой - не любят болтать лишнего они, или попросту нечего сболтнуть по сути?

bezumnyi joe,
Средние века, ни косметики, ни пластических хирургов.  :D

NightHawkreal, в точку - 100%  ;)

это не повод делать отвратительные рожи в игре; а насчёт было /не было - ещё с античности известна косметика, и даже крестьянке в средневековье никто не мешал подвести глаза углём и натереть щёки свеклой , хотя уверен, у них там были кучи прибамбасов для наведения красоты окромя угля и свеклы  ;)

Так вот значит он какой. Тот самый художник нелысый, которого гоняет Каллум
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

а затем, если дизайн оказывается утвержден руководством
а кто там входит в руководство? как то слабо они там гоняют персонал похоже; хотелось бы знать иерархию

bezumnyi joe,
Средние века, ни косметики, ни пластических хирургов.  :D

NightHawkreal, в точку - 100%  ;)

это не повод делать отвратительные рожи в игре; а насчёт было /не было - ещё с античности известна косметика, и даже крестьянке в средневековье никто не мешал подвести глаза углём и натереть щёки свеклой , хотя уверен, у них там были кучи прибамбасов для наведения красоты окромя угля и свеклы  ;)

Конечно   ;)

http://www.youtube.com/watch?v=IRQUXQM_jgU
дед Яга

Конечно

именно этот фильм я и вспомнил когда писал про свёклу  :D,  а по поводу отсутствия косметики в средние века - всё равно категорически не согласен с тобой и NightHawkreal
---------------------
ну и даже пласт. хирургия была -
http://mysurgeon.ru/baza_znaniy/plasticheskaya_hirurgiya_502/
http://plastiksurgery98.ru/forumz/topic8190.html
« Последнее редактирование: 25 Мая, 2018, 13:40 от bezumnyi joe »

Vanok,
Я не конкретно про их интервью, хотя там тоже, предлагает задавать вопросы, а в интервью проходит по одному сценарию.
Я про 7 лет сплошной говорильни.
Поэтому, я думаю, им только в радость дать интервью Каллуму.

bezumnyi joe,
Главный Явуз, что думать то)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

bezumnyi joe,
Главный Явуз, что думать то)
там написано "руководство" , вот я и подумал , что там некий комитет али триумвират, а не 1 человек  :)

bezumnyi joe,
Конечно есть менеджеры подразделений, но всё равно последнее слово ясно за кем.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

но всё равно последнее слово ясно за кем.
А как же Эрдоган?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

но всё равно последнее слово ясно за кем.
А как же Эрдоган?
Если он узнает, то закроет к черту оппа Явуза и его конторку.
Да и вообще не по шариату игры все эти от "шайтана" кароч.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

А как же Эрдоган?
Последнее слово за тем, кто может не предупредить в следующий раз Эрдогана о готовящемся перевороте. :laught:


А как же Эрдоган?
Последнее слово за тем, кто может не предупредить в следующий раз Эрдогана о готовящемся перевороте. :laught:


:thumbup:

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

ну вот, начали с художника а закончили... вот меня лично его художества из того что показали на скринах - не впечатлило ни разу, если он робит с 17 года, то получается , переделывает всё ранее нарисованное ? или просто работает дальше? это как если б одну картину рисовали два художника, хз что из этого выйдет

Теги: bannerlord новости