Уххх, какие они вкусные. Можно их получить?
https://yadi.sk/d/Qtw4U9fnvAA5KgЕсли кто будет ставить - файл кинуть в Resource, зарегестрировать в module.ini самой последней строкой:
load_mod_resource = RuneXbowHammer
Арбалеты все визуально одинаковы (не считая цвета рун, есс-но), т.ч. баланс может быть любой.
Молоты сделаны разными.
Дефолтный - длина 100, с острым наконечником (а, значит, и с протыкающей атакой).
Синий - тоже длина 100, тоже с о.н., по сути сбалансированный апгрейд по сравнению с дефолтным с хорошей скоростью.
Зеленый - длина 115, без наконечника, самый длинный, но и соотв. по идее самый медленный (или, например, можно добавить флаг "unbalanced").
Красный - длина 80, без наконечника, но визуально немного увеличена головка. По идее должен иметь самый высокий урон.
Рукоять молотов позволяет им быть полуторными (1h/2h), т.ч. чисто для разнообразия и максимальной функциональности я бы предложил сделать их именно такими.
Модель арбалета взята из варбанда, модель молота - оригинальные детали из OSP faradon-а, потом из них был собран немного другой молот Silver Wolf-ом (тоже OSP), и вот уже на этот молот мною были натянуты текстуры конрада.
Или я что-то не понимаю и она несёт какой-то функционал.
Ее ж вроде квестовый призрак носит, нет?
Я вот все думала, как аккуратно баффнуть рунное оружие, не сделав его имбаласным.
ИМХО, оно и так оверкилл по большей своей части, т.ч. баффать его некуда.
А вот цена за него неадекватна.
Я бы сделал так: 1 куалис за дефолтное оружие, 1-2 золотых слитка (или, как вариант, сундука с сокровищами) за апгрейд. Все, большего оно не стоит.
Если уж на то пошло, можно использовать эти модельки в моем "саб-моде"?
Разумеется.