Автор Тема: PoP Helper [3.9] [от 12.09.2020]  (Прочитано 210546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #150 : 17 Января, 2019, 08:27
enotvochkax, Чтобы четко осознавать о перезаписи (сбросе) файлов необходимо лишь внимательно читать диалоговые окна  :-\
Возможность поставить отдельные твики без сброса давно имеется - галочка в настройках (об этом же пишется в диалоговом окне).
Почему сброс "по дефолту", а не как опция - я расписывал выше, можешь ознакомиться.
PoP Helper - rusmnb.ru | VK | Steam | commando.com.ua

+1
Ответ #151 : 17 Января, 2019, 09:01
Чтобы была взможность кастомизации не только игрока, но и компаньонов (в случае касячной прокачки, перераспределения навыков и т.п.).
Твик на изменение характеристик компаньонов. (актуально для v.3.9.3)
источник: eng wiki

p.s. идет наложение с твиком "возможность платно обучать войско в тренеровочном лагере, т.к. в конце файла menus.txt добовляются строчки и в том, и в другом твике; а по-факту, в игре учитываются только предпоследние. Не занаю как исправить.

p.s.s. Rumata, спасибо, что ткнули ностом, был невнимателен
« Последнее редактирование: 17 Января, 2019, 09:45 от enotvochkax »

0
Ответ #152 : 17 Января, 2019, 09:07
enotvochkax, При работе с подобными твиками у программы нет фиксированных указателей. Т.е. если ты вручную корректно установишь описанный тобой твик, то твик на платное обучение подстроит свой указатель под текущее кол-во строк на момент установки (при установке без сброса, естественно).
PoP Helper - rusmnb.ru | VK | Steam | commando.com.ua

0
Ответ #153 : 17 Января, 2019, 09:42
Rumata, возможно ли оставить ссылку на твик в самой программе? (чтобы можно было проделать это в ручную)

0
Ответ #154 : 17 Января, 2019, 10:04
enotvochkax, Для всех твиков я уже не найду источники (и не факт что они вообще есть)
Тут расписан нужный тебе Твик - http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7534406#msg7534406
PoP Helper - rusmnb.ru | VK | Steam | commando.com.ua

0
Ответ #155 : 18 Января, 2019, 21:30
Кажется где-то видел твик на возможность брать в плен лордов с положительными отношениями. Он существует?

+1
Ответ #156 : 19 Января, 2019, 07:40
enotvochkax, Лордов вроде бы и так можно брать в плен с положительными отношениями. Если ты подразумеваешь ситуацию, когда "Лорд-друг" напал на кого-то и ты не можешь присоединиться к его противнику - в программе есть твик "Вступать в битву игнорируя отношения".
PoP Helper - rusmnb.ru | VK | Steam | commando.com.ua

0
Ответ #157 : 26 Января, 2019, 12:22
Мне стало интересно обновления будут?

0
Ответ #158 : 26 Января, 2019, 14:38
hunter2047, Будет контент - будут обновления. Если есть предложения - мы всегда готовы над ними подумать.
Если обновлений долго нет - значит нечего добавлять, либо нет желания/времени этим всем заниматься.
Могу разве что на 100% сказать, что в следующем обновлении будет мод на интерфейсы различные и фиксы/правки/оптимизация относительно самой программы.
PoP Helper - rusmnb.ru | VK | Steam | commando.com.ua

+2
Ответ #159 : 26 Января, 2019, 15:11
Вы только совместимые с сохранками твики включаете?
А то у меня тут на компе валяются "слепленные" (по сути, просто переделанные UV-карты) еще более полугода т.н. рунные арбалеты и молоты:
Предлагал их разрабам, но они не стали добавлять.

Хотя, как по мне, если есть хоть какое-то оружие, на которое был бы смысл потратить куалис - это или арбалеты, или что-то дробящее. Все остальное бессмысленно, т.к. есть отличные "некуалисные" альтернативы.

Но добавление новых предметов требует новой игры. Если только, конечно, не заменять какие-то старые (например, куалисные мечи на молоты).

0
Ответ #160 : 26 Января, 2019, 15:26
Leonion, Нет, не только.
Твики которые требуют новую игру помечены звездочкой. Ну и об этом написано в их описании.
Если мне кто-нибудь доходчиво опишет как что и где менять/добавлять - можно и это добавить в программу  :)
« Последнее редактирование: 26 Января, 2019, 17:18 от Rumata »
PoP Helper - rusmnb.ru | VK | Steam | commando.com.ua

0
Ответ #161 : 26 Января, 2019, 17:11
А то у меня тут на компе валяются "слепленные" (по сути, просто переделанные UV-карты) еще более полугода т.н. рунные арбалеты и молоты:
Предлагал их разрабам, но они не стали добавлять.
Жаль. Было бы славно...
И лично мне (люблю плеоназмы) всегда очень не хватало рунного копья формата Black Iron (т.е. не рыцарского).

Но добавление новых предметов требует новой игры. Если только, конечно, не заменять какие-то старые (например, куалисные мечи на молоты).
Глефы. Глефы и, да, мечи ещё можно. Луки и топорики пусть бы оставались.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2019, 17:19 от perfect_Prefect »

0
Ответ #162 : 26 Января, 2019, 19:03
Вы только совместимые с сохранками твики включаете?
А то у меня тут на компе валяются "слепленные" (по сути, просто переделанные UV-карты) еще более полугода т.н. рунные арбалеты и молоты:
Предлагал их разрабам, но они не стали добавлять.
Но добавление новых предметов требует новой игры. Если только, конечно, не заменять какие-то старые (например, куалисные мечи на молоты).

Уххх, какие они вкусные. Можно их получить?
А на счет совместимости сохранений. В пендоре есть как минимум 4 не используемых предмета(не видимая броня). Или я что-то не понимаю и она несёт какой-то функционал.

Хотя, как по мне, если есть хоть какое-то оружие, на которое был бы смысл потратить куалис - это или арбалеты, или что-то дробящее. Все остальное бессмысленно, т.к. есть отличные "некуалисные" альтернативы.

Я вот все думала, как аккуратно баффнуть рунное оружие, не сделав его имбаласным. Пока идеи отсутствую.  =/


И ещё. Если уж на то пошло, можно использовать эти модельки в моем "саб-моде"?
Задача саб-мода - наполнить пендор функциями, которые предлагаю и хотят игроки, не портя баланс, лор и логику
« Последнее редактирование: 26 Января, 2019, 19:11 от VonDegurechaff »

+1
Ответ #163 : 26 Января, 2019, 20:29
Уххх, какие они вкусные. Можно их получить?

https://yadi.sk/d/Qtw4U9fnvAA5Kg
Если кто будет ставить - файл кинуть в Resource, зарегестрировать в module.ini самой последней строкой:
load_mod_resource = RuneXbowHammer

Арбалеты все визуально одинаковы (не считая цвета рун, есс-но), т.ч. баланс может быть любой.
Молоты сделаны разными.
Дефолтный - длина 100, с острым наконечником (а, значит, и с протыкающей атакой).
Синий - тоже длина 100, тоже с о.н., по сути сбалансированный апгрейд по сравнению с дефолтным с хорошей скоростью.
Зеленый - длина 115, без наконечника, самый длинный, но и соотв. по идее самый медленный (или, например, можно добавить флаг "unbalanced").
Красный - длина 80, без наконечника, но визуально немного увеличена головка. По идее должен иметь самый высокий урон.
Рукоять молотов позволяет им быть полуторными (1h/2h), т.ч. чисто для разнообразия и максимальной функциональности я бы предложил сделать их именно такими.

Модель арбалета взята из варбанда, модель молота - оригинальные детали из OSP faradon-а, потом из них был собран немного другой молот Silver Wolf-ом (тоже OSP), и вот уже на этот молот мною были натянуты текстуры конрада.  :D

Или я что-то не понимаю и она несёт какой-то функционал.

Ее ж вроде квестовый призрак носит, нет?

Я вот все думала, как аккуратно баффнуть рунное оружие, не сделав его имбаласным.

ИМХО, оно и так оверкилл по большей своей части, т.ч. баффать его некуда.
А вот цена за него неадекватна.
Я бы сделал так: 1 куалис за дефолтное оружие, 1-2 золотых слитка (или, как вариант, сундука с сокровищами) за апгрейд. Все, большего оно не стоит.

Если уж на то пошло, можно использовать эти модельки в моем "саб-моде"?

Разумеется. :)

0
Ответ #164 : 26 Января, 2019, 20:37
, и вот уже на этот молот мною были натянуты текстуры конрада.  :D
Вау, а ты сможешь натянуть текстуры змеиных метательных топориков на обычные стрелы и болты? Чтоб были по оформлению под костюм жрицы? (сам колчан - зеленая чешуя, и золотое обрамление) Пожалуйста  :embarrassed:
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.

0
Ответ #165 : 26 Января, 2019, 20:40
Ее ж вроде квестовый призрак носит, нет?


+1
Ответ #166 : 26 Января, 2019, 23:43
Вау, а ты сможешь натянуть текстуры змеиных метательных топориков на обычные стрелы и болты? Чтоб были по оформлению под костюм жрицы? (сам колчан - зеленая чешуя, и золотое обрамление)

Зеленым не смогу, не вижу подходящего участка, который можно было бы использовать.
Могу только черным как-то так:
Колчан для стрел:

0
Ответ #167 : 27 Января, 2019, 00:04
Красотища, спасибо  :thumbup:  Ухх, тоже надо научиться
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.


+1
Ответ #169 : 27 Января, 2019, 00:22
Идея для сабмода. У богов Пендора нет особой роли. Можно сделать, чтобы они добавляли какой-нибудь баф для своих последователей. Например, Уль-Ветер повышает меткость в бою, Индар повышает скорость всадников и т.п. Игроку нужно будет выбрать какому богу покланяться.

0
Ответ #170 : 27 Января, 2019, 00:28
Vetrogor, Ещё бы найти того, кто это все реализует в самом моде. Вообще такое могут сделать VonDegurechaff и Dalion. Так что по поводу "создания" - к ним, по поводу прикрутить в прогу - уже ко мне  ;)
Я в соло могу внести в программу только что-то готовое, ибо код варбанда и написание твиков не изучал совсем.
PoP Helper - rusmnb.ru | VK | Steam | commando.com.ua

0
Ответ #171 : 27 Января, 2019, 00:44
Можно сделать, чтобы они добавляли какой-нибудь баф для своих последователей. Например, Уль-Ветер повышает меткость в бою, Индар повышает скорость всадников и т.п. Игроку нужно будет выбрать какому богу покланяться.
Скорее всего это реализуемо. Как я это вижу:
1) в меню лагеря или еще где добавляем реплику, переносящую на меню выбора божества;
2) меню выбора будет содержать описание бонусов каждого, и в зависимости от того кого мы выбрали, ставить соответствующую глобалку на 1. Сюда можно добавить и условия, например для получения бонуса Индара сделать обязательными положительные отношения с Джату;
3) в самом бою идет проверка, если глобалка ульр ветра активна - бонус 1, если индара - бонус 2 итд;
4) если игрок чем-то разгневал божество, его глобалка обнуляется, и при попытке его выбрать обратно игрок уже не будет отвечать требованиям пока не "загладит вину"
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.

0
Ответ #172 : 01 Февраля, 2019, 14:39
Это ошибка иль так должно быть? Когда поставил твик на то что бы самому ить в бой если спутнику приказать не вмешиваться  в бой то при выборе ить 1 в бой то спутник будет в бою со мной

+1
Ответ #173 : 01 Февраля, 2019, 14:52
hunter2047, Ты про твик чтобы идти в бой соло? Хз, возможно он не берет в расчет спутников.
PoP Helper - rusmnb.ru | VK | Steam | commando.com.ua

0
Ответ #174 : 01 Февраля, 2019, 17:37
Да я о том что он берет обычных спутнику в рашет но если им приказать держатца по далише от битвы то он(и) вступают в битву если идеши сам