Теги: игры 

Автор Тема: Cyberpunk 2077  (Прочитано 7819 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


0
Ответ #1 : 29 Августа, 2018, 20:12
Я по моему один не разделяю восторга.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #2 : 29 Августа, 2018, 20:51
NightHawkreal, я удивился, если было бы по другому. :p 
Противники толстоваты, хп долго пилится.

0
Ответ #3 : 29 Августа, 2018, 21:15
Не люблю FPS
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #4 : 04 Декабря, 2018, 09:30
Внимательно посмотрел геймплей. Думаю, что я не буду в неё играть.
« Последнее редактирование: 05 Декабря, 2018, 09:21 от Век »

0
Ответ #5 : 05 Декабря, 2018, 17:28
пляки оч сильны в фантастике чего стоит "на серебрянной планете" анжея жулавского - вещь если ее реализовать в хороший игровой продукт будет очень я вам могу сказать

http://www.youtube.com/watch?v=nWBxIjHBMJ0
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #6 : 06 Декабря, 2018, 13:31
Howard M, вот прям приятно, что кто-то упомянул этот крутой фильм  :)
Если бы этот фильм перенесли в игру, получился бы Мор: Утопия в футуристическом антураже  :D

Насчет Киберпанка, вроде сделано здорово, но многое не понравилось. Попсовенькое оружие на грани сказочного фэнтези - пули которые автоматически находят противника, пули, которые рикошетят четенько от стены - это уже не научная фантастика, это булщит. И второе, заскриптованные появления врагов - т.е. они заявляют что у каждого жителя свой цикл жизни в течения дня, а вот враги на заданиях спаунятся где-то "за дверью". Странно.
Но, поживем увидим. По крайней мере понравилась любовь к мелочам.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #7 : 06 Декабря, 2018, 14:33
Howard M, вот прям приятно, что кто-то упомянул этот крутой фильм  :)
Если бы этот фильм перенесли в игру, получился бы Мор: Утопия в футуристическом антураже  :D

Насчет Киберпанка, вроде сделано здорово, но многое не понравилось. Попсовенькое оружие на грани сказочного фэнтези - пули которые автоматически находят противника, пули, которые рикошетят четенько от стены - это уже не научная фантастика, это булщит. И второе, заскриптованные появления врагов - т.е. они заявляют что у каждого жителя свой цикл жизни в течения дня, а вот враги на заданиях спаунятся где-то "за дверью". Странно.
Но, поживем увидим. По крайней мере понравилась любовь к мелочам.


вот мор более самобытный на мой взгляд нежели киберпанк
я в мор не вхож - как то мне фальшивыми показались персонажи в черных костюмах мимов с белыми масками и видео где разрабы делают операсьен - мои эстетические рецепторы как то не приняли
киберпанка это видео вызвало двоякие чуйства - с одной стороны оч все круто и привет обсервер и привет польский игропром на подьеме но ощущение вторичнейшей вторичности - надерганности  из лучших киберпанковых хитов ( как то помню воодушевление к концу видео сменилось каким то разочарованием)
получился не польский довольно сплинный и писсиместический кибер продук а соединенноштатный бодрый белозубый киберпанк
вот в обсервере - киберпанк и пашарпанные двери пашарпанные подьезды восточноевропейские были шикарны
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #8 : 18 Февраля, 2019, 18:17
Мне не очень понравилась визуальная эстетика - вроде серьезный сюжет с драмой, а окружающий мир навевает мысли о "Пятом Элементе" или каком-нибудь "Валериане" с примесью "Безумного Макса" (эти прически!). И не то чтобы бессоновские миры плохие - они отлично подошли бы для комедийной фантастики, где приключение с шуточками-прибауточками и легко угадываемым хэппи-эндом, а тут вполне себе взрослая история вступает в явный диссонанс с визуальным стилем.

Игру жду, без дураков, но эстетика явно не та, которую я хотел бы видеть.

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #9 : 18 Февраля, 2019, 19:28
Я лично же Outer Worlds.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #10 : 18 Февраля, 2019, 19:32
NightHawkreal, мне она почему-то очень напомнила Oblivion, и как-то сразу расхотелось ее брать. Хотя визуальный стиль прикольный.

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #11 : 10 Июня, 2019, 19:23
Анонсировали дату выхода - 16 Апреля 2020!
Бро ГГ - Джон Вик (наверное  :D)

Трейлер:
http://www.youtube.com/watch?v=YApuEWtG30w

Презентация:
http://www.youtube.com/watch?v=pwgrsjHlqas

+2
Ответ #12 : 13 Декабря, 2020, 15:41
Ну что, игра вышла, а в теме тишина. В первые дни релиза у меня чуть ли не половина друзей стима в игре заседала. Сейчас активность сбавилась. Отзывы об игре в том же стиме говорят о том, что в целом народу зашло, но прицепиться даже без стойкого желания раскритиковать игру есть к чему: главным образом оптимизация - с ней пока что не очень и многие жалуются на проблемы даже с RTX картами. Ради интереса глянул "демку", на моей 1070 в принципе нормально работает с высокими настройками, хотя не 60 FPS, конечно, но выше 40 всегда есть. Подозреваю, что если снижу на средние, то получше будет, но мне пока что и такого хватает. После допиливания, наверное, будет еще лучше. Само собой, есть те, у кого вообще не пошло, такие были, есть и будут, но детальное изучение проблем с Bannerlord показало, что 80% проблем - это запуск игры на заведомо слабом железе, ниже минимальных требований ("Ой, игра говно, не запустилась на мое 4-ом пентиуме").

В любом случае, не могу сказать, что игра совсем кривая косая, да и в плане графики она мне в целом нравится: чувствуется стилистика киберпанка, а это главное. Есть, конечно, когорта графодрочеров, которым не нравится просто потому что не нравится, но это отдельная категория людей со своими крайне странными критериями. В основном же претензии людей, если откинуть техническую часть - это интерфейс, слишком примитивные побочки, управление. Вот, например, лично мне жутко не понравилось отсутствие возможности настроить сенсу мышки для меню. То есть в игре можно настроить чувствительность камеры, а в интерфейсе мыша привязана только к системным настройкам и драйверу. Вождение машины довольно резиновое на геймпаде и излишне дерганное при мыши, хотя эта игра не про машины, поэтому, в общем-то, не сильно мешает. Ну, в общем, косяков хватает - это факт. Зато сюжет и стилистика действительно цепляют, в этом плане поляки попали в точку. Киберпанк, как он есть.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #13 : 13 Декабря, 2020, 15:54
Ну на компах народ привычный, а вот косяки на консолях им не скоро забудут.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #14 : 13 Декабря, 2020, 17:02
Ну на компах народ привычный, а вот косяки на консолях им не скоро забудут.
Пфф... консольщики к этому тоже привыкшие уже давно. Не надо думать, что версии для консолей прямо сильно отличаются в плане качества. Если для ПК кривую поделку сделали, такой же кривой она и на консолях будет. Отличные примеры этому - No Man's Sky, Anthem, Breakpoint. Очень часто и вовсе бывает так, что если на ПК что-то и можно своими силами подправить, то на консоли только патчи ждать остается. Да и вообще, как это не парадоксально, люби такое как раз довольно быстро забывают (если потом правят, конечно).
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #15 : 13 Декабря, 2020, 17:14
К ним все-таки проще оптимизировать - они все одинаковые. И я как раз про это - на компе можно привычно своими силами доковырять, а тут надо сидеть и ждать, пока  разработчик разродится. Хороший сюпризец - столько ждать игру, после всех переносов, а получить просвечивающие деревья.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #16 : 13 Декабря, 2020, 18:45
На метакритике оценка на ПС4 уже ниже 3 из 10  :D
Мне кажется, люди просто слишком много ждали от игры.

+1
Ответ #17 : 13 Декабря, 2020, 18:51
Где-то я это уже слышал...  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #18 : 13 Декабря, 2020, 19:14
Мне кажется, люди просто слишком много ждали от игры.
Адекватной работоспособности - это слишком много? На приставках оценку обрушивают, потому что там игра через одно место работает и выделяется неприемлемо низкой производительностью.
Да неужели?

0
Ответ #19 : 13 Декабря, 2020, 19:32
Haruhist, в Стиме есть обзоры критикующие именно геймплей и вообще разные аспекты игры, про консоли не знаю, но да, наверное, там проблем с работоспособностью ещё больше.

0
Ответ #20 : 13 Декабря, 2020, 20:44
Где-то я это уже слышал...  :)
Ну так ведь оно так и есть. Куча людей не способно адекватно воспринимать действительность, придумывая себе то, чего вообще никто не обещал. Бывает, конечно, и пиарщики масла в огонь подливают, отчасти с Киберпанком именно так было, но были и те, кто изначально придумал то, чего не могло быть. Аналогично и с теми, кто заранее наставил себе барьеров и воспринимал все в штыки, заведомо решив для себя, что он эту игру будет только критиковать. Такие еще до релиза уже знали, что "все будет плохо", хотя у них даже живого игрового процесса не было. Хм, кого мне это напоминает? :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #21 : 13 Декабря, 2020, 21:26
Vanok,
Что поляки любят себя похвалить это давно было известно, так что что-то выдумывать было глупо, Ведьмак тому свидетель - игра хороша, но недостатков много и захвалили ее очень. А проблемы случились скорее всего от банальной жадности.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2020, 00:20 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #22 : 13 Декабря, 2020, 23:32
А проблемы случились скорее всего от банальной жадности.
А в чем жадность то заключается? Вот кого, кого, а CD Projekt чтобы в жадности обвинить, надо иметь веские основания.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #23 : 14 Декабря, 2020, 00:16
Хотели и на пастгене посидеть и на некстген запрыгнуть, вот и застряли где-то посередине. Так говорят по крайней мере.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #24 : 14 Декабря, 2020, 02:02
Хотели и на пастгене посидеть и на некстген запрыгнуть, вот и застряли где-то посередине. Так говорят по крайней мере.
Готов биться в заклад, что говорят так в первую очередь те, кто сам не понимает что такое "некстген". И это вполне не странно, ибо пресловутого "некстгена" как бы и не существует, если разобраться. По факту, те, кто обещает нам этот самый некстген, тупо вкладывает в головы падких товарищей идею о том, что они должны чего-то там ждать, в связи с чем им в обязательном порядке нужно обзавестись 3000-ой серией RTX или PS5, дабы этот некстген получить, а затем еще заплатить двойной ценник за игру, ибо такие игры разрабатывать сложнее. В общем, плати и не вякай. Концепция Пелевина насчет вау-импульсов в описываемой схеме перестает казаться смешной выдумкой и заставляет в очередной раз задуматься.

Поляки в этом ситуации виноваты лишь тем, что обязаны тусоваться внутри созданной экосистемы, ибо они ее неотъемлемая часть.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: игры