Теги: игры 

Автор Тема: Мор. Утопия  (Прочитано 64179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 14 Сентября, 2014, 01:42
Да, кидал уже на разработку. Я же соавтор, я должен помочь при создании.
А еще бонусы хорошие, очень.
Может быть контент добавят немного, было бы очень неплохо. У третьего персонажа существовала некоторая недоработка при прохождении, если вы понимаете.
А еще, в одном из интервью проскальзывало, что "Холод" мы можем вообще не ожидать. Жаль, найти не могу его. Ну, если так, то прискорбно.

Жизнь - сучка, избивающая стариков

0
Ответ #26 : 19 Сентября, 2014, 19:47
Тем временем с очередным, восьмым по счету апдейтом проект на Кикстартере получил список stretch goal'ов.

Честно говоря, я вот сильно не уверен в том, что наберется сумма хотя бы в 300,000$, покрывающая первую из заявленных допцелей, как бы ни было это грустно. Темпы развития кампании пока указывают на то, что минимально необходимая сумма в срок наберется почти однозначно, но непохоже, что она будет сильно превышена. Впрочем ладно, унывать раньше времени не стоит, а там видно будет.

А пока же можно просто почитать список и описания этих самых допцелей и в очередной раз попускать слюни восхититься, порадоваться за Ледорубов и понадеяться, что у них все получится.

0
Ответ #27 : 21 Сентября, 2014, 02:02
То, что 300 тысяч перекроет, у меня сомнений нет. Самые мясные дни - первый и последний, думаю, до последнего заявленную сумму достигнут, а там уже за последний наберут 50 тысяч. Ну, я довольно оптимистично настроен.
Но жаль, что остальные дополнительные цели так и не будут достигнуты, скорее всего. В отличие от многих других проектов, здесь придумали действительно интересные и достойные идеи для дополнительного финансирования.

Жизнь - сучка, избивающая стариков

0
Ответ #28 : 21 Сентября, 2014, 09:22
То, что 300 тысяч перекроет, у меня сомнений нет. Самые мясные дни - первый и последний, думаю, до последнего заявленную сумму достигнут, а там уже за последний наберут 50 тысяч. Ну, я довольно оптимистично настроен.
Но жаль, что остальные дополнительные цели так и не будут достигнуты, скорее всего. В отличие от многих других проектов, здесь придумали действительно интересные и достойные идеи для дополнительного финансирования.
Я был немного в шоке , когда увидел , что у них есть цель больше 400к $ , если не ошибаюсь там аж до 550 доходит .Ведь и так понятно , что столько не набрать .
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2014, 15:29 от воин Тан Суллы »

+1
Ответ #29 : 21 Сентября, 2014, 13:55
Одна из задач допцелей - именно привлечение дополнительного финансирования.
А так, реально достижимая первая цель выглядит скорее как заглушка, т.е. будучи уже почти уверенными в достижении такой суммы просто вставили "цель", коя и без того была бы реализована, благо "описать её при этом труднее всего". :)
Да неужели?

0
Ответ #30 : 21 Сентября, 2014, 14:01
Haruhist, вот читал я эти доп цели, и думал точь-в-точь то же самое. Что-то вроде "Мы это и так сделаем, а если у нас будет больше денег, мы сделаем то же самое, но вы будете об этом знать".
Не то чтобы это было чем-то плохим, но как-то... странно видель такую дополнительную цель.
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

+1
Ответ #31 : 21 Сентября, 2014, 15:31
Это правда - на фоне того, что город в любом случае будет расширен, невооруженным глазом точно определить степень этого расширения, вообще говоря, довольно непросто. :)

В этом плане вторая цель, которая про степь, смотрится во много раз вкуснее. Вот это то, что реально хотелось бы видеть. За Гаруспика я долгими часами бродил по этой степи, наслаждаясь ее безбрежными красотами, но все сокрушался, что, в сущности, ничего, кроме твири и трех червей в ней не найти. Она свой потенциал раскрывала, как мне казалось, едва-едва. Это, несомненно, обусловлено законами вселенной - все действие должно разворачиваться в Городе, степь тут как бы уже больше в роли заднего плана - но если ее разнообразят, будет великолепно.

А вот идея со сновидениями меня, кстати, насторожила. Мне всегда чем-то нравилось именно отсутствие в игре таких наркоманских "иллюстраций". Как в Far Cry 3 или Ассасине каком-нибудь, ей-богу. Они ведь, в сущности, были и раньше, вот только не в явном виде, как бы подразумеваясь и достраиваясь воображением игрока, что есть инструмент несравнимо более мощный, чем любые 3D-модели, эффекты и партиклы, благодаря почему вся наркомания в игре преподносилась и воспринималась очень... изящно, что ли. Это может оказаться из той же серии, что карточки в первом Ведьмаке, замененные кат-сценами во втором: вроде как хуже и не стало, но что-то все же потерялось.

И да, я понимаю, что уж Ледорубы-то наверняка знают, что делают, да и он, на минуточку, Дыбовский, а я здесь, на диване, критикую, так что вы поняли: "раньше было лучше" и Мор "неторт". :)

0
Ответ #32 : 21 Сентября, 2014, 16:21
Поживем-увидим, я так вообще не ожидаю, что у "нового Мора" будет так уж много общего со старым. Это будет принципиально новая игра, так сказать, "по-мотивам" Мора 2005 года. Соответственно я постараюсь не сравнивать старую и новую игру, это ни к чему. Я думаю наивно будет ожидать, что сами авторы ничуть не изменились за эти годы - прошло почти 10 лет!

Помню когда вышел в 2009 году обновленный "Тургор: ГЦ", с лагом всего в один год, - тут же нашлись люди, сразу, с порога заявившие, что "Тургор" уже "не торт". Страшно подумать что они могут сказать о новом "Море".  :)

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

0
Ответ #33 : 21 Сентября, 2014, 17:58
Меня больше удивило , сколько они наобещали своим "вкладчика"  - и арт-буки и книжки в электроном и физическом виде и кучу всяких ништяков   ... Это же не тупой линейно-коридорный "ужастик" с очень "глубоким" и "интересным" сюжетом , который можно прости за 2-3 часа и рассказать всем какой ты смелый , что играл ночью в страшную игру , а ещё все летсплееры будут играть и очень "не наиграно " показывать , какая она страшная и игра войдёт в топ стима по продажам только благодаря своей "уникальности" и "талантливости" разработчиков  facepalm ( Я про outlast если кто то не понял ).Я к тому , что денег то у Ice-Pick Lodge не сильно много , зачем столько вкладчиком "отдавать"? Видимо не все разработчики такие жадные,как я думаю  :)

0
Ответ #34 : 21 Сентября, 2014, 18:06
воин Тан Суллы, вы просто не поняли глубокий смысл происходящего. Ледорубам деньги не особенно то и нужны - они просто измеряют уровень поддержки населения. Ну а то, что Ледорубы - студия с человеческим лицом, всем давно известно.

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

+1
Ответ #35 : 26 Сентября, 2014, 06:40
Romitas, Ситуация с Авророй прояснилась.


+1
Ответ #36 : 27 Сентября, 2014, 13:37
Тем временем готово.

0
Ответ #37 : 27 Сентября, 2014, 14:30
А да , если кто то хочет помочь не только монетой , то тут в группе часто просят помощи , ну и всегда отвечают на вопросы и всякие мелкие новости постят  .
https://vk.com/icepicklodge

0
Ответ #38 : 27 Сентября, 2014, 15:29
воин Тан Суллы, хоть этот ваш ВКонтакт и есть концентрированное зло, но да, в этой группе действительно много интересного пишут. Не говоря уже о том, что это, как ни крути, основной - да и единственный, фактически - инструмент связи Ледорубов с общественностью. Сейчас вот задействовали на полную катушку Кикстартер с его апдейтами, но это все же временная мера.

0
Ответ #39 : 27 Сентября, 2014, 15:40
воин Тан Суллы, хоть этот ваш ВКонтакт и есть концентрированное зло, но да, в этой группе действительно много интересного пишут. Не говоря уже о том, что это, как ни крути, основной - да и единственный, фактически - инструмент связи Ледорубов с общественностью. Сейчас вот задействовали на полную катушку Кикстартер с его апдейтами, но это все же временная мера.
Я и сам форумы больше предпочитаю  :) А о группе узнал от друзей , они в Москве живут и бывает помогают ледорубам .
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 15:44 от воин Тан Суллы »

+1
Ответ #40 : 27 Сентября, 2014, 16:12
ты прям как моя бабушка...
Сути это не меняет.  ;)

+2
Ответ #41 : 27 Сентября, 2014, 17:52
13 обновление .Фраза дня - "У нас нет фанатов. У нас — друзья."
http://pathologic-game.com/ru/kickstarter/#update-13
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2014, 17:57 от воин Тан Суллы »

+1
Ответ #42 : 29 Сентября, 2014, 19:06
Если кому то надо арты (Я на рабочий стол поставил ) и скриншоты Мора .
https://yadi.sk/d/w5ihEvP3bityW
https://yadi.sk/d/K2uPSieobityG

+1
Ответ #43 : 30 Сентября, 2014, 00:47
воин Тан Суллы, эк тебя однако пробрало-то. Но ничего, это дело хорошее. Одобряю. :)

И раз уж так: у меня уже давно лежит очень неплохая подборка пейзажных скриншотов из оригинала в хорошем разрешении. Уже не помню: некоторые, возможно, даже сам снимал, хотя скорее все же где-то нашел. Как бы то ни было, художественной их ценности это не умаляет. Ну и, возможно, кому-нибудь для чего-нибудь пригодится, так что вот: https://www.dropbox.com/sc/y78j4kyf3pbgrfu/AABZloBXwNR4HZJcfjCH4Hoia

0
Ответ #44 : 06 Октября, 2014, 09:50
Взят первый стречгол: Больше города (300 000 $).

Первый и, кажется, последний, потому что за сутки набрать еще 50 косарей - это, увы, маловероятно. Впрочем, сутки эти не абы какие, а последние, а это может означать любые чудеса. Так что запасаемся терпением, кто еще не донатил - донатим, кто уже донатил - донатим еще, делаем последние приготовления и просто наблюдаем. :)

0
Ответ #45 : 07 Октября, 2014, 17:20
Взят первый стречгол: Больше города (300 000 $).

Первый и, кажется, последний, потому что за сутки набрать еще 50 косарей - это, увы, маловероятно. Впрочем, сутки эти не абы какие, а последние, а это может означать любые чудеса. Так что запасаемся терпением, кто еще не донатил - донатим, кто уже донатил - донатим еще, делаем последние приготовления и просто наблюдаем. :)
333 https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic

0
Ответ #46 : 07 Октября, 2014, 17:26
...И вдогонку еще хорошая новость: открылись "Нити", уже, вероятно, знакомые людям, поддерживавшим Тук-тук-тук. В общих чертах - это дополнительная система финансирования, при помощи которой по-прежнему при желании можно внести свою сумму или (в планах) изменить уже внесенную ранее. Работает так же, как Кикстартер, но при этом нет ограничения по времени.

Это несомненно хорошо, но было довольно предсказуемо, поэтому не очень новость. А хорошая же новость заключается в том, что взносы на "Нитях" также будут учитываться при подсчете общей суммы для достижения стречголов. Так что еще есть совершенно реальный шанс по меньшей мере все-таки увидеть расширенный вариант Степи.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2014, 17:30 от Romitas »

+1
Ответ #47 : 09 Октября, 2014, 19:48
Чего же ледорубы сами хотят от своей игры

0
Ответ #48 : 17 Октября, 2014, 19:47
Вот тут парень есть, сделал две крутые маски!
https://vk.com/id132502137
Сами маски

+3
Ответ #49 : 24 Октября, 2014, 18:57
Переписал первый пост. Стыдно видеть, как мои собственные темы не отвечают установленным мною же требованиям.

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."

Теги: игры