Теги:

Автор Тема: [Scenes] Quick Scene Chooser  (Прочитано 20946 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+3
: 01 Сентября, 2009, 23:50
Описание: данный уже собранный полу-мод позволяет выбирать любую нужную Вам сцену: теперь Вам не надо танцевать с бубном, чтобы попасть в сцену осады города N, или ждать определенного квеста чтобы попасть в квестовую сцену - теперь любая сцена доступна Вам из главного меню. Если хотите собрать мод самостоятельно.


Автор: dstemmer

Требования:
M&B 1.011, Python 2.6.

Установка:
разархивировать в папку Native (или её копию) с подтверждением замены всех файлов.

Скачать:


* Загрузите "Quick scene chooser files.rar" из репозитория. Разархивируйте"template_tools.py" в  директорий вашей модульки:
     * Добавьте следующие строки в конце module_game_menus.py после последнего

Цитировать (выделенное)
import header_scenes
from template_tools import *
from module_scenes import scenes

sorted_scenes = sorted(scenes)
for i in xrange(len(sorted_scenes)):
  current_scene = list(sorted_scenes)
  current_scene[1] = get_flags_from_bitmap(header_scenes, "sf_", current_scene[1])
  sorted_scenes = tuple(current_scene)

choose_scene_template = Game_Menu_Template(
  id="choose_scenes_",
  text="Choose a scene: (Page {current_page} of {num_pages})",
  optn_id="choose_scene_",
  optn_text="{list_item[0]}{list_item[1]}",
  optn_consq = [
    (jump_to_scene, "scn_{list_item[0]}"),
    (change_screen_mission)
  ]
)

game_menus += choose_scene_template.generate_menus(sorted_scenes)


Используйте Ctrl-F для поиска в game_menus.py и найдите следующие две строчки, и  копировать / вставить код в красном между ними:

Цитировать (выделенное)
("custom_battle_scenario_6",[],"Siege Attack",
   [
      (assign, "$g_custom_battle_scenario", 4),
      (jump_to_menu, "mnu_custom_battle_2"),
    ]
),
("choose_scene",[],"Scene Chooser",
   [(jump_to_menu, "mnu_choose_scenes_0"),]
),

("go_back",[],"Go back",
   [(change_screen_quit)]
),


Примечание: код, который вы видите, может быть с отступом иначе, чем мои

Затем просто запустить модуль и готово!

Баг

Там небольшая проблема с флагом строк  выводится неправильно во всех случаях, но вы не увидите. Я это исправить в следующей версии

Оригинальная страница
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2011, 21:49 от Mark7 »

0
Ответ #1 : 10 Сентября, 2009, 23:25
Mark7 я скачал архив с размером 1.58КБ ,в котором один питоновский файл "template_tools.py".
Я думаю чево то в архиве не хватает ;)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #2 : 10 Сентября, 2009, 23:33
смертник всё там хватает щяс объясню как всё делать, короче щяс в первый пост добавлю.

Добавлено: 10 Сентября, 2009, 23:47
смертник ну вот и всё , должно получиться
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2009, 23:47 от Mark7 »

0
Ответ #3 : 08 Января, 2010, 02:16
Что-то у меня не получается :(
А можете из версии 1.011 выложить файл module_game_menus.py для Натива?
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #4 : 08 Января, 2010, 16:33
FATALERROR качяй модуль целеком
http://www.taleworlds.com/download/mb_module_system_1010_0.zip

0
Ответ #5 : 09 Января, 2010, 19:48
Mark7, я имел ввиду файл module_game_menus.py для Натива, который уже с добавленными строчками, так, что бы нормально запускался Quick Scene Chooser.
Можешь такой файл для версии 1.011 кинуть в тему?
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #6 : 20 Января, 2010, 03:21
Скачал по ссылке модульную системe.
В module_game_menus.py добавил строки.
Но есть проблема: не могу найти файл game_menus.py, у меня есть menus.txt, но там поиск ничего не нашел. Есть файл process_game_menus.py, но там тоже этих строк ( в которые вставлять текст) нет. может кто либо кинть мне файл game_menus.py??
Дружины стяг - путеводный свет
В пути обрывы, чащи да холмы
Но стали блеск ведет за солнцем вслед
За Землю Русскую иду на вы!

0
Ответ #7 : 20 Января, 2010, 09:18
Среди текстовых файлов игры, такого файла нет, module_game_menus.py, который ты менял, меняет файл menus.txt, а файл перевода выкладываю.
Скажи пожалуйста, как правильно добавить строки в файл module_game_menus.py? У меня ошибку выдает, а конец файла выглядит так:
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #8 : 18 Сентября, 2011, 23:11
Затем просто запустить модуль и готово!
Then just build module and you're done! - оригинал
накладочка вышла
переводить как построить свой модуль, а имено в модульной системе есть батник "build_module" каторый нужно запустить.

0
Ответ #9 : 10 Декабря, 2011, 13:13
по ссылке на репозиторий чистый лист, по всей видимости  Quick Scene Chooser удален =/
Может кто нибудь у кого сохранился архив, его выложить?


0
Ответ #11 : 10 Декабря, 2011, 13:32
Van, Спасибо!

0
Ответ #12 : 30 Декабря, 2011, 04:56
а на 1 143 версию другой наверно нужен, да?

0
Ответ #13 : 17 Апреля, 2012, 09:25
апппп так на 1.143 подходит?

0
Ответ #14 : 17 Апреля, 2012, 18:03
да фиг его знает, скажу что на оиме 143 не работает (или у меня руки кривые)
на счет варбанда не знаю, не проверял

0
Ответ #15 : 17 Апреля, 2012, 22:11
Версия варбанд без разницы (про ОиМ не скажу, но скорее всего должно работать).

0
Ответ #16 : 18 Апреля, 2012, 14:12
Ну, да, по сути то я и не проверял, как то не особо был нужен чузер. Но скоро, недеюсь, он пригодится.

0
Ответ #17 : 30 Апреля, 2012, 12:08
как собственно выбрать нужные мне сцены? из какого меню?

0
Ответ #18 : 30 Апреля, 2012, 12:24
Play tutorial

0
Ответ #19 : 30 Апреля, 2012, 12:46
я выполнил все действия указанные в первом посту. а при запуске build_module выдает ряд ошибок. а до изменений module_game_menus ошибок не было.
у меня python 2.6

к сожалению, я не имею понятия что такое play tutorial и где его искать. но в быстрых битвах данного меню для выбора сцен нет (а насколько я понял с перевода оригинальной страницы этого мода, искать нужно там)
очень прошу помочь!
 

Добавлено: 30 Апреля, 2012, 12:51

http://s019.radikal.ru/i637/1204/81/f23ad8f6b7ea.jpg
 

Добавлено: 30 Апреля, 2012, 12:53

http://s019.radikal.ru/i638/1204/f1/f04f5bb48b9c.png
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2012, 12:53 от back »

0
Ответ #20 : 30 Апреля, 2012, 13:25
А смысл тебе искать что-то в меню, если не произошла компиляция? Или не все изменения внёс или сделал их с ошибками, по твоим скринам не определю.


0
Ответ #21 : 30 Апреля, 2012, 13:48
Компилятор и пишет про module_game_menus. Кто же знает, что ты там изменил.
Вроде бы не понимает какой-то идентификатор.  =/

Хотя я тоже непонимаю вот здесь:

Вот это вроде должно писаться вначале модуля:

А это, я не знаю. Может и вконце. (Перед последней кв. скобкой)
А может быть вот так:
Или тоже вначале  =/
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2012, 14:30 от FinGall »

0
Ответ #22 : 30 Апреля, 2012, 14:41
FinGall, сейчас попробую еще раз.

Dargor, а где скачать такую версию?

0
Ответ #23 : 27 Февраля, 2013, 23:25
Ссылка не работает, перезалейте пожалуйста, не у всех еще отпала в ней надобность..

0
Ответ #24 : 20 Марта, 2013, 07:20
Люди! нельзя ли шаблон - куда идет вставка:

import header_scenes
from template_tools import *
from module_scenes import scenes

sorted_scenes = sorted(scenes)
for i in xrange(len(sorted_scenes)):
...

несколько строчек перед вставкой, и что там после нее
( если таковое  есть)


Теги: