Теги:

Автор Тема: Градостроение  (Прочитано 115561 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #400 : 07 Января, 2016, 14:49
Если бы трымвай еще ездил, я был бы счастлив. :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #401 : 07 Января, 2016, 15:46
"Если бы у моей бабушки был... , то это был бы мой дедушка". Жизнь не терпит сослагательного наклонения  :)


0
Ответ #402 : 08 Января, 2016, 18:07
Шариз(Одесса) зал лорда
Нашёл энтрипойнт №20 под стулом и не на мешах. Там будет обычный непись или может это с секретаршей что задумано?)) И толком не нашёл списка энтрипойнтов для зала лорда в гайдах

+2
Ответ #403 : 08 Января, 2016, 18:25
syabr, благодарствую - видать, entry point 20 секретарь-машинистка заныкала, на всякий пожарный))

По поводу раскладки entry points:

0 - ГГ
6, 7 - охрана
8 - место генерирования бойцов-защитников штаба при реализации третьего этапа драки за город (если до подобного доходит)
16 - хозяин кабинета (штаба)
17, 18, 19 - жена, коллега, претендент другой фракции (судя по всему, жесткой привязки упомянутых неписей к entry points нет, потому как, например, в одном случае женщина появлялась на 17, а в другом на 19)
20 - 31 - многочисленные родственники хозяина кабинета, которые, слава Богу, все одновременно не появляются, но периодически какое-то количество их может присутствовать, что, конечно же, несколько раздражает. Поэтому я их и располагаю группками, типа общайтесь между собой и не отсвечивайте).


+1
Ответ #404 : 08 Января, 2016, 18:52
Премного благодарен за список, пополнил им гайд) Кстати, бегая по кабинетам, я долго не мог понять, чего же не хватает, потом сообразил - какого нибудь фикуса в углу, или папоротника в горшочке, или любого другого декоративного растения. Углы иногда смотрятся пустовато. Собственно можно  обычный цветок из уже имеющихся посадить, было бы во что. В общем очень советую сделать несложный горшочек с землёй, самого простенького вида.

+1
Ответ #405 : 08 Января, 2016, 18:57
syabr, думал по поводу горшочков с цветами, скорее всего, сделаю парочку разновидностей.
Тут, главное, выдержать золотую серединку - попытаться создать иллюзия не очень пустого пространства и одновременно не захламить его)


+2
Ответ #406 : 08 Января, 2016, 22:07
Ростов (Суно)
Энтрипойнт под столм без меш, за окном дом висит в воздухе, в комнате просятся люстра и дверь в конце дорожки (хотя в принципе там есть настольная лампа, но как то отсутствие люстры насторожило. Непривычно)

Москва(Правен)
Несколько напрягло окно без ручек/стёкол

Омск - вид в окно

С залами и тавернами что готовы вроде закончил)
« Последнее редактирование: 08 Января, 2016, 22:18 от syabr »

+3
Ответ #407 : 22 Января, 2016, 16:01
Локация "Виртуальный Херсон". Подумалось, что небольшой скверик должен несколько оживить городской пейзаж.


+3
Ответ #408 : 27 Января, 2016, 21:38
Локация "Виртуальный Симферополь". Что , среди городов нет Симферополя? Уже есть - вместо Новороссийска (тогда Антанта может расположиться более компактно). Главная достопримечательность - конка (правда, без империала). Что вы говорите? Прикид у кучера такой же, как у вожатого трамвая? Ну, это естественно, конка и трамвай из "одного муравейника". А вот цвет верха фуражечки у кучера немного другой.


+4
Ответ #409 : 09 Февраля, 2016, 19:01
Достроенная локация "Виртуальный Ужгород":

Достроенная локация "Виртуальный Омск":


+2
Ответ #410 : 10 Февраля, 2016, 02:11
Очень порадовала тумба с афишами в Омске, аж прямо душу согрела :)

+1
Ответ #411 : 10 Февраля, 2016, 12:11
Очень порадовала тумба с афишами в Омске, аж прямо душу согрела :)

Ну дык, коллега, мир, пускай даже виртуальный, должен знать своих героев))


+3
Ответ #412 : 14 Февраля, 2016, 22:52
Переделанная локация "Виртуальная Москва". Решил, что часть кремлевской стены не помешает. Да, и еще - поскольку это виртуальный мир, сходства с реальной архитектурой искать особо не стоит)


+1
Ответ #413 : 15 Февраля, 2016, 00:12
Класс! Каждый раз все красивее и красивее.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #414 : 15 Февраля, 2016, 01:07
Спасибо, коллега Vanok) Понятное дело, когда уже чем-то занимаешься достаточно длительное время, появляется некоторый опыт) Тут, главное, помнить, что "нет предела совершенству" и "лучшее - враг хорошего", дабы вовремя остановиться)


0
Ответ #415 : 24 Февраля, 2016, 15:55
По тестированию:
Москва

0
Ответ #416 : 24 Февраля, 2016, 16:33
syabr, благодарю, коллега)
По замечаниям:
1. Касательно AI-лимитера - долго сомневался, потом решил все-таки использовать, поскольку, во-первых, вторая стадия штурма (драка в городе) реализуется очень редко, а, во-вторых, данный лимитер для пули не помеха, так что ежели ГГ суждено быть подстреленным,никакой лимитер ему не поможет)
2. Я ж предупреждал, что в этой версии переделаны ТОЛЬКО городские центры) Офисами я только начал заниматься. Так что "кольцевой фон" уже отсутствует; более того, в большинстве кабинетов будут "запортьеренные" окна, что снимет головную боль с "видом из окна".
3. Перила на балконы обязательно сделаю, спасибо, что заметил) Плюс нужно будет еще некоторые текстуры зданий подредактировать, но это уже позднее)
Еще раз спасибо)


0
Ответ #417 : 24 Февраля, 2016, 16:47
А не проще ли поставить там обычный барьер? До драки на улицах доходит, когда много гарнизона. Если ГГ штурмует последний город побеждаемой фракции - врагов будет много до неприличия, поскольку все набьются туда и будут сидеть, стремясь обрасти войском :)

0
Ответ #418 : 24 Февраля, 2016, 17:05
Обычный барьер не подходит, потому как главная фишка трамваев и конок - возможность в них забираться и бегать)
Я вначале туда даже заводил неписей, по AI-мешам, и они, в принципе, входили, проходили и выходили, но периодически скапливались и зависали в узких местах. Поэтому я и решил - Бог с ним, пускай у ГГ будет относительно безопасный "схрон", до него ж еще все равно добраться нужно, а ежели врагов достаточно, то стрелять будут и попадать все равно, "залегания" ГГ пока не предусмотрено. Кроме того, у ГГ могут элементарнейшим образом закончиться патроны, а сквозь трамвайные стенки холодняком много не намашешься, все равно выходить придется)
Зато неписи спокойно ходят, и есть какая-то уверенность, что, сбившись с курса, не зависнут в пространстве.


0
Ответ #419 : 25 Февраля, 2016, 10:30
При проезде по Саратову видны внутренности дома, лучше бы вовсе перекрыть этот проулок  декоративной решёткой или телегами, или как вариант вытянуть дом в высоту. И немного домешить :)

0
Ответ #420 : 25 Февраля, 2016, 17:01
Благодарю, коллега syabr, подкорректируем)


+1
Ответ #421 : 27 Февраля, 2016, 13:19
Никополь

Гуляйполе.
В углу явно любят прятаться вражеские шпионы  :D  Там можно закрыть угол барьером, но не прямо, а наискосок от стены в дверь, чтобы соскальзывали по нему к выходу)) Если прямо, он возможно начнёт биться в барьер. И хорошо бы поставить там диванчик.

Бухара.
Не отмешена лестница и верх стен, (заодно лестницу ставят перекладинами вверх) и улица вдоль стен.

Остальные кергитские города в моей версии нативные. Где небольшое неотмешенное крылечко в пару ступенек - не писал, там не застревают.  Пару квадратов меш под зданиями (несоеденены с основной сеткой) тоже глюком не счёл. Обошёл все улицы городов, есть ещё квесты по тестированию? :)

0
Ответ #422 : 27 Февраля, 2016, 15:22
syabr, благодарю, коллега)
По поводу Бухары - просто забыл убрать лестницу, она была необходима в период возведения, теперь же надобность в ней отпала, так что спасибо, что заметил, уберу)

Как только покончу с кабинетами начальства, переброшу обновленную версию для тестирования)


+1
Ответ #423 : 05 Августа, 2018, 12:44
В свете выхода новой версии для тестирования (как глоток свежего воздуха :)) поделюсь парой заметок. Первая: в стандартной подмиссии ночного разбоя на праздно шатающегося главгероя боты садят из ружей сквозь лошадь, запряженную в конный трамвай. Ввиду того, что это обьект статический (и чертовски красивый :thumbup:) возможно имеет смысл добавить некий лимитер, а то лупят дробью сквозь зверюшку, ироды. Вторая:  возможно имеет смысл заменить в стандартном редакторе текстуры почвы в тех же  логовах разбойников (в связи с добавлением чудесных текстур городской брусчатки, часть из них проникла в гористо-лесистую местность). А с ранее озвученой мыслью об отсутствии запачканности и трещин на текстурах домов абсолютно согласен. Любая старая вещь когда-то была новой.  В городах присутствует ощущение глубины и  наличие у городов продолжения за пределами игровых локаций.


"…And Justice for All"

0
Ответ #424 : 05 Августа, 2018, 22:38
Коллега uesugi, чрезвычайно признателен за столь высокую оценку данного "долгостроя", равно как и за отмеченные "косяки" (на самом деле, их неизмеримо больше, будут устраняться по мере продвижения).

Касательно "простреливаемой лошади" - обязательно проверю. Полагаю, Вы правы, следует окружить ее "лимитерами" - нужно только проверить, насколько они будут эффективны.

Текстура земли - также известный "косяк". Там еще время от времени могут появляться участки с синей координатной сеткой, которую я использовал для "привязки" зданий. Постепенно все это также будет откорректировано.

Рад, что моя идея "закрытого горизонта" для городских сцен пришлась Вам по вкусу - в свое время пробовал разные варианты, и остановился именно на этом.


Теги: