Столкнулся со следующей проблемой:
Как мы знаем, по умолчанию встреча ГГ с большим начальником происходит в крепости (castle) последнего. Для того, чтобы заменить внутренний вид крепости на что-нибудь более подходящее по духу и букве, необходимо произвести определенные манипуляции в файле scenes.txt, а именно "описание" внутреннего дизайна крепости (например, castle_h_interior_a bo_castle_h_interior_a) заменить соответствующим описанием собсвенноручно изготовленного "ящика" (в данном случае, cwr_interior_a cwr_interior_a_col). Тогда в редакторе игры в воздухе висит не кусок крепости, а этот самый "ящик". Так-то оно так, но, к моему удивлению, все entry points мгновенно "выносятся" за пределы этого ящика, и ГГ, при всем желании, не может попасть внутрь. Более того, когда соответствующий entry point насильно заводится вовнутрь, ГГ начинает "падать" сверху вниз, как тот Плейшнер, и ничего другого не происходит. Самое интересное, что в версии M&B 1011 все это срабатывало безукоризненно, а вот в Warband наблюдается вышеописанное безобразие. Может, кто в курсе, в чем проблема?