Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 270
Всего: 272

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с анимацией, вопросы и ответы  (Прочитано 134345 раз)

  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Здравствуйте!
 Вообщем проблема моя вот в чем,мне нужно сделать так чтоб перс держал в руках винтовку,ясно что не 1на из стандартных анимаций не катит,то что это выполнимо я видел в видео к моду 1866(про ковбоев чтото не помню точно) вообщем я подозреваю что это както связано с ani_equip_arms.brf <---этим файлом,но все познания мои этим и ограничиваються,если кто знает как это можно осуществить пожалуйста помогите.А лучше присоеденяйтесь к нам ;)

1866: Ride of the Comanchies
Вот тут видео
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2011, 15:41 от Scarecrow »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 17 Ноября, 2008, 05:43 »
Я могу ошибаться, но помоему эта анимация есть изначально и огнестрел есть только заблокированы по-умолчанию, т. к. в итем едиторе есть анимации перезарядки и схемы "ношения" пистолетов и мушкетов...
"I will never be just a memory..."

Which Final Fantasy Character Are You?
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 17 Ноября, 2008, 06:27 »
Я тож заметил такую фишку,так что если ктото занет про стандартые анимации ружий и как их включить прошу поделиться.
 Хотя на сколько я понимаю речь идет о кремневых ружьях,а в ролике перс прям тыкает пальцем в отверстие для патронов не похоже на перезарядку мушкета.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 22 Ноября, 2008, 03:07 »
Привет всем, у меня такой вопрос - занимался ли кто нибудь добавлением в игру парного оружия (двойных мечей, топоров, ножей...), делал ли кто подобную анимацию? Если кто вкурсе - подскажите... :)
"Если выбрал свой в жизни путь
Будь сильным,
Не смей с него свернуть!"
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 22 Ноября, 2008, 14:12 »
на официальном форуме, в русском разделе кто-то вскользь говорил про какой-то японский мод, в котором было по оружию в обеих руках. Больше ничего не знаю.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 23 Ноября, 2008, 23:02 »
на официальном форуме, в русском разделе кто-то вскользь говорил про какой-то японский мод, в котором было по оружию в обеих руках. Больше ничего не знаю.
Благодарю за подсказку)
Интересно, а насколько вообще народ анимацией в игре занимался? Можно её как нить через макс или там позер покавырять?..
"Если выбрал свой в жизни путь
Будь сильным,
Не смей с него свернуть!"
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 25 Ноября, 2008, 09:45 »
Как я понял, файлы анимации имеют расширение *.brf точно такое же как объекты. Но, когда я пытался их открыть brf-editor'ом, открывался пустой файл. А люди в разных темах писали, что смотрели анимацию. Чем эти файлы надо открывать?
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 25 Ноября, 2008, 23:13 »
Как я понял, файлы анимации имеют расширение *.brf точно такое же как объекты. Но, когда я пытался их открыть brf-editor'ом, открывался пустой файл. А люди в разных темах писали, что смотрели анимацию. Чем эти файлы надо открывать?
Задаю вопрс у тебя получилось анемировать или нет?У меня та же фигня

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 26 Ноября, 2008, 09:25 »
Как я понял, файлы анимации имеют расширение *.brf точно такое же как объекты. Но, когда я пытался их открыть brf-editor'ом, открывался пустой файл. А люди в разных темах писали, что смотрели анимацию. Чем эти файлы надо открывать?
Задаю вопрс у тебя получилось анемировать или нет?У меня та же фигня
нет, я же даже не видел анимацию )
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 01 Декабря, 2008, 23:18 »
Является ли возможным создание плагина, в котором лошадь учавствует не только в роле ездового животного, но и так-же в роли дополнительного инвентаря на поле боя и на стратегической карте?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2010, 11:07 от Amfitrion »
  • Сообщений: 25784
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #10 : 01 Декабря, 2008, 23:38 »
Является ли возможным создание плагина, в котором лошадь учавствует не только в роле ездового животного, но и так-же в роли дополнительного инвентаря на поле боя и на стратегической карте?
Что-то я вас не понял, сударь. А она разве и так не является отдельным пунктом в инвентаре?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 02 Декабря, 2008, 00:07 »
Похоже, имеется в виду возможно или нет сделать лошадь, которая бы увеличивала объём инвентаря, или даже служила "передвижным сундуком", находясь на поле боя...
N/A
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 02 Декабря, 2008, 00:11 »
Jkmalak имел в виду сделать лошадь как в одном из модов к обливиону, чтобы складывать в неё хлам.
Сделать сундук из лошади нельзя.
Сделать дополнительный рюкзак можно. Для этого достаточно добавить дополнительного юнита-героя и открывать доступ к его инвентарю через меню лагеря на страт карте и по горячей кнопке в бою.
Сделать так, чтобы это дополнительный рюкзак был связан с конкретной лошадью нельзя, так как понятия конкретная лошадь в игре нет.
Сделать так, чтобы рюкзак был доступен, только при наличие лошади в лошадином слоте и поблизости от своей лошади в бою можно, смотрите  функции по работе с  инвентарём отрядов и  агентами.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 02 Декабря, 2008, 00:32 »
Rongar
Большое спасибо =).
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 15 Декабря, 2008, 02:41 »
То ли многоуважаемый "народ" анимацией не занимался, толи никто попросту не вкурсах... Жаль...
"Если выбрал свой в жизни путь
Будь сильным,
Не смей с него свернуть!"
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 24 Января, 2009, 13:34 »
Возник вопрос опытным мододелам: возможно ли реализовать пращи и цепы?

если да, то как?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера Призер конкурса Мастер полигона и текселя За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 24 Января, 2009, 16:49 »
Я уже интересовался подвижным оружием.0дни заевляют что нет ,другие что да только сложно,так как надо новая анимация.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1318
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 25 Января, 2009, 21:53 »
Теоретически в МиБ все возможно, но ввиду количества геморроя никто, пребывая в здравом уме, за такое не возьмется.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 01 Февраля, 2009, 20:14 »
Так впринципе результат действия этого оружия не сильно отличается от результата стандартного, так что можно прописать их просто как мечи и арбалеты какие-нибудь, другое дело чтоб это выглядело нормально, свою анимацию надо. А если не особо важно то просто новые модельки и стандартную анимацию прекращать раньше времени, допустим занос меча будет анимацией для полного действия нового оружия.
-----------------------
Но все равно с анимацией и переписыванией действий гемороя много будет, да и непонятно как потом обычным оружием пользоваться
  • Сообщений: 728
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 01 Февраля, 2009, 20:43 »
Выглядеть это будет неочень, так что братся ненадо
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 01 Февраля, 2009, 22:32 »
Выглядеть это будет неочень, так что братся ненадо
да наверно но в принципе в игре нет оружия оглушаюшего для стрелков,те кто любят пострелять навернека это заметили,было бы не плохо иметь лук с оглушающими стрелами,или арбалет с оглушающими болтами :D
Я просто обожаю эту игру,хочу чёб весь TOTAL WAR под эту игру подогнали.))
  • Сообщений: 226
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 02 Февраля, 2009, 11:13 »
Great Lord
А что через эдитор турнирные болты и стрелы в продажу нельзя проставить?
Потомственная нежить
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 17 Февраля, 2009, 07:23 »
Я эту тему по поводу цепа уже поднимал ,но так как я долго не появлялся на форуме ,все так и замялось .Общался я с опытными людьми и вроде как можно создать такое грозное оружие ,вообще господа ежели разобратся с движком игры и какой тип анимации он поддерживает,то я думаю найдется человек каторый много чего понаделывает,вот к примеру тот же цеп, либо развевающееся знамя на ветру ,или при движении перса движется и материя на броньке и т.д. и е.п. Вот к примеру анимацию самой цепи можно сделать в том же максе ,причем описание создания анимации цепи в нете есть и в устном примере и в видео ,ну а рукоять с наболдажником приделать это не проблема .Первое что нужно узнать на каком движке игра ,на самописном разработчиками ,или купленый готовый движок (типа luna ,или Medival ) и от этого уже плясать
« Последнее редактирование: 17 Февраля, 2009, 14:20 от ficus »

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 39422
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 19 Февраля, 2009, 20:44 »
Lich
Открою страшную тайну, на турнире - тупые луки и арбалеты, а не стрелы :D

Хотя я и сам бы хотел такие стрелы для охоты для людей, но не болты.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #24 : 19 Февраля, 2009, 20:55 »
Lich
Открою страшную тайну, на турнире - тупые луки и арбалеты, а не стрелы :D

Хотя я и сам бы хотел такие стрелы для охоты для людей, но не болты.

Тупые луки... гениальные разработчики игры - я бы до этого десять лет додумывался... А вообще оглушающие стрелы - логично ли? Кстати с камнями можно работать - при хорошем навыке метания и силе броска можно глушить если не рыцарей, то нордских пиратов - точно
I'll be back

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC