Теги: игры 

Автор Тема: X-COM  (Прочитано 68213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 25 Сентября, 2009, 17:10
в эту игру кто-нить играет. или я один такой извращенец? :D

я года 2 назад играл в Х-Сом 1 ...вторая часть это уже не то...а третью даже и не видел...

0
Ответ #51 : 28 Сентября, 2009, 00:53
В первую часть сейчас на КПК играть можно :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #52 : 29 Октября, 2009, 15:24
А никто не знает, где можно найти третью игру серии, X - com apocalipsys? Хотя бы английскую, что ли... Русскую уже отчаился найти ((
По сабжу - в первую тоже рубился долго и упорно, года три, вторую как то пропустил, третья порадовала не меньше чем первая. Возможно дело в том, что у меня была прекрасно локализированная версия... Что странно, так как диск помнится был седьмого волка ))

0
Ответ #53 : 18 Января, 2010, 10:05
УФО... это бесконечные кукурузные поля, которые прочесываешь, зная, что алиены в темноте видят гораздо лучше твоих, а одного попадания бойцу хватит чтобы отправиться на тот свет. Это сошедший с ума полковник, который вырезает почти всю бригаду (спецы полегли сразу при попытке взять своего живьем, а стажеры просто ничего не могут сделать), это база алиенов, на которой ты вдруг понимаешь, что не ты на них охотишься, а они на тебя...

 А новые УФО... Наверное просто старше стал - нет таких эмоций. Атмосфера ничего, особенно в первой Aftermath - этакий постапокалипсис, но не ядерный, да и таоелка, вспахавшая одну из центральных улиц Лондона 5+. Но убивает все рутина, где постоянный адреналин первого уфо? Где залитые огнем и разрушенные кварталы Апокалипсиса? Вместо этого однообразные миссии, где до начала ты уже знаешь чем она кончится :(

Добавлено: 18 Января, 2010, 10:07
Chears , если еще актуально, то у меня есть полный набор Х-СОМов, начиная с первого, только они под ХР без плясок с бубном не пойдут.

0
Ответ #54 : 04 Февраля, 2010, 03:52
ГрейБ, отлично сказано!
Главное преимущество игры (говорю, в первую очередь, про первую) - "реиграбильность". Самое здоровское - это играть "без загрузок", на одном дыхании, когда дорожишь каждым бойцом, когда по-настоящему рискуешь проиграть игру, проиграв один бой, когда видишь героическую гибель носящего гордое русское имя полковника, сражавшегося за Землю с первого дня создания организации и не хочешь загружаться, потому что иное поражение доставляет больше положительных ощущений, чем отрицательных...
:)
В первый раз увидел Х-СОМ, когда был совсем маленький, и мне тогда не захотелось играть, но не потому что это была английская версия, или игра показалась сложной или неинтересной - наоборот! Она была интересной, и при этом очень страшной. Когда из темноты доносятся выстрелы, разящие бойцов, и не бездушных клонов, а уникальных "личностей", а потом во мраке видишь еле различимые силуэты Их, сектоидов, столь знакомых по Икс-файлс и другим фильмам... Ох, в общем, по мне игра тогда была слишком страшной, так что хотелось больше не играть, а смотреть, чтобы можно было убежать, когда станет совсем жутко :). А как подрос... в общем, по количеству времени, проведённого неотрывно от монитора, она побила все рекорды!))
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2010, 04:03 от Святомир »

0
Ответ #55 : 03 Июня, 2011, 22:54
Некропост :D

http://ufoai.ninex.info/wiki/index.php/News

Переделка X-com'а  с блэкджэком и шлюхами на новом движке (от третьего Quake). Весьма неплохой фанатский ремейк.

http://ufotts.ninex.info/

Старый-добрый X-com, с изменённым балансом. Двумя новыми винтовками для людей, человекозмеями откладывающими яйца. И с возможностью игры по сети(sic!)

0
Ответ #56 : 09 Января, 2012, 18:57
5 января 2012 года компания Firaxis заявила о начале разработки XCOM: Enemy Unknown
Новость на официальном сайте (англ.)
Публикация в Game Informer (англ.)
Предыстория создания каноничной первой части (англ.)



Такие дела. Не могу как-то однозначно охарактеризовать эту новость. С одной стороны это прекрасно, что римейк делают столь уважаемые ребята, за основу взята первая часть и обещано сохранить все ее основные фишки. Но с другой, лично мне было бы много приятнее если бы артель Сида Майера сделала переработку  Альфа Центавры, а превзойти X-COM в его первозданном виде будет очень непросто.

0
Ответ #57 : 11 Октября, 2012, 17:32
Великолепно. Просто великолепно. Я аж прослезился :cry:
Пожалуй самые приятно растраченные сутки за последние несколько лет.
Вот так надо делать римейки.

0
Ответ #58 : 12 Октября, 2012, 13:46
Великолепно. Просто великолепно. Я аж прослезился :cry:
Пожалуй самые приятно растраченные сутки за последние несколько лет.
Вот так надо делать римейки.

0
Ответ #59 : 12 Октября, 2012, 14:41
Вот так надо делать римейки.
Двачую.
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

+1
Ответ #60 : 12 Октября, 2012, 21:21
Чьорт... разрываюся... на X-COM  и Dishonored...
Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.

+1
Ответ #61 : 14 Октября, 2012, 19:06
Икс-ком то обязательно надо взять! Затягивает не хуже черной дыры.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #62 : 16 Октября, 2012, 00:22
Уже прошел два раза и не знаю как остановиться. Во втором прохождении тупо полгода сидел и сбивал летающие тарелки вместо атаки главной базы. Потому что просто весело было.
Но самое удивительное, что я, при всем своем ядовитом критическом взгляде, просто не могу придумать что в этой игре лишнее или чего не хватает.
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2012, 00:25 от Invictus »

0
Ответ #63 : 16 Октября, 2012, 15:44
Она кстати пошаговая?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #64 : 16 Октября, 2012, 16:08
NightHawkreal, а как же ещё?
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #65 : 16 Октября, 2012, 16:43
Скоро Черви и Герои риал-тайм будут :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #66 : 17 Октября, 2012, 04:30
Тактика говно по сравнению с джагед альянсами, сайлент штормами и прочими тактическими стратегиями. Линейные уровни; враги, ждущие в тумане войны своей участи и никак не реагирующие на взрывы и стрельбу; никакущая физика полёта пуль. Полумёртвый солдат с 1й единичкой здоровья такой же бодрый и меткий как и его сосед(В том же JA он бы и в себя попасть не смог, не то что бегать спринты по карте).  Последней каплей для меня было то,  что солдат кидает гранату всегда на одно максимальное расстояние, не зависимо от того, на земле ли он, либо на крыше 2х этажного дома.
А так игра интересная в плане менеджмента базы и т.п. В этом плане она так же хороша как и последний UFO: Afterlight(в котором тоже убогая тактическая часть, но интересное развитие базы и планеты).

0
Ответ #67 : 17 Октября, 2012, 11:07
У меня пока руки не дошли... БОРДА ОТПУСТИ

Segd, а я тада тоже вброшу:
UFO: Afterlight
Сам не играл, но знатоки вопроса говорят что это было убогое говно) Дискасс!
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2012, 11:16 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #68 : 17 Октября, 2012, 14:12
Segd, боевка не идеальна, но она уж точно не гамно!
В чем заключается линейность уровня? Игрок может продвигаться к цели совершенно разными маршрутами, на что враги будут по-разному реагировать. "Физика полета пуль" это скорее претензия не к геймплею, а к анимации, но тут согласен, да. Насчет ранений я не уверен, уж слишком жесткий тут баланс, чтобы еще от ранений боеспособность падала, в оригинальном икскоме, кстати, они были?

В чем боевка сайлентшторма лучше икскомовской, просто интересно?
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #69 : 17 Октября, 2012, 14:37
уважаю первый x-com. все последующие части, в сравнении с царящей атмосферой первого, не смотря на их улучшающуюся графику - шлак. этот x-com не играл еще, и вряд ли буду. мне хватило видеороликов, чтобы оценить "размах" очередной серии. шаблон давным давно задан, и по этому шаблону клепают все новые и новые серии, стараясь вызвать какие то новые эмоции. каждый раз, целевая аудитория - те, кто не играл в предыдущие части. на мой взгляд это по меньшей мере странно. с нынешним простором для фантазии, могли бы создать что то новое, захватывающее, вызывающее неподдельный интерес. а пока что, мнение от игры "довольно интересная игра" - этого определения мало для заявленного ремейка шедевра прошлых лет.

0
Ответ #70 : 17 Октября, 2012, 16:37
Segd, боевка не идеальна, но она уж точно не гамно!
В чем заключается линейность уровня? Игрок может продвигаться к цели совершенно разными маршрутами, на что враги будут по-разному реагировать. "Физика полета пуль" это скорее претензия не к геймплею, а к анимации, но тут согласен, да. Насчет ранений я не уверен, уж слишком жесткий тут баланс, чтобы еще от ранений боеспособность падала, в оригинальном икскоме, кстати, они были?

В чем боевка сайлентшторма лучше икскомовской, просто интересно?

Карты всегда представляют собой прямоугольник, иногда очень узкий. Особо не разгуляешься. Реагирование врагов заключается лишь в том, что ты найдёшь одних раньше других, и будешь их отстреливать, пока остальные дожидаются в тумане войны. Про пули я имел ввиду, что есть 2 варианта: попал всеми 10 пулями пулеметной очереди или не попал ни одной(т.е. солдат по сути делает 1 выстрел, но с разной анимацией(пулемёт, пистолет и т.д.). Про ранения я и говорю - аркада. Точность и маневренность солдатам терять нельзя, враги должны ждать своей очереди, гранатомёты и гранаты всегда попадают в цель. Всё это делает из игры не серьёзный тактический симулятор, а консольную аркаду.

Про SS: та же зависимость боеспособности от здоровья; очки хода, которые гораздо более гибкие чем 2 хода в XCOM; углы обзора(в хкоме бойцы смотрят сразу во все стороны); нормальный инвентарь + патроны; смена положений тела; различные типы прицеливания(на вскидку, прицельный и т.п.) и прочее, и прочее.

0
Ответ #71 : 17 Октября, 2012, 16:39
"Физика полета пуль" это скорее претензия не к геймплею, а к анимации, но тут согласен, да

Если два врага стоят один за другим и ты стреляешь в ближайшего и промахиваешься - есть шанс, что пуля попадет в того, что за ним?

Новый XCOM играбелен, кинематографичен, наверное, даже интересен, но он порезан и оказуален. Поиграть и получить удовольствие - можно, ставить в одну линейку с оригиналом - нельзя.
Да неужели?

+2
Ответ #72 : 18 Октября, 2012, 03:20
Линейные уровни; враги, ждущие в тумане войны своей участи и никак не реагирующие на взрывы и стрельбу;

Карты всегда представляют собой прямоугольник, иногда очень узкий. Особо не разгуляешься. Реагирование врагов заключается лишь в том, что ты найдёшь одних раньше других, и будешь их отстреливать, пока остальные дожидаются в тумане войны.

Это только вначале так. Ближе к середине партии гады выпрыгивают сами по себе в очень неподходящие моменты. Иногда даже в тылу. А в некоторых случаях можно полчаса искать убежавшего паразита а он будет отстреливать твоих солдат и опять прятаться. И да, враги реагируют на звук и идут на встречу. Просто обычно игрок находит их первым. Они, кстати тоже издают звуки, которые могут услышать близко стоящие солдаты. А еще это зависит от типа вражеского юнита. Одни ломятся в лоб на игрока, другие - занимают удобное место в укрытии и ждут когда к ним подойдешь.

Цитировать (выделенное)
Про пули я имел ввиду, что есть 2 варианта: попал всеми 10 пулями пулеметной очереди или не попал ни одной(т.е. солдат по сути делает 1 выстрел, но с разной анимацией(пулемёт, пистолет и т.д.).
Тоже не совсем верно. Анимации довольно разнообразные. Попаданий для пистолета, например, может быть как одно, так и все три из очереди. Но по сути они носят схематический характер и со временем особо не замечаются. Зато такой драматичности анимаций я, пожалуй, еще не видел.

Цитировать (выделенное)
Про ранения я и говорю - аркада. Точность и маневренность солдатам терять нельзя, враги должны ждать своей очереди, гранатомёты и гранаты всегда попадают в цель. Всё это делает из игры не серьёзный тактический симулятор, а консольную аркаду.
На самом деле, у солдат таки есть разные модификаторы во время боя в зависимости от ранений и морального состояния. Их даже можно увидеть, если открыть детальную информацию о юните. На анимациях бега это действительно не отображается, но игровой эффект имеет.
Гранатометы и гранаты, кстати, не всегда попадают в цель, причем иногда вообще с трагическими последствиями.

Цитировать (выделенное)
Про SS: та же зависимость боеспособности от здоровья; очки хода, которые гораздо более гибкие чем 2 хода в XCOM; углы обзора(в хкоме бойцы смотрят сразу во все стороны); нормальный инвентарь + патроны; смена положений тела; различные типы прицеливания(на вскидку, прицельный и т.п.) и прочее, и прочее.
Все эти условности - не более чем условности. Я совсем не уверен что они были бы уместны именно в этом игровом процессе.
С патронами все в порядке - перезарядка есть, а больше 2х-3х боекомплектов за миссию мне ни разу использовать не приходилось. Так что дополнительный индикатор и ограничение никак бы не улучшили геймплей, зато дополнительных сущностей наплодили. Инвентарь тоже вполне себе достаточный. Конечно, в него нельзя положить 10 снадобий жизни, 2 гранатомета, и собирать лут с убитых инопланетян  facepalm
По поводу двух ходов разработчики давали развернутый комментарий и даже демонстрировали видео, где была старая система очков хода. Если любопытно, можно погуглить. Это было непростое и более чем взвешенное решение. И таки да, новая система намного лучше вписывается в текущую атмосферу и в определенном смысле меняет способ мышления и восприятия игры.

Если два врага стоят один за другим и ты стреляешь в ближайшего и промахиваешься - есть шанс, что пуля попадет в того, что за ним?
Попасть может куда угодно. Обычно в окружающие предметы, на каком-то видео вроде даже по своему юниту попадали. Но лично у меня только окружение рушилось.

Новый XCOM играбелен, кинематографичен, наверное, даже интересен, но он порезан и оказуален. Поиграть и получить удовольствие - можно, ставить в одну линейку с оригиналом - нельзя.
Действительно, ставить в одну линейку с оригиналом нельзя. В оригинале же не было такой захватывающей кинематографичности, драматичности и атмосферности происходящего. А если серьезно, то в римейке не упустили ни одной важной детали оригинала. Кроме разве что постройки полноценных баз на разных континентах - теперь там только перехватчики расставлять можно. Зато добавили несколько интересных концепций.

Повторюсь еще раз, команде Сида Мейера удалось в очередной раз создать игровую формулу которая была бы минималистичной, но при этом достаточно экспрессивной и захватывающей, достаточно сложной но при этом не затянутой и нудной. От чего ХСОМ хочется каждый день включить и пройти пару-тройку боев во имя спасения человеческой расы.

+1
Ответ #73 : 18 Октября, 2012, 11:04
А я всегда говорил, что Invictus вумный малый!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #74 : 18 Октября, 2012, 13:54
Попасть может куда угодно. Обычно в окружающие предметы, на каком-то видео вроде даже по своему юниту попадали. Но лично у меня только окружение рушилось.

По своим нельзя, по чужим(в которых не целился) тоже, даже если визуально пули проходят сквозь них(вроде даже кровища при этом из них вылетает).
Все эти условности - не более чем условности. Я совсем не уверен что они были бы уместны именно в этом игровом процессе.

Я и говорю, тактика - аркадная, заточена под консоли. Была бы сложней, консольщики бы себе пальцы переломали.
На самом деле, у солдат таки есть разные модификаторы во время боя в зависимости от ранений и морального состояния. Их даже можно увидеть, если открыть детальную информацию о юните. На анимациях бега это действительно не отображается, но игровой эффект имеет.
Мой тезис про полумертвого спринтера с орлиным глазом это не меняет :) Конечно если у тебя кровь не течёт из ран, потому что вся вытекла, должна влиять на WILL, но и не только на него. Кстати забавно смотреть, как медики восстанавливают броню аптечкой(с суперклеем видимо).
Гранатометы и гранаты, кстати, не всегда попадают в цель, причем иногда вообще с трагическими последствиями.
На классике всегда(кроме тех случаев, когда я не справляюсь с кривой камерой  :( )
Тоже не совсем верно. Анимации довольно разнообразные. Попаданий для пистолета, например, может быть как одно, так и все три из очереди. Но по сути они носят схематический характер и со временем особо не замечаются. Зато такой драматичности анимаций я, пожалуй, еще не видел.

Я к тому, что сколько бы пуль ни попало во врага, урон будет тот-же. Т.е. игра на основании % попадания решает: попал ли ты пулемётом  или не попал, а не сколько пуль попало в цель. Ну а про драматичность это лол. Стреляешь по врагу, он героически сдерживает всю очередь и умирет ровно на последнем патроне, всегда  facepalm.
Это только вначале так. Ближе к середине партии гады выпрыгивают сами по себе в очень неподходящие моменты. Иногда даже в тылу. А в некоторых случаях можно полчаса искать убежавшего паразита а он будет отстреливать твоих солдат и опять прятаться. И да, враги реагируют на звук и идут на встречу. Просто обычно игрок находит их первым. Они, кстати тоже издают звуки, которые могут услышать близко стоящие солдаты. А еще это зависит от типа вражеского юнита. Одни ломятся в лоб на игрока, другие - занимают удобное место в укрытии и ждут когда к ним подойдешь.

Никакого умного АИ не заметил. Они либо стоят в тумане не двигаясь, либо ходят по заданному маршруту, случайно натыкаясь на солдат.

К минусам можно отнести скудность выбора оружия(как было здорово пилить деревянных марсиан циркулярной пилой в UFO afterlight  8-) ) и короткость самой компании(если специально не затягивать). Ах да, про глючнутую камеру забыл :)

Вот ещё много интересных комментариев(не видео) на ютубе, кому интересно: http://www.youtube.com/watch?v=_N-_BIwu4Gk#ws
В общем:
А так игра интересная в плане менеджмента базы и т.п. В этом плане она так же хороша как и последний UFO: Afterlight(в котором тоже убогая тактическая часть, но интересное развитие базы и планеты).

« Последнее редактирование: 18 Октября, 2012, 13:59 от Segd »

Теги: игры