Теги:

Автор Тема: Международные правила КВ. Обсуждение, участие.  (Прочитано 131237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пока что нам интересней играть с бургами :)

Со своими интересней сраться на форумах.

Баги, эксплойты, глитчи - это для маленьких или слабых. Тебя к каким отнести? :)

З.Ы. Тема хоть и называется Международные правила КВ. Обсуждение, участие., но я бы ее скорее переименовал в Ознакомление. Участие.. Все что было можно, уже обсудили давно и не здесь. Ваше дело, следовать им или нет. Вот и все.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru

Цитировать (выделенное)
Уже давно.
как обычно мы в конце планеты всей :(

Цитировать (выделенное)
Насчет тележек - мы тоже хотели разрешить тележку у одного респа, на крышу у которой идет ход на респ. Но увы - это было проголосовано не в нашу пользу и мы смирилсь с этим решением.
обе тележки надо оставить...все же они специально стоят у обоих респов - один основной вход, один боковой вход и одна нычка

Сделайте голосовалку,может хоть с русскоязычными будет интересней кв играть?)
русскоязычных кланов раз-два и опчелся...

Цитировать (выделенное)
Среди российских кланов ввести "правило" - глитчи по умолчанию разрешены
Не надо делать из русскоязычного сообщества песочницу, пожалуйста.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru

Пока что нам интересней играть с бургами :)

Со своими интересней сраться на форумах.

Баги, эксплойты, глитчи - это для маленьких или слабых. Тебя к каким отнести? :)

З.Ы. Тема хоть и называется Международные правила КВ. Обсуждение, участие., но я бы ее скорее переименовал в Ознакомление. Участие.. Все что было можно, уже обсудили давно и не здесь. Ваше дело, следовать им или нет. Вот и все.
мы про ТП говорили - это то не выяснили до конца :)

Цитировать (выделенное)
глинтчи специально оставлены разрабами

Карты разрабатывались не для КаВэ, а для фана, для паблика. На КВ же участники пытаются как можно больше поставить друг-друга в равных условиях, чтоб побеждал таки сильнейший. Использование глитчей может нарушить баланс.

Дык последний патч сравнял число и качество глинчей = баланс.
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.

Цитировать (выделенное)
глинтчи специально оставлены разрабами

Карты разрабатывались не для КаВэ, а для фана, для паблика. На КВ же участники пытаются как можно больше поставить друг-друга в равных условиях, чтоб побеждал таки сильнейший. Использование глитчей может нарушить баланс.


Да разве это глитчи, вот в вестер моде или в ханте, это весч :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Бертран - "С одной стороны карты два бага, и с другой два - БАЛАНС."

Цитировать (выделенное)
Играют 9 против 12.
и получится как Варбанды с Русб? хотя.....тогда против всех будем заявлять 30на30 кв и ниибет :)
Рамон, мы о разных вещах что ли говорим? Да хоть 100на100 заявите. Если оппонент СОГЛАСИЛСЯ САМ ДОБРОВОЛЬНО выставить столько же игроков - пусть выполняет обещание, или 100 человек должны просто так приходить вовремя, а с другой стороны придет двое и поржут над вами?

Если в клане 300 человек, но вы уверены в приходе только 10, значит заявляйте клан баттл 10на10, не больше, всё просто и очевидно же, нет?

Думай в рамках ладдера\лиги - назначен клан баттл на такой то день. Если обе стороны оговаривают клан баттл 12*12, и не пишут хотя бы за 4 часа до кв о изменениях в кол-ве, то одна сторона выставляет четко 12, вторая - сколько есть, если не может 12 выставить. Или т.п.

А ты по-моему рассуждаешь сейчас о варианте, когда мы сели за кружку чая в вентрилле, и обсуждаем, что завтра неплохо бы сыграть, а скока на скока - на месте решим.


В рамках лиги могут сойтись два непримиримых оппонента, и на этот случай правила должны быть ЧЕТКИЕ, а не "нет, ну тп не нужно, с ним неинтересно" или "ну скока оппонент приведет бойцов, со столькими и бейтесь". Это детский сад, надеюсь ты понимаешь это, я уверен.


1) Далее я вижу в этом топике, что мы составляем список глитчей для всех карт - и когда капитаны обговаривают возможность использования глитчей, то эти глитчи перечеслены в официальном топике.

2) выбрать время - скока минут опоздания перед тех.пор.
Сколько секунд у команды на запрос рестарта после начала раунда (и да, если кого-то убили, то рестарт уже запросить нельзя - а то оппонент рашит конницей, в первые 15 секунд снес вам полкоманды, и тут вы объявляете запрос на рестарт :D)

И тогда уже можно делать лигу. Делаем лигу по правилам nc например или которые сейчас решим я надеюсь, потом 5 кланов попадают в высший дивизион, они голосованием утверждают окончательные правила, потом если из высшего дивизиона какие-то команды слетели, а их места заняли другие, правила могут смениться из-за смены голосов.

Я не думаю, что кто-то из вас хочет учатсвовать в лиге, когда вы в назначенный день приводите оговоренных 30 человек, а оппонент приводит 5,  и с полутарочасовым опозданием.
Тех.поражения нужны не для легких побед, а для воспитания лобанов, и создания дисциплины и профессионального уровня соревнования, а также уважения к оппоненту и его времени.



Пока в топике идут достаточно отвлеченные обсуждения...
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2010, 18:57 от Black_Corsair »

Сегодня был бой наемников с VS.Который поразил абсурдностью правил(в чем вина во многом и наша).Суть была в том что деньги не давались!Вобще!Только 1000 и гуляй Вася!Надо бы установить четкие правила по которым должны играть все кланы по умолчанию, в случае если никто не заводил даже разговор о правилах.

Сие есть высер гнева.

Сегодня был бой наемников с VS.Который поразил абсурдностью правил(в чем вина во многом и наша).Суть была в том что деньги не давались!Вобще!Только 1000 и гуляй Вася!Надо бы установить четкие правила по которым должны играть все кланы по умолчанию, в случае если никто не заводил даже разговор о правилах.

Сие есть высер гнева.
Ну этот пункт Рамон поставил в первом посте:

Цитировать (выделенное)
Золото (Gold):
стандартно 1000, и стандартный прирост за раунд\убийство 100%

Таким образом запрещены - ..., крыши на норд тауне (кроме той к которой идет лестница с одного из респов, но запрещено запрыгивать на нее с тележки), ...
Сегодня Рамон сказал что и это запрещено. Уточните пажаалуйста.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Таким образом запрещены - ..., крыши на норд тауне (кроме той к которой идет лестница с одного из респов, но запрещено запрыгивать на нее с тележки), ...
Сегодня Рамон сказал что и это запрещено. Уточните пажаалуйста.
Эта крыша разрешена, только если залазить на нее с респа.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru

Пополам, короче - и запрещена и разрешена))

Добавлено: 18 Июля, 2010, 21:36
Сегодня тренились с Perkele там. Если б знали что спускаться оттуда можно, всё было бы ещё проще/быстрее.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

Leshane,  точнее разрешена в один конец...  кстати тоже спорно. В порту Асаульт через разрушенные местами скаты можно бегать по крыше... это глитч или нет?
битва на льду, крыша бани глитч?
развалины замка,  запрыгивать через куст на частично разрушенную стену со стороны респа в поле?
карта вилидж, при атаке в лоб запрыгивать на стену в лево, с другой стороны тоже можно попасть только прыжком(с крыши) глитч?

напоминает закон о "не курение в общественных местах" что уже год или сколько там действует, но до сих пор не принят закон что есть общественное место )
 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Chekan,
Крыша бани не глитч, на нее очень легко забраться и сразить верхолаза.
А вот руины в Руинах...
« Последнее редактирование: 18 Июля, 2010, 22:53 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Сегодня был бой наемников с VS.Который поразил абсурдностью правил(в чем вина во многом и наша).Суть была в том что деньги не давались!Вобще!Только 1000 и гуляй Вася!Надо бы установить четкие правила по которым должны играть все кланы по умолчанию, в случае если никто не заводил даже разговор о правилах.

Сие есть высер гнева.
Ну, новые русские кланы известны своей оригинальностью в правилах. Один говорят о максимум 14 ногах, другие - об отсутствии денег.

По глитчам.
ИМХО.
Ruined fort - запрыгивание на крышу фермы - глитч (причем место там удобное для стрелков, закрытое).
Field by the river - запрыгивание на крышу фермы - глитч.
Ruins - запрыгивание на крышу фермы - глитч.
Запрыгивание на разные РУИНЫ по остаткам стен - ни разу не глитч, т.к. это один из немногих методов борьбы с кемпингом.
Village - центральные крыши - глитч, простыня над ярмаркой около главного входа - не глитч.
Battle on ice - глитчей нет, на крышу можно (и нужно :)) запрыгивать.
Snowy village - глитчей нет.
Port assault - залезание за границы города (кроме соответствующей лестницы) - глитч. Выход на крыши - не глитч. Запрыгивание на чердак центрального дома с другой стороны - не глитч, ибо предумсотрено разработчиками.
Nord town - тут сложнее. ИМХО, крыши центральных домов надо вообще запретить, несмотря на тележку. Но на крышу у респауна одной из сторон по тележке запрыгнуть позволить. Как бы баланс, т.к. одна из сторон имеет респаун с одной точкой доступа (по лестнице в дворе), но не может залезать на центральные крыши, а другая сторона имеет респаун с двумя точками доступа (по лестнице и снизу, по тележке). Как быть со спрыгиванием со второго этажа респауна без ущерба для здоровья - хз, я этим пользуюсь.

JoG, Ruins - запрыгивание на крышу фермы - глитч. запрыгивание на остатки центральной стены тоже глитч... а запригивание туда верхом на лошади глитч или нет?  если глитч тогда скакать на лошадке вообще чит... она(лошадь) ведь позволяет быстро перемещаться по полю боя...  реально логика глитчей спорная, скорее всего будет простое перечисление того что считается глитчами для каждой карты(типа того что уже написал)... аксиома не возможна, правило спорно

забираться задницей лошади по лестницам не предусмотренным для подъёма на лошадке тоже запрещено? насколько я понимаю это недоработка производителей/разрабов которой беззастенчиво пользуются игроки...)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Цитировать (выделенное)
Ruins - запрыгивание на крышу фермы - глитч.
Запрыгивание на разные РУИНЫ по остаткам стен - ни разу не глитч, т.к. это один из немногих методов борьбы с кемпингом.

Речь еще о разрушенных стенах справа и слева от арки. Вроде бы на них - глитч.

Цитировать (выделенное)
Как бы баланс, т.к. одна из сторон имеет респаун с одной точкой доступа (по лестнице в дворе), но не может залезать на центральные крыши, а другая сторона имеет респаун с двумя точками доступа (по лестнице и снизу, по тележке).

В чем баланс?) Вторая сторона, получается, также не может залезать на центральные крыши, но из-за тележки получает минусы к обороне своего респа (который даже без тележки оборонять труднее, чем противоположный).
Да неужели?

забираться задницей лошади по лестницам не предусмотренным для подъёма на лошадке тоже запрещено? насколько я понимаю это недоработка производителей/разрабов которой беззастенчиво пользуются игроки...)
Уже вроде нельзя.

забираться задницей лошади по лестницам не предусмотренным для подъёма на лошадке тоже запрещено? насколько я понимаю это недоработка производителей/разрабов которой беззастенчиво пользуются игроки...)
Уже вроде нельзя.
Кое где передом не идет, а задом залазит (до сих пор  - 1.126)
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur

Это разработчики контролируют. По некоторым лесенкам нельзя задом забираться, по некоторым можно, но это предусмотрено разрабами. Пока задом пятишься - ты очень уязвим, так что никакого  бага в этом плане.

Вообще вроде когда в последний раз с кем-то из бургов (кажись с 22-ми) обсуждали куда можно лазить, а куда нельзя, то с ихней стороны было дано на мой взгляд самое лучшее определение глитча: "Глитч - это место, куда нельзя подняться кроме как по лестнице".

Black_Corsair, уязвим для пехоты, и особенно для метателей и стрелков.... с другой стороны одинокий стрелок запрыгнувший на стену в "Руинах" находится в том-же положении, даже хуже... его можно достать копьем, застрелить, заметать, с двух сторон запрыгнуть пешим или в прыжке забратсо туда лошадкой и сделать неаккуратную дырочку в анатомии  стрелка... но это уже глитч, а за забирание жопкой на лестницу подвиг, ведь это сложнее, точнее дольше

реально, нужен четкий список по картам что есть глитч, что есть все остальное. За что бить морду, а за что в ножки кланятся и внукам рассказывать

dim666,  я знал что баня глитч!!! :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Вообще вроде когда в последний раз с кем-то из бургов (кажись с 22-ми) обсуждали куда можно лазить, а куда нельзя, то с ихней стороны было дано на мой взгляд самое лучшее определение глитча: "Глитч - это место, куда нельзя подняться кроме как по лестнице".
Евген на треньке Норд Тауна сказал....

dim666,
Т.е если запрыгнул на изгородь - то это глитч?

Black_Corsair,
Зато можно змейкой
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: