Теги:

Автор Тема: Повышение быстродействия в бою/на глоб. карте  (Прочитано 321135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Но если  8гб, то можно ставить :  bcdedit /set IncreaseUserVA 3500 и будет отлично работать.
не совсем понял логику.
Почему если 4 гб оперативки, то ставить нужно 2990, а если 8гб, то 3500?
Мертвые сраму не имут

Но если  8гб, то можно ставить :  bcdedit /set IncreaseUserVA 3500 и будет отлично работать.
не совсем понял логику.
Почему если 4 гб оперативки, то ставить нужно 2990, а если 8гб, то 3500?

Это устаревший совет для 32 битных Виндовс, для 64 битных смысла в таких манипуляциях вообще нет.

Здравствуйте!

Может кто нибудь сможет помочь. Фризит игру (фриз каждые секунд 5-10) в основном при больших сражениях. Фпс прыгает от 10 до 100 из-за этих микро подвисов. При этом диспетчер задач говорит что цп, гпу и озу даже на половину не нагружены. Все уже перепробовал, и звуки менять, и буфер и через cmd выделять больше озу для приложений. Ничего не помогает(

i5-6500
Gtx 970
16 ram

Стимовская лицензия
Zen, vegan, video games

Onium, попробуйте принудительную однопоточность включить в лаунчере.
И, кстати говоря, не лучшая идея оставлять одно и то же сообщение во всех темах подряд.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Граждане знатоки, подскажите, пожалуйста, ответ на вопрос.

В чём может быть причина такой ситуации: есть мод (именно для этих обстоятельств не важно, какой), в этом моде во время битв в сингле и в скирмише абсолютно разные показатели FPS - при одинаковых настройках, размерах войск и пр.

Т.е. в кампании зарубаюсь с условными сарранидами 75 на 75 - частота кадров от 25 до 40 скачет. В скирмише ставлю 90 на 90 - частота кадров стабильно 60 выдаёт, никуда не дёргается даже.

Повторюсь: настройки графония идентичные, модели в сингле и в одиночной зарубе, всё-всё - одни и те же. Про buffer_size и пр. фичи знаю, пробовал. Нет эффекта. Железо сильное. Тут сам факт, что в одном и том же моде битвы в сингле и  в скирмише отличаются по показателю FPS. В первом случае просадки есть всегда, во втором - всё стабильно. Мне это не понятно.

Благодарю за внимание.
"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")

Guriwaka, нагрузка на проц и видеокарту тоже одинаковая?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,

Специально проверил в нескольких заходах при одинаковых настройках - видеокарта и процессор от сражения к сражению нагружаются один-в-один (плюс-минус 1-3 процента тюда-сюда - но это рандом течения битвы, думаю). Причём в кампании я проводил битву при настройке 150 тел на поле, в скирмише - 180. Заруба стабильна абсолютно, сингловый же бой даёт серьёзные просадки ФПС.
"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")

Вероятно, в кампании битвы дополнительно обрабатываются какими-то скриптами, которые в силу технических нюансов движка приводят к падению производительности. При этом, так как игра не умеет нормально работать с многопоточностью, на общей нагрузке на процессор это почти не сказывается. Допустим, и там и там, идет почти полная загрузка одного ядра - просто в рандомной битвы игра еще не упирается в это ядро, а в кампании уже упирается.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,

Благодарю за ответ.

Собственно, проверять показатели видеокарты и процессора в скирмише взялся из-за подозрений насчёт каких-то дополнительных нагрузок в кампании. Только не мог придумать, что именно срабатывает. Видимо, скрипты каких-нибудь формаций, которые, кстати, и не работают ни фига, и ещё чего-то дают груз. Неужели настолько? Конечно, это может быть вопрос оптимизации модификации. Но моды на то и моды, что страдают неоптимизированностью в принципе (в большинстве своём). И всё же, на моей памяти, прям прекрасно шёл, например, "In the name of Jerusalem" - причём с большими битвами, больше стандартного размера.

В любом случае спасибо за предположение о скриптах. Нужно потестить несколько разных модов разной степени тяжести, чтобы вывод сделать. Может, в некоторых модах просто нет смысла вообще пытаться улучшать производительность.
"Ты знаешь, что такое возмездие? Возмездие - это месть, осуществляемая любыми способами" - Кирпич (х/ф "Snatch")

Здравствуйте. Играет 300 человек. 150 на 150. 30 фпс в среднем при 80 коннице. Оперативы 4 гб. Если добавлю 2 планку на 4 гб, то фпс увеличится? Просто есть возможность добавить 2 планку и взглянуть, насколько улучшится фпс.

Теги: