Теги:

Автор Тема: [Edit] troop editor - уроки  (Прочитано 91599 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+2
: 06 Октября, 2008, 22:53
В общем, рассказываю один раз. Запоминайте.

Берем последнюю версию программы http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=details;lid=31) и запускаем ее. У вас откроется приветственное окно, где, вообще-то, все уже расписано. Для тех, кто все равно не разбирается, поясняю принцип работы.

1. Для началанам надо указать директорию с нужным модулем. Для этого нажимаем на "Browse" и в открывшемся окне находим папку с игрой. Уже там халезаем в папку Modules и выбираем нужный модуль. По дефолту это Native. Если у вас стоит какой-то мод, можно открыть его. Жмем ок.
2. Теперь у вас стал активен выпадающий список filename. Раскрываем его и выбираем troops.txt.
3. У вас открылось основное окно работы. Здесь представлен полный список всех доступных юнитов, включая игрока.
4. Для редактирования доступных юнитов, просто выделите его в списке слева. Не рекомендуется менять ID юнита, но можно изменить его имя.
5. Upgrade patch - это линейка апгрейда. Всего для апгрейда есть два слота.
6. Ниже идут характеристики юнита, разбитые по полям. Тут все просто.
7. Еще ниже мы видим список предметов. С помощью него можно добавлять экипировку (Выбираем из выпадающего списка нужный предмет и жмем add). Экипировка в выше по списку имеет приоритет на попадание в слоты (остальное помещается в инвентарь). Здесь можно задавать стартовое вооружение и экипировку игрока. Для этого выберите его в списке слева (trp_player) и внесите нужные предметы. Обратите внимание, что у игрока изначально список предметов пуст, так как  они прописывают автоматически. Но добавить новые предметы все равно можно.
8. Под списокм предметов находятся пути к лицам (в настоящее время бессполезны) и дополнительные параметры flags. В них можно установить пол юнита (существует "третий пол" - мертвец, который не используется в нативе) и задать ряд других настроек (например, сделать бессмертным, как герой и лорды) или наоборот - смертным. Если вы отмечаете mounted (на коне), на забудьте поместить в инвентарь лошадь.
9. Чуть ниже находятся флажки для определения гарантированно надетых на юните предметов (если флаг не отмечен, а в списке предметов есть нужный итем, его появление на юните будет рандомным).
10. Когда заврешите редактирование, нажмите save. До этого момента было бы неплохо сделать резервную копию файла (он находится прямо в папке modules/название модуля).

Закладка party_templates.txt регулирует гуляющие по карте группы. Тут примерно такая же механика. Определяем название, персональность (тип поведения АИ), задаем состав (можно определить максимальное и минимальное количество юнитов того или иного типа, чтобы сделать состав примерным).

Обратите внимание на то, что в ряде случаев (например, при добавлении предметов), для вступления в силу изменений, требуется начать игру заново.

Вы резонно спросите: а что делать, если я хочу добавить совершенно нового юнита/группу, а не редактировать существующих? Увы, в данном случае придется вручную править файл.
« Последнее редактирование: 08 Ноября, 2014, 22:25 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 07 Октября, 2008, 11:28
Очень интересно, а можешь написать как создать своего нового компаньона, я пробовал но ничего толкового не вышло. И ещё на турнирах участвуют Ксерина и ещё два NPC можно их сделать наёмными ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни

0
Ответ #2 : 07 Октября, 2008, 18:46
Ну, думаю, можно сделать их копию. Тогда они станут такими же NPC. Правда, в этом случае существует вероятность, что на турнире окажется сразу два одинаковых персонажа.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #3 : 10 Октября, 2008, 13:55
0 - Player это я так понял мой перс? а то чёто имя, характеристики ит.д не совподает ничё =(

0
Ответ #4 : 10 Октября, 2008, 14:06
0 - Player это я так понял мой перс? а то чёто имя, характеристики ит.д не совподает ничё =(
Потому что редактор берет информацию из troops.txt, а твой перс - это информация из файла сейва. Соответственно, в редакторе у нас находится как бы болванка персонажа, из которой потом игра генерирует непосредственно ГГ. Она же генерирует ему снаряжение, но (!) если  редакторе юнитов прописать еще какие-то предметы герою, то они автоматически будут добавлятбся в его инвентарь в каждой новой игре.

Вот такая уличная магия.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #5 : 10 Октября, 2008, 14:20
так всм изменения на старых сохранениях работать не будут? надо полностью новую игру начать ?

0
Ответ #6 : 10 Октября, 2008, 14:29
так всм изменения на старых сохранениях работать не будут? надо полностью новую игру начать ?
Цитирую сам себя:
"Обратите внимание на то, что в ряде случаев (например, при добавлении предметов), для вступления в силу изменений, требуется начать игру заново."
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #7 : 10 Октября, 2008, 14:33
игру зоново всм выключит - включить. Или сэйвы не катят. Я думаю 1 =))

Тогда я ваще ничё не панимаю. Всё делаю как ты написал, но характеристике не меняются. Даже в редакторе не сохраняются (если его закрыть а потом снова открыть)

0
Ответ #8 : 10 Октября, 2008, 14:38
игру зоново всм выключит - включить. Или сэйвы не катят. Я думаю 1 =))

Тогда я ваще ничё не панимаю. Всё делаю как ты написал, но характеристике не меняются. Даже в редакторе не сохраняются (если его закрыть а потом снова открыть)
Думаю, что у гг характеристики поменять нельзя.

Хотя, попробуй так сделать: нажимаешь сначала update - меняешь, потом save. Или сначала меняешь, потом update и save.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #9 : 10 Октября, 2008, 14:50
да ладно гг, я даже у обычный npk хар-ки сменить чёто немагу (

0
Ответ #10 : 10 Октября, 2008, 14:56
ипрограмма не должна же лажеть в папке с игрой ? =)

0
Ответ #11 : 10 Октября, 2008, 15:18
Не должна (хотя, можешь попробовать и туда кинуть). Я думаю, все дело в том, что у игрока и NPC статичные характеристики и менять их через этот редактор нельзя.

И еще вот что: проверь, не стоит ли у файла, который ты редактируешь, защита от записи :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #12 : 01 Ноября, 2008, 10:23
Ну, думаю, можно сделать их копию. Тогда они станут такими же NPC. Правда, в этом случае существует вероятность, что на турнире окажется сразу два одинаковых персонажа.

Уважаемый Vanok,

подскажите, pls, как сделать эту самую копию. Просто скопировать строку внутри .txt файла? Но тогда не появляется новая строка с номером в перечне возможных юнитов слева:-\ Я хочу на базе свадийского Man_at_arms (№42 в списке) сделать кирасира (т.е., по сути, скопировать оригинального Man_at_arms в отдельную строку с присвоением следующего номера п/п в конце списка, сохранением всех свойств, добавлением навыка по огнестрельному оружию, изъятием из инвентаря любого оружия, кроме разного рода мечей, изъятием любых щитов и приданием пистолета и патронов к нему соответственно. И при этом, естественно, чтобы Man_at_arms остался тоже). Если такая трансмутация, в принципе, возможно, объясните как это можно сделать. Тогда можно будет сделать стрелков для любой фракции.     
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
___________________________
"Речи Высокого", 76.

0
Ответ #13 : 01 Ноября, 2008, 10:26
Да, и ещё один вопросик: если я правильно понял, для v. 1.003 модификатора предметов пока не существует. Т.е. поменять параметры пистолета я никак не смогу?
Гибнут стада,
родня умирает,
и смертен ты сам;
но смерти не ведает
громкая слава
деяний достойных.
___________________________
"Речи Высокого", 76.

0
Ответ #14 : 01 Ноября, 2008, 19:00
Я не специалист в данной области. Надо у Ронгара спросить.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Товарищи, у меня есть вопрос не касательно редактора, а циферей в самом troops.txt. Есть там строка, обозначающая выданные юниту предметы, и где она?

Все, нашел нужную строку.

0
Ответ #17 : 06 Ноября, 2008, 15:54
А почему в редакторе нельзя менять лица? Очень хочется переделать женщин в мужчин. Размахивать железяками, ИМХО, не женское дело. И на том стою.
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.

Лица менять нельзя, а пол можно. Есть там галочка "Male|Female" Внизу

0
Ответ #19 : 06 Ноября, 2008, 18:57
И что, появится тело мужика с лицом девушки?
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.

Причем тут тело. Пол влияет как на тип доступных лиц (войскам лица подбираются случайно в соответствии с полом) так и на тело.
Я себе уже этих баб тоже переделал.

0
Ответ #21 : 06 Ноября, 2008, 21:45
Спасибо тебе, Дремор Дреморыч, за пояснения. Я рад до ус....ки. Наконец то, еще несколько героев.
Еще один принципиальный вопрос: новую игру начинать надо? А то у меня конкретный стэк и терять его нехоца.
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.

Надо, к сожалению :/

0
Ответ #23 : 06 Ноября, 2008, 23:17
Вопрос оказался не последним. Изменил имена, а они не изменились. Это поправимо? А то получается компания трансвеститов :)
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.

Имена в самом трупс эдиторе изменил?
Эти имена для английских версий. А если стоит русификатор, надо лезть в файлы русификации и менять названия войск там.
Открываешь в папке ...Mount&Blade/Modules/[Название модуля]/Languages/ru файл troops.csv блокнотом, находишь там ID женских персонажей и напротив них меняешь старые русские названия на новые. Я например переделал женщин и сестер меча (дочери войны) в северян-наемников, у меня это в файле troops.csv выглядит так:
trp_follower_woman|Северянин-следопыт
trp_follower_woman_pl|Северяне-следопыты
trp_hunter_woman|Северянин-налетчик
trp_hunter_woman_pl|Северяне-налетчики
trp_fighter_woman|Северянин-воин
trp_fighter_woman_pl|Северяне-воины
trp_sword_sister|Варяг
trp_sword_sister_pl|Варяги
trp_refugee|Северянин-охотник
trp_refugee_pl|Северяне-охотники
trp_peasant_woman|Северянин-охотник
trp_peasant_woman_pl|Северяне-охотники
Короче говоря вручную изменяешь нужных тебе юнитов по такому вот принципу.

Если нет русификации, то даже не знаю, по идее должно меняться.
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2008, 00:22 от Дремор Дреморыч »

Теги: