Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 317
Всего: 318

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] troop editor - уроки  (Прочитано 91590 раз)

  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 07 Ноября, 2008, 10:52 »
 Все получилось. А что за сестры меча? Их тоже можно нанимать? И еще, можно ли изменить предисторию при наеме? А то стоит мужик и повествует, - Я, мол, от мужа сбежала :blink:!!!???
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 07 Ноября, 2008, 10:59 »
Сестры меча это бабы в доспехах, которые из крестьянок качаются.
Все предыстории и диалоги с компаньонами содержатся в файле game_strings.csv в тех же папках где и troops. Только меняй аккуратно и не задевай коды вроде всяких {s11}. Только муторное это дело, лично мне кажется бабы-компаньоны это еще ладно, шлюха и врачевательница в отряде не помеха, действительное упущение это эти сестры меча.
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 07 Ноября, 2008, 19:00 »
Я полностью переделал Катрин. Получился старый солдат Шрам :) Переделал начальный диалог со всеми ветками. Остались реплики. Правда не знаю что делать с высказываниями недовольства тем или ины персонажем. Если изменить текст, отношения то все равно останутся.
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 07 Ноября, 2008, 19:08 »
Нетерпимость одних персонажей к другим зарыта глубоко и туда хз как добраться, так что единственный выход как-то пологичней изменить тексты.
Катрин к примеру нравится Бундук, можно переделать диалоги Бундука о Катрин (Шраме) и наоборот Шраме о Бундуке на более мужыцкий вариант. И той же Катрин не нравится Бахештур, можно Шраму привить нелюбовь к хачикам, и Бахештуру всякое "этот скин меня пугает" :D
« Последнее редактирование: 07 Ноября, 2008, 19:12 от Дремор Дреморыч »
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 08 Ноября, 2008, 00:19 »
Да уж. С этой не терпимостью просто беда. И как отключить - тайна за семью печатями какая то. У меня вообще все эти капризы отключены. Ну а подправить тексты не проблема. Главное - время. На пять персов у меня уйдет примерно пара недель. Работа, мать ее так.
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 22 Ноября, 2008, 15:25 »
Да уж. С этой не терпимостью просто беда. И как отключить - тайна за семью печатями какая то. У меня вообще все эти капризы отключены. Ну а подправить тексты не проблема. Главное - время. На пять персов у меня уйдет примерно пара недель. Работа, мать ее так.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0
вот, что там написано:

...
7. Отключение интерактивности героев (больше никаких скандалов)

...

  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 23 Ноября, 2008, 13:42 »
Спасибо. Но, они перестают общаться, а сдристывать все равно сдристывают.
Самурай  без меча, то же самое, что самурай с мечем. Только без меча.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 26 Ноября, 2008, 20:47 »
у мня тоже
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 527
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 19 Декабря, 2008, 11:37 »
Чтобы NPC не уходили из партии нужно в модульной системе изменить скрипты script_personality_clash и script_personality_clash2 либо подправить характеры каждого непися personality_clash и personality_clash в модуле_скриптс (в этих строчках нужно убрать несовместимого непися или поставить всем одного и тогоже, которого вы брать не планируете).
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
    • FPSBANANA не мой сайт,но открыт всем...
0
« Ответ #34 : 25 Января, 2009, 20:34 »
Да,кста,сам научился этой прогой пользоваться,до сих пор помню на каких числах,какие вещи,в каждом моде экипировку подправлял и пол героям всем мужской делал :)
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
« Ответ #35 : 26 Января, 2009, 08:15 »
На правился  :(




Что это за #9 ?


-------------------

Решение своей проблемы тоже нашел.
И вот что заметил, очень много модов в которых название прописанное в item_kinds1.txt не соответствует названию моделей. Естественно они просто не отображаются

« Последнее редактирование: 28 Января, 2009, 15:41 от Ulrich von Liechtenstein »
Geboren für den Sieg

  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 27 Января, 2009, 14:01 »
В общем, рассказываю один раз. Запоминайте.

Берем последнюю версию программы (http://rusmnb.mirahost.ru/files-other.php) и запускаем ее. У вас откроется приветственное окно, где, вообще-то, все уже расписано. Для тех, кто все равно не разбирается, поясняю принцип работы.



Может я слепой, но что то по указанной ссылке не нашёл эту программу, подскажите плиз где её можно взять?


Вопрос исчерпан, нашел программу.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2009, 14:22 от Revenant85 »
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 27 Января, 2009, 18:48 »
Такой вот вопросец появился,после редактирования эдитором войска не делятся на группы как Лучники Кавалерия Пехота.В меню управлния войсками все числятся как лучники.Не могу найти где это редактируется мб ктонибудь подскажет??? Вопрос закрыт все понятно теперь...
« Последнее редактирование: 27 Января, 2009, 19:22 от The Wrestler »
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 02 Февраля, 2009, 15:57 »

Может я слепой, но что то по указанной ссылке не нашёл эту программу, подскажите плиз где её можно взять?

Вопрос исчерпан, нашел программу.

где нашел???че то я не найду :cry:

ОППС, нашел...спасиба :thumbup:
« Последнее редактирование: 02 Февраля, 2009, 16:17 от Walf »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 13 Февраля, 2009, 18:23 »
может кто нибудь в курсе как можно с помощью этой програмы задать тип лица солдатам?играю в sword of damocles и каждый раз смотреть на хергитские рожи виллианезов порядком надоело
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 05 Марта, 2009, 20:33 »
А можно перезалить? Просто  по ссылке - 404 .
"В каждом возрасте есть свои гадости"(с)Анри Батай

Baladin! Baladin!
Je suis le Baladin
De la bonne chanson
Pour Margot et Lison.
Baladin! Baladin!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 05 Марта, 2009, 21:37 »
baladin depositfiles устроит? http://depositfiles.com/files/7ogb7b38s
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 05 Марта, 2009, 23:31 »
Ага спасибо
"В каждом возрасте есть свои гадости"(с)Анри Батай

Baladin! Baladin!
Je suis le Baladin
De la bonne chanson
Pour Margot et Lison.
Baladin! Baladin!
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 22 Марта, 2009, 21:53 »
А руси нет???
Дай людям понять себя
И тогда ты станешь истинным князем
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 03 Апреля, 2009, 22:08 »
Подскажите как с помощью itemeditor и TroopEditor, сделать так, чтобы у конников одновременно было и кавалерийское копьё и меч. Просто добавляя и то и другое через TroopEditor, получается либо меч, либо копьё, изредка оба вместе. А как сделать чтобы всегда было и то и другое оружие?
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 17 Апреля, 2009, 11:09 »
Вопрос как мне сделать что бы один юнит улучшался в другова (допустим из крестьянина в наемника) что то а проге не работает эта фигня :(
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 20 Апреля, 2009, 11:05 »
подскажите, как сделать чтоб бандиты и еретики на глоб. карте чаще респавнились?
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2009, 13:26 от Ali »
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 24 Апреля, 2009, 14:20 »
Вопрос как мне сделать что бы один юнит улучшался в другова (допустим из крестьянина в наемника) что то а проге не работает эта фигня :(

Открываешь troop_editor, в основном левом  большом окошке со списком юнитов находишь юнит, который желаешь улучшить, кликаешь на него, его название появляется в правем верхнем квадранте проги, в двух слотах вывеской Names. Справа от нее расположены два слота под вывеской Upgrate Paths ("пути улучшения"). Если нужно, чтобы юнит улучшался "Линейно" при достижении определенного уровня, в верхнем слоте "пути улучшения" из списка юнитов выбираешь тот, в которого желаешь улучшить своего бойца, во втором же слоте выбираешь строчку "-None-". Если же хочешь, чтобы у юрита была альтернатива (разветвление улучшений), во втором слоте проставляешь другой юнит из списка юнитов. При этом не забывай после того, как все это проделаешь, кликнуть кнопки Update и Save, иначе все труды будут насмарку)))

  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 23 Июля, 2009, 22:56 »
я вот понять не могу что дает вкладка "Faction"?
что дает "unmovable in party window"?
и что дает "mounted"??
:D давайте доведем до ума этот мод  :D
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 23 Июля, 2009, 23:05 »
я вот понять не могу что дает вкладка "Faction"?
Фракция юнита, используется лордами и королями.
что дает "unmovable in party window"?
Невозможность двигать юнит в списке, как ГГ.
и что дает "mounted"??
Тут уже совсем трудно не догадаться, при включении этого параметра юнит постоянно будет экипирован лошадью и будет входиьт в группу "Кавалерия" при командовании.

Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC