Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 24 Мая, 2018, 23:01

Название: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Vanok от 24 Мая, 2018, 23:01
Еще буквально полгода назад некоторые фанаты творчества Taleworlds Entertainment активно шутили на тему интервью с уборщицей компании. Поводом являлось слишком частое попадание различных членов команды в дневники разработки Mount&Blade II: Bannerlord. То ли догадавшись самостоятельно, то ли вычитав комментарии, Callum в итоге все же сбавил темп, в результате чего интервью в последние месяцы мы почти не видели. Сегодняшний день можно назвать исключением: сегодня на страницы новостей попал еще один турок - Али Эсер (https://steamcommunity.com/games/261550/announcements/detail/1649886349639154146) (Ali Eser). И его роль в команде, надо сказать, видится мне одной из самых интересных, ведь занимается он созданием художественных концептов для игры. Тут, впрочем, нужно сразу отметить, что присоединился к Taleworlds Али только в 2017 году, что автоматически рождает вопрос о том, кто выполнял указанные задачи ранее. По крайней мере у нашего сегодняшнего гостя есть профессиональное образование, да и работа у него явно клеится. В общем, так или иначе, Эсеру приходится рисовать. Много рисовать. Одежда, архитектура, броня, оружия - это и многое другое изначально придумывается именно стараниями Али. По этой же причине художнику приходится активно изучать материал, в том числе и штудировать исторические ресурсы. Каждая из работ нашего сегодняшнего гостя проходит несколько стадий: вначале рождается набросок - скетч, а затем, если дизайн оказывается утвержден руководством, Али уже приступает к его окончательной доработке.

Самым сложным заданием Эсера, с его же слов, стала проработка архитектуры кузаитов, ведь этот народ имеет кочевые корни, что нужно было обязательно отразить в дизайне, взяв за основу реальные азиатские племена, но с внесением и собственных решений. Не менее вызывающей оказалась и работа над замками. Важной деталью, по мнению художника, являлось то, что во второй части Mount & Blade, несмотря на выдуманность Кальрадии, нельзя создавать такого, что не могло бы существовать в реальном мире. Проще говоря, крепости в любом случае должны оставаться правдоподобными. По этой причине, несмотря на периодически возникающее желание автора приделать к ним различные рюшечки и прочие украшательства, замки в игре будут в первую очередь функциональными. Сейчас же Али занимается проработкой одежды для гражданского населения различных игровых фракций.

Ну а напоследок стоит также отметить, что на этот раз Callum не стал жадничать с графическим сопровождением дневника и опубликовал сразу несколько довольно интересных изображений: часть из них попало в раздел скриншотов, а часть внесло разнообразие среди не слишком часто обновляемых артов. А ведь демонстрация последних не менее значима, ибо позволяет понять нам направление развитие идей разработчиков, да и просто радует глаз.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 24 Мая, 2018, 23:12
http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=8933;preview (http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=8933;preview)
охх, чует мой пк ,что боты будут нещадно застревать в подобных зданиях, если придётся штурмовать такие
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: NightHawkreal от 24 Мая, 2018, 23:15
То ли догадавшись самостоятельно, то ли вычитав комментарии, Callum в итоге все же сбавил темп, в результате чего интервью в последние месяцы мы почти не видели.
Или просто никто не хотел тратить время на болтуна.  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 24 Мая, 2018, 23:42
присоединился к Taleworlds Али только в 2017 году, что автоматически рождает вопрос о том, кто выполнял указанные задачи ранее
хороший вопрос
Важной деталью, по мнению художника, являлось то, что во второй части Mount & Blade, несмотря на выдуманность Кальрадии, нельзя создавать такого, что не могло бы существовать в реальном мире.
например такие отвратные рожи неписей, как в ВБ (особенно женские)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: NightHawkreal от 24 Мая, 2018, 23:49
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Средние века, ни косметики, ни пластических хирургов.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 25 Мая, 2018, 00:00
То ли догадавшись самостоятельно, то ли вычитав комментарии, Callum в итоге все же сбавил темп

то ли стали подливать ему в кофе валерьянку...
--------------------------------------------------------------

bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
Средние века, ни косметики, ни пластических хирургов.  :D

ну не знаю, судя по фотке Мательд силикон в губы уже вполне себе кололи вовсю
http://mountandblade.wikia.com/wiki/Matheld (http://mountandblade.wikia.com/wiki/Matheld)
https://vignette.wikia.nocookie.net/mountandblade/images/3/30/Matheld_Head.jpg/revision/latest?cb=20120127100414 (https://vignette.wikia.nocookie.net/mountandblade/images/3/30/Matheld_Head.jpg/revision/latest?cb=20120127100414)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Яга от 25 Мая, 2018, 00:48
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
Средние века, ни косметики, ни пластических хирургов.  :D

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), в точку - 100%  ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: FireDemon от 25 Мая, 2018, 05:48
ну не знаю, судя по фотке Мательд силикон в губы уже вполне себе кололи вовсю
Не, её просто перекосило от вида гг. ;) :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Век от 25 Мая, 2018, 06:38
В общем, так или иначе, Эсеру приходится рисовать. Много рисовать. Одежда, архитектура, броня, оружия - это и многое другое изначально придумывается именно стараниями Али. По этой же причине художнику приходится активно изучать материал, в том числе и штудировать исторические ресурсы. Каждая из работ нашего сегодняшнего гостя проходит несколько стадий: вначале рождается набросок - скетч, а затем, если дизайн оказывается утвержден руководством, Али уже приступает к его окончательной доработке.
Они ещё только рисуют?!! И даже концепты не все ещё утверждены?!!
Кто там голосует в тотатизаторе за 2019 год? Похоже, что Вы оптимисты!

на этот раз Callum не стал жадничать с графическим сопровождением дневника и опубликовал сразу несколько довольно интересных изображений
Надо сказать, что мне нравится, как он рисует.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Marduk от 25 Мая, 2018, 09:36
Или просто никто не хотел тратить время на болтуна. 
Каллум, хоть как то, делает свою работу. А вот те у кого он берет интервью как раз таки болтуны, особенно учитывая их особую любовь к обсуждениям. Им только за счастье ещё поболтать.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Vanok от 25 Мая, 2018, 09:54
Каллум, хоть как то, делает свою работу. А вот те у кого он берет интервью как раз таки болтуны, особенно учитывая их особую любовь к обсуждениям. Им только за счастье ещё поболтать.
С чего ты это взял? Я в интервью еще ни одного болтуна не увидел. Даже наоборот: порой самого человека не видно в текст - сплошные типовые вопросы и банальные ответы.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 25 Мая, 2018, 10:01
сплошные типовые вопросы и банальные ответы
согласен - много букафф/слов и минимум полезной инфы, однако вопрос тут вот какой - не любят болтать лишнего они, или попросту нечего сболтнуть по сути?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 25 Мая, 2018, 11:12
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
Средние века, ни косметики, ни пластических хирургов.  :D

NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), в точку - 100%  ;)

это не повод делать отвратительные рожи в игре; а насчёт было /не было - ещё с античности известна косметика, и даже крестьянке в средневековье никто не мешал подвести глаза углём и натереть щёки свеклой , хотя уверен, у них там были кучи прибамбасов для наведения красоты окромя угля и свеклы  ;)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: looterman от 25 Мая, 2018, 11:59
Так вот значит он какой. Тот самый художник нелысый, которого гоняет Каллум
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 25 Мая, 2018, 12:04
а затем, если дизайн оказывается утвержден руководством
а кто там входит в руководство? как то слабо они там гоняют персонал похоже; хотелось бы знать иерархию
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Яга от 25 Мая, 2018, 13:18
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
Средние века, ни косметики, ни пластических хирургов.  :D

NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), в точку - 100%  ;)

это не повод делать отвратительные рожи в игре; а насчёт было /не было - ещё с античности известна косметика, и даже крестьянке в средневековье никто не мешал подвести глаза углём и натереть щёки свеклой , хотя уверен, у них там были кучи прибамбасов для наведения красоты окромя угля и свеклы  ;)

Конечно   ;)

http://www.youtube.com/watch?v=IRQUXQM_jgU (http://www.youtube.com/watch?v=IRQUXQM_jgU)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 25 Мая, 2018, 13:30
Конечно

именно этот фильм я и вспомнил когда писал про свёклу  :D,  а по поводу отсутствия косметики в средние века - всё равно категорически не согласен с тобой и NightHawkreal
---------------------
ну и даже пласт. хирургия была -
http://mysurgeon.ru/baza_znaniy/plasticheskaya_hirurgiya_502/ (http://mysurgeon.ru/baza_znaniy/plasticheskaya_hirurgiya_502/)
http://plastiksurgery98.ru/forumz/topic8190.html (http://plastiksurgery98.ru/forumz/topic8190.html)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Marduk от 25 Мая, 2018, 13:39
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Я не конкретно про их интервью, хотя там тоже, предлагает задавать вопросы, а в интервью проходит по одному сценарию.
Я про 7 лет сплошной говорильни.
Поэтому, я думаю, им только в радость дать интервью Каллуму.

bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Главный Явуз, что думать то)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 25 Мая, 2018, 13:43
bezumnyi joe,
Главный Явуз, что думать то)
там написано "руководство" , вот я и подумал , что там некий комитет али триумвират, а не 1 человек  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Marduk от 25 Мая, 2018, 14:01
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Конечно есть менеджеры подразделений, но всё равно последнее слово ясно за кем.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Vanok от 25 Мая, 2018, 14:57
но всё равно последнее слово ясно за кем.
А как же Эрдоган?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Marduk от 25 Мая, 2018, 15:11
но всё равно последнее слово ясно за кем.
А как же Эрдоган?
Если он узнает, то закроет к черту оппа Явуза и его конторку.
Да и вообще не по шариату игры все эти от "шайтана" кароч.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Век от 25 Мая, 2018, 15:20
А как же Эрдоган?
Последнее слово за тем, кто может не предупредить в следующий раз Эрдогана о готовящемся перевороте. :laught:

Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Marduk от 25 Мая, 2018, 16:00
А как же Эрдоган?
Последнее слово за тем, кто может не предупредить в следующий раз Эрдогана о готовящемся перевороте. :laught:


:thumbup:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 25 Мая, 2018, 20:13
ну вот, начали с художника а закончили... вот меня лично его художества из того что показали на скринах - не впечатлило ни разу, если он робит с 17 года, то получается , переделывает всё ранее нарисованное ? или просто работает дальше? это как если б одну картину рисовали два художника, хз что из этого выйдет
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Marduk от 25 Мая, 2018, 22:54
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
 надеюсь, что продолжает.
А вообще вроде он там не один концепты рисует.
Но судя по этому
Цитировать (выделенное)
Над чем ты сейчас работаешь?
«Прямо сейчас, я работаю над новыми видами гражданской одежды для каждого из народов. Всегда пытаюсь держать в уме и внедрять самые узнаваемые черты. Иногда даже выходит продвинуть их в мои наработки, дабы у каждого народы был собственный набор облачений.

Он просто с нуля всё рисует.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Vanok от 25 Мая, 2018, 23:07
ну вот, начали с художника а закончили... вот меня лично его художества из того что показали на скринах - не впечатлило ни разу, если он робит с 17 года, то получается , переделывает всё ранее нарисованное ? или просто работает дальше? это как если б одну картину рисовали два художника, хз что из этого выйдет
Зачем что-либо перерисовывать, если концепты, созданные ранее уже были утверждены и воплощены в конкретные модели? Сами по себе его работы в игре вряд ли будут использоваться.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 26 Мая, 2018, 00:19
Зачем что-либо перерисовывать
В общем, так или иначе, Эсеру приходится рисовать. Много рисовать
так что он там рисует тогда? за 6 лет они там ничего не нарисовали ? ))
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Frony от 26 Мая, 2018, 01:58
[url]http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=8933;preview[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=media;sa=media;in=8933;preview[/url])
охх, чует мой пк ,что боты будут нещадно застревать в подобных зданиях, если придётся штурмовать такие

Зато за оборону отбиваться ой как удобно, сверху луки, а на входе дядьки с щитами )
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Vanok от 26 Мая, 2018, 10:22
так что он там рисует тогда? за 6 лет они там ничего не нарисовали ? ))
Статью читал, не? Там написано, чем он успел позаниматься, чем занимается сейчас. Видно, что работы у него вполне хватает.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: DIE_BY_SCI-FI от 26 Мая, 2018, 12:25
Если что, концепты рисуют на протяжении всей разработки игры и даже после нее. Особенно если в данный момент другого проекта не имеется, что делать сотруднику, не увольнять же его) и эт бывает и с другими специалистами. Наработки потом просто уходят в копилку, либо используются в последующих проектах, либо коммьюнити менджерами как контент для групп в соц.сетях и веб-ресурсов, или в маркетинге и т.д.
Но то что немалая часть труда де факто уходит в никуда, это без сомнений.

А насчет ожиданий, мне даже ставки делать не хочется, ждать я уж давно перестал, причем давно уже. Думаю, через год после выхода тизера.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: CKyHC от 26 Мая, 2018, 14:44
это как если б одну картину рисовали два художника, хз что из этого выйдет

(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2018/05/a61c67a31141b7fe5dbd11e738748b0b.png) (https://hostingkartinok.com/show-image.php?id=a61c67a31141b7fe5dbd11e738748b0b)

bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
Средние века, ни косметики, ни пластических хирургов.  :D

NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), в точку - 100%  ;)

а  у вас вроде жизнь начала налаживаться?все выгорело или как?

но всё равно последнее слово ясно за кем.

А как же Эрдоган?

Если он узнает, то закроет к черту оппа Явуза и его конторку.
Да и вообще не по шариату игры все эти от "шайтана" кароч.

что же вы не "откроете" ему глаза то? :3

 
Каллум, хоть как то, делает свою работу. А вот те у кого он берет интервью как раз таки болтуны, особенно учитывая их особую любовь к обсуждениям. Им только за счастье ещё поболтать.

С чего ты это взял? Я в интервью еще ни одного болтуна не увидел. Даже наоборот: порой самого человека не видно в текст - сплошные типовые вопросы и банальные ответы.

данный товарищ может просто взять и взять с чего бы то ни было  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Marduk от 26 Мая, 2018, 17:23
CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383),
что же вы не "откроете" ему глаза то? :3

так это ж твоя привилегия открывать всем глаза

данный товарищ может просто взять и взять с чего бы то ни было

а почитать ответ? или опять за старое взялся?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 26 Мая, 2018, 20:26
А может - кинули, не заплатили.
я полагаю, разрабам глубоко ....без разницы, чё мы тут про них пишем, и говноотводы им не нужны, а те кто есть , работают рro bono
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Marduk от 27 Мая, 2018, 00:04
я полагаю, разрабам глубоко
Согласен.

Но как подумаю, что такие блоги будем читать до середины августа...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: looterman от 27 Мая, 2018, 01:32
до середины августа...
... следующего года
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Marduk от 27 Мая, 2018, 09:42
до середины августа...
... следующего года
Будет нам чем заняться, вон Скунса в универ отправим.


Вот из блога
Цитировать (выделенное)
Как правило, я занят изображением или занимаюсь рисовкой строений, одежды, брони и оружия для разных стран Кальрадии. У меня каждую неделю появляется новая работа, так что скучно у нас не бывает!   

Цитировать (выделенное)
   Однозначно - играть за вольного наёмника в одиночной игре. Мне особенно по душе начинать в одном государстве, а потом покидать его ради отыгрыша за путешественника 
Явно активно наполняют контентом игру.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 27 Мая, 2018, 12:55
Но как подумаю, что такие блоги будем читать до середины августа...
почему именно до середины августа? откуда дата такая? что случится в середине августа такого, что они писать перестанут?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Яга от 27 Мая, 2018, 13:49
а  у вас вроде жизнь начала налаживаться?все выгорело или как?

CKyHC (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=49383), в процессе. Но я стараюсь  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Век от 27 Мая, 2018, 14:08
Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253), какие люди! С возвращением?!
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Marduk от 27 Мая, 2018, 22:39
почему именно до середины августа? откуда дата такая? что случится в середине августа такого, что они писать перестанут?

 Gamescom.
Я по прежнему уверен, что там сделают анонс.

 
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]), какие люди! С возвращением?!

Присоединяюсь! С возвращением :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Yurets от 27 Мая, 2018, 22:43
Я по прежнему уверен, что там сделают анонс.
Думаю это должно идти в тему - Такие сладкие мечты :D :cry:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Marduk от 27 Мая, 2018, 23:21
Я по прежнему уверен, что там сделают анонс.
Думаю это должно идти в тему - Такие сладкие мечты :D :cry:
Хах
Вот в августе и узнаем.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 27 Мая, 2018, 23:38
Gamescom.
Я по прежнему уверен, что там сделают анонс.
ага, анонс, на 21 год... facepalm :D; однако, если они не планируют каждую неделю ещё год писать (и 25 Каллумов не вывезут такого facepalm) всякую ....инфу, то видимо игруха действительно не за горами
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: NightHawkreal от 27 Мая, 2018, 23:47
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
А потом перенесут, перенесут.  :D
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 27 Мая, 2018, 23:55
bezumnyi joe ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543[/url]),
А потом перенесут, перенесут.  :D

да , вот и думаю, дождаться бы , а то с такими темпами, пока дождёшься, самого перенесут...с дома на погост
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Vanok от 28 Мая, 2018, 00:13
Флуд почищен. За дальнейшее выяснение отношений и обмен колкостями в этой и аналогичной теме начну раздавать предупреждения. bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), думаю, должен особенно об этом задуматься.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Век от 28 Мая, 2018, 08:21
Gamescom.
Я по прежнему уверен, что там сделают анонс.
Думаю это должно идти в тему - Такие сладкие мечты
Вот в августе и узнаем.
А я, кстати, солидарен с Уважаемым товарищем Мардуком.
В августе узнаем. :laught:

Флуд почищен. За дальнейшее выяснение отношений и обмен колкостями в этой и аналогичной теме начну раздавать предупреждения.
Всех отправляйте к нам в таверну, на всех места хватит, мы со Скунсом потеснимся. :laught:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Яга от 28 Мая, 2018, 11:37
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]), какие люди! С возвращением?!

Присоединяюсь! С возвращением :)

Век (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7113), спасибо! (пока нет - просто скучаю)
Marduk (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=23464), спасибо  :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: looterman от 28 Мая, 2018, 17:09
В августе узнаем
В августе узнаем, что скоро наступит осень, а там и зима не за горами. А потом еще много новостей будет интересных
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 28 Мая, 2018, 19:03
А потом еще много новостей будет интересных
оооочень интересных - я каждый четверг жду как второе пришествие
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: looterman от 29 Мая, 2018, 01:40
жду как второе пришествие
ждать новостей про новые новости
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Marduk от 29 Мая, 2018, 10:24
А потом еще много новостей будет интересных
оооочень интересных - я каждый четверг жду как второе пришествие
жду как второе пришествие
ждать новостей про новые новости
Я заметил, раньше к примеру, возьмешь телефон вечером и думаешь так, что там сегодня Каллум выдал.
А на прошлый четверг как то прошел мимо.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: looterman от 29 Мая, 2018, 21:41
А на прошлый четверг как то прошел мимо.
Потому что начитались все уже про Баннерлорд. Это же не книга, чтобы ее читать и перечитывать
Это игра, в нее играют
Лошадей обсудили, оружие обсудили, кинематику прожевали. Художника, уборщицу, кофемастера, чистильщика бассейна из tw обсудили. Куда дальше ?

В отпуск пора Каллума, за свой счет
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Yurets от 29 Мая, 2018, 22:10
уборщицу, кофемастера, чистильщика бассейна
Этих еще не обсуждали, не надо тут! :crazy:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 29 Мая, 2018, 22:47
Лошадей обсудили, оружие обсудили, кинематику прожевали. Художника, уборщицу, кофемастера, чистильщика бассейна из tw обсудили. Куда дальше ?
непонятки по нпс-спутникам - смертность какую то придумали для них, надо бы подробности; а вообще много чего можно обсудить - вот только кол-во инфы, которое они выдают, не позволяет обсудить как следует )), всё больше домыслы и полёт фантазии..
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: NightHawkreal от 29 Мая, 2018, 22:52
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
Ага, следом за Лустом.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 29 Мая, 2018, 22:57
Художника, уборщицу, кофемастера, чистильщика бассейна из tw обсудили. Куда дальше ?

В отпуск пора Каллума, за свой счет
имхо: Каллум раз в неделю выдаёт на гора прямо и честно скажем, мало инфы,(работа не бей  лежачего Каллума)  поэтому предполагаю, что именно он одновременно и является уборщиком, кофемастером и чистильщиком бассейна по совместительству
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Marduk от 29 Мая, 2018, 23:02
looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617),
Будь его опусы информативней, другое дело. А так он из пальца высасывает темы. Запустил бы серию стримов... а так, может в этот четверг "фанстастическую" глобалку покажет?
bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543),
Смертность не подтверждена ж вроде.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Yurets от 30 Мая, 2018, 00:18
может в этот четверг "фанстастическую" глобалку покажет?
А кстати да, он все про нее говорил
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Мая, 2018, 00:42
может в этот четверг "фанстастическую" глобалку покажет?
А кстати да, он все про нее говорил
ууууххх , кааак  ааабсудиим...
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Alexander von TotenKopf от 30 Мая, 2018, 05:27
Аааааа! Яга (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253), вернулся  :thumbup:

"Сэмен, ходите рядом сбоку,

Без Вас мне жутко одиноко.

Холера ясна,

Сема, прыгайте в трамвай.
"

Я знал, знал и верил  ;)
 :)
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Мая, 2018, 06:19
Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]), какие люди! С возвращением?!

Присоединяюсь! С возвращением

Аааааа! Яга, вернулся 

этот факт, безусловно, не менее интересен чем то, что там происходит с баннерлордом - большинство не в курсе, откуда он вернулся, и по каким причинам пропадал - начинайте параллельный блог, рассказывайте подробности(не будьте каллумом), потому как художника мы уже обсудили
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: looterman от 30 Мая, 2018, 07:34
Да, этот четверг посвятим обсуждению возвращения камрада Яги.

Это будет много интереснее, чем очередной отписанный на от...ись пассаж нетоварищанамбольше Каллума.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Diu от 30 Мая, 2018, 09:46
А вот у меня вопрос зрел, зрел и наконец-то сформировался

Этих художников, которые рисуют арты, концепты и прочий креатифф, который потом программисты в 3D-моделях воплощают. Их может быть несколько равноправных в игровом проекте? Скажем, один по зданиям, второй по юнитам, или один по типаевропейским фракциям, второй по типоазиатским? Или свобода творчества может быть только у главного, а остальные только для черновой работы?

Потому что этот вот, который интервью давал, явно не похож на того, кто только черновой работой заниматься будет. И поэтому интересно: он на свой участок работы пришел, или вообще все будет перерисовывать?
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Yurets от 30 Мая, 2018, 11:23
Этих художников, которые рисуют арты, концепты и прочий креатифф, который потом программисты в 3D-моделях воплощают. Их может быть несколько равноправных в игровом проекте? Скажем, один по зданиям, второй по юнитам, или один по типаевропейским фракциям, второй по типоазиатским? Или свобода творчества может быть только у главного, а остальные только для черновой работы?
Думаю равноправно-черновые под по командованием Армагана. То есть он говорит - надо N-фракций, одни должны быть в европейском стиле,  другие - норды и тд. А дальше художники рисуют арты по нужной тематике. Так как компания не супер большая, то думаю один художник может рисовать и людей и здания, да еще и из разных фракций.
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Безумный ДЖО от 30 Мая, 2018, 18:00
а я думаю он один дорисовывает
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Яга от 31 Мая, 2018, 14:34
Аааааа! Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]), вернулся  :thumbup:

"Сэмен, ходите рядом сбоку,

Без Вас мне жутко одиноко.

Холера ясна,

Сема, прыгайте в трамвай.
"

Я знал, знал и верил  ;)
 :)

Прям бальзам! Alexander von TotenKopf (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=28914), спасибо  :)
===





Яга ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=25253[/url]), какие люди! С возвращением?!

Присоединяюсь! С возвращением

Аааааа! Яга, вернулся 

этот факт, безусловно, не менее интересен чем то, что там происходит с баннерлордом - большинство не в курсе, откуда он вернулся, и по каким причинам пропадал - начинайте параллельный блог, рассказывайте подробности(не будьте каллумом), потому как художника мы уже обсудили


Да, этот четверг посвятим обсуждению возвращения камрада Яги.

Это будет много интереснее, чем очередной отписанный на от...ись пассаж нетоварищанамбольше Каллума.

bezumnyi joe (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30543), looterman (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=30617), ребята, я польщён...  :embarrassed: ;)
===




 :) А на TW просто так написали...:
Название: Re: Дневник разработки Bannerlord: Али Эсер
Отправлено: Век от 31 Мая, 2018, 14:43
А на TW просто так написали...:
Вот оно признание. :thumbup:

Так как компания не супер большая, то думаю один художник может рисовать и людей и здания, да еще и из разных фракций.
Тоже так считаю.