Автор: Vanok 02 Декабря, 2015, 16:46
Просм.: 27379
Официальный сайт: https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,322504.0.html
Автор файла: Gravskrift/doghotel
Размер: 1.25 Mb
Исходный язык: Английский
Версия игры: Warband 1.161 и выше
Установка: Запустить исполняемый файл, выбрать папку с модулем и нажать на кнопку "Merge". Для отмены изменений нажать кнопку "Restore".
Данный скрипт носит задачу улучшения искусственного интеллекта ботов в рукопашной: вместе с ним боты могут пинаться, лучше блокируют, делают финты, задерживают удары и наносят удары без задержки. Устанавливается непосредственно поверх выбранного мода. Настройка скрипта производится во время сражения путем нажатия кнопки F5 на клавиатуре.
- Native
- Napoleonic Wars
- Viking Conquest
- L'Aigle
- Full Invasion 2 (Difficult!)
- A Clash of Kings
- Floris Mod Pack
- The Deluge
- 1257AD
- Prophesy of Pendor
- Perisno
- Blood in the West
- Bellum Imperii
- A World of Ice and Fire
- The Last Days
- 1860s Old America
- Gekokujo
- Mercantilism
- Phosphor
Enable Doghotel's Brainy Bots - включить/выключить улучшение поведения ботов.
Only for unique characters - улучшить поведение только ботам, имеющих флаг "tf_hero" внутри игры. Это НПС, лорды, хозяева караванов и некоторые другие.
Kick avoidance - включить уклонение от пинка для ботов.
Anti-autoblock - антиавтоблок. Не смотрел, что именно делает.
Block chance range - шансы блокировки ударов ботом от... и до... в процентах.
Hold chance range - как часто боты будут задерживать удары от... и до...
Feint chance range - как часто будут использовать финты.
Kick chance range - как часто будут пинаться.
Weapon proficiency range - минимальный и максимальный навык обращения с оружием. Судя по всему, не в процентах (описания от автора нет). Не меняет у бота в одиночной игре навыки непосредственно, однако, возможно (т.е. - не точно), замещает в бою. А может и в процентах... Добавляет разброс от оригинального до двукратного значения навыка по умолчанию. Пока точно не выяснил, в общем.
Hold time range - время задержки удара в миллисекундах.
Maximum consecutive feints - максимальное число финтов подряд.
Renown bonus - бонус от известности. Влияет на блоки, финты, задержки и, возможно, навыки.
Min renown for bonus - минимальное количество известности для бонуса.
Batch size - для скольких ботов одновременно будут выполняться "дорогие" в плане ресурсов операции. Влияет на быстродействие, чем меньше, тем лучше поведение, но больше лагов в больших битвах.
Nearby enemy radius - радиус поиска врага, на каком расстоянии от врага будет включаться улучшение поведения бота.
Дополнительные материалыОбсуждение на форуме