Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 537
Всего: 539

Gloria Victis. Дневнек разработчиков №1. Боевая система  (Прочитано 3028 раз)

+1
Автор статьи: Dondinon | Дата: 04 Ноября, 2015, 10:15 | Отредактировано: 04 Ноября, 2015, 15:18
Перевод: Dondinon. Оригинал: http://gloriavictisgame.com/news/8188



В Gloria Victis мы просто были обязаны уделить достаточное количество внимания боям, ведь перед нами все же MMORPG в средневековом мире. Основная идея заключалась в том, чтобы, в отличие от классических ММО, сделать упор на мастерстве игроков, а не на характеристиках персонажей или их снаряжении. Для достижения этой задачи мы решили использовать «нон-таргет» систему боя, так что игрок должен вручную выбирать направление своей атаки в нужное время, с правильной дистанции, при этом регулируя силу удара.

Основные боевые механики очень просты в освоении и доступны для новичков, но с «нон-таргет» системой боя игроки получают полный контроль над своими персонажами и обретают широкий спектр возможностей и доступных тактик. Довольно таки необычно, когда победу в PvP одерживает умелый игрок, несмотря на более низкий уровень или худшее снаряжение.

В ближнем бою вы можете использовать четыре направления атаки: сверху, слева и справа, и колющий, которые осуществляются соответствующим движением мышки. Силу этих ударов также можно регулировать путем большего удержания замаха, но это даст противнику возможность выполнить быструю атаку. Аналогично происходит и бой на расстоянии: игроки должны стрелять на упреждение, рассчитывая движение врага и траекторию стрелы, которая зависит от статистики персонажа и типа лука. Отличным помощником для лучника  выступает вид от первого лица, позволяющий им осуществлять более точные выстрелы. Кроме того, игроки могут парировать атаки врага оружием или блокировать их щитом. В данном случае требуется отличный расчет времени постановки блока, зато блок, поставленный надлежащим образом, способен вывести противника из равновесия на некоторое время, что позволяет игроку выполнить смертельный ответный удар.

В бою чрезвычайно важно следить за своей выносливостью (stamina) и запасом жизни (health). Мощные удары наносят гораздо больший урон, но они также отнимают гораздо больше выносливости. Когда персонаж устал, его атаки гораздо слабее, а блок уже не столь эффективен. Более того, при нулевой выносливости существует риск того, что во время блока вы потеряете равновесие и будете не в состоянии сбежать. Очень важно выбирать направление атаки: фланговые атаки предоставляют отличную возможность нанести сокрушительный удар в спину. Конечно, это против кодекса рыцарства, но война есть война!

С развитием системы классов игрок получит свободу действий в развитии своего персонажа, и таким образом менять стиль и доступные тактики игры. Увеличение силы (strength) персонажа приведет к увеличению урона, в то время как при увеличении конституции (constitution) повышается уровень жизни. Ловкость (dexterity) влияет на эффективность выстрела из лука, а также на шанс критического удара. Атрибуты персонажа также влияют на дальность полета стрел, на время регенерации или на время восстановления равновесия после блока противника. Только игрок решает, как распределять навыки персонажа и как использовать их потенциал в бою.

Снаряжение также играет важную роль. Легкая броня конечно же хуже защищает, чем тяжелые латы, но зато гораздо меньше сковывает ваши движения, позволяя игроку наносить сильные удары и дольше сражаться, прежде чем выдохнуться. Также очень важен выбор правильного оружия. Хорошая тяжелая булава является отличным средством против тяжело бронированных врагов, но фехтование с длинным мечом лучше для более сбалансированного боя. Каждое оружие имеет свои преимущества. Более того, некоторые виды оружия могут нанести дополнительное повреждение противнику: одно прикосновение факелом может вызвать серьезные ожоги, и удар кинжалом или копьем может вызвать смертельное кровотечение.

Gloria Victis все еще находится в стадии разработки, так что боевая система постоянно совершенствуется. Среди запланированных обновлений есть финты, уклонения, пробитие блока пинком, удары щитом и более динамичная боевая анимация.

Тем не менее, даже сейчас боевая система глубокая и обширная, поощряющая индивидуальные и командные навыки игрока. Как при PvP, так и при PvE ключ к успеху это взаимодействие игроков, стратегия, интуиция и способность принимать решения за считанные секунды. Вот почему боевая система Gloria Victis привлекает как ветеранов хардкорного PvP, так  и менее опытных игроков, которые хотят получить приличную дозу веселья в средневековом мире.
Теги:
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC