Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 668
Всего: 668

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Edit] Добавление\перенос вещей в мод  (Прочитано 207919 раз)

  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 26 Мая, 2011, 02:47 »
Как я понимаю это все под варбанд? А для нативских модулей прога по типу openBrf езь?
Ибо попробовав перенести пару-тройку вещей не под варбанд, айтем эдитор при попытке загрузить item_kinds1.txt ругается на несоответствие формата, что указаный здесь на 1й стр, что обычный. В игре потом ессно тоже выбивает ошибки, вис и теде. К тому же версия 1. Open-BRF editor : http://rusmnb.ru/download.php?view.150 отличается от той, кот на скринах. Хотя с  brfedit0-8-95 у мну тоже не вышло. Потому и вопрос возник. И еще:  у 1й из 3х испробованных для переноса вещей, после выполнения 5ти пунктов и запуске через openBrf для проверки,  отсутствуют текстуры, не определяет их, хотя я нашел и перенес их, значит что-то еще может влиять, что? Может быть дело в шейдерах? В оригинале предмета была строка Shader: iron_shader , а в импортированном уже simple_shader.
Анархия - отсутствие принуждения человека человеком.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 26 Мая, 2011, 08:11 »
Нет дело не в шейдерах. Они отвечают только за свечение модели при 9 директХ. Вполне возможно, что в открытом уже брф архиве, ты сначала пытался добавить текстуру, а потом уже скопировать её в папку модуль\текстуры\  . Вобщем сначало надо все ресурсы перенести в мод а потом уже в последний момент собирать брф.
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 26 Мая, 2011, 14:03 »
Я же не идиот, никаких возможно, все делал по инструкции. Но это не главный был вопрос, а главный - это заточено под варбанд или нет?  Ибо не выходит в нативовских модах, не распознаются добавленные вещи эдитором, точнее варбандовским эдитором открывает, пишет ошибку,  хотя вещь  и добавлена в список, а обычный эдитор вообще не желает открывать item_kinds1.txt . Так, что если это под варбанд, я зря теряю время, если нет значит буду искать у себя ошибку.
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2011, 14:16 от Traktor »
Анархия - отсутствие принуждения человека человеком.
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 26 Мая, 2011, 15:15 »
все доступно и понятно объяснено, спасибо.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 26 Мая, 2011, 17:26 »
Да предназначена под варбанд.
Можевельник спасибо =)
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 26 Мая, 2011, 18:49 »
 Ясно, спасибо за ответ. Следует добавить это указание в шапку темы, ибо начинаеш догадываться об этом спустя пару часов)) А не под варбанд есть способ?
Анархия - отсутствие принуждения человека человеком.
  • Сообщений: 1260
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 26 Мая, 2011, 21:22 »
Должно быть. но я этим еще не занимался.так что толком ничего посоветовать не могу =(
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 18 Июня, 2011, 13:43 »
Появился вопрос- нужно ли экспортировать из BRF архива lod файлы?(пишу по памяти) Они вроде бы нужны для отображения на дальних дистанциях, как-то так. Допустим, я хочу экспортировать armor1, но в архиве есть просто armor1, а есть lod_armor1. Стоит ли экспортировать и его тоже?
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 18 Июня, 2011, 14:05 »
Да, нужно, ибо если этого не сделать, то будут сильные тормоза.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 18 Июня, 2011, 14:07 »
Тогда сколько новых предметов стоит добавлять в itemkinds1.txt? доспех со всеми лодами считается за одну вещь?
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 18 Июня, 2011, 14:07 »
koiote, всё отлично расписано, спасибо огромное за тутор. Он помог разобраться с работой в опенБРФ вообще :) А дальше я через модульку.

Пара поправок и дополнений, которые стоит осветить в первом посте:

1. Шейдеры. Их тоже нужно копировать в соответствующее поле, чтобы модель отображалась красиво. И вообще, там много параметров есть, которые нужно переносить в точности...
2. Если при копировании шейдеров игра вылетает, то чаще всего из-за того что в модуле.ини не прописан на загрузку ресурс-файл с шейдерами core_shaders.brf.
3. Экспорт ножн. Часто ножны идут как анимированная штукуёвина, это не надо забывать.
4. При импорте брони нужно клацнуть ещё пару пунктов, что-то там с female и tangent dirs (при последнем программа ругается, но делает)... у меня без этого брони не отображались в игре, она не могла найти модели.
5. Перед 5.1 в первом посте нужно рассказать о картах бампа и спекуляров, где их прописать.
6. Написать что некоторые модели имеют .1 .2 .3 и т.д. в названии - это части модели, без которых она в общем-то жить может (если их не будет в брф-файле), но это будет уродство :)
7. Написать что лоды копировать не обязательно, есть лодилка (функция создания лодов) и возможность её настройки. и что есть спец проги для создания лодов, но они чаще всего несут ахинею. :)

К сожалению, я не у компа сейчас, так бы подробно и со скринами дал чтобы тебе меньше париться :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 18 Июня, 2011, 14:12 »
7. Написать что лоды копировать не обязательно, есть лодилка (функция создания лодов) и возможность её настройки. и что есть спец проги для создания лодов, но они чаще всего несут ахинею. :)
А если нет данной лодилки, то копировать все таки нужно?
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #62 : 18 Июня, 2011, 14:23 »
Derk, лодилка есть :) ПКМ на модельке и что-то вроде compute lods. Если лоды не нравятся - можно настроить лодилку и количество поучаемых лодов (где-то в панели сверзу справа есть пункт меню, переводящий в окошко настройки лодов). Ну а если лень париться, то копируй лоды - это гораздо меньше времени занимает :)
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 18 Июня, 2011, 14:26 »
Премного благодарю :)
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 10 Июля, 2011, 19:50 »
Люди можете помоч. я не знаю как с помощью OpenBrf зделать фаил не brf а obj чтоб  можно было с ним в Wings3D
работать????
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 10 Июля, 2011, 20:16 »
Не весь файл - это важно! Правой кнопкой мыши щёлкаешь на нужном меше - > Export static mesh
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 12 Июля, 2011, 12:24 »
у меня фигня такая что я нажимаю Export static mesh сохраняю фаил на рабочем столе ,после захожу на рабочий стол и её там нет и вингс её не видит и я не знаю что делать подскажите кто знает
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 12 Июля, 2011, 14:11 »
По старой привычке всё сохраняю только в папки, путь которым пишется без кириллицы. Так что для начала попробуй сохранить по простейшему адресу С:\
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 16 Июля, 2011, 06:04 »
перенес из другого мода шлем, он не отображается но характеристики видно
перенес от туда доспех, с ним все нормально, где я ошибся?
Нас карают только те Боги - в которых мы верим
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 18 Июля, 2011, 14:07 »
Перенес доспех из Mount & Blade. Эпоха турниров  в Русь ХIII .При загрузке игры во время обработки INI файла зависает и выдает ошибку "Непризнанный тип ресурса rfver".brf архив у меня называется cheshuya.brf , Название меши  в брф архиве "lamellar_armor_e".Перенес и все три loda. Запись в INI файле сделал так 

load_mod_resource = rusmod_goods
load_mod_resource = meshes_face_gen
#load_mod_resource = OSP_Axes
load_mod_resource = rusmod_knives
load_mod_resource = rusmod_boots
load_mod_resource = mercenary_items
load_mod_resource = rusmod_civilian_items
load_mod_resource = bandit_items
load_mod_resource = chain_armour
load_mod_resource = std_banners
load_mod_resource = std_flags_rusmod
load_mod_resource = std_banners_default
load_mod_resource = rusmod_terrain_borders
load_mod_resource = rusmod_skyboxes

load_mod_resource = cheshuya   -(это моя запись)

works_with_version_min  = 1010
works_with_version_max  = 1011
enable_quick_battles    = 1

limit_hair_colors = 1
show_faction_color = 1
show_quest_notes = 1

troopeditor_v1.5 и itemeditor доспех видят.Подскажите ,что я сделал не так?
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 18 Июля, 2011, 17:38 »
Насколько мне известно, тип скелета в warband отличается от скелета оригинала. Так что просто так доспехи нельзя перекинуть.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 18 Июля, 2011, 18:16 »
Fray,подскажи тогда какперенести.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 18 Июля, 2011, 18:47 »
Способ который я знаю:
Экспортируешь доспех в 3д макс, импортируешь новый скелет из варбанда, и с помощью модификатора скин"если не знаешь что это такое, тогда ничем помочь не могу"
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
« Ответ #73 : 18 Июля, 2011, 19:21 »
Разве отличаются? Без проблем переносили заскиненые вещи из ИГ в Варбанд, скелеты идентичны.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 18 Июля, 2011, 20:23 »
varfrend,варбанд и история героя используют разные шейдеры,плюс у истории героя нету тех которые есть в варбанде ,также и карты нормалей.
Если я правильно понял что ты имел в виду русь которая на истории героя
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC