Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28868
  • Последний: Nedil
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 298
Всего: 298

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Диалоги с разработчиками (вопросы, уточнения, предложения)  (Прочитано 108042 раз)

  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
Seraf, рекомендую ознакомится с Sword of Damocles - Invasion, с его внутренностями и возможностями. там в начале игры выбираешь 5 типов королевства, откуда ты родом (можно сделать, что в начале игры ГГ определяется с выбором фракции "культуры": польша, запорожцы, русские, шведы, татары). Для каждого выбора добавлены свои юниты, которые появляются в игре после создания своего вольного королевства, у них свои линейки, шмот и особенности. Что еще интересно: высшие юниты фракции ГГ зависят от выбора религии, но я думаю, что в ОиМ религий немного :). Если бы достать исходники, можно было бы через модульку внести коррективы.
Кстати что по поводу внедрения религии и её воздействия на армию ГГ и отношения с другими фракциями?


Я сначала очень активно толкал фичу с религиями, но Максим меня переубедил, и теперь я считаю, что правильно сделал. Очень это тонкий вопрос, который головной боли подарить может много, а вот интереса -- никакого. Например, если у меня половина отряда татары, половина -- казаки, то следует ли мне начислять штраф к морали? А если у меня в армии наёмники всех религий, то должен ли штраф суммироваться? В общем, проблем много, но фактор интереса выражен неявно.


Добавлено: 16 Декабря, 2009, 18:57
CN 047 Да, я думаю, мы добавим фичу, о которой вы пишете.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Возможно ли в лагеря наемников вставить опции тренировочного лагеря из нейтива?

И перегон скота сделать подобно сопровождению каравана?
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Seraf,а может везти как тв харастеристи генералов?ну типо благородство и управление и так далее?
Работа не волк,а Job....
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
Предлагаю еще "переработать" штурм...
Сейчас в ОиМ штрум происходит с 2-3 лестниц. Это как бы реалистично (что их 2-3 штуки), но не совсем, т.к. лестницы уже стоят, это забирает все преимущество обороняющихся. "День открытых дверей" получается. А ведь понятно, что основные потери нападавших приходятся на захват стен.

Предлагаю сделать захват стен в 2 раунда (этапа), как бой при числености отрядов более 100 человек в Нативе.
Раунд-1: Штурмующие начинают на некотором отдалении от стен. Лестницы лежат на земле, обозначая место сбора нападающих. Задача нападающих собрать у лестниц определенное число солдат (человек 6-8 как это было в Нативе при штурме с осадной башней) и продержаться определенное время (1 мин. например), как бы поднимая лестницы.
Если нападающие выполнили задачу начинается второй раунд.
Раунд-2: Лестницы установлены, нападающие начинают рядом с лесницами (аналог штурмов некоторых городов в Нативе). А дальше все собственно как уже есть  ;)...


Предлагаю обсудить подобный сценарий.
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
CN 047че интересного в том чтоб тупо стоять целую минуту под ружейными залпами и ждать пулю в лоб? По-моему такой "реализм" только в ущерб играбельности ;)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
CN 047че интересного в том чтоб тупо стоять целую минуту под ружейными залпами и ждать пулю в лоб? По-моему такой "реализм" только в ущерб играбельности ;)
В Варбанде лестницы можно поднимать. И в мультиплеере это делается именно что под градом стрел.
В принципе, предложение хорошее, ИМХО.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
По поводу не боевых скилов. Что есть люди, которые их качают??? Никогда их не качаю. Отрядные скилы качаю за счет наемных героев, а личные вообще не качаю. Мне не доставит ни какого удовольствия зарабатывать деньги уговаривая кого-либо мне их дать. предлагаю сделать все такие скилы групповыми. Пусть какой-нибудь герой-парламентер убалтывает лордов деньги отдать или следовать за главным героем.
Аш с крышечкой псы равно е псы
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Evil Archer,+1...многие небоевые личные скиллы вообще нет смысла брать,а сделать их групповыми хорошая идея

  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
nickel13
Если защитники крепости заботливо ставят лестницы для нападающих, что ж они просто крепость не сдают ;)???

Re Не боевые навыки...
Я согласен, что (теоретически) их можно "отдать" офицерам, но не красноречие... Представьте ситуацию, что приехали послы перетереть о выкупе, "пахан" сидит как язык в попу засунул, а за него трет его офицер. Мне кажется, в такой ситуации репа пахана упадет ниже плинтуса. Хотя...

Так же считаю, что навык упаковка нужно сделать умением отряда. Причины уже излагал, если надо повторю...

А вот навык тактика я считаю нужно сделать умением лидера. Сильно сомневаюсь, чтоб офицерам порулить давали ;).
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
чтобы то небыло,лично я хочу чтобы все навыки были по настоящему полезными

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
Пушки нужны. Лестницы. Стены выше должны быть, как в кино Тарас Бульба :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
2FATALERROR
Ну, стенки они разные все-таки бывают. :D
Life is complicated
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
Seraf
насчет мелких, но приятных добавлений рекомендую вот эту тему.
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=255.0
по поводу инвентаря - в ряде модов сделано отдельное меню инвентаря в меню лагеря. удобно для больших партий, но несколько нелогично для маленьких. если бы камрады разработчики создали скрипт, ктоторый учитывал количество партийцев героя и на основании этого изменял размер "встроенного лагерного инвентаря" (от 6 мин до х макс), это было бы просто гут.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Aaz,хах,вспомню когда я только начал играть в МиБ,я возмущался,почему мой герой,лорд,должен нести на себе всю говядину,несу я,а едят все=)

  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
BreakityGun лошади которые находятся в инвентаре увеличивают скорость передвижения, так что не все на вас) точнее не всегда)
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
я говорю не о скорости перемещения,а о размере инвентаря.Лошадь в инвентаре ведь его не увеличивает

  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
HarroK
BreakityGun
ну, дискуссию о размере инвентаря можно долго вести - вспомнить еще старые версии, где он был частью "экипировки" нпс, и каждый был сам себе грузовик.
потом победила идея об общем партейном инвентаре, которым и заведует гг. эта идея, в принципе, вполне логична для мелких групп, когда от пары лишних кругов сыра у героя появляется отдышка, и он уже не бежит, а ползет. но в партии в 100 бойцов вещей (пища) требуется больше, а отрицательное влияние на скорость на мой взгляд, чрезмерно завышено.
ну и размер инвентаря маловат для собирателей коллекций из приглянувшегося, которое не всегда можно развесить на спутников (я, например, из принципа держу их в примерно одинаковой униформе).
вариант с введением "дополнительного" инвентаря в лагере - удобен и прост, но нелогичен в самом начале, когда герой гол как сокол, но уже может таскать горы барахла в "волшебной сумке". зато когда он обзаведется армией, все становится очень логично.
поэтому я и интересуюсь возможностями разработчиков создать "программируемый инвентарь" в лагере. сам не знаю, как это сделать программно, но даже 3 варианта описания могу предложить:
1. вышеуказанный, где х членов отряда = 3х инвентаря, но не больше у
2. привязать "лагерный инвентарь" к лошадям в основном инвентаре: хл = х6 инвентаря
3. развивать лагерный инвентарь с ростом основного.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
У меня такой есть маленький вопрос. Может он и не к разработчикам а скорее к издателям, но, тем не менее, может есть уже какая-нибудь определенность (или на уровне слухов?). Когда будут выпускать англ версию, она, судя по вашим планам, будет гораздо глубже и лучше проработана по сравнению с русским выпуском 2009. Так вот, придется ли мне за это "настолько" снова доставать свой кошелек? :-\
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
The Revolution is my Name что то мне подсказывает что не этот вопрос вас гложет... но я могу и ошибаться.... но это не мое дело, меня больше интересует судьба идеи об обзоре поля боя после смерти, так и не ответили на эти посты и мольбы
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
2The Revolution is my Name
На Ag читал, что вроде как в феврале.
Life is complicated
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Из-за не возможности нормально играть  >:( решил опробовать быстрие битвы. Хочу сказать, что сама задумка и реализация мне очень понравилась  :thumbup:. И сразу возникли предложения по развитию данной темы:
1) Увеличить кол-во быстрых битв;
2) Сделать битвы на основе реальных событий;
3) Добавить настраиваемую битву, т.е. битву, в которой игрок сам выбирает: местоность где будет происходить сражение (горы, поле, деревня, штурм замка и т.д.) и состав армий;
4) Рендомную битву.

P.S. Народ, хватить флудить на данном форуме. Пишите здесь только конкретные предложения разрабам. А то среди вашего трепа может затеряться хорошая идея.
« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2009, 11:14 от Evil Archer »
Аш с крышечкой псы равно е псы
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
The Revolution is my Name что то мне подсказывает что не этот вопрос вас гложет... но я могу и ошибаться.... но это не мое дело, меня больше интересует судьба идеи об обзоре поля боя после смерти, так и не ответили на эти посты и мольбы
ответили же, читай внимательно
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
The Revolution is my Name что то мне подсказывает что не этот вопрос вас гложет... но я могу и ошибаться....

Вы частично правы, частично нет. Я с Украины и лиценз боксы именно этой игры к нам не привезли (в Киев в том числе). Пришлось покупать цифру, цена которой с 275 руб поднялась до 681 руб из-за долбаных карточных комиссий и курса моего банка. Еще один такой платеж и я могу купить на нов год лиценз Драгон Эйдж, Вархаммер онлай с мес игры и еще какую-то лиценз попроще  :cry:. Естественно, что при таких раскладах я хочу быть крайне агрессивным  :-\.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Evil Archer +1,сам после установки нового мода сначала гоняю быстрые битвы по 3-4 раза на карту.Бывает даже больше.
Сделать исторические битвы было неплохо,учитывая что тогда военных столкновений было предостаточно.Да и авторы аддона очень хорошо с этим отрезком времени знакомы...
Авторы,а у вас в аддоне для тотал вар были исторические битвы?В ТВ ОиМ не играл,но barbarian invasion и оригинал радовали кол-вом исторических и прост быстрых битв....Сделать бы что то подобное в МиБ,дают тебе деньги,нанимаешь на них бойцов,выбираешь противника и местность и в бой.Есть такой мод кстати,он хоть и сыроват,но мб он вам поможет...было бы вообще классно,я бы только быстрые битвы и гонял:)

  • Сообщений: 39422
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Кстати я по прежнему против битвы после падения ГГ, нечего топтать командира :)

Добавлено: 18 Декабря, 2009, 16:26
И можно поправить, чтобы претенденыт не торчали в городах своих фракций?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC