Всадники Кальрадии

Модификации => Обмен опытом: Mount&Blade => Обмен опытом (в помощь мододелу) => Инструментарий => Тема начата: Vanok от 01 Октября, 2008, 16:41

Название: [MS] Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Vanok от 01 Октября, 2008, 16:41
Модульная Система (далее МС) - это набор скриптов на языке Python, позволяющий создавать свои собственные модификации для Mount & Blade. С помощью МС можно добавлять в игру новые типы юнитов, новых персонажей, новые квесты, диалоги и т.п... ну или редактировать старые, т.к. в официальной МС присутствуют исходники Native (который, к слову, и является официальным модом).

Строго говоря, движок самой игры Mount & Blade не использует напрямую сам Python или его скрипты. Движок игры считывает данные из различных текстовых файлов в папке с модом; эти файлы генерируются МС при создании мода; а МС для своей работы использует язык Python. Таким образом, Python является полноценным инструментарием.

Игра автоматически считывает информацию из папки Modules, в которой, кроме исходного Native, могут размещаться и различные модификации. Фактически, при желании можно оперировать непосредственно текстовыми файлами, правя их в текстовом редакторе. На самом деле, это не очень удобно. С другой стороны, при отсутствии официальной МС актуальной версии, таким образом можно подправить тот или иной мод. Другое дело, кто за это возьмется, когда есть гораздо более простой способ.

В теории, с помощью МС можно сделать вообще все, что хочешь. На практике, движок игры сильно ограничивает возможности. Но и в этом случае, создаются модификации с уникальными особенностями.



Описание установки и работы МС читайте на наше форуме в подробном Руководстве по МС в 9 частях (перевод оригинала (eng) (http://forums.taleworlds.net/index.php/board,12.0.html) с многочисленными исправлениями и дополнениями, а также с адаптацией под Warband).
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: NeuD от 11 Августа, 2009, 13:04
на репозитории модульная система под 803 лежит и редактор модульной системы под все версии...

а где же модульная система под 1011? или старая совместима?
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Vanok от 22 Августа, 2009, 21:43
Пускай и с запоздание, но отвечу :)

NeuD, на сайте есть
Название: Самые важные вопросы по модульке.
Отправлено: FATALERROR от 11 Ноября, 2009, 20:43
Возник вопрос, поставил модульку, все работает, добавил город, запустил игру, город появился, но все мои изменения расположения городов на карте пропали, теперь они расставлены как в оригинальном Нативе, при чем файлы модулька создает в папке Modules и с приставкой Island of bad luck 0.5.3actions.
Поясните хоть шо нить, шо бы мне ламеру начинающему понять :). Не гневитесь уважаемые админы и труженники с кузнецами.

Добавлено: 11 Ноября, 2009, 21:24
Возник вопрос, как редактировать модулькой уже измененные файлы в папке, она автоматически сбрасывает все настройки мода :(.

Добавлено: 11 Ноября, 2009, 21:26
И еще, что за файлы build_module и build_module_check_tags? В чем разница, когда их нажимаешь?

Добавлено: 11 Ноября, 2009, 21:36
Еще вопрос, что за файлы появляются после работы с модулькой в папке с ней Compiled Pyton Files?
Название: Re: Самые важные вопросы по модульке.
Отправлено: Dzen от 11 Ноября, 2009, 21:53
Возник вопрос, поставил модульку, все работает, добавил город, запустил игру, город появился, но все мои изменения расположения городов на карте пропали, теперь они расставлены как в оригинальном Нативе

Расположение городов прописано в module_parties. Просто перепиши туда координаты городов.

Цитировать (выделенное)
при чем файлы модулька создает в папке Modules и с приставкой Island of bad luck 0.5.3actions.

Файлы создаются по тому пути, который прописан в файле module_info.

Цитировать (выделенное)
Возник вопрос, как редактировать модулькой уже измененные файлы в папке, она автоматически сбрасывает все настройки мода :(.

Никак, изменения надо вносить в модульную систему, текстовики создаются заново во время билда.

Цитировать (выделенное)
Еще вопрос, что за файлы появляются после работы с модулькой в папке с ней Compiled Pyton Files?

Вообще после запуска билда они должны удаляться из папки.
Название: Re: Самые важные вопросы по модульке.
Отправлено: FATALERROR от 11 Ноября, 2009, 22:07
Тоесть можно создать основу модульки, которая уже будет все остальные моды штамповать с такой базой, какую в неё заложишь? :)
Была на форуме тема, про создание фракции новой, там все расписано было, и я её никак найти не могу! Хоть убей! Подскажите.
А как занести изменения в модульку, в какие файлы вносить поправки?

Добавлено: 11 Ноября, 2009, 22:09
Еще такой вопрос, можно ли txt файл залить в эти основные файлы модульки?
Либо открыть его и посмотреть отличия.

Добавлено: 11 Ноября, 2009, 22:15
Получилось Зендар врубить за нейтралов, кому интересно, вот строка из модульки:
Но вот зайти там никуда нельзя, на улице стоят три типа, и диалог с ними выглядит типа доставай оружие, будем биться, а вот в таверне стоят ксерина и остальные типы из турниров в нативе..
Название: Re: Самые важные вопросы по модульке.
Отправлено: Anarchyst от 11 Ноября, 2009, 22:22
Про создание фракций юзай тут
http://www.mnb.tu2.ru/index.php?showforum=9
Другой сайт, но по идее все эти туториалы перевод с малого и чахлого англицкого.
Название: Re: Самые важные вопросы по модульке.
Отправлено: секатор от 11 Ноября, 2009, 22:43
FATALERROR можно далеко не ходить,все на месте .http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3642.0
Название: Re: Самые важные вопросы по модульке.
Отправлено: Dzen от 12 Ноября, 2009, 07:46
А как занести изменения в модульку, в какие файлы вносить поправки?

Файлы, начинающиеся с module_ и ID_. Первые - собственно структура, вторые - просто соответствие строковых и числовых идентификаторов. Что где лежит видно по названиям в принципе. module_dialogs - строки диалогов, module_scripts - скрипты и т.д.
Название: Re: Самые важные вопросы по модульке.
Отправлено: FATALERROR от 12 Ноября, 2009, 09:35
Dzen, т.е. в файлах ID_ как раз прописывается основа создаваемых текстовых файлов мода? Или нужно еще и module_ менять?
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: player2010 от 22 Января, 2010, 17:22
у меня модулька не запускается пишет во чо:

"python" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
Не удается найти C:\Games\Mount & Blade. История героя\ModuleSystem\*.pyc

______________________________

Script processing has ended.
Press any key to exit. . .
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Amfitrion от 22 Января, 2010, 18:22
распакуй питон 2.6 в папку виндовс. ОН там ничего не повредит, и заморачиваться по мануалу не придется
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: player2010 от 23 Января, 2010, 04:16
так нашол питон 2.6.4 распаковал в виндовс. в эту же папку распаковал файлы из модульки запуслил питон.ехе написал какой то бред:
Python 2.6.4 (r264:75708, Oct 26 2009, 08:23:19) [MSC v.1500 32 bit (Intel)] on
win32
Type "help", "copyright", "credits" or "license" for more information.
>>>
 тогда запустил батовский файл из модульки, пошла какая то инсталляция после чего предложили нажать на любую клавишу, нажал - вышел.. опять запустил питон.ехе опять написалто то же что и в начале... чо делать?
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Amfitrion от 23 Января, 2010, 05:44
ты риальне опасный человек. читай мануал. установка питона в каталог windows - лишь замена его добавления в переменные среды
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: player2010 от 23 Января, 2010, 07:52
а в принципе уже сам понял как с ней работать кое как прочитав и ангийский мануал и русский установил все как сказали тока зачем там надо один файл тхт-шный удалять ведь без него уже редактированный модуль не запускается?, и ещо изменаю скрипты а в игре все по прежнему
Название: Модульная система и т.д.(Скоп)
Отправлено: Тан Сулла от 04 Февраля, 2010, 04:02
Извините.Но у меня есть предложение о выставлении готового Python+Module Sistem.
Там черт ногу сломит! Без стороннего свода этих программ летит система.
Так же можно выставить "карту" работы модуль систем со значениями цифр и надписей в каждом редактируемом файле.
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Viktor-Vik от 07 Февраля, 2010, 12:34
Поставил питон, указал к нему путь в настройках, распаковал модульную систему, в файле module_info.ru указал путь к модулю, удалил файл conversation.txt, запустил build_module.bat и мне выдает кучу ошибок. {SysntaxError: invalid sysntax  File "process_string.ru", line 24 print "Exporting string..."} и таких много. В чем может быть проблема?
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Amfitrion от 07 Февраля, 2010, 13:27
Версия питона какая?
Нужна ОБЯЗАТЕЛЬНО 2.6, более новые не подойдут
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Viktor-Vik от 07 Февраля, 2010, 13:42
Пробовал на 3-ке и не пошло. Перегрузился в другую винду и там попробовал на 2.6 и тоже не пошло. Вернулся в старую винду. После твоего сообщения снес здесь питон 3-й и поставил 2.6, только прямо на диск "С:\Python" и в путях поставил два варианта "С:\Python;С:\Python\" - заработала.  :D  Что помогло не знаю  :D

Добавлено: [time]07 Февраля, 2010, 17:12:54 pm[/time]
В модульной системе прошит "nativ", а как в нее загрузить уже готовый мод?
Внимательно перечитал тему и сделал вывод: чужой мод загнать в модульную систему невозможно. Верно?
Название: Re: Модульная система и т.д.(Скоп)
Отправлено: Amfitrion от 09 Февраля, 2010, 00:09
Эмм, там же все написано и закомментировано достаточно плотно. И в чем проблема с установкой модульной системы - мне тоже не ясно.

P.S.Если совсем не в мочь, можешь соединиться со мной по icq или jabber и я тебе помогу в режиме real-time
Название: Re: Модульная система и т.д.(Скоп)
Отправлено: Dargor от 05 Марта, 2010, 10:37
Тан Сулла, для модульной системы инсталляция не требуется, да и питон уже есть виде портабл-версии     http://portablepython.com/     что делает его использование максимально облегчённым.
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Евген от 07 Марта, 2010, 18:29
Я тут новичок, так что не судите строго. Где эту модульную систему брать?
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Amfitrion от 07 Марта, 2010, 21:26
вообще - вот тут:

http://rusmnb.ru/download.php?view.57

Но можно было просто тему внимательнее почитать
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Евген от 07 Марта, 2010, 21:30
Спасибо. Пожелания учту :embarrassed:
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Smile от 17 Апреля, 2010, 23:55
На taleworlds появилась тема (неофициальная) с модулькой на Warband 1.105. Проверил, все ок.

На модульку:
http://173.192.225.169/mb_warband_module_system_1105.zip

На тему:
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,107054.0.html
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: King balymba от 18 Апреля, 2010, 00:09
Почему все официально по крайней мере модулька есть на сайте официальном в загрузках
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Smile от 18 Апреля, 2010, 00:35
Да? Ну я на форум зашел просто, там человек пишет:
"Armagan may not yet have gone public as he has not yet posted a topic for this, but this is an unofficial topic."
Ну и замечательно тогда).
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: King balymba от 18 Апреля, 2010, 20:25
Да в загрузках
Цытирую
Цитировать (выделенное)
Module system:
Module system contains the files necessary for creating new modules for Warband.

    * Module System
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Arthibald от 18 Апреля, 2010, 22:30
добрый модератор! проблема при загрузке страницы! Где еще взять?
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Segd от 18 Апреля, 2010, 22:37
http://173.192.225.169/mb_warband_module_system_1105.zip
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Arthibald от 18 Апреля, 2010, 23:21
"Поставил питон, указал к нему путь в настройках(как это сделать? в каких еще настройках???), распаковал модульную систему(КУДА???), в файле module_info.ru(я открыл там вообще не печатается! как ты это сделал?) указал путь к модулю, удалил файл conversation.txt(где нашел? у меня такого файла нету), запустил build_module.bat и мне выдает кучу ошибок. {SysntaxError: invalid sysntax  File "process_string.ru", line 24 print "Exporting string..."} и таких много. В чем может быть проблема?"

Добавлено: [time]19 Апреля, 2010, 00:07:54 am[/time]
А вот что сделал я: Установил питон 2.6.5 на диск C (чисто на С без посторонних папок), (хз как указывать к нему поть в настройках), распаковал модульную систему в питон (правильно это или нет?), в файле module_info.ru(открыв его блакнотом) указал путь к модулю Native, нашел и удалил файл conversation.txt, запустил build_module.bat и мне выдает инсталяцию (или это ошибки - я не знаю). Я видел что написали в прошлый раз и могу точно сказать что у меня 2.6.5. Интересно что скажете теперь?

Добавлено: [time]19 Апреля, 2010, 00:12:41 am[/time]
"ты риальне опасный человек. читай мануал. установка питона в каталог windows - лишь замена его добавления в переменные среды"
Где реальной этот мануал? В модульной системе, или в Питоне?

Добавлено: 19 Апреля, 2010, 00:15
2.6 и 2.6.4 у меня windows XP не поддерживает, так пишет установщик.
Название: Re: Модульная система и т.д.(Скоп)
Отправлено: Extremeboy от 19 Апреля, 2010, 00:11
Всем привет! Вот такая вот проблема при запуске build_module.bat - http://keep4u.ru/imgs/b/2009/11/30/eb/ebd76a6f3e0d14c59fdc95a9ded65f49.jpg. Все сделал правильно, указал path и прописал в файле .py все, но система все равно ругаеться. Читал в этой теме http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2940.0, но там давали ссыль на уже не существующую тему, где было решение. Помогите, люди добрые :cry:
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Accipiter от 12 Мая, 2010, 16:48
Не могу скачать модульную систему для M&B с сайта. Может кто-нибудь помочь: загрузить её на файлообменик и выложить в этой теме.
А также не получается скачать питоновские скрипты с сылок на сайте. Перехожу по ссылкам - открывается новое окно, но куда там жать надо чтобы скачать?   
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Vanok от 16 Мая, 2010, 20:42
Не могу скачать модульную систему для M&B с сайта. Может кто-нибудь помочь: загрузить её на файлообменик и выложить в этой теме.
А также не получается скачать питоновские скрипты с сылок на сайте. Перехожу по ссылкам - открывается новое окно, но куда там жать надо чтобы скачать?   
В чем залкючается проблема скачивания? Файл расположен на том же хостинге, что и сайт.
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Accipiter от 17 Мая, 2010, 16:20
Только что скачал модульную систему. До этого писало, что такой страницы нет, странно. А что там с питоновскими скриптами? Как их с того сайта скачать?
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: ya.is.men от 21 Февраля, 2011, 05:09
у меня вопрос модульной системой можно любую версию mount&blade редактировать или нет ? 8-) и вопрос к модератору дай свой icq чтоб спросить ели что ?

Добавлено: 21 Февраля, 2011, 06:24
у меня этот питон  :D внатуре питон  :p выдаёт ошибку не является внешней или внутреней программой чё делать подскажите ??? всё прописал как в мануале
http://rusmnb.ru/e107_plugins/smf/smf.php?topic=2940.0 (http://rusmnb.ru/e107_plugins/smf/smf.php?topic=2940.0)
Название: Re: Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: AlexeyFX от 12 Апреля, 2011, 10:45
Dargor, пожалуйста, расскажите подробнее об использовании портабельной версии питона.
Название: Re: [MS] Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Scarvy от 08 Июля, 2011, 20:48
Вышло обновление для модульной системы под Mount & Blade: Warband v. 1.142

Ссылка на скачивание (http://download2.taleworlds.com/mb_warband_module_system_1142.zip)

Изменений пока не заметил, кто знает - напишите.
Название: Re: [MS] Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Dargor от 08 Июля, 2011, 21:03
Изменений вроде хватает. По мне так уж и не надо было ничего менять. Опять меня спросить забыли  >:(
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,181666.0.html (http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,181666.0.html)
Название: Re: [MS] Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Leshanae от 09 Июля, 2011, 04:47
Оттуда же:

Разница между модульками 1.134 и 1.142 версий: http://pastebin.com/6miGk4h4 (http://pastebin.com/6miGk4h4)



Кто-нибудь в курсе, что значит вот это?:
Rhodok Spearmen get +1 Pike        как? ещё одна пика?? или что?
Archers get +1 Arrow and Warrior Cap, lose 2xNomad Bows (1 left), Jarids     потеряли ДВА лука кочевника?...
Название: Re: [MS] Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Dargor от 09 Июля, 2011, 08:49
Луки - видимо раньше в инвентаре лук был два раза прописан, а теперь один. Могу предположить, что всем этим избавляются от ситуаций, когда у ботов-лучников не оказывается милишного оружия, у копейщиков копья.... Корректируют шанс экипировки предмета, другой способ - сделать всем юнитам одного типа полностью совпадающее вооружение, то есть прописать только 4 вида оружия по количеству слотов.
Это вобщем-то влияет только на сингл натива и тех модов, где оставляют нативовские линейки войск.
Название: Re: [MS] Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: trueten от 09 Июля, 2011, 10:22
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), убрали один лук, потому что убрали джариды. Раньше было два для повышения шанса что лучник появится с луком.

Жалко что родокским Сержантам убрали Вархаммер. Вместо того, чтоб заставить их доставать это оружие, они его просто удалили из инвентаря.

И еще фигня:
Цитировать (выделенное)
Merchants refresh stock every 72 hours instead of 24.

Возможно из-за этого ботинки, стрелы и перчатки пропадают из магазинов.

Цитировать (выделенное)
Chance of village prosperity increase from trade changed from 35% to 5%.

=\
Название: Re: [MS] Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Dargor от 09 Июля, 2011, 11:27
 
Цитировать (выделенное)
Chance of village prosperity increase from trade changed from 35% to 5%.

  А этот момент я оставлю по-старому.
Название: Re: [MS] Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Leon473 от 09 Июля, 2011, 12:03
Цитировать (выделенное)
Chance of village prosperity increase from trade changed from 35% to 5%.

Если я правильно понял, то они уменьшили шанс того, что при и удачно произведенной торговле с городом благосостояние деревни увеличиться. Это изменение касательно экономики в сингле.
ИМХО, разрабы просто гробят экономику, в деревень и так постоянно низкое благосостояние, а теперь еще ниже будет.
Название: Re: [MS] Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Dargor от 09 Июля, 2011, 12:16
Я себе пока 40% поставил. Но вообще-то нечестно, что у городов от торговли налоги и запасы жратвы увеличиваются со 100% вероятностью, а деревни обделённые. Прямо Россия какая-то, а не Кальрадия.
Название: Re: [MS] Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Leshanae от 09 Июля, 2011, 16:46
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), ну дык! Средневековье же :)

Оба этих изменения может и не угробят экономику, но повысят сложность игры.
Название: Re: [MS] Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Arantir от 12 Июля, 2011, 16:31
Цитировать (выделенное)
Chance of village prosperity increase from trade changed from 35% to 5%.
У разрабов что-то с головой?  :-\
  Сначала поставили триггер, который угробил все деревни до их "идеального" процветания, из которого невозможно было выбраться. Теперь еще и это...
  У всех деревень станет процветание абсолютно-абсолютно стабильное. У какой 30, у какой 50... Как какой повезло с "идеальным" процветанием...
  =/ =/ =/
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), угробили вусмерть. Какая это сложность? сложность, это когда есть хотя бы 0.0000001%, а тут 0.0%...

Вот разрабы блин. После каждого их патча только сиди да сутками исправляй все это в модульке  >:( >:(
Название: Re: [MS] Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Dargor от 12 Июля, 2011, 16:34
Leshanae (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8162), экономики в игре и так почти нету, имитация.
Название: Re: [MS] Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Arantir от 12 Июля, 2011, 16:36
Dargor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1507), разрабам надо было просто с корнем вырвать "процветание" и ренты с недельной сметы и не парится.
Абсолютно ничего бы не изменилось  :laught:
Название: Re: [MS] Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Dargor от 12 Июля, 2011, 16:41
Так они относительно экономики и не парятся. Раз в год меняют одну циферку. Но логику их тоже не понимаю.
Название: Re: [MS] Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Dimka_Volniy от 07 Ноября, 2018, 18:44
Получилось! Бился вторые сутки!!!  :thumbup: facepalm 8-)
Название: Re: [MS] Модульная система и с чем ее едят
Отправлено: Dimka_Volniy от 08 Ноября, 2018, 15:12
Ошибки...


Traceback (most recent call last):
  File "process_init.py", line 2, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Traceback (most recent call last):
  File "process_global_variables.py", line 6, in <module>
    from module_dialogs import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_dialogs.py
", line 11754, in <module>
    (party_get_slot, ":mercenary_troop", "$g_encountered_party", slot_center_mer
cenary_troop_type_2),
NameError: name 'slot_center_mercenary_troop_type_2' is not defined
Exporting strings...
Exporting skills...
Exporting tracks...
Exporting animations...
Exporting meshes...
Exporting sounds...
Exporting skins...
Traceback (most recent call last):
  File "process_map_icons.py", line 6, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Exporting faction data...
Exporting item data...
Traceback (most recent call last):
  File "process_items.py", line 66, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Exporting scene data...
Traceback (most recent call last):
  File "process_scenes.py", line 15, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Traceback (most recent call last):
  File "process_troops.py", line 4, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Exporting particle data...
Traceback (most recent call last):
  File "process_scene_props.py", line 7, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Traceback (most recent call last):
  File "process_tableau_materials.py", line 8, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Traceback (most recent call last):
  File "process_presentations.py", line 8, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Traceback (most recent call last):
  File "process_party_tmps.py", line 2, in <module>
    from module_party_templates import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_party_temp
lates.py", line 127, in <module>
    ("kingdom_6_reinforcements_a", "kingdom_6_reinforcements_a", 0, 0, fac_commo
ners, 0, [(trp_don_horseman,2,6),(trp_don_tribesman,4,7)]),
NameError: name 'trp_don_horseman' is not defined
Traceback (most recent call last):
  File "process_parties.py", line 6, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Exporting quest data...
Exporting info_page data...
Traceback (most recent call last):
  File "process_scripts.py", line 4, in <module>
    from module_scripts import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_scripts.py
", line 331, in <module>
    (faction_get_slot, ":troop", ":culture",  slot_faction_tier_6_troop),
NameError: name 'slot_faction_tier_6_troop' is not defined
Traceback (most recent call last):
  File "process_mission_tmps.py", line 8, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Traceback (most recent call last):
  File "process_game_menus.py", line 8, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Traceback (most recent call last):
  File "process_simple_triggers.py", line 5, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Traceback (most recent call last):
  File "process_dialogs.py", line 6, in <module>
    from module_dialogs import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_dialogs.py
", line 11754, in <module>
    (party_get_slot, ":mercenary_troop", "$g_encountered_party", slot_center_mer
cenary_troop_type_2),
NameError: name 'slot_center_mercenary_troop_type_2' is not defined
Traceback (most recent call last):
  File "process_global_variables_unused.py", line 3, in <module>
    from process_operations import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\process_operation
s.py", line 14, in <module>
    from module_troops import *
  File "D:\Program Files (x86)\Python\WFaS Module_system 1.143\module_troops.py"
, line 1481
    ["knight_2_35", "Khan Vasiliy Sheybanid","knight 2 5", tf_hero, 0, reserved,
  fac_kingdom_2, [itm_steppe_horse,           itm_mosk_civil_a,       itm_tatar_
bahter_b              itm_good_cavalry_boots,          itm_good_cavalry_boots,
     itm_tatar_han_helmet,    itm_sablya_tatar_a],       knight_attrib_1,wp(150)
,knight_skills_1, 0x00000008540c058646b4acc512c2f66d00000000001f174d000000000000
0000],


                                           ^
SyntaxError: invalid syntax
Exporting postfx_params...

______________________________

Script processing has ended.
Press any key to exit. . .