Forum > Главные новости

Дневник разработки Bannerlord: Опять разговоры

(1/10) > >>

Vanok:
Первая запись блога разработки Mount&Blade II: Bannerlord - первая порция воды. Не сумев подготовить что-то действительно интересное, Callum решил поведать нам о такой части игрового интерфейса, как окно разговора. В принципе, эту деталь мы уже изучали - когда говорили о функционале убеждения, теперь же разработчики решили похвастаться картиной в целом. Как считают в команде, окно общения - это достаточно серьезное направление их движения, отражающий стремления команды сделать игру более приятной для игрока. Новый интерфейс беседы, со слов Taleworlds, ненавязчив, а камера в его рамках плавно фокусируется на NPC, с которым мы вступаем в диалог. При этом она учитывает текущие настройки игрока, то есть если вы вводите разговор от первого лица, тогда и камера разговора также будет демонстрироваться от первого лица. Кроме того, разработчики используют эффект глубины резкости чтобы привлечь наше внимание к фокусу разговора - как дополнительный способ погрузить нас в беседу, отсекая лишние фоновые детали. Проще говоря, первый план остается четким, в то время как остальные элементы размываются. Эти небольшие изменения в сочетании с новыми анимациями создают более захватывающую и гибкую систему разговоров. В то же время, разработчики добавили больше основных элементов на экраны разговоров в тех случаях, когда это могло бы быть уместно. Так, например, в случае если мы повстречаем шайку бандитов на глобальной карте, то в диалоге с их лидером, вполне вероятно, мы увидим несколько телохранителей, стоящих рядом. На этом, впрочем, объяснения закончились, но напоследок Callum объявил тему следующего дневника: нас ждет интервью с еще одним программистом студии - Бахаром Шевкетом.

trueten:

--- Цитата: Vanok от 10 Января, 2019, 22:12 ---в случае если мы повстречаем шайку бандитов, то в диалоге с их лидером мы увидим несколько телохранителей, стоящих рядом.

--- Конец цитаты ---

Фигасебе инновации подвезли. Никогда такого не было, и вот...

NightHawkreal:
 facepalm

Век:
 :-\

На мой взгляд, это даже не "проходной" блог разработчиков, а можно сказать отсутствующий.

Trix58:
Ошеломляющий блог!
Только об этом и думал, а как оно будет в диалогах? С резкостью картинки за спиной говоруна или без?
Уверен, что в следующем блоге программист Бахар Шевкет наконец-то нам объявит о релизе! :thumbup:

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии