Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 637
Всего: 637

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - The Revolution is my Name

Страницы: [1]
1
Как по мне, баланс лук-огнестрел выдержан довольно неплохо. Рассмотрю с двух позиций:

1) С точки зрения игры персонажем:

   Огнестрел довольно убойный и не требует прокачки силы в отличие от стрел. Т.е. в ОиМ я разгоняю ловкость в перв   очередь (где-то до 15) чтобы быстро бегать пешком и маневрировать на лошади - здесь это важнее силы в неск раз). При том, что в ОиМ опыт капает гораздо медленнее, остальные очки идут в харизму и интеллект, так как только с отрядом можна завалить армию. Переть одному на группу в 30  крестьян с огнетсрелом, даже с луком - самоубийство. Т.е., в отличие от натива, сила не отыгрывает ключевого значения (и по хит поинтам - из-за огнестрела; и по навыкам метания (нет снарядов); и по сильному удару (легкая броня у подавл числа юнитов).
  
   Вывод: это не выбор между луком и огнестрелом. Это выбор между одиноким волком и игрой прокаченным отрядом ;)

2) С точки зрения битв АИ:

    Здесь проблемы в балансе начинаются при комбинации лука и доспеха (бронированные татары-лучники и поляки). Пока это условие не выполняется, все выглядит вполне пристойно: лучники хороши против мушкетеров (сбивают перезарядку), мушкетеры - против кирасиров и вообще против всех, если успеют выстрелить. При этом мушкетеров стоит брать в оборону, а лучников - в нападение.

   Вывод: люди разные нужны, люди разные важны.

Финальный вывод: стоит дать огнестрелу доп свойство - "бронебойность" и увеличить разницу между мушкетом, карабином и пистолем. А вообще игра подарила позитивный, "другой" опыт бойни в МиБ.

И не забываем, что луки покинули массово поле боя не из-за того, что стали неэффективными, а потому что овладевание этим мастерством занимает минимум 5 лет тренировок

2

Ты бы хоть написал, кто в чем силен (хирургия там или тактика).
А тот лях должно быть пан Заглоба - он квестовый
[/quote]
Не стоит - будем только ветку засорять. Открой игру в edit mode и в закладке о своем персонаже прокрути в левом верх углу переключение между персонажами игры - там есть все, НПС идут одной группой друг за другом, увидишь все статы сразу ;).

3
The Revolution is my Name что то мне подсказывает что не этот вопрос вас гложет... но я могу и ошибаться....

Вы частично правы, частично нет. Я с Украины и лиценз боксы именно этой игры к нам не привезли (в Киев в том числе). Пришлось покупать цифру, цена которой с 275 руб поднялась до 681 руб из-за долбаных карточных комиссий и курса моего банка. Еще один такой платеж и я могу купить на нов год лиценз Драгон Эйдж, Вархаммер онлай с мес игры и еще какую-то лиценз попроще  :cry:. Естественно, что при таких раскладах я хочу быть крайне агрессивным  :-\.

4
У меня такой есть маленький вопрос. Может он и не к разработчикам а скорее к издателям, но, тем не менее, может есть уже какая-нибудь определенность (или на уровне слухов?). Когда будут выпускать англ версию, она, судя по вашим планам, будет гораздо глубже и лучше проработана по сравнению с русским выпуском 2009. Так вот, придется ли мне за это "настолько" снова доставать свой кошелек? :-\

5
Пжлста, из тех кто играл в старую версию или порт, опишите несколькими пунктами экономическую модель мода. Я так понимаю, судя по описанию с FAQ, что она уникальна и больше ни в каких модах не применялась.

Описание на оф форуме слишком краткое, но заманчивое, а тратить много времени на ее полное освоение на практике не хочется (японский антураж меня не сильно волнует и много радости сам по себе не принесет, поэтому влезать хочется только из-за экономики).

Либо просто скажите, что ничего на самом деле особенного нету. :-\

6
The Revolution is my Name,ножики из миба как ничто другое вписывается в атмосферу смутных времен....еще бы каменные копья на метательное....

Ну... метательные ножи и арбалеты просуществовали вплоть до появления огнестрелов с глушителями (и кажись до сих пор какой-то спецназ обучают по ним) :D

А вообще я ж сам прикалывался - мне кажется они их просто забыли убрать (читай - впадло), хотя добавили к палке и метательным еще и кинжальчик к образу диверсанта. В любом случае, мысль о внедрении гранат с патчами 100% высказывалась или Суворовым или Серафом или Монфоре или Шредером, по-моему на форуме АГ. А вот таки внедрят ли? Вроде просто, а баланс отрегулировать может быть оч геморройно  :-\

Кстати, игра эта далеко не про смутное время в России и в прямом смысле (другой век) и в переносном. Московское царство мне показалось оч сильным - за него не играл, но АИ при войне на два фронта рвал и казаков и татар одновременно на протяжении 50 игровых дней с захватами городов в том числе (т.е. не замков).

7
Цитата
2) Почему игру можно активировать 3 раза, а не пользоваться приобретенной лицензией как владельцу?

3 активации - это на самом деле 3 одновременных активаций (на трех разных компьютерах). Тех активаций, которые имели в виду вы - 10 (равно числу возможных деактиваций).

Хоть ветка эта и диалог с разрабами а не с издателем, но подмывает спросить. Изучается ли возможность выпуска патча (через годик может) убирающего лимиты всякие на диски в приводах и активации (как 1С с King's Bounty сделали)? Как Ванок где-то писал - чисто ради внуков. Учитывая свою безотрывную двухлетнюю любовь с МиБ-ом, такие всплески ностальгии кажутся реальными лет эдак через ндцать.

И еще мал вопрос - трудно ли убрать женщин с улиц Сечи - я сам это могу как-то сделать?

8
Maxim Suvorov,а как уж так,нет метательного?Хотя бы навык этот убрали чтоли...
Метательное есть ;) Когда во вражеском городе хватают при попытке прорваться (ножики с оригинального МИБ) :D

Кроме того, где-то читал, что разрабы подумывали о добавлении гранат в патче

9
Федот любит Сарабуна
Ингри (или как там ее - торговка) - наоборот доктора не переваривает.

10
Огнем и Мечом / Re: Обсуждение фракций
« : 10 Декабря, 2009, 22:25 »
Первое впечатление (буду корректировать в дальнейшем) на основании наблюдений за развитием АИ на карте:

1) Поляков и казаков сделали слабее других фракций, особенно казаков (скорее всего из-за полного отсутствия бронированных юнитов).
2) Московчане наоборот оч сильными показались, при войне на два фронта вели эффективные военные действия и там и там.
3) Шведы и татары где-то посередине.

11
Маршал, а у тебя нету проблем с показателями ловкости и силы? У меня начались после 12 уровня резко.

12
где за пару метров пули проходят сквозь цель.

Стрелять уметь надо, я в любом моде всаживал пули в головы, стоя вплотную

Прям так и всегда? В любом случае, лично у меня в ОиМ-е такой проблемы нету, а в том же Radiant Cross при набеге на меня чудака, выстрел вплотную проходил далеко не всегда

13
Вопрос к людям, купившим цифру. Это только у меня нету всех этих багов с минутными загрузками, пост. вылетами, невозможностью пройти какие-то квесты? :blink:

87 день в игре, был 1 вылет, не могу перейти к виду от первого лица в городах (но зачем в принципе?), несколько орфографических ошибок и проблемы с зашкаливающей силой и ловкостью, что убирается легко путем экспорт/импорт - вот и все :). Причем на всем максимальном, кроме сглаживания (2х)

Или мне еще чего-то ожидать впереди и кидать играть прямо счас? :-\

14
Хватит язвить - на две трети карты он попадает в разъем треугольника, так что ни о каких сильно навесных траекториях речи быть не может. Я у себя пулю вообще не вижу, лишь пару раз показалось что заметил ее за 3 дня игры. И поражает в упор, в отличие от модов, где за пару метров пули проходят сквозь цель.

Grovin четко написал, что видит шарик все время из-за тормозов своего железа

15
Сразу извеняюсь за повтор своего поста в соседней ветке (когда писал - этой еще не существовало). Пожалуйста, уберите женщин с улиц Сечи!

16
Сама физика стрельбы оч понравилась. Наконец-то ощущаешь, что выстрелил и не отслеживаешь взглядом собственную пулю. Хотя иногда (оч редко) мне кажется что я вижу черн шарик, но я даже не уверен, вправду ли иль подключается воображение. Так что за это - 5+. :)

Из пожеланий - хотелось бы, чтобы разница в параметрах между мушкетом, карабином и пистолем была гораздо более ощутима.

17
Неск дней назад купил цифру. Никаких мощных багов, описанных выше, так пока и не встретил. Раздражает разве что полн тормоз при переходе к первому лицу и постоянная необходимость корректировать себе силу и ловкость (сами по себе растут после 12 ур).

Но нашел, ИМХО, оч серйозный баг который скривил мне всю игру. Оч ждал возможности побродить по казацкой Сечи. Заезжаю - и сразу чувствую что-то не так, ну оч не так, как я ее себе представлял. Ну хатынки какие-то сельские вместо куреней, то Бог с ним; ну людей мало - фиг с ним, но то все не то. Потом дошло. Бабы! Блин, да там на одного бронника штук пять по улице шло! Открываю детский учебник за 8 класс - так и есть:

"Сечь принимала только неженатых.... Ни одна женская нога не имела права ступать на ее территорию.... За приведение женщины мужчина карался смертью.... Эти правила распространялись на всех, семью иметь позволялось только за территорией..."

Я вообще за равенство полов и женщин наших оч люблю, но пжлста УБЕРИТЕ ИХ НАХ ОТТУДА, это же не станица кубанских или донских казаков, а Сечь! :blink:

18
   Вообще-то, дорогие друзья, все зависит от места боя - вы не находите? :)

   Сам обожаю играть пешим со щитом и в легких доспехах (он шустро может уйти с траектории лошади). Один на один против него приема нету. :thumbup:

   Но хотел бы посмотреть на пешек при бое в степи, где даже дерева не будет :D :D Тут люби не люби, а поиграть хочется дольше чем 10 сек :cry:

19
   Всем привет. Тут на офф форуме один мододел (который делает мод про Китай времен Второй Мировой) проговорился:

"This depends on when will Warband be released. I have seen its new key setting interface, player is allowed to organize his party in 9 groups, which is also something in my plane. Don't konw if I can use this instead of create a new one before them."

   Данный интересный текст упомянут им при обсуждении возможности полевых формаций в его моде. Вкратце означает, что мы сможем формировать отдельные взводы в Варбанде!
 :thumbup: :thumbup: :thumbup: :thumbup:
   Это что-то совсем новенькое. Может в оригинале (аддона разумеется) этого и не будет (я правд сомневаюсь), но заложено это в основу игры теперь 100%, если верить китайцу.

Неверующим линк в студию (конец первого поста) - http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,73321.0.html

20
Странно, почему никто не упомянул серию X (X, X-tension, X2 - the Treat и две Х3)? И ее более упрощенную версию - Космических пиратов?

Как по мне, наиболее духу МиБ соответствуют только Корсары и Х. Да, Х3 это космос, но у них оч много общего. Даже история появления на этот свет - на голом энтузиазме с мощнейшей (но ограниченной поголовно) фанатской поддержкой.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC