Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 398
Всего: 398

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Vanok

Страницы: [1] 2 3 4 ... 913
1
[BL] Ancient Calradia. Данный полуисторический мод заменяет стандартные фракции и вводит новые линейки войск. Кальрадийские империи были заменены на более приближенные к римской Галлии, Римской империи и Греции государства, остальные государства также претерпели изменения, став Персией, Дакией, Кельтами, а также племенами Германии и Саки. События при этом все еще развиваются на карте Кальрадии. Помимо смен названий, автор, благодаря проекту Ancient Civilizationss, изменил внешний вид юнитов, добавил новые предметы экипировки, перекрасил флаги, ввел возможность посмотреть на гладиаторские сражения в римских городах.

[BL] Excalibutter's Crafting parts and weapons. Этот мод добавляет в кузницу 25 новых деталей для крафта, которые можно сочетать с обычными нативовскими деталями. В магазинах также появится несколько видов оружия, использующих эти детали, для тех игроков, кто хочет получить новый контент, но не хочет возиться с кузницей. Среди добавленных деталей есть несколько двуручных рукоятей для булав, т.к. автор счел, что игре их явно не хватает. Большинство деталей реалистичны и соответствуют лору игры, исключением является Таран (Battering Ram). Как части для крафта, так и новые предметы, использующие их, совместимы с существующими сохранениями, однако для того, чтобы оружие начало появляться в магазинах, может потребоваться несколько игровых дней.

[BL] Adjustable Bandits и [BL] Adjustable Leveling. Два мода от Syrus, направленные на изменение отдельных параметров игры. Первый позволяет настроить различные параметры, связанные с бандитами на глобальной карте: размер и количество их отрядов, условия возникновения и состав убежищ, включая количество бандитов в них. Второй же регулирует настройки, связанные с развитием главного героя, попутно изменяя систему набора уровней. Можно задать максимальный уровень, скорость набора опыта, количество получаемых очков фокуса и атрибутов, скорость прокачки кузнечного навыка и иные параметры.

[WB] FEOD. Эта крупная модификация была сделана для того, чтобы пополнить содержание оригинального Warband более тщательной передачей духа средневековья, и призвать людей ценить благополучие во всём мире, что автор передал ёмкой фразой "У меча нет глаз, а война безжалостна". Разработчик - один из авторов известного 12тн, и попытался воплотить здесь то что не удалось в вышеупомянутом моде, а именно - дотошно проработанные сцены и текстуры, интерфейс, графику, фракции. Немного изменена карта и добавлена другая музыка. Также переделаны воины и можно просматривать их ветви развития. Из интересных ездовых существ добавлены коза, верблюд и мулы. Всё это не сильно влияет на баланс, но добавляет глубины ощущений.

2
Artanis93, прокрутка скроллом вверх - смена оружия, прокрутка вниз - убрать, достать или поменять щит

4
А "Смута" от Cyberia Nova? )
Она мало отношения в M&B имеет

5
Пока что просто концепция. Блок вообще такой товарищ - он может делать, делать, а потом забросить. Вон, например, у него был мегакрутой проект - RTS на базе Баннерлорда с рабочими функциями строительства зданий на сцене, выделения войск рамочкой и т.п., но развития он так и не получил

6
Морские сражения от Блока:

https://www.youtube.com/watch?v=9vRpStqh5W4#

7
Action / Kingmakers
« : 22 Февраля, 2024, 09:53 »
Kingmakers

Разработчик: Redemption Road Games   
Издатель: tinyBuild
Дата выхода: 2024 год

Отправьтесь в раздираемое войнами Средневековье с арсеналом современного оружия в эпичной стратегии-песочнице с элементами экшена. Постройте королевство, вооружитесь и участвуйте в масштабных сражениях — соло или вместе с друзьями.

Технически у нас здесь есть и условное средневековье, и командование войсками, и даже некий менеджмент, вот в основной концепции игры лежит идея попаданца в прошлое со всеми вытекающими. В то время, как закованные в латы рыцари рубятся друг с другом на мечах, главный герой врывается в бойню на автомобиле, расстреливая врагов из автомата Калашникова. В основе сражений лежит концепция Ultimate Epic Battle Simulator, то есть юнитов в бою будет действительно много. Особой детализации юнитов ждать не стоит и, вероятно, разнообразие от этого будет страдать, но в постановочных роликах битвы выглядят вполне красочно. Экипировать можно будет как современное стрелковое оружие и гранаты, так и более исторические экземпляры - мечи, арбалеты и т.п., будет абсолютно точно возможность командовать юнитами, а также поддержка сетевого кооператива. Судя по всему, появится и возможность покататься на различных транспортных средствах. Глобальная карта, вероятно, в проекте не запланирована.





8
Если лицензия с диска или патч для диска, то там старфорс вроде как стоит. Драйвер он и просит. Муть редкостная была, сейчас только ее пережитки остались. А не работает, вероятно, из-за того, что старый драйвер с 10-ой виндой несовместим.

9
Не столько принципы, сколько желание предоставить возможность скачать моды не только обладателям игры в стиме

10
sergey_v0r0n, у Вас ошибка разблокирования файлов на скриншоте. Думаю, проблема отсюда. Попробуйте вбить в поиске пуска powershell и запустить ее от имени администратора

11
Ознакомился с нашумевшим "Ампир V". Именно "ознакомился", ибо просматривать сию картину очень быстро расхотелось. Скандала вокруг фильм было в разы больше, чем его художественная ценность. Хорошего здесь только изначальный сюжет от Пелевина, который сам по себе уже в принципе на любителя, ибо почти полностью состоит из характерных для автора размышлений. В общем, действий минимум - в основном рефлексия, постирония и своеобразный авторский юмор. Все это было переписано в спонтанную и спутанную бессмыслицу, разобраться в которой можно только зная первоисточник, снабжено бездарными актерами и до кучи сверху положили коктейль из "экшена", а экшен в Пелевине - это все равно, что стендап в порнографическом фильме. Местных персонажей наблюдать просто противно - кто-то играть не умеет, кто-то не хочет, а кто-то вообще дичайший мискаст. Подача атмосферы то же довольно своеобразная, но тут хотя бы есть определенная доля субъективного восприятия: каждый происходящее в книге воспринимал на свой лад. Кто же виноват, что Гинзбург ее воспринял через призму месячного запоя, сдобренного какими-то особо забористыми веществами?

12
Action / Re: Battle Cry of Freedom
« : 21 Февраля, 2024, 11:38 »
Несмотря на провал с BCOF, белки пытаются использовать свою работу по максимуму: на днях был анонсирован проект Over The Top: WWI, который является по своей сути доработкой бесплатного мода по Первой мировой от них же. Но даже тут Holdfast их давно опередил, да и в целом меня одолевают сомнения насчет востребованности выбранного сеттинга. Графика у игры не самая привлекательная, сообщество давно растеряно, так что потенциальный потребитель плохо прослеживается. Фанаты Battlefield 1? А если игра еще до кучи будет такой же тормозящей, как BCOF, то ИМХО даже начинать не стоит.



https://www.youtube.com/watch?v=RK22ybxfXxI#

13
Достаточно долгий период времени серия Mount&Blade оставалась в гордом одиночестве - повторить хотя бы часть ее концепции не решался никто. Первые попытки освоить пространство прозвучали на поприще сетевых баталий, но быстро заглохли. В наше же время, наоборот, появилось сразу несколько проектов, если не повторяющих детище Taleworlds точь-в-точь, то как минимум пытающихся войти в ту же игровую зону: песочницы со сражением на холодном оружии, масштабными сражениями, в средневековом сеттинге и несколькими слоями игрового процесса. Одной из первых попыток стал Voor De Kroon - этакая смесь Total War и Mount&Blade. Сегодня мы поговорим о еще нескольких проектах аналогичной направленности, но пока что находящихся в разработке или лишь недавно вышедшие в ранний доступ. Как и в случае с вышеназванной игрой, все они разрабатываются как инди-продукты небольшими командами, а то и вовсе в одно лицо, так что ожидать уровня Bannerlord хотя бы в обозримом будущем вряд ли стоит, но изучить их внимательнее определенно надо.

Mainland. Максимально похожий на первоисточник продукт. Глобальная карта с перемещающимися по ней отрядами, общая концепция условного средневекового мира, лишь частично привязанного к истории, возглавляемые лично нашим главным героем сражения, управление войсками, несколько воюющих друг с другом фракций  - в общем, концепция довольно узнаваемая. Основное отличие от оригинала заключается в намерениях автора "из коробки" добавить кооператив на глобальной карте. Также в планах проработать различные аспекты, связанные с глобальной экономикой и механикой поселений, то есть те аспекты, которые в оригинале довольно слабы. Представленные концепты карты из рабочей версии пока что пестрят различными заглушками, а вот сражения на базе Unreal Engine уже выглядят не так уж и плохо. Да, анимации пока что деревянные, но зато уже есть какой-никакой набор юнитов и основные механики сражения. До кучи стоит заметить, что Mainland создается русскоговорящим автором, который уже находится на связи со Всадниками Кальрадии.

Warbringers Of Angrul. А вот этот продукт уже скорее больше стратегия, нежели экшн, но и здесь имеется характерное управление главным героем. В отличие от M&B, где перекос большой части игрового процесса происходит в сторону приключенца, этот продукт сразу предлагает управлять своей империей на большой карте кампании, а заодно командовать армиями в "захватывающих битвах в реальном времени". Сеттинг игры фентезийный - тут вам и крестоносцы, и эльфы, и орки. На глобалке нас ждут две фракции со своей уникальной стилистикой - технологичное королевство Арран, использующее пороховое оружие, и Вечный крестовый поход с различной магией. Также стоит ожидать различного рода менеджмента на карте, завязанного на несколько видов ресурсов и активного применения различных заклинаний в сражениях. Стилистически проект выглядит несколько разнородным, что, вероятно, связано с использованием сторонних ассетов, интерфейс откровенно недоделан, набор юнитов слабоват и все это за не самые малые 650 рублей. Но если авторы не забросят идею, то определенный потенциал у Warbringers Of Angrul есть. Игра, кстати говоря, позиционируется как одиночная и сетевая и единственная из сегодняшнего списка доступная для уже "потрогать".

Kingmakers. Ну и, наконец, совсем уж странный продукт. Технически у нас здесь есть и условное средневековье, и командование войсками, и даже некий менеджмент, вот в основной концепции игры лежит идея попаданца в прошлое со всеми вытекающими. В то время, как закованные в латы рыцари рубятся друг с другом на мечах, главный герой врывается в бойню на автомобиле, расстреливая врагов из автомата Калашникова. В основе сражений лелиж концепция Ultimate Epic Battle Simulator, то есть юнитов в бою будет действительно много. Особой детализации юнитов ждать не стоит и, вероятно, разнообразие от этого будет страдать, но в постановочных роликах битвы выглядят вполне красочно. Экипировать можно будет как современное стрелковое оружие и гранаты, так и более исторические экземпляры - мечи, арбалеты и т.п., будет абсолютно точно возможность командовать юнитами, а также поддержка сетевого кооператива. Судя по всему, появится и возможность покататься на различных транспортных средствах. Глобальная карта, вероятно, в проекте не запланирована.

14
Action / Mainland
« : 21 Февраля, 2024, 10:04 »
Mainland

Вступайте в средневековый мир, создавайте союзы, возглавляйте армии и участвуйте в эпических битвах. Формируйте историю и испытайте свой характер в ожесточенных боях против других игроков. Все это с возможностью кооперативной игры на глобальной карте.


Максимально похожий на Mount&Blade продукт. Глобальная карта с перемещающимися по ней отрядами, общая концепция условного средневекового мира, лишь частично привязанного к истории, возглавляемые лично нашим главным героем сражения, управление войсками, несколько воюющих друг с другом фракций  - в общем, концепция довольно узнаваемая. Основное отличие от оригинала заключается в намерениях автора "из коробки" добавить кооператив на глобальной карте. Также в планах проработать различные аспекты, связанные с глобальной экономикой и механикой поселений, то есть те аспекты, которые в оригинале довольно слабы. Представленные концепты карты из рабочей версии пока что пестрят различными заглушками, а вот сражения на базе Unreal Engine уже выглядят не так уж и плохо. Да, анимации пока что деревянные, но зато уже есть какой-никакой набор юнитов и основные механики сражения.





15
Возможно ли что то сделать с этим?

В первую очередь нужно проверить не заблокированы ли DLL файлы - https://rusmnb.ru/index.php?topic=23098.0
Потом посмотреть на порядок загрузки

16
На мой скромный дилетантский взгляд, очень даже неплохо

17
Я своего перса как минимум на ранних этапах без коня не вижу. Потом все равно больше осады, но там и атлетика уже не так сильно нужна. Для осад иногда очень пригождается лук, а если пробраться на вражескую башню с боеприпасами, то вообще можно дел натворить

18
Главные новости / Первый геймплей Смуты
« : 18 Февраля, 2024, 12:07 »
Разработчики Смуты сдержали свое обещание и опубликовали свежую запись дневника разработки. Дневником, впрочем, заметку можно назвать довольно условно, ибо по факту новый видеоролик является ничем иным, как первой более-менее продолжительной демонстрацией игрового процесса. Для организации "премьеры" команда решила прибегнуть к услугам известной стримерши Алины Рин, которая по факту записала часовой видеоряд со своими комментариями. Не буду вдаваться в дебри обоснованности выбора именно такого автора для исторического проекта, лучше обратим внимание на то, что в самом видеоролике содержится. В первую очередь стоит отметить, что, судя по всему, нам был продемонстрирован пролог к игре, в рамках которого нам продемонстрировали преимущественно различные диалоги персонажей и этих диалогов в ролике очень много. Возможно, даже больше, чем надо. В любом случае, в настоящий момент, лично я отмечаю слабую режиссуру диалогов и плохую работу с камерой. Хотя команда и подготовила более качественную озвучку речи по сравнению с "утекшим билдом", в целом общение персонажей выглядит довольно стереотипно и однообразно. Мешает восприятию и не самая богатая лицевая анимация, но хотя бы она в ролике не "нулевая", как раньше. Кроме того, один из зрителей моего канала обратил внимание на плохую работу со звуком в принципе. В частности, в самом начале игры главный герой и его спутник попадают в сильную пургу, при этом их голоса не перекрываются завыванием ветра и вообще практически не меняются.

Еще одна часть игрового процесса - боевка. Она, вероятно, более всего интересна посетителем нашего сайта. И здесь, к сожалению, тоже стоит отметить определенные огрехи разработчиков. Здесь проблема, вероятно, кроется, в ограниченных возможностях разработчиков по созданию анимаций - как временных, так и в плане опыта. Действия персонажей определяются буквально 2-3 прорисовками ударов, одной анимацией получения урона и отскоками как видом уворотов. Да, с точки зрения поведения персонажей в бою, битвы выглядят достаточно реалистично, но если присматриваться к деталям, видны множественные огрехи, которые, в принципе, можно поправить, но на это нужно потратить время: плохо настроена модель физического взаимодействия объектов (коллизий) - в определенных ситуациях сабля может проходить через объекты, например, щиты, или вовсе тело оппонента, анимации получения урона выглядят гротескно, да и в целом чувствуется проблема пресловутого "стан-лока", когда несколько идущих подряд попаданий по главному герою вызывают череду непрерываемых анимаций. Блоков в игре либо нет, либо их автор не нашла, хотя и задавала вопрос о его наличии, но есть пинки, а также возможность сосредоточиться на определенной цели. Говоря о боевке, стоит предположить, что часть недоработок разработчики все же могут успеть поправить к релизу, часть же вряд ли будет исправлена либо в принципе, либо в ближайшие месяцы после релиза.

Иные элементы игры, вроде приключений на открытых локациях, выполнения квестов и переключения образов, показаны не были. Немного была продемонстрирована прокачка главного героя, точнее некоторые ее элементы, но без подробностей. Из увиденного, впрочем, стоит похвалить в целом неплохую графику игры, в особенности прорисовку локаций - эта составляющая и ранее привлекала многих игроков и в целом является положительной стороной, хотя идеальной ее назвать я все же не могу: дело и в тех же анимациях, и в детализации лиц, и ряде других моментов. Возможно, команде также удалось довести оптимизацию проекта до более-менее адекватного уровня, но для подтверждения такого умозаключения все же стоит дождаться релиза. По итогам просмотра я лично, как и раньше, продолжаю придерживаться мнения о том, что выход игры нужно переносить на гораздо более серьезный срок - это даст время разработчикам доработать хотя бы основные детали игрового процесса и избежать многих "детских" болезней на старте. Альтернативным вариантам могла бы стать концепция раннего доступа, но с ней Cyberia Nova уже явно опоздала. Ну а в качестве бонуса предлагаю вашему вниманию видеоверсию моего разбора указанного выше материала.


19
Isaev21, кроме данного мода, никакие другие не стоят?

20
Petro Buleka, очень похоже на ошибку заблокированного DLL.
vasul, паки предметов как правило не подвержены сбоям из-за обновлений игры

21
[BL] Ancient Calradia

Автор файла: Bloc
Размер: 7 Mb
Исходный язык: Английский

Данный полуисторический мод заменяет стандартные фракции и вводит новые линейки войск. Кальрадийские империи были заменены на более приближенные к римской Галлии, Римской империи и Греции государства, остальные государства также претерпели изменения, став Персией, Дакией, Кельтами, а также племенами Германии и Саки. События при этом все еще развиваются на карте Кальрадии. Помимо смен названий, автор, благодаря проекту Ancient Civilizationss, изменил внешний вид юнитов, добавил новые предметы экипировки, перекрасил флаги, ввел возможность посмотреть на гладиаторские сражения в римских городах.




24
Переманиваются не отдельные лорды, а кланы. Поэтому, да, попадают всем кланом не к тебе, а во фракцию

25
Обсуждение модов для Bannerlord / Re: [BL] Age of Woe
« : 07 Февраля, 2024, 09:48 »
Полазил вчера немного по моду. Различных моделей пока что заметно меньше, чем в TOR, набор фракций формально больше, но все фракции - люди, да и магии нет, то есть фентезийная составляющая, которая должна выделять мод по Warhammer, пока что отсутствует. Карта затрагивает чуть более обширные области, чем в TOR, но меньше по размеру и хуже детализирована, зато перспективный набор рас на ней больше. В общем, мод пока что очевидно сырой, но уже сделанное выглядит неплохо, так что если автор будет продолжать работу, получится неплохой конкурент "старым королевствам"

Страницы: [1] 2 3 4 ... 913
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC