Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 302
Всего: 307

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Gloria Victis  (Прочитано 63717 раз)

  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #125 : 22 Сентября, 2017, 09:57 »
Dondinon, эх, печаль. Но надо попробовать самому, а то я последний раз ее запускал года полтора уже назад, если не раньше (я забэкил ее задолго до опен релиза). Для меня на тот момент слишком уж кривая боевка была основным стоппинг-фактором. Кривая именно с точки зрения анимации и коллизий.
Если все так же, то придется и дальше ограничиваться лишь Mortal Online из ММО игр.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #126 : 22 Сентября, 2017, 11:34 »
DIE_BY_SCI-FI, на мой взгляд боевка стала еще хуже...эта новая анимация которую они так помпездно преподнесли (мы с Ванком стримили тогда еще) сделала боевку в разы хуже!! facepalm
раньше мы с парнями рубились в турнирах в Глории, замесы были порой и 40х40, и даже с той, старой анимацией можно было довольно сносно играть в пвп, сейчас же это просто вынос мозга...я ее снес с компа шоб глаза мои ее не видели, к сожалению я считаю что ГВ не спасти! :cry:
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #127 : 15 Ноября, 2017, 04:31 »
Мда, тут осенью новую фракцию добавили, локации, замок, пве рейд по подземелью с ништяками, кучу шмота, а они всё ноют и плачут. Ёшкин кот  facepalm

Анимация поездатая, бой стал лучше железобетонно. Правда ещё не убрали все лаги и рассинхроны и некоторые глюки, но пилят. Мы с кланом СССР рассекаем.
Сегодня был замес 20 на 20 на 20, 60+ человек всего. Лагало.
Ещё пара свежих видосов :

https://www.youtube.com/watch?v=nwNS9q-ZWJQ

https://www.youtube.com/watch?v=FIHuIzj7oqs

Если все так же, то придется и дальше ограничиваться лишь Mortal Online из ММО игр.

мо это всёго лишь фиговая копия Darkfall online https://www.darkfallriseofagon.com/. В мо всё настолько криво и убого, что он даже хуже ЛиФ.

https://www.youtube.com/watch?v=BzlDG8fINTQ
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2017, 04:38 от Партизан всея Руси »
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #128 : 15 Ноября, 2017, 08:19 »
Делать то они делают, да только как-то... неряшливо что ли. Да и обещанного некогда размаха не чувствуется.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #129 : 22 Марта, 2018, 09:22 »
Игра сейчас по скидке в стиме, 314 рублей. Версия может еще и альфа, но для альфы очень хорошая, можно неплохо так побегать порубиться.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #130 : 24 Июля, 2018, 12:22 »
Написал сегодня статью про эту игру. Сразу скажу - не смотря на все недочёты игра в целом понравилась, особенно груповой бой.

Продолжаем цикл статей про игр с фехтованием. Я уже писал про Ages of Chivalry и Mount&Blades Warband. Стоит так же упомянуть мою статью Анатомию группового PvP в DarkFall Online, которая так же non-target игра.

Сегодня я расскажу о MMORPG Gloria Victis. Мне повезло, в период распродаж я взял эту игру с огромной скидкой — всего за 250р. Создал персонажа-бабу и игра с первого взгляда мне не понравилась. После первой минуты игры стало понятно, что она сделана на Unity у которого страдает оптимизация. Играть на юнити дискомфортно, т.к всё время какие-то микротормоза, и как будто бы слабая отзывчивость на клавиши управления. Возможно дело в моей устаревшей видеокарте, или процессоре. Я не помню такой проблемы в Rust, хотя возможно у них другая версия Unity, или они его как-то оптимизировали. Слава Богу, я дал игре шанс и потратил на неё время. Она того стоит.

Gloria Victis это игра про средневековье (без магии) с ноу-таргет боёвкой, с гильдиями и захватами замков. С лутом врагов и с возможностью крафта. Сама карта игры не очень большая и я слышал цифру в 150 игроков. По личным впечатлениям игроков гораздо больше. Это RvR игра, в которой три фракции.

Боевая часть:
Удары можно наносить в чётырёх направлениях — сверху, слева, справа и тычок. Для блока нужно так же как в M&B вести мышку в ту сторону, с какой стороны вас атакуют и нажать блок. Впрочем, направление блока можно повесить на клавиши. Так же есть лук, который используют все — как воины, так и лучники. Боёвка в целом неплохая, классная, из лука стрелять менее интересно чем в M&B. Стрелы довольно сильно подвержены гравитации. При попадании в голову или спину увеличиваются повреждения, важно носить за спиной щит. По анимациям нареканий нет.

Крафт:
Очень много материалов для крафта. Рубишь дерево — появляются брёвна и кора (используется при дублении кожи), дерево можно пустить на доски, сжечь для получения древесного угля или использовать дрова для приготовлении пища. После небольшого забега весь бэкпак забит лутом. Добыча ресурсов довольно быстрая — 5-10 секунд и бежишь к другому дереву.

Прокачка:
Есть сила, живучесть и ловкость. От силы зависит сила удара, от ловкости — повреждения которые будешь наносить из лука. Кроме того есть ветки скиллов. После каждого полученного уровня дают очки для распределения статсов и скиллов. Всё сразу прокачать не получится.

С лутом история не понятна. Когда меня убили — появилась опция возрождения в деревне, но нажать её можно было через 30 секунд. За это время враги с меня успели снять две вещи. Подозреваю, что лут в игре «частичный» и убийцам даётся ограниченное количество времени на лут.

Осады
Самое интересное и вкусное. Вот вам мой совет — чтобы получить от игры максимальное удовольствие, сразу вступайте в клан СССР, которые играют на East сервере, фракция Мидланд. Во первых, тут сразу помогают вещами — с хорошими вещами вы прокачаетесь быстрей. Во вторых, голосовая связь и общий чат. Гайдов по GV не так много и помощь опытных игроков дорого стоит. Поиграв пару дней я взял 19ый уровень (из 100 возможных) меня позвали на осаду.

Осаждали русский замок, достаточно сильная гильдия. Я попал в самый разгар, враги ломали наши ворота. И только на осаде я понял, за что люди любят GC. Это очень атмосферное средневековое РУБИЛОВО! Рубилово, где суровые мужики плечом к плечу рубятся точно с такими же воинами. Тут и строй надо держать, щит к щиту. И вовремя отходить, чтобы вылить на врагов масло. Командир глотку рвёт в голосовом чате «ДЕРЖАААТЬ СТРОЙ!!». Я примостился в башне и обстреливал врагов и даже от меня, некачанного ньюба была определённая помощь.
В GC довольно много способов использовать тактику и тут командное взаимодействие это не пустой звук. Например, лучники по возможности должны отрабатывать одну цель и по возможности добивать врага, который после слива хп отбегает от ворот. Наши мечники периодически открывали ворота и контратаковали; стояли в линию в проходе и не пускали врагов.

Затем крик: «атакуют другие ворота» и мы все бежим на другую сторону замка. В этой игре очень быстро возникает чувство локтя, даже у лучника. Что уж и говорить о тех кто бьётся в ближнем бою, плечом к плечу. Через несколько минут наши ворота прорывают и дан приказ бежать к последней линии обороны — к башне. Мы запираемся там и отбиваемся, постепенно отступая всё дальше во внутренние покои. Через 10 минут ожесточённых боёв и моей дуэли с вражескими лучниками мы теряем замок.

Впечатления от осады — очень яркие. А главное, чтобы их получить мне не пришлось качаться два года. Я после пары дней игры уже мог получить осадный групповой контент. Кстати о контенте — в игре каждый день устраиваются турниры. Я так понял, это создаётся серверное событие.

Итоги
Я очень мало знаю об этой игре. Возможно, тут есть какая-то суровая монетизация или долгий гринд крафта (персонаж-то говорят прокачивается до капа 1-2 недели). Возможно, не достаточное количество и качество контента. Но на первый взгляд игра достойна внимания. Большое спасибо СССР, за фан, гир и интересную игру. Ваш лучник, XsevenBeta

Оригинал статьи: https://mmotalks.ru/cms/2018/07/24/igry-s-fehtovaniem-chast-3-gloria-victis-pervye-vpechatleniya.html
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #131 : 24 Июля, 2018, 13:29 »
Партизан всея Руси, сорри за некро-реплайинг, только сейчас заметил сообщение.
Ну, у MO много хейтеров, но есть и много фанбоев. Примерно в соотношении 50 на 50  :) Я отношусь скорее ко вторым, поэтому спорить не буду с вами, все равно мне не удастся быть объективным.
Из объективных моментов хотелось привести только три: 1) MO никак не может быть копией Darkfall, т.к. разница в их релизах - чуть больше года, при этом MO был в разработке еще до релиза беты Darkfall, так что ваше утверждение абсурд; 2) В оригинальном Darkfall ты вынужден задрачивать навыки неделями и месяцами, в MO ты можешь за неделю интенсивный игры раскачать своего персонажа до уровня, когда вполне способен участвовать в клановых войнах 3) В MO более разветвленная ролевая система (больше навыков, больше категорий, больше рецептов и материалов, более сложная система переработки ресурсов и т.д.)
Но есть и минусы. В Mortal Online меня раздражает, к сожалению, боевка - она несколько неуклюжая, на мой взгляд, плохо ощущается контроль за персонажем, хит-зоны не всегда очевидны, и лаги в анимации порой мешают. Это основной стоппинг фактор для меня, хотя я по прежнему оплачиваю подписку на два акка. И мне кажется не только для меня, но и в целом, основная проблема МО это именно боевка.

Насчет Darkfall, не пойми меня не правильно, я очень любил оригинальный Darkfall, покупал его и платил подписку. Но боевка там также была несколько неуклюжей, если говорить про ближний бой, и те же проблемы как и в MO с задержками и лагами. При этом атмосфера в оригинальном Darkfall мне очень импонировала (как и в MO затем), мне просто нравилось путешествовать по миру, изучать его, немного гриндить, убегать от аггро-сквадов, чувствовать постоянную опасность и т.д.
Но в Darkfall (помимо также неуклюжей боевки) стоппинг фактором для меня в итоге стала слишком долгая прокачка (как я писал выше). Я просто не мог позволить себе тратить столько времени на игру. 
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #132 : 24 Июля, 2018, 13:49 »
Партизан всея Руси, сорри за некро-реплайинг, только сейчас заметил сообщение.
Ну, у MO много хейтеров, но есть и много фанбоев. Примерно в соотношении 50 на 50  :) Я отношусь скорее ко вторым, поэтому спорить не буду с вами, все равно мне не удастся быть объективным.
Из объективных моментов хотелось привести только три:

Насчет Darkfall, не пойми меня не правильно, я очень любил оригинальный Darkfall, покупал его и платил подписку. Но боевка там также была несколько неуклюжей, если говорить про ближний бой, и те же проблемы как и в MO с задержками и лагами. При этом атмосфера в оригинальном Darkfall мне очень импонировала (как и в MO затем), мне просто нравилось путешествовать по миру, изучать его, немного гриндить, убегать от аггро-сквадов, чувствовать постоянную опасность и т.д.
Но в Darkfall (помимо также неуклюжей боевки) стоппинг фактором для меня в итоге стала слишком долгая прокачка (как я писал выше). Я просто не мог позволить себе тратить столько времени на игру. 

Какой ужос. Зачем ты сравниваешь нормальное ммо ГВ с каким-то куском унылого говна мо. Там даже база данных дырявая - https://forums.goha.ru/showthread.php?t=1249874 (моя тема).  К тому же оно мёртво, там с 2011 года никаких изменений, так модельки делают.
Даркфол вышел раньше МО и его делали долгие годы с анонсами. Это была лучшая мморпг на 2009 год. На этом в принципе можно закончить, потому что сравнивать тут нечего. Так что я не собираюсь размазывать коричневую массу по посту.  8-)
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #133 : 24 Июля, 2018, 15:03 »
Партизан всея Руси, мне кажется ты слишком резок в своих суждениях) Критика должна быть безэмоциональной и взвешенной, а когда она подается в излишне резкой форме, то это не добавляет ей веса и не красит самого критика  :)
Я периодически играл в МО с 2011 года и пристально следил за его развитием. И твои слова о том, что там ничего не делают кроме "моделек", показывают, что ты не разбираешься в том, что происходило с игрой. И анонс Mortal Online был еще в 2007м году, а разработка, возможно (но не факт), началась еще раньше, тогда как публичный первый коротенький ролик Darkfall был доступен в 2006м году, т.е. только на год раньше. Скажи еще что Star Vault с этого ролика все "склонировали", ага. Да и вообще, игры получились столь разными по механикам, сеттингу и т.д. что говорить о "клонировании" очень глупо. С таким же успехом ты можешь назвать и Darkfall, и Mortal Online клонами Ultima Online - схожести каждого из этих проектов с Ultima не меньше, чем друг с другом. Хотя по факту обе команды просто вдохновлялись Ультимой.
Опять же, безосновательные выпады на основе недостоверных данных не есть признак хорошего тона в дискуссии.
И мертв, увы, как раз Darkfall. Причем он умер уже целых два раза. А сейчас энтузиасты воскресили труп в виде двух отдельных проектов, прикупив лицензии у Aventurine, но, понятное дело, это уже мертворожденные детища - хоть в МО и мало людей, но в каждом из этих двух проектов еще меньше. Так что не за горами и третья смерть. К сожалению, финальная. Я этому, естественно, совсем не рад. Но как бы я ни хотел вновь поиграть в оригинальный Darkfall, я вынужден констатировать этот печальный факт.
А Mortal Online, хоть и еле дышит, но дышит, и дыхание его пока еще не прерывалось.
Ну и естественно, вести с тобой диалог после твоих резких и не подкрепленных фактами слов в стиле "каким-то куском унылого говна мо", я не собираюсь. Можно иметь свое мнение и свои вкусы, но нужно уважать вкусы и мнение других людей, и сохранять элементарные вежливость и культуру. Ты же показал себя не с лучшей стороны в этом диалоге.
Успехов и чао  ;)
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #134 : 24 Июля, 2018, 15:27 »
DarkFall ещё очень далёк от смерти (я сейчас сам активно играю в DarkFall New Dawn, сервер который находится в Европе). На деревнях постоянные замесы, в пве на хот-спотах тоже скучать не приходится. Сейчас ожидаем какого-то большого патча. Возможно именно с этим патчем будут введены расовые войны.

Недавно переводил список изменений, по сравнению с оригиналом. Было что-то порядка 8 листов в ворде:
https://mmotalks.ru/cms/2018/06/26/spisok-vseh-izmeneniy-v-darkfall-new-dawn.html

Игра изменилась просто кардинально. На US сервере (Rise of Agon) тоже масса интересных изменений. И это здорово, что два проекта пошли по кардинально разным путём. New Dawn - полноценная ммо с локальными банками, рынком и отсутствием фаст-трэвела, rise of agon ближе к большой арене (быстрая прокачка, телепорты и.т.п).

Писал несколько статей, почему мне нравится боёвка в DF:

Как выглядит бой в DarkFall, Анатомия группового PvP
https://mmotalks.ru/cms/2018/07/18/anatomiya-gruppovogo-pvp-v-darkfall-online.html
Гайд по битве в воде:
https://mmotalks.ru/cms/2018/06/26/water-fight-v-darkfall-new-dawn-gayd-po-raspryzhke-v-vode.html

Всем кто ещё не пробовал DF - крайне рекомендую. Я стараюсь попробовать практически каждый стоящий ммо проект, но пока и близко не выходит то, что было сделано в DF. Из последнего смотрел CrowFall и Camlot Unchained.

Mortal Online лично мне не зашёл, поиграть я пробовал раза два. Дело вкуса, возможно слишком привык к механикам DF.

Но недавно на гохе человек пришёл в DF из мортала и рассказывал про основные отличия. Не без фанбойства конечно, но он пытался быть объективным. Так что в игру играют, и там определённо есть фан.

Так же могу сказать, что русскими разрабатывается Reign of Guilds, игра с ноутаргет боёвкой и захватами замков. Концепт у игры отличный, боёвка вполне неплоха даже на прототипе (игра ещё даже статус альфы не получила, через 40 дней обещают).

Моё максимально сжатое описание игры:
https://mmotalks.ru/cms/2018/07/09/kratkie-vpechatleniya-ot-oznakomleniya-s-materialami-po-igre-reign-of-guilds.html

Я дико извиняюсь за ссылки, там просто довольно много картинок и видео - просто устану сюда всё вставлять.
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #135 : 24 Июля, 2018, 16:10 »
XsevenBeta, спасибо за адекватный пост в треде  :)
Очень рад слышать, что проекты по Darkfall развиваются. Надо будет тогда тщательно пощупать каждое из переизданий. Мне самому больше импонирует Rise of Agon, с точки зрения отсутствия фаст-трэвела, наличия локальных банков и рынков, но вот если прокачка такая же долгая как в оригинальном Darkfall, то это минус, ибо времени свободного с годами больше не становится(

К Crowfall приглядывался на стадии сбора ими средств на Кикстартере, но не понравился (субъективно) ряд аспектов, из них основные: визуальная стилистика (слишком пестрая, WoW подобная, картинка); наличие классовых архетипов; внутриигровые покупки (я не признаю никаких бизнес моделей для MMO, кроме sub 2 play или buy2play first и sub2play after).

Насчет Reign of Guilds, любопытно, не слышал. Обязательно посмотрю.

Спасибо за интересную инфу и статьи :)
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #136 : 24 Июля, 2018, 22:48 »
Очень рад слышать, что проекты по Darkfall развиваются. Надо будет тогда тщательно пощупать каждое из переизданий. Мне самому больше импонирует Rise of Agon, с точки зрения отсутствия фаст-трэвела, наличия локальных банков и рынков, но вот если прокачка такая же долгая как в оригинальном Darkfall, то это минус, ибо времени свободного с годами больше не становится(
Ты видимо не понял.
ROA - US (плохой пинг), есть способы быстрого перемещения, игровой шоп.
DF ND - Европа, рынок, локал банкинг (как в EvE), нет фаст-трэвела.

Что касается прокачки - не знаю, когда ты прекратил играть. Я играл с релиза и до закрытия первого DF. Ещё в первом DF прокачку ускоряли в 6 раз. Затем ускорили кач на мобах. В DFND была добавлена офф-лайн прокачка медитацией. Так же были исправлены формулы: теперь чем дальше чар прокачался, тем меньше влияние спеллов и скиллов и тем усложняется прокачка. Условно, качаешься за пару месяцяев до 75 скиллов, спеллов и статсов и можешь спокойно пвпшиться. Отличный шаг к этому - титул книги, которые падают с мобов-чемпионов. А с титулом дают титульные спеллы, до которых раньше надо было качаться и качаться..
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #137 : 25 Июля, 2018, 00:22 »
XsevenBeta, да, естественно, я имел в виду ND, сорри что перепутал названия.

Следил за DF я с 2008го. В 2008 вроде бета должна была быть осенью, но почему-то у меня не получилось в нее поиграть, уже не помню из-за чего. В итоге начал играть я в DF незадолго после релиза, в 2009м. Точнее уже не вспомню, потому что играл относительно недолго. Как я говорил, для меня основным стоппинг-фактором оказалась долгая прокачка.

А насчет NW, будет хороший повод попробовать, раз говоришь что там движуха активная. В конце концов, даже если не зайдет, то не жалко пару десятков евро потратить на проект поддерживаемый командой, которая придерживается подобных взглядов (совпадающих с моими) - "We don’t want to break your immersion in Darkfall: New Dawn. Do not expect loot boxes or rococo cosmetic here, that’s not our game philosophy."
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #138 : 25 Июля, 2018, 08:43 »
Партизан всея Руси, мне кажется ты слишком резок в своих суждениях) Критика должна быть безэмоциональной и взвешенной, а когда она подается в излишне резкой форме, то это не добавляет ей веса и не красит самого критика  :)
Я периодически играл в МО с 2011 года и пристально следил за его развитием. И твои слова о том, что там ничего не делают кроме "моделек", показывают, что ты не разбираешься в том, что происходило с игрой. И анонс Mortal Online был еще в 2007м году, а разработка, возможно (но не факт), началась еще раньше, тогда как публичный первый коротенький ролик Darkfall был доступен в 2006м году, т.е. только на год раньше. Скажи еще что Star Vault с этого ролика все "склонировали", ага. Да и вообще, игры получились столь разными по механикам, сеттингу и т.д. что говорить о "клонировании" очень глупо. С таким же успехом ты можешь назвать и Darkfall, и Mortal Online клонами Ultima Online - схожести каждого из этих проектов с Ultima не меньше, чем друг с другом. Хотя по факту обе команды просто вдохновлялись Ультимой.
Опять же, безосновательные выпады на основе недостоверных данных не есть признак хорошего тона в дискуссии.
И мертв, увы, как раз Darkfall. Причем он умер уже целых два раза. А сейчас энтузиасты воскресили труп в виде двух отдельных проектов, прикупив лицензии у Aventurine, но, понятное дело, это уже мертворожденные детища - хоть в МО и мало людей, но в каждом из этих двух проектов еще меньше. Так что не за горами и третья смерть. К сожалению, финальная. Я этому, естественно, совсем не рад. Но как бы я ни хотел вновь поиграть в оригинальный Darkfall, я вынужден констатировать этот печальный факт.
А Mortal Online, хоть и еле дышит, но дышит, и дыхание его пока еще не прерывалось.
Ну и естественно, вести с тобой диалог после твоих резких и не подкрепленных фактами слов в стиле "каким-то куском унылого говна мо", я не собираюсь. Можно иметь свое мнение и свои вкусы, но нужно уважать вкусы и мнение других людей, и сохранять элементарные вежливость и культуру. Ты же показал себя не с лучшей стороны в этом диалоге.
Успехов и чао  ;)

Ну я тебе говорю не критику, а факты. Объективно ты сравниваешь красивые греческие скульптуры с кучей вонючего ф2п навоза. Который сделан через ту самую точку и к которому даже прикасаться страшно. Даркфол живой, а мо как раз выкидыш, который так и плавает в помоях.
В общем-то я всегда резок и не скуплюсь на слова.
Первые скриншоты Даркфол известны с года так 2004-го, кого ты хочешь удивить своей археологией ?



Я тебе написал что Даркфол вышел раньше.
Вот тот геймплей ролик 2006г. с которого могли содрать - http://www.ign.com/videos/2006/02/28/darkfall-pc-games-trailer-gameplay-trailer

https://www.youtube.com/watch?v=EuLeQkTj074
 
Или ты уже забыл что этот мо кусок уг-кода был на релизе феерическим высером от каких-то рукожопых студентов.
Так что всего доброго.  8-)
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2018, 09:02 от Партизан всея Руси »
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #139 : 25 Июля, 2018, 09:11 »
Следил за DF я с 2008го. В 2008 вроде бета должна была быть осенью, но почему-то у меня не получилось в нее поиграть, уже не помню из-за чего. В итоге начал играть я в DF незадолго после релиза, в 2009м. Точнее уже не вспомню, потому что играл относительно недолго. Как я говорил, для меня основным стоппинг-фактором оказалась долгая прокачка.

Я во второй части статьи рассказывал, какая жесть творилась на старте ДФ-1:
https://mmotalks.ru/cms/2018/07/20/po-tu-storonu-izgorodi-povtoryayuschiesya-deystviya-skripty-avtomatizaciya-botovodstvo-chast-2.html

То что прокачка была долгая - не то слово..

А насчет NW, будет хороший повод попробовать, раз говоришь что там движуха активная.

Вот русский канал Дискорда: https://discord.gg/FbAXZgm

Найди там меня, расскажу как и что, чтобы быстрый старт тебе обеспечить и шмотом помогу. Гарантирую ускорение в развитии раза в два :).
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #140 : 02 Сентября, 2018, 17:47 »
ПОсоветуйте какие-нибудь русскоязычные кланы для стартовой игры
  • Ник в M&B: Hawkband_Jurgen
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #141 : 04 Сентября, 2018, 12:39 »
ПОсоветуйте какие-нибудь русскоязычные кланы для стартовой игры
Отписываешься в общем чате и если найдёшь клан за Мидланд то вступай туда. Если кто-то из наших играют то вас скорее всего возьмут.
Если никого не будет возможно пока все забили. Так что делайте новый клан за Мидланд и потом можете скооперироваться с нашими игроками.
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #142 : 05 Ноября, 2018, 22:05 »
На Европе лучший русскоязычный клан это СССР. Хорошо помогли на старте шмотом, с качем, все самые злачные места показали. Постоянно клановые движухи - от пвп до пве и фарма, поесть в реале некогда было :). В общем, весело и очень, очень фаново.
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2019, 17:47 от XsevenBeta »
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #143 : 06 Ноября, 2018, 09:49 »
У нас на Европе за Мидланд два единственных живых русских клана. Остальные куда-то делись.
Разделился СССР или соединился уже не важно. Сейчас мы играем вместе старым составом. Все кто хочет играть и у кого есть время. +Помогаем  союзникам из Инквизиции.
Видосы для тех кому интересно :
Центральный замок Аудун недавно взяли с союзниками - https://giant.gfycat.com/HandmadeJoyousBluet.webm
осада Люблина - https://giant.gfycat.com/AgitatedRemorsefulKookaburra.webm
Отбор пвп за октябрь -

https://www.youtube.com/watch?v=u16_Gp0yx6s
  • Ник в M&B: Partizan_Rusi
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #144 : 17 Ноября, 2018, 09:12 »
Гильдия СССР набирает игроков.

Мы играем за Мидлэнд, на Европейском сервере. Находимся в дружественных отношениях со всей нацией. Имеем свой замок и остро нуждаемся в игроках.

Почему стоит выбрать именно наш клан?

1. Мы нацелены в первую очередь на командную игру. Клан не стоит на месте, постоянно развивается и мы умеем учиться на своих ошибках.
2. С первого дня вы будете участвовать PvP и осадах, в сложных квестах дающих огромное количество опыта и вещей. Одиночке такое не доступно.
3. С нами у вас будет быстрый старт. Помогаем вещами и советами где качаться, и как оптимальней качаться.
4. У нас есть гильдийские крафтеры с крутыми открытыми рецептами.
5. Мы владеем продвинутым замком со всеми необходимыми апгрейдами для крафта. Вещи на этих станках получаются лучшего качества. Вокруг замка огромное количество ресурсов - дерево, уголь, лимонит, поля и ульи.
6. У нас есть отличные бойцы, которые рады будут передать вам свой боевой опыт и научить сражаться, максимально эффективно использовать вашего чара для победы.
7. С нами невозможно заскучать - вы всё время будете чем-нибудь заняты. Наша гильдия всегда в центре событий.

*Обязательно наличие голосовой связи и дискорда.
Для вступления заходите в дискорд: https://discord.gg/4TgkTKY
« Последнее редактирование: 21 Апреля, 2019, 17:48 от XsevenBeta »
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #145 : 02 Января, 2019, 10:56 »
Скажите,а русификатор есть по этой игре ? А то все диалоги на англ.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #146 : 02 Января, 2019, 12:33 »
Скажите,а русификатор есть по этой игре ? А то все диалоги на англ.
Нет, только то, что сами разработчики напереводили.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #147 : 02 Января, 2019, 21:46 »
Ясно,жаль что неполный. Сейчас еще в стиме , с 12 % ной скидкой - Gloria Victis - Supporter Pack .Есть ли смысл его брать?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #148 : 03 Января, 2019, 00:38 »
Есть ли смысл его брать?
Смотря какие ожидания от игры.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 180
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #149 : 03 Января, 2019, 10:10 »
какие ожидания
Ожидания радужные-) Баннерлорд , уже морально-психологически неинтересен.А эта игра с множеством  игроков, открытым миром,замками,и.т.д Чего еще надо.
Пока все  норм,только лаги.Как я  понял,они  и в начале игры были, Шаг вперёд и два назад  :)
Купил набор -  Gloria Victis - Supporter Bundle   .Там и музыка дополнительная.
Как я понял,это уже все дополнения я взял в стиме.
И у игры - Достижений Steam: 37 !


И как я понял,СССР развалился на 2 лагеря.Плохой и хороший:? :)   Как понять причину разделения-=))? Любой раскол,не есть хорошо

П.с И видеокарту греет реально просто..-)
« Последнее редактирование: 03 Января, 2019, 10:18 от Русич »
  • Фракция: Норды

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC