Всем привет, я решил проявить инициативу и решил спасти cRPG от бесславного конца. Был бы очень рад вновь увидеть представителей rusmnb и в целом русскоязычного коммьюнити на серверах cRPG. Прошло всего пару недель после того, как мной был получен доступ и возвращены серверы. На данный момент наиболее активно китайское коммьюнити со стабильным ежедневным онлайном до 70 человек, на европейских/американских серверах удается собрать 15 или чуть больше, но онлайн растет и это отличный результат, ведь еще месяц назад серверы лежали, включая сайт и средний онлайн был 1-2 человека на все континенты. Если есть желающие - с радостью подключим Ru сервер к базе и сделаем официальным! Также на данный момент бесплатные Reforge всех мастерворков на время рождественских/новогодних праздников (получаете 3 лумпоинта за любой мастерворк)!
Вкратце об осуществленных изменениях:
1. Переработан баланс рендж классов, по сути это большой нёрф. В первую очередь он коснулся количества носимых припасов. Всем арбалетам увеличено требование силы, стальным болтам возвращен слот, количество болтов существенно уменьшено, некоторые арбалеты потеряли статы (арбалест меткость, тяжелый арбалет меткость, урон и скорость перезарядки, охотничий арбалет теперь невозможно перезаряжать на лошади). Добавлен параметр "длина оружия", таким образом скорость бега при ношении арбалета в руках меньше, чем когда он за спиной.
Луки переработаны для лучшего внутреннего баланса, большинство луков потеряло точность и/или урон, стрелам возвращены слоты и уменьшено количество стрел на колчан. Аналогичное изменение с параметром длины оружия, как для арбалетов в соответствии с длиной самого лука (чем длиннее лук, тем больше штраф к скорости передвижения)
Метатели получили значительное уменьшение количество носимых припасов, при этом улучшена точность и ближний режим метательного оружия улучшен. Произведен внутренний ребаланс, darts и war darts сменили pierce урон на cut.
2. Изменения в механике WPF. Во-первых, на сайте наконец-то отображаются все штрафы/бонусы к ВПФ с выбранной экипировкой. Во-вторых, переработаны все формулы связанные с этими штрафами/бонусами. Shared Melee WPF теперь дает более значимый бонус (бонус к остальным двум WPF ближнего боя при повышении третьего, бонус суммируется). Добавлен Weapon Mastery Minimal WPF - теперь дается *15 минимального WPF на все три WPF ближнего боя за каждый пункт WM. Т.е. теперь ranged классы могут не вкладывать очки WPF в ближний бой, что в синергии со значительным уменьшением потенциала их дальнего боя, делает гибридные билды более привлекательными.
3. Переработана механика MOTF (Master of the field, он же флаг в конце раунда). Механика, которая была создана для исключения беготни за рендж игроками или конными ренджами, в конечном итоге сыграла им на руку, т.к. чаще всего флаги появлялись слишком рано из-за неправильной формулы и как правило на открытой местности, а это в свою очередь приводило к тиру для вражеский лучников/арбалетчиков/кавалерии. Теперь флаг появляется при условии, если в одной из команд осталось 2 или менее игроков или при условии, что в течении определенного времени не совершалось убийств (формула починена).
4. Возвращены лестницы на Battle серверы. С учетом малого количества припасов и различного способа применения лестниц, было принято решение их вернуть. Залезть куда-то с лестницей/осадным щитом, разломать и кемпить по-прежнему запрещено правилами. Лестницам увеличены занимаемые слоты для предотвращения злоупотребления.
5. Множество других фиксов, изменений в балансе предметов и т.д.
О планируемых изменениях:
1. Изменение системы наград для большего вознаграждения тех, кто прикладывает больше усилий (против коммунизма в средневековье). Скорее всего формула будет основана на текущих поинтах + динамического базового вознаграждения за победу/ничью/проигрыш, основанного на опыте самого "опытного" игрока cRPG (таким образом, догонять топ1 по опыту будет проще, чем ему отрываться)
2. Изменения в Стратегусе. Осенью была собрана консультативная команда, которая приняла решение внести около 40 изменений в механику Стратегуса. Большинство из них уже готовы, но будут дозированно оглашаться в текущем раунде для тестирования. После всех тестов стратегус будет перезапущен. Кратко: больше динамики, больше баланса для атак, меньше возможностей зарываться в глухую защиту.
3. Добавление нового режима игры: на данный момент обсуждается новый режим игры. Вероятнее всего, это будет некий микс осады и обычной битвы (team deathmatch с флагами захвата).
4. Продолжение работы над новыми механиками и балансом, фиксы существующих недостатков. Этот пункт должен был быть первым, т.к. мод был оставлен в буквально неработающем состоянии с постоянно падающими серверами и невозможность принимать участие в Стратегусе, у нас ушло несколько месяцев на поиски людей, у которых были разрозненные доступы к серверам, файлам мода и т.д.
Подробнее об изменениях (патчи в режиме потока) и возможность высказать свои пожелания тут
http://forum.melee.org/announcements/0-5-5-0-you-to-decide/