1
Огнем и Мечом / Re: ВОПРОСЫ (Сначала читаем ЧаВо)
« : 22 Мая, 2011, 17:13 »
А вообще, спустя какое время после захвата городов и уничтожения лордов фракция должна исчезнуть?
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 531 Всего: 535 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1]
1
Огнем и Мечом / Re: ВОПРОСЫ (Сначала читаем ЧаВо)« : 22 Мая, 2011, 17:13 »
А вообще, спустя какое время после захвата городов и уничтожения лордов фракция должна исчезнуть?
2
Огнем и Мечом / Re: ВОПРОСЫ (Сначала читаем ЧаВо)« : 22 Мая, 2011, 16:12 »
Товарищи. Играю за Речь Посполиту, выполняю квест где нужно посадить на Крымский престол претендента. К сожалению, удалось завербовать только двух дворян. Но я захватил все города, а оставшиеся армии разбил. Пара лордов попали в плен, остальные пропали, как и сам хан.
Жду уже достаточно долго, но ничего не происходит. Крымское ханство по прежнему формально существует, с кем-то мирится и воюет, но не исчезает. Кто подскажет, в чем подвох? 3
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 22 Июня, 2010, 02:05 »
JoG, нет, я говорю про осаду, а не про штурм, это разные понятия))
А вообще я через клавиши не пробовал открывать меню, пробовл через интерфейс, а там не получалось. Теперь, наверное, проблема отпадет, спасибо за подсказку)) 4
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 21 Июня, 2010, 19:35 »
Такое дело. Я иногда использую пернач для полевых битв и меч или топор для осад. Но перед самой битвой/осадой я в 98% случаев забываю сменить оружие и вынужден идти в бой с тем что есть (играю на автосейвах). В полевых битвах есть хотябы сундук, а вот при осадах бывает туго (сами понимаете, перначем при штурме многих не скосишь).
Так что я предлагаю сделать при осаде возможность открывать инвентарь, а в идеале перед битвой в диалоговм меню функцию "выбрать оружие" для полного удобства. Кстати, было бы еще удобно, если еще можно было при осаде заходить в меню "отряд", чтобы повышать уровень свежеобученных бойцов. 5
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 21 Июня, 2010, 15:24 »Если будет "второе пришествие" сил какой-то фракции, то напрашивается вполне закономерный вопрос, что будет с лордами той уничтоженной фракции? В оригинале они распределялись оставшимся фракциям. А при "втором пришествии" они просто временно исчезнут, или появятся новые лорды?Останутся деревни (кочевья/стоянки) и, возможно, будут новые набеги (т.н. invasion, когда "из-за тридевять земель" приходят крупные силы). Еще не решили. 6
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 18 Июня, 2010, 21:17 »короля и прочих атрибутов государства на момент 1237 года у них не было Тут я с Вами не согласен, Миндовг, как Великий князь Литовский, упомянут уже в 1235 году. В финалке их нельзя будет захватить, только уничтожить.Выходит тогда, что после их уничтожения огромная область карты останется совершенно пустой? Или на той территории можно будет строить новые поселения? 7
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 17 Июня, 2010, 16:16 »3. Систему набора пленных изменили - посмотрите в следующем патче, а там поговорим.А когда обещают сл. патч?) Пока не известно как будут драбатывать Литву? И к слову, можно ли ей сделать символику? А то как-то не атмосферно с ними воевать даже)) 8
Русь XIII Век / Re: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 16 Июня, 2010, 16:45 »
У меня вопрос насчет ординских замков и поселений. Они называются по типу "ставка Курманбек-хана" или "лагерь Удмурту-огая". Так вот, если игрок их захватит для себя или для совей фракции, они так и будут называться? Это будет выглядить несколько странно, если у русского князя будет во владениях замок "лагерь Огай-хана" какого-нибудь)))
9
Русь XIII Век / Re: Тех. помощь. Рекомендации, помоги ближнему« : 16 Июня, 2010, 15:35 »
Извините за нубский вопрос, а как увеличить максимальное число солдат на карту больше чем до 100?
подробности тут http://rusmnb.ru/download.php?view.58 Чекан 10
Архив / Re: Обсуждение бета-версии (впечатления, мнения, и т.д.) ЧаВо на 1ой стр.« : 16 Июня, 2010, 00:59 »
Обычно выдают игроку замки через раз (т.е. первый замок не отдадут, второй отдадут, третий нет и т.д), но при условии что все лорды твоей фракции обеспечены землей. Если есть безземельные, то забудь о замках, пока "квартирный вопрос" не решат, о новом для себя можешь не мечтать))) особенно сильно это бесит когда одна из фракций уже уничтожена, и все ее лорды были "поделены" между оставшимися, т.е. у твоей фракции появилось куча новых безземельных лордов.
11
Русь XIII Век / Re: Тех. помощь. Рекомендации, помоги ближнему« : 10 Июня, 2010, 20:28 »
Chekan, проблема с озвучкой оказывается была из-за того, что я мод ставил без использования нового саунда, но после установки 0.622 это сбилось, т.к. мюзик.тхт там с использованием новой озвучки. Я качал с интернетварс.ру.
Сбил настройки игры примерно до 60%, помогло, вылеты хоть и случаются, но довольно редко, все вполне играбельно. Вот жалко что Литва неиграбельная фракция, а так мод просто шик. 12
Русь XIII Век / Re: Тех. помощь. Рекомендации, помоги ближнему« : 08 Июня, 2010, 10:44 »
Я думаю все-таки дело не в озвучке, ибо при чем тут С++. Я обновил Microsoft Visual C++ Runtime Library до 2010, но вылет по прежнему остался.
Попробовал срубить настройки, в сражениях вроде бы теперь не вылетает (тьфу-тьфу-тьфу) но с этой ошибкой на глобалке все равно случается. 14
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Мод Europe 1200 (v2.31)« : 07 Июня, 2010, 15:21 »
Поставлю 13 век, тогда и ясно будет от чего ошибки.
15
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Мод Europe 1200 (v2.31)« : 06 Июня, 2010, 16:41 »
Нет, качаю вот его.
У меня версия 1.011. Правда это похоже изначально рипак или что-то такое было, озвучка и тексты русские, но шрифт простой ариал, или типа того. 16
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Мод Europe 1200 (v2.31)« : 06 Июня, 2010, 01:11 »
Ну не знаю, по мне лучше Литва, раз уж знамена ее, чем какое-то выдуманое Балтийское герцогство...
А если по самому моду, то вот сегодня толком побегал в нем и ужаснулся. Вылет на вылете и за вылетом бежит! Я ставил на русскую версию, говорили что проблемы на глобалке могут быть. Но вылеты и с глобалки (когда, на пример, солдат вербую), и с поле боя. Играть почти невозможно. 17
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Мод Europe 1200 (v2.31)« : 05 Июня, 2010, 14:12 »
Авторы мода использовали в качестве герба Герцога Балтийского "Колюмны" - герб Гедиминовичей и предшествовавших им правителей Литвы. ВКЛ создал князь Миндоўг в 1236 году (что не так уж и далеко от 1200 г., на фоне общих ист. неточностей мода) объединив некоторые балтийские и белорусские княжества. Кроме того, само Литовское княжество (без приставки Великое) существовало и задолго до Миндовга, но занимало скромную площадь, где-то между Новогрудком и Вильно.
Ну и касательно титула, то графов в прибалтике тех времен точно не было. 18
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: Мод Europe 1200 (v2.31)« : 04 Июня, 2010, 22:43 »
Господа.
У меня вместо гербов фрацкий показывает какие-то загогулины и обрезки текстур. Это недоработка у всех, или персональный косяк у меня лично? GEN, русик к 2.33 версии? Пошел ставить, благодарю)) Добавлено: 04 Июня, 2010, 23:18 Переименовал для себя "Балтийское герцогство" в "Великое княжество Литовское", ради исторической точности, т.к. никакого герцогства Балтийского небыло. Титул Графа для этой фракции обозвал Князем. GEN, предлагаю и Вам использовать это в переводе.
Страницы: [1]
|