Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28870
  • Последний: Arsvaarg
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 641
Всего: 641

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Единственная в своем роде  (Прочитано 15585 раз)

  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 01 Августа, 2013, 00:03 »
А ты меня назначил в носители абсолютной истины? Мне приятно и лестно, конечно, но ты немного хватил через край. И прямого противоречия в моих словах нет, только косвенное по причине недостаточного раскрытия темы (лень было растекаться мыслями по древу при наличии приведенных основных тезисов). Но при желании можно всюду найти что угодно. Если оное желание у тебя имеется - вперед, мешать не буду.
Ну я этого не говорил, ты это сам подметил, а рассуждая в манере носителя абсолютной истины будь готов к соответственной критике. В любом случае это не благодатная тема, по этому оставим её.

Попробуй сыграть в отечественную "Трудно Быть Богом", там как раз изометрия со свободной боевкой (даже есть конные бои). Довольно печальное зрелище.
Это всё проблемы кривой реализации и ничего больше, типичный пример для отечественного игропрома.

Правда, свобода боевки там сильно ограничена и представляет собой мутировавший дьябловский пойнт-н-клик, совмещенный с WASD, что является единственным способом сделать хоть немного вменяемые и управляемые бои.
Я в игру не играл, но охотно тебе верю. Впрочем ты сам опровергаешь свои слова про свободную боёвку, я так понял из твоих размышлений по ведьмаку что гибридные случае это отдельная тема.
Судя по тех.демке, бои крайне слабо управляемые (машем дрыном во все стороны, авось заденем кого), а картинка малоинформативна (благодаря изометрии довольно трудно сообразить, прошел ли удар или нет, достаточно ли мы близко подошли для нанесения точного удара или надо двигаться еще, успеем ли мы отскочить от замаха супостата или лучше выставить блок и т.д.). Единственная реальная и весомая заслуга авторов этой будущей игры - псевдореальная физика. В МиБ те же действия рассчитываются намного более примитивным образом, нежели в сабже. Надеюсь, в Баннерлорде будет учтен опыт передовых разработок коллег по цеху (в интервью были намеки на это).
Трудно оценить достоинства игры по одной лишь тех. демке, я принимаю во внимание критерий тех у кого это получается, но всё же это даже не ранняя альфа, может стоит повременить с далеко идущими выводами?
Разумеется, все это гадание на кофейной гуще, до выхода игровой демки остающееся в разряде чисто теоретических умозаключений. Но неспроста мы тут собрались все такие умные и красивые гурманы, чтобы не пробуя вино на вкус, по цвету, пузырькам и консистенции определить - хорошее оно или нет.
Тут я с тобой полностью согласен, сколько уже было словоблудия по баннерлорду, без какой либо весомой достоверной информации на этот счёт.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 01 Августа, 2013, 01:19 »
Ну я этого не говорил, ты это сам подметил, а рассуждая в манере носителя абсолютной истины будь готов к соответственной критике.
Так кто же из нас двоих в итоге вынес оценочное суждение о характере моих рассуждений? :D
Впрочем ты сам опровергаешь свои слова про свободную боёвку, я так понял из твоих размышлений по ведьмаку что гибридные случае это отдельная тема.
Опять я себя опровергаю?=) У тебя прямо мания искать само-опровержения в моих словах. Поясню: "свободная" - за рамками пойнт-н-клик (Дьябла и ее клоны), там даже есть сплэш дамаг (и нет прицела и курсора)! "Ограниченно-свободная" - не выходящая за рамки прародителя в плане выбора направления ударов и движения (тот же самый Ведьмак - встал лицом к врагу, навелся, target locked, долби кнопку, но поляки все же пошли чуть дальше и ограничения сделали не такие жесткие, как в ТББ).
Трудно оценить достоинства игры по одной лишь тех. демке, я принимаю во внимание критерий тех у кого это получается, но всё же это даже не ранняя альфа, может стоит повременить с далеко идущими выводами?
А чем еще заниматься на форуме? Молча сидеть и терпеливо ждать выхода игры или демки? Люди приходят сюда за общением, а не на сеансы группового молчания. Одни выражают свои мысли и взгляды, другие с ними соглашаются и добавляют что-то от себя, третьи отстаивают противоположную точку зрения. Для этого и предназначено обсуждение чего-либо. А твое поведение попахивает формализмом и крючкотворством. "Игра не вышла, обсуждать нечего". Если нечего, не обсуждай, силком никто не тянет. И нет нужды призывать в тему Капитана Очевидность, чтобы объяснить присутствующим, что все мною написанное моим же имхо и является и не обязано совпадать, удовлетворять, символизировать и прочая. Я высказываю свои прогнозы и мысли на основе увиденного. Могу ли я ошибаться? Разумеется. Быть правым? В той же мере. Но эти вероятности не означают моего отказа от озвучивания собственных мыслей из опасения ошибиться. Я не сторонник кредо "не ошибается тот, кто ничего не делает".
Если я разочаровал тебя, не написав очередное сообщение в духе "выглядит круто, буду ждать", извини. Не мой стиль.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2013, 02:28 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 01 Августа, 2013, 01:39 »
Ксати а там нельзя будет камеру за спину перекинуть?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 01 Августа, 2013, 02:25 »
NightHawkreal, если можно, то все мои опасения рассыпаются в прах=) Получится как раз то, чего бы мне хотелось - Action-RPG от 3-го лица с очень интересной задумкой и неплохой графикой (и опасным конкурентом для Баннерлорда в плане боевки=)). Но вряд ли. В том же ТББ камеру можно было чуть двигать по вертикали, но не до самой земли, а градусов на 15. С другой стороны, на видео авторы хвалятся шикарной проработкой небосвода с объемными облаками и динамическим движением светил, а нафига это нужно, если увидеть будет нельзя? В общем, если камеру отвяжут от изометрии, это будет шикарный ход.
Кстати, на стадии начальной разработки последней части великой серии Ultima (Ascension), которая задумывалась именно как TPS, разрабы обещали возможность сделать ее похожей на классические изометрические части, только полностью трехмерные, путем ориентации камеры вручную (или предустановки, как сделали много лет спустя создатели Ведьмака). Не срослось. Игра от этого хуже не стала, кстати, хотя некоторые и дразнили ее "ультимешным рейдером"=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 01 Августа, 2013, 02:30 »
Я тоже думаю, что как бы реалистично не двигался меч, сложно загнать его врагу между шлемом и панцирем, когда смотришь на все это сбоку и с высоты.

Я вообще считаю вид со спины самым приближенным к реалистичному.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 01 Августа, 2013, 02:38 »
Воу, воу, полегче, а то в ход у тебя уже пошли логические уловки.
Так кто же из нас двоих в итоге вынес оценочное суждение о характере моих рассуждений?
Разумеется ты присвоив мне оценочное суждение о  характере твоих рассуждений дал мне право оценить тебя таким образом, исходя из того что ты сам себя так охарактеризовал среагировав на мою критику.  :)
Опять я себя опровергаю?=) У тебя прямо мания искать само-опровержения в моих словах. Поясню: "свободная" - за рамками пойнт-н-клик (Дьябла и ее клоны), там даже есть сплэш дамаг (и нет прицела и курсора)! "Ограниченно-свободная" - не выходящая за рамки прародителя в плане выбора направления ударов и движения (тот же самый Ведьмак - встал лицом к врагу, навелся, target locked, долби кнопку, но поляки все же пошли чуть дальше и ограничения сделали не такие жесткие, как в ТББ).
Хорошо, но всё же свободная и ограниченно-свободная это две очень разные вещи. Вопрос на миллион, является ли M&B ограниченно свободным учитывая тот фактор что в нём хоть и отсутствует фиксация на цели, но и нет также сплеш дамаг при использовании оружия ближнего боя.
А чем еще заниматься на форуме? Молча сидеть и терпеливо ждать выхода игры или демки? Люди приходят сюда за общением, а не на сеансы группового молчания. Одни выражают свои мысли и взгляды, другие с ними соглашаются и добавляют что-то от себя, третьи отстаивают противоположную точку зрения. Для этого и предназначено обсуждение чего-либо. А твое поведение попахивает формализмом и крючкотворством. "Игра не вышла, обсуждать нечего". Если нечего, не обсуждай, силком никто не тянет. И не нужны призывать в тему Капитана Очевидность, чтобы объяснить присутствующим, что все мною написанное моим же имхо и является и не обязано совпадать, удовлетворять, символизировать и прочая. Я высказываю свои прогнозы и мысли на основе увиденного. Могу ли я ошибаться? Разумеется. Быть правым? В той же мере. Но эти вероятности не означают моего отказа от озвучивания собственных мыслей из опасения ошибиться. Я не сторонник кредо "не ошибается тот, кто ничего не делает".
Если я разочаровал тебя, не написав очередное сообщение в духе "выглядит круто, буду ждать", извини. Не мой стиль.
Я с тобой собственно согласен. Так что давай, прежде чем продолжать обмениваться инсинуациями в словоблудии или крючковоротстве, прежде чем начать состязаться в остроумии или же обмениваться колкостями, ведя тому подобные диалектические игры, подумаем о том чем заниматься на форуме. Я лично ретируюсь, так как не вижу смысла обсуждать что либо в таком ультимативном формате, об игре которую мы лишь видели как неотшлифованую тех. демку. Я свое мнение о ней пока не сформировал в отличии от тебя и по этому отстаивать какую либо точку зрения не вижу особого смысла.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 01 Августа, 2013, 03:12 »
Разумеется ты присвоив мне оценочное суждение о  характере твоих рассуждений дал мне право оценить тебя таким образом, исходя из того что ты сам себя так охарактеризовал среагировав на мою критику.
Но при этом твоя ПЕРВАЯ реакция, вот эта:
Слишком субъективное мнение, основанное на одних только предположениях.
подразумевает твое желание развенчать мои попытки выступить в роли носителя абсолютной истины, т.е. если бы ты меня таковым не считал и/или не усматривал в моем поведении желание быть/казаться таковым, то и не пытался бы это оспорить=) А раз оспариваешь, то либо считаешь меня таковым, либо приписываешь мне желание казаться таковым, что в конечном итоге одно и то же, поскольку ты выносишь суждение обо мне по оставленному мной же комментарию. А иначе ты просто прошел бы мимо чьего-то очередного сугубо персонального мнения, которое априори не может быть ценнее любого другого или же всех вместе взятых.
Вопрос на миллион, является ли M&B ограниченно свободным учитывая тот фактор что в нём хоть и отсутствует фиксация на цели, но и нет также сплеш дамаг при использовании оружия ближнего боя.
Нет, не является. Сплеш дамаг - это не ограничение. Ограничение может касаться свободы передвижения и положения по отношению к врагу, контекстно-зависимых ударов, необходимости четкого маркера цели и т.п. А в МиБ контроль над персонажем и оружием практически ничем не отличается от такового ИРЛ. Какая уж тут может быть ограниченная свобода?
Я свое мнение о ней пока не сформировал в отличии от тебя и по этому отстаивать какую либо точку зрения не вижу особого смысла.
А с чего ты взял, что я сформировал свое мнение о той же самой игре, о которой ты этого пока не сделал? Я лишь высказал свои соображения по отношению к одному из множества возможных вариантов игры. И напрасно ты мне приписываешь такое забегание вперед. Как подкинул идею НайтХоук, все мои претензии могут вообще испариться, стоит разработчикам всего лишь "отвязать" камеру от невидимого крана. А мои выводы проистекают исключительно из предположений, начинающихся с "если..." Иначе и быть не может, игры-то никакой не существует, только наброски. Но ты отчего-то не смог пройти мимо моей критики гипотетического вида будущей игры, что возвращает нас к началу этого поста и вопросу о моей роли как носителя абсолютной истины=) Раз я носитель, значит, игра будет выглядеть именно так, как я написал/раскритиковал, и никак иначе? :laught:
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2013, 03:18 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 01 Августа, 2013, 11:35 »
подразумевает твое желание развенчать мои попытки выступить в роли носителя абсолютной истины, т.е. если бы ты меня таковым не считал и/или не усматривал в моем поведении желание быть/казаться таковым, то и не пытался бы это оспорить=) А раз оспариваешь, то либо считаешь меня таковым, либо приписываешь мне желание казаться таковым, что в конечном итоге одно и то же, поскольку ты выносишь суждение обо мне по оставленному мной же комментарию. А иначе ты просто прошел бы мимо чьего-то очередного сугубо персонального мнения, которое априори не может быть ценнее любого другого или же всех вместе взятых.
Нет, это просто оценочное суждение твоего мнения, оно ничего не подразумевало кроме моего ИМХО на твоё ИМХО, а ты уже захотел увидеть там что то большее.
Нет, не является. Сплеш дамаг - это не ограничение. Ограничение может касаться свободы передвижения и положения по отношению к врагу, контекстно-зависимых ударов, необходимости четкого маркера цели и т.п. А в МиБ контроль над персонажем и оружием практически ничем не отличается от такового ИРЛ. Какая уж тут может быть ограниченная свобода?
Тем не менее радиус поражения в м&б отсутствует из отсутствия физики и особенностей движка, это техническое ограничение.
И напрасно ты мне приписываешь такое забегание вперед. Как подкинул идею НайтХоук, все мои претензии могут вообще испариться, стоит разработчикам всего лишь "отвязать" камеру от невидимого крана.
Полагаю что движок для этого нужно будет переписывать.

Но ты отчего-то не смог пройти мимо моей критики гипотетического вида будущей игры, что возвращает нас к началу этого поста и вопросу о моей роли как носителя абсолютной истины=) Раз я носитель, значит, игра будет выглядеть именно так, как я написал/раскритиковал, и никак иначе?
Ты слишком хочешь стать этим носителем, ну что же, удачи.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 01 Августа, 2013, 13:07 »
Закусились :) Так и хочется издать звук гонга, чтобы боксёры разошлись по углам ринга )
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 01 Августа, 2013, 14:22 »
Ты слишком хочешь стать этим носителем

Вот и финальное признание, можно ставить точку в вопросе "кто кого кем считает"=)
Тем не менее радиус поражения в м&б отсутствует из отсутствия физики и особенностей движка, это техническое ограничение.

Вот это уже форменное крючкотворство и цепляние к словам. У НайтХоука научился?=) А еще в МиБ всего 3 направления удара. Вопиющее попрание свободы! Тебе не понравился применяемый мной термин "свободная/ограниченная боевка". Ок. Твое право. Но крутить одну и ту же заезженную пластинку, придираясь к любой мелочи (а процесс этот бесконечен, было бы желание) - это совсем не продуктивно.
Полагаю что движок для этого нужно будет переписывать.

На видео с включенным режимом редактирования (где разраб терраморфингом занимается) отчетливо видно, что движок великолепно отрисовывает горизонт, небосвод и удаленный ландшафт. Чего там переписывать-то? :blink: Думается, изометрический вид - это дань идее и концепции игры, а вовсе не ограничение движка (третий Фоллаут, кстати, именно таким и задумывался, и что получилось в конце...). Об этом и весь разговор - я считаю, что хреновую они выбрали концепцию. Выделил жирным, а то вдруг опять подгорит на тему "слишком субъективного мнения, основанного на предположениях" :laught:
Rekruttt, а что такое? Тихо-мирно беседуем, дисциплину не хулиганим, правила не нарушаем. Присоединяйся, третьим будешь!=)
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2013, 14:26 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 01 Августа, 2013, 14:44 »
А моя фантазия выдала такой вариант: зажимаешь левую кнопку мыши и махаешь мечом во все стороны. Зажал правую кнопку, отражаешь удары противника. При этом мы управляем только рукой. Меч в ней конечно не болтается, как у пьяного. Такое управление позволит делать разные удары, не привязанные к кнопкам. Например, мы отводим мышку вправо-вниз у отпускаем ее, удар наноситься справа снизу. Ну это конечно не в изометрии.
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #36 : 01 Августа, 2013, 14:55 »
зажимаешь левую кнопку мыши и махаешь мечом во все стороны. Зажал правую кнопку, отражаешь удары противника.

Правая кнопка - для магии, на видео говорится=) Блок на пробеле, думаю.
Такое управление, конечно, обещает массу впечатлений и действительно "живой" бой, но... очень уж это дело утомительно, рука устанет=) Попытка уже была - в Die by the Sword, VSIM называлась, кажется. Не прижилось тогда, не приживется и сейчас. Причем сейчас в еще большей степени на фоне повсеместного оболванивания оказуаливания игроков, привыкших к управлению "нажал на кнопку - получил результат убил врага".

Вот если бы не мышкой играть...
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1248
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 01 Августа, 2013, 15:21 »
А, что, махать какой нибудь штуковиной легче?  :)
  • Ник в M&B: Wildschwein
  • Фракция: Вландия
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 01 Августа, 2013, 15:26 »
leonardrogov, у штуковины только сопротивление воздуха в противниках. Если бы мышкой не надо было елозить по коврику (или иной поверхности) да еще и исключительно в горизонтальной плоскости, рукам было бы намного легче.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 01 Августа, 2013, 16:18 »
Вот и финальное признание, можно ставить точку в вопросе "кто кого кем считает"=)
Ну конечно, конечно. Ты прям меня обезоружил.  :)
Вот это уже форменное крючкотворство и цепляние к словам. У НайтХоука научился?=) А еще в МиБ всего 3 направления удара. Вопиющее попрание свободы! Тебе не понравился применяемый мной термин "свободная/ограниченная боевка". Ок. Твое право. Но крутить одну и ту же заезженную пластинку, придираясь к любой мелочи (а процесс этот бесконечен, было бы желание) - это совсем не продуктивно.
Вот не знаю кто ещё занимается крючковоротством, я тебе по существу сформулировал возражение, ты же начинаешь уводить разговор в сторону флуда, о том кто и как кому что говорил.

На видео с включенным режимом редактирования (где разраб терраморфингом занимается) отчетливо видно, что движок великолепно отрисовывает горизонт, небосвод и удаленный ландшафт. Чего там переписывать-то?  Думается, изометрический вид - это дань идее и концепции игры, а вовсе не ограничение движка (третий Фоллаут, кстати, именно таким и задумывался, и что получилось в конце...). Об этом и весь разговор - я считаю, что хреновую они выбрали концепцию. Выделил жирным, а то вдруг опять подгорит на тему "слишком субъективного мнения, основанного на предположениях"
Ну уж извини, не знал что это тебя заденет настолько, чтобы растянуть дискуссию об этом на целую страницу форума. Видимо ты решил что я тебя слишком субъективно критикую. По поводу концепта, я повторюсь, это всего лишь скелет который ещё обрастёт многими геймплейными элементами и будет под них подогнан, по этому они могут как и усугубит так и превысить твои ожидания.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 01 Августа, 2013, 16:42 »
Ну конечно, конечно. Ты прям меня обезоружил.  :)
Сдаешься? :D
Вот не знаю кто ещё занимается крючковоротством, я тебе по существу сформулировал возражение, ты же начинаешь уводить разговор в сторону флуда, о том кто и как кому что говорил.
По существу? Ты придрался к мелочи, возведя ее в ранг принципиальной позиции, и, судя по твоему настрою, намерен продолжать проделывать это снова и снова, благо возможности для этого почти не ограничены. Я же указал, что такой подход ведет в никуда.
Ну уж извини, не знал что это тебя заденет настолько, чтобы растянуть дискуссию об этом на целую страницу форума. Видимо ты решил что я тебя слишком субъективно критикую.
Заденет? Не сказал бы. Просто я удивился твоему отношению к озвученному мной мнению, как будто оно весомее любого другого. С какой бы стати ты вдруг решил привести не просто контраргументы или высказать свое личное-субъективное, но и в роли КО дал оценку моему? А без тебя никто бы не догадался, что оно индивидуальное, субъективное и основано на персональных опыте, взглядах и вкусах?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 01 Августа, 2013, 16:59 »
По существу? Ты придрался к мелочи, возведя ее в ранг принципиальной позиции, и, судя по твоему настрою, намерен продолжать проделывать это снова и снова, благо возможности для этого почти не ограничены. Я же указал, что такой подход ведет в никуда.
Так всё можно возвести в ранг мелочи, любой довод становится мелочью когда ты его не можешь доказать, либо который неправильно сформулировал. К тому же это не я придрался, а ты решил придраться к моим возражениям, что бы перевести разговор с данной "мелочи".
Заденет? Не сказал бы. Просто я удивился твоему отношению к озвученному мной мнению, как будто оно весомее любого другого. С какой бы стати ты вдруг решил привести не просто контраргументы или высказать свое личное-субъективное, но и в роли КО дал оценку моему? А без тебя никто бы не догадался, что оно индивидуальное, субъективное и основано на персональных опыте, взглядах и вкусах?
И всё таки тебя задело. Кстати что уже нельзя давать оценку чужому мнению на форуме, в конце концов моя оценка сугубо индивидуальная и субъективная. Когда я встречаюсь с таким отношением, мне вспоминается небезызвестный игрожур. Номад во время своего этапа на AG.RU.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 01 Августа, 2013, 17:08 »
Так всё можно возвести в ранг мелочи
Совершенно верно. Сначала возвести, а потом придраться=) А потом еще раз. И еще.
любой довод становится мелочью когда ты его не можешь доказать, либо который неправильно сформулировал.
Но отнюдь не любая мелочь становится доводом, хотя некоторые пытаются совершать такое преобразование. Я не из их числа и не трачу время на споры с таковыми.
Кстати что уже нельзя давать оценку чужому мнению на форуме, в конце концов моя оценка сугубо индивидуальная и субъективная.
Кто сказал "нельзя"? :blink: Можно. Тут другой вопрос стоит - нужно ли? И если нужно, то для чего? Вот что я пытался выяснить на протяжении двух страниц.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 118
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 04 Августа, 2013, 19:55 »
В видео сказано, что парирование происходит автоматически, когда персонаж не совершает никаких действий. А вообще я еще когда кикстартер был 10 фунтов кинул и жду сейчас, может все-таки что-то путное будет.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC