1
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 490 Всего: 491 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
3
Обживание Кальрадии / Изобразительный ряд« : 01 Октября, 2012, 20:15 »В этой теме будут выкладываться скриншоты, видео и арты нашего мода. Команда решила приоткрыть завесу тайны и побаловать утомлённых ожиданием игроков свежими скриншотами. Скриншоты сцен Бандитские логова 4
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 20 Сентября, 2012, 17:08 »
Поверте, пока что искать НПС скучно, но скоро Вы будете получать от этого массу удовольствия
5
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 20 Сентября, 2012, 16:22 »
Эта функция не просто так была введена. Благодяря ей игроку придёться прогуляться по сцене и поглядеть на все её красоты.
6
Обживание Кальрадии / Re: Набор в команду« : 26 Августа, 2012, 21:57 »Обьявление: Сегодня было введено ограничение на принятие участников в разработку мода. Прошу всех желающих вступить в команду, ознакомиться с новыми правилами в шапке темы.
7
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 13 Августа, 2012, 13:11 »Да, я помню редактировал болото. Минут 10 искал, где там лагерь.Я старался, чтобы его не нашли 8
Обживание Кальрадии / Re: Совет дизайнеров« : 12 Августа, 2012, 11:07 »
Лёд я уже сделал, только он не прозрачный. А вот с водой пока неизвестно, я не знаю как её сделать динамичной, статичную легко, но это не то. Буду разбираться.
9
Обживание Кальрадии / Re: Совет дизайнеров« : 12 Августа, 2012, 07:45 »
Слушаюсь и повинуюсь А вообще такие объекты уже давно планировались. Просто я их отложил, так как занят сейчас другими, но коли уж надо создам несколько
10
Обживание Кальрадии / Re: Обсуждение мода« : 21 Июля, 2012, 20:04 »Я отлично понимаю, что моделлеры нам пока что не очень нужныSyabr хорошо подметил, что нужны все, в том чилсе и моделлеры. Так как для полноценной работы сценоделов нужно много новых объектов, а так же изменённые старые ( особенно это относится к растениям ). "сделал сцену... Вышел новый патч... в нем новые объекты... Решил подправить сцену... не приняли... обидно..."Всмысле, неприняли? Я свои сцены по сто раз правил, а некоторые и с нуля переделывал. 11
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 11 Июня, 2012, 17:45 »
Nemoybereg, улучшить его то я могу, но дело в другом. Проблема именно в закрытом шлеме. У шлема отсутствует шея, со многими видами брони эта недоработка незаметна, но если приглядеться, то можно увидеть, что шеи нет.
12
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 11 Июня, 2012, 16:06 »
Давно заметил эту недароботку, надо будет поправить
13
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 21 Апреля, 2012, 02:56 »В водопаде нет воды, и в него не войти.Воду временно убрали, так как именно из-за этого объекта появлялся баг с резким изменением света 14
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 14 Апреля, 2012, 02:10 »Случайно не выяснилось, отчего такое происходит?Немойберег разбирается, но пока не известно, от чего этот глюк. Есть одна странность: баг только в моих сарранидских сценах. =/Изменения света есть в 3 сценах: книжная лавка и конюшня в Шаризе,лагерь пустынных разбойников 3. Может есть такая же ошибка и в других сценах, но мне об этом тогда не известно. 15
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 14 Апреля, 2012, 01:04 »
Пункты, по которым нужны скриншоты: 3, 5, 7, 11, 14, 15.
20 пункт: я ведро специально в песок утопил Да, струи и впрямь не хватает. Но к сожалению в игре такой нет. Пока нет Вообще - сцена замечательная. А предыдущего скелета - я даже в стихотворении увековечилСпасибо! Рад, что сцены нравятся. 16
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 13 Апреля, 2012, 21:24 »
syabr, вижу Вы и мою конюншню в Шаризе обошли стороной. Вы её оставили на потом или трудно проверять? (так как в конюшне баг со светом гораздо хуже, чем был в книжной лавке )
17
Обживание Кальрадии / Re: Поиск глюков« : 09 Апреля, 2012, 13:05 »
Добрый день,syabr, !
Увидел критику на мои лавки и решил разобраться: Книжная лавка в Меммингене. Яркий свет из окна я сделал специально, если его убрать, то будет видно закрытое окно. Место, где вы застряли, поправлю Книжная лавка в Шаризе. Не понял, что там за резкое изменение света. Вроде я по сцене бегал,ничего такого не заметил. А скелета я забыл убрать, пока ваял лавку, решил побаловаться ( А вообще-то это продавец! ) Вообще - изумительно красивая сцена Рад, что понравилась 18
Обживание Кальрадии / Re: Совет дизайнеров« : 04 Декабря, 2011, 10:43 »
Alaricus, красивые коврики вышли! Наконец-то будет выбор, а то 3 вида ковров-это несерьёзно.
Только на 3 скриншоте узор сливается. Поправте, и все коврики будут замечательными 19
Обживание Кальрадии / Re: Совет дизайнеров« : 03 Декабря, 2011, 16:44 »
Попробовал создать ковёр. Оказалось, что это очень просто! Человек, ни разу не пользовавшийся фотошопом, сможет легко всё сделать!
Вот, что вышло у меня : [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] [вложение удалено Администратором] 20
Обживание Кальрадии / Re: Обживание Кальрадии« : 26 Ноября, 2011, 13:55 »
Орудия пыток и казни можно сделать из обычных объектов редактора. В нём всё для этого есть
Вот, например, что удалось создать мне: 21
Обживание Кальрадии / Re: Обживание Кальрадии« : 20 Ноября, 2011, 22:48 »
Mihail, трупы в логовах бандитов - то, что нужно! В первую очередь, они нужны для устрашения. Будешь создавать проблемы, присоеденишся вон к тому скелету у стенки . Тех же разбойников вешали у дорог к городу и их трупы могли висеть там очень долго. А насаживание голов на пики вполне нормально как и у бандитов, так и у лордов. А если ещё вспомнить все орудия пыток средневековья...
болеют от разлагающегося трупа, умирают от трупа ...., так чума же не на пустом месте появлялась Я в своей сцене вырыл специальную ямку для трупов, чтобы не валялись на проходе 22
Обсуждение модов для Warband / Re: Русификаторы к модам.« : 04 Ноября, 2010, 13:04 »
Возникла проблема при переводе. Пререводил файл, пёревёл большую часть и, сохранив, закрыл его. На следующий день опять собрался переводить, но последние строки перестали отображаться. Прога для перевода перестала их показывать, хотя они есть. Если кто встречался с такой проблемой, прошу, помогите.
23
Обсуждение модов для Warband / Re: Русификаторы к модам.« : 02 Ноября, 2010, 17:30 »Entrosent с онлайн-словарём можно предложитьДумаю, я такой перевод и поставлю. Спасибо))) 24
Обсуждение модов для Warband / Re: Русификаторы к модам.« : 02 Ноября, 2010, 15:48 »
Перевожу мод [WB][MP] The Eagle and The Radiant Cross v3.14, но не знаю как перевести несколько фракций. Вот они:
Imperial State- Дословно Имперские штаты...как-то не очень звучит Haelmar Union Grand Duchy 25
Моды для мультиплеера / Re: Hunt Mod (v1.31)« : 01 Ноября, 2010, 13:10 »
Нашёл, спасибо!) Жаль, что сервер пустой
Страницы: [1] 2
|