Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 631
Всего: 634

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Сердце Камня

Страницы: [1]
1
 :laught: Не, мне за дезертирами гоняться не чета: моя братва пехотная. Поди-догони на своих двоих конника каого-нибудь!
Ну, если он на меня убегает, то я ему даю умереть с честью. Остальные всё рввно умрут. От стыда. А вообще это бегство странная штука: они пока бегут, тут "прибыли новые враги"-ну его нафиг :) мы стройными пехотными рядами утюжим поле боя. "Во имя вечной славы пехоты..."

2
Огнем и Мечом / Re: Тактики боя ОиМ
« : 16 Августа, 2010, 18:44 »
Хех! А мне, когда я увидел ОиМ впервые вспомнились "Казаки". Немного погоняв выяснил: кавалерия нужна, конечно... только я её принципиально не использую :) Ибо ещё в "Спартанце"(мод) пришла в голову мысль, что конница не обязаельна.
Моя тактика простая, как 3 рубля одной монетой. Сроем продвигаемся повыше(все стрелки) с запретом на пальбу. Если прут те же татары с помощью F9 растягиваю строй, если нажать многократно он разойдётся далеко. Получается некое подобие полукольца рогами вперёд. Ну, как они подлетают залп, по ситуации перемещение.
Против пехоты тоже. Кстати, два дня назад отряд я+29 шведских наемников-стрелков без проблем наваляли по первое число 57 татарам. потерял 2 убитыми, 5 6 раненых. По моему неплохо против татар пехтурой :)

Добавлено: 16 Августа, 2010, 18:46
Ой! я там хотел написать "строем" сроем-это немного из другой оперы :D

3
Ну, по-моему к ОиМ родного батлсайзера и нет(или я плохо искал). А так просто свой старенький плюнул и установил. Но это не значит, что я даю совет. Если у меня пашет-это не значит, что ни у кого проблем не будет(мне может просто повезло). Я в программировании по пояс деревянный, но вроде как батлсайзер это уже некоторое шаманство с игровым кодом. А раз рекомендован только для МиБ, то для ОиМ никаких гарантий нет.
Движок, конечно один. Но всё равно, знаете, это вроде как с запятой(казнить нельзя помиловать) один(несколько) символ и уже немножко не тот принцип. Вот именно сейчас уже играю(до этого протестил) 1.17 с бс. Никаких вылетов, всё как надо.
Да вот ещё что: прошу Вас обратить внимание на то, что я НЕ даю никаких советов. Я всё сделал на свой страх и риск. Если у Вас после этой операции возникнут проблемы я тут не при делах :). Я только поделился опытом.(По правде в ОиМ с бс играть раза эдак в 3 больше удовольствия!)

4
Не знаю не знаю. Ни с "тормозами карты" ни с "лагами" не столкнулся, даже перекрестившись поставил неуставной батлсайзер, работает. Загружается тоже нормально. Если баги и есть, то мне их разглядеть не удалось. Вот в самом первом издании был обидный баг, когда по сюжету перешел к Разину после диалога с ним... в общем с ним вечный диалог был, безвыходный :). Но тут смотрю пофиксили, всё ровно стало.
Может это, товарищ с системой у Вас проблема? Ну, совместимость не такая...

5
Согласен :thumbup:. Но в спорах рождается истина. За слово "Хабар" извиняюсь, пусть будет "конфискат" :)
Да, на данный момент уже лично ознакомился с ЗИ с патчем до 1.17. Вот тут всё отлично, но по поводу п.2 всётаки чего-то не хватает. Ну, может это моё личное. п.1 абсолютно согласен, и вроде даже уже указывал-очень спорно, хотя и заманчиво. Думаю какой-нибудь вывод в результате проклюнется :).
п.3-ну вот тут Вы меня, товарищ поставили на место. Здесь логика сработала. Тем более я с самой первой версии(МнБ) игры знаком с багом(по сей день существующим), из-за которого обогатиться без читов можно моментально :).
п.4-собственно не ради "экспрприации" ну а скорее для опытных. Скорее просто необычные локации(первое сравнение, которое пришло в голову-квест в ОиМ(тут было название) где нужно слинять из заточения. Ну а хабар экспрприат-это так, приятное дополнение

Добавлено: [time]16 Август, 2010, 15:14:04 [/time]
Совсем забыл! Вот боевую мораль на мой взгляд стоит обмозговать. Враг не хочет, зараза отступать с поля боя. Или это мне кажется? Но когда "лутер" с косой несётся на роту мушкетеров, а десяток его товарищей уже "легли отдохнуть". Я, конечно завидую его отваге, но с инстинктом самосохранения он не знаком. :D
Ну а тактику(п.2 я прямо-таки полюбил) тут я хочу немного поподробнее объяснить. Играю с батлсайзером(стандартным МиБовским и он работает ровно в ОиМ). Так вот. Может я, конечно не прав, но наверное не один я такой. Думаю было бы логично, что, например стрелки не всей толпой палят пусть и по команде, а там 1-я линия, потом отходит, 2-я и т.д. Ну и кавалерию можно, конечно и вручную отправить во фланг/тыл, но только с одной стороны. Удар с обоих флангов кажется полезнее. Ну это так, мои рассуждения. (Вот, слово "Спорно" тут воспринял как руководство к дейстию-спорить :)) Вот как-то так.

Добавлено: 16 Августа, 2010, 15:37
Ох ёлки! Извиняюсь за грамматические ошибки. Торопился. :embarrassed:

6
Зравствуйте все, я тут впервые :). Итак, в данный момент качаю ЗИ для ОиМ. Ну, что меня ждёт я в принципе понял. Думаю нелишним было бы добавить и свои пожелания для следующего дополнения/патча.
1) Сразу бросилось в глаза: артиллерия. Не могу не согласится, что баз артиллерии середина XVII века несколько бедно выглядит, но стоит учесть, что из-за особенностей двигателя МиБ данный вопрос решить можно с огромными трудностями. Дашь пушки-потребуют разрушаемых зданий... и т.д. по нарастающей :) Хотя кой какими тонкостями можно ввести мой родной род войск. Ну я так понял если до очередного издания ещё далеко, то этот вопрос решаем.
2) Вполне доступное дополнение: лейтенанты. Т.е. определённым неписям(с командирским прошлым, например) можно давать солдат(человек по 20-30) и они в составе отряда ГГ(не рассчитываются за лимит отряда, в расчёт идет только лейтенант) участвуют в сражении. Мораль сего не ново, но введения вполне логична: тактические возможности. Можно задать формации отдельным отрядам в результате получается уже сдействительно сражение в духе XXVII века. Такое было много где и везде работает на отлично.
3) Всё-таки над торговой системой надо слегка поработать: а то прямо читерные доходы какие-то. Ну тут 2 варианта: либо пересмтреть доходы и урезать их, либо ввести дефолт, чтобы цены на товары были выше. Хотя нет, это не вариант, тогда доходы будут ешё выше.
4) Тоже из разряда осуществимых предложений: всё-таки ввести несколько побочных квестов, возможно даже от неписей. Добавить диалогов. Вариант: добавить несколько секретных локаций(типа в какой-нить деревне за кладбищем разбойники хабар прячут) ну это я утриркю, конечно.
Ну, в общем и целом как-то так. Пока в голову ещё ничего нового не пришло. Далее могу только разработчикам пожелать крепкого здоровья. Лично от меня Благодарность за удачный, несмотря на мелкие баги аддон :) Также желаю творческих успехов!

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC