Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 385
Всего: 385

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Muhz

Страницы: [1]
1
Пожалуй, придётся смириться с тем, что вы можете рассчитывать на поддержку всего нескольких лордов. Можно ещё практиковать стратегию прямых приказов, когда каждому лорду лично отдаётся распоряжение "Следуйте за мной". На какое-то время вы сможете собрать больше союзников, чем при объявлении похода, но потом они всё равно разбегутся :)
А есть вероятность что мне просто нужна более высокая известность? Вместо 750 где-нибудь 1000-1200, как у королей?

2
Polen, поход может собрать лишь маршал. Для получения титула маршала нужна высокая известность, но пока ГГ возглавляет мятеж, он автоматически становится маршалом повстанцев.
Возможно, игровые скрипты в вашем месте сюжета лишили главного героя этого титула, ведь герой ждёт выборов... Трудно сказать. Почитайте сведения о персонаже в меню отчётов. Что там написано? "Вы дворянин..." или "Вы маршал..."?


Rekruttt, спасибо тебе, что ты подробно и неустанно всем отвечаешь на вопросы - прочитал 25 страниц назад и многое для себя почерпнул.

Есть вопрос по ВБ (наверное в ЗИ механика та же):

Как собирать 10-12 лордов в поход на долгое время, как это делает АИ? У меня во фракции около 20-30 лордов, захвачена вся карта кроме запорожцев, пройден квест Тайны царские. Известность в районе 750, честь 50. Отношения с лордами не в минусах (спасибо дамам), но и плюсов больших тоже нет (7-6 в статусе "друг" с отношениями 30+). В поход приходит 3-4 лорда и то норовят убежать через несколько дней. Заметил что если собирать чаще чем раз в 14 дней - вообще может придти 1 лорд.

От чего это зависит?:)

3
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 29 Февраля, 2012, 07:57 »
Нужно их всех в плен переловить?

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 28 Февраля, 2012, 22:28 »
Вот и захватил я все города и замки. Но ачивку Goldet Throne мне так и не дали, т.к. остались три фракции - Свады, Родоки и Вегиры (которые самые первые потеряли все владения!). Как их уничтожить вообще непонятно, т.к. лорды просто респавнятся после поражения с армией в 1 человек (и медленно набирая ее после).

1) Подскажите, пожалуйста, по каким критериям фракция считается уничтоженной?
2) Столкнулся с глюком - игра считает что в инвентаре нет еды и поэтому у меня теперь перманентно -30 к морали. Выкинуть всю еду и купить новую - не помогло. Что можно сделать?.

Заранее спасибо за ответы!

5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 09 Февраля, 2012, 01:20 »
Пришел Саньяр-Хан, а армия у него у одного 406 человек. У королей увеличен лимит чтоли? Т.к. для такой армии надо около 7500 славы, при прокаченном лидерстве и харизме.

Усек для себя одну фишку - лучше дождаться пока потенциальная жертва (королевство) начнет с кем нибудь воевать. Иначе слишком много внимание начнут уделять моей скромной персоне - ни один город взять не успеваю)

6
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 06 Февраля, 2012, 21:50 »
P.S. Для обороны замка хватит и 300 воинов как минимум среднего уровня развития и понадобится развитая Хирургия(чем больше - тем лучше). 1000 воинов за неделю сделает тебя банкротом, а потом и сама разбежится. Я вполне сносно выстоял своими 300 воинами против 1200 вражеских. В штурме принимает участие не вся вражеская армия поголовно, а лишь часть.

Спасибо тебе за развернутый ответ! Не первый твой пост с интересом читаю.

1000 воинов меня банкротом не сделает, т.к. в большинстве городов стоят красильни и я строго слежу, чтобы бюджет находился в профиците. По поводу выстоял 300 воинов против 1200 - какие у тебя настройки сложности? Сколько ты убил сам (я может сам не очень силен в драке, в этом дело)? У меня максимальная сложность игры - полный урон по мне и моим воинам, hard battle и campaing AI. Во всяком случае 140 воинов против 900 у меня продержались неприлично мало, притом что я активно поддерживал их. Хирургия у меня 10.




7
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 06 Февраля, 2012, 12:17 »
А насколько сильно влияет Харизма (или один из ее навыков?)? Просто вкачать 30 в Интеллект это еще реально (есть у меня такой NPC с убеждением 10), а вот ему же вкачать еще и харизму - это уже долго.

Если у NPC не хватает харизмы, то навыки ГГ и его спутников по владению оружием могут помочь в убеждении враждебного королевства. Иногда мне безо всякого посольства мир предлагали, достаточно побить лордов и отжать несколько замков и городов. 8-)


Да мне тоже Кергиты предложили мир, когда у меня был буквально один замок и 70 человек в гарнизоне, а у них около 5 городов. Врядли бы я неделю продержался бы. Но это случайность.

А хочеться управлять результатом, особенно на начальной стадии, когда владение оружием в пропорции 100 моих к 1000 врагов не особо помогут установить мир :)
Сейчас моя стратегия в том, чтобы накопить в единственном замке около 1000 различных воинов, так чтобы вражины не посмели сунутся, даже всей ватагой. Далее отхватить город и пару окрестных замков и отдать лордам (и лордов этих, в дальнейшем, использовать в качестве вспомогательной силы).
Так вот, мне нужно очень быстро заключить мир с фракцией, у которой я этот город и замки отхвачу (пока не очухались), поэтому и спрашиваю про дипломатию :)

Если я правильно все  понял - сама по себе харизма влияет на отношение к NPC лордов, обязательно учту сей факт.

8
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 06 Февраля, 2012, 11:16 »
Кстати, еще один вопрос - как заключить мир с другой фракцией (если уже являешься королем своей) в Native? Встреча с королем, как я понял, именно то, что нужно, но что гарантирует этот самый мир? :)

Мир можно заключить если
1. Успешно и не однажды отметелил войска враждебной фракции и загнал их отсиживаться по своим замкам.
2. Имеется НПС с развитым убеждением (или лично развит, но тогда придётся искать вражеского короля самому)

Заключение мира даёт баллы к праву на правление, что в итоге приводит к признанию ГГ королём в глазах остальных правителей. Заключать мир надо через одного из своих министров.

Спасибо, теперь разобрался! Дело в том было, что я на роль министра не NPC поставил -> не было функции отправить посла.



Кстати, еще один вопрос - как заключить мир с другой фракцией (если уже являешься королем своей) в Native? Встреча с королем, как я понял, именно то, что нужно, но что гарантирует этот самый мир? :)
Бери "нулевого" спутника и качай ему только Харизму и Убеждение. Когда навык Убеждение достигнет уровня 10, ты сможешь воевать и заключать мир тогда, когда сам захочешь и устраивать блицкриги на вражеские города. У меня противник даже не успевает войска на возвращение своих городов подтянуть, как наступает мир благодаря Лезалиту(Убеждение=10). За каждую войну урываю по 1-2 города как минимум, а замки даже не считаю.


А насколько сильно влияет Харизма (или один из ее навыков?)? Просто вкачать 30 в Интеллект это еще реально (есть у меня такой NPC с убеждением 10), а вот ему же вкачать еще и харизму - это уже долго.

9
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 05 Февраля, 2012, 10:03 »
Muhz, У путешественников спроси,они скажут где твои неписи


В том то и дело, что их имен в списке нет. Баг произошел из-за того, что они попали в плен после неудачного штурма крепости, а пока я искал деньги на их выкуп (пару дней) наши фракции помирились и неписи переместились в таверну...все кроме 2х! И эти двое теперь ни через путешественника, ни через брокера не ищутся.
 

Добавлено: 04 Февраля, 2012, 12:11

Появились где то через 1,5 месяца :) Занесите в FAQ чтоли, мне кажется народ должен знать! :)


Э, а пробежаться мимо замков и городов и увидеть среди пленных своих НПС ,Вы пробовали? Может они там, в плену?


Пробовал, конечно. Проверял и вручную и через брокера - были б в плену, брокер бы сказал. Факт в том, что они пропали из замка, в котором пленились (после объявления мира державами).

Кстати, еще один вопрос - как заключить мир с другой фракцией (если уже являешься королем своей) в Native? Встреча с королем, как я понял, именно то, что нужно, но что гарантирует этот самый мир? :)


10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 04 Февраля, 2012, 09:59 »
Muhz, У путешественников спроси,они скажут где твои неписи


В том то и дело, что их имен в списке нет. Баг произошел из-за того, что они попали в плен после неудачного штурма крепости, а пока я искал деньги на их выкуп (пару дней) наши фракции помирились и неписи переместились в таверну...все кроме 2х! И эти двое теперь ни через путешественника, ни через брокера не ищутся.
 

Добавлено: 04 Февраля, 2012, 12:11

Появились где то через 1,5 месяца :) Занесите в FAQ чтоли, мне кажется народ должен знать! :)

11
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 03 Февраля, 2012, 23:01 »
Уважаемые рыцари и наемники Кальрадии :)

У меня после неудачного штурма города пропали два весьма прокаченных NPС. Ни у работорговца ни у путешественника их имена не значатся, в тавернах они не стоят...прошло уже недели две. В энциклопедии они значатся как "whereabouts unknown"

Пожалуйста, подскажите, это глюк и лечится ли он без запуска новой игры? Версия steam, патч последний.

Заранее спасибо за ответ, к сожалению ни поиск ни гугл мне четкого ответа не дал... :-\

12
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v130)
« : 09 Декабря, 2010, 14:08 »
это типо мораль у них ослабла, вот они и пялятся назад держа строй, а строй  это типо формация  :Dразрабам нужно в этом плане поработать ещё заметил, как только более менее прокачиваешь свой отряд ,выносишь всех подряд ...баланса нет

Да что там прокачивать....набираешь 20-30 Mounted Archers и они с наскоку убивают несколько разбойничьих банд. В итоге у тебя уже 8-10 как минимум Riders.
Повторяешь на патрулях, караванах, разбойниках, крестьянах -> получаешь дружинников и бояр. Profit! 8-)

13
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v130)
« : 09 Декабря, 2010, 09:58 »
Заметил странное поведение тевтонских конников при нападении на их патруль.

Во время наступления моей кавалерии пехота тевтонов стоит кучкой и бесславно погибает от чарджа (привет total war!).
Кавалерия противника стоит немного поодаль и начинает сообща отходить, наматывать круги по карте и, в итоге, пытаться бежать. Все эти действия также ведут к бесславной смерти.

Причем нельзя сказать, что при вмешательстве кавалерии тевтонцы бы также позорно проиграли. Это задумано так или баг АИ?

14
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v105)
« : 08 Декабря, 2010, 01:04 »

Цитата
В ОиМ работала, насколько я знаю профессиональная команда Сiчь
Уверен уровень их "профессионализма" не выше (а местами и ниже) чем у разработчиков сего мода. Просто первые делают за деньги, а вторые - за спасибо. Так что кто из них более достоин именоваться "профессиональной командой" вопрос спорный.

В такие моменты мне искренне жаль, что я не программист, не дизайнер и даже в истории мои познания слишком скудны чтобы чем-то помочь
А это всё легко изменить при наличии желания и знания английского языка. Есть много статей и гайдов по любой сфере модостроения. И программистом не надо быть.

Я не сравниваю уровни, но профессионал это человек который делает что-либо за деньги (профессия всеж), отсюда и эпитет. ОиМ для меня стал первым интересным и доделанным модом, поэтому упомянул его. Есть еще Русь 13, конечно, но она также в стадии разработки.
По поводу модостроения спасибо за совет, почитаю, может в самом деле сварганю пару деревенек или еще чего :)

15
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v105)
« : 07 Декабря, 2010, 23:39 »
"новые замки порадовали"

о да! рекомендую посетить Вильнюс и любую европейскую деревню :thumbup:

Посетил по совету - все просто отлично сделано! Какие города кроме Вильнюса еще стоит посетить (обычно через меню работаю с городом)?

Есть пару вопросов- по количеству изменений мод тянет на полноценное ответвление, типа Огнем и Мечом. В ОиМ работала, насколько я знаю профессиональная команда Сiчь - здесь тоже есть состоявшаяся команда? Кто-нибудь знает о планах, например, издания этого мода или он так и останется "любительским"?
Под любительским подразумеваю не уровень исполнения (он, имхо, отличный), а уровень ответственности - доведут ли все идеи до конца и не бросят ли в стадии бета-теста?


в планах разработчиков этого мода довести мод до конечной стадии  :D, такие большие вещи быстро не делаются ,но темп этой бригады поражает ...

В такие моменты мне искренне жаль, что я не программист, не дизайнер и даже в истории мои познания слишком скудны чтобы чем-то помочь

16
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v105)
« : 07 Декабря, 2010, 23:28 »
"новые замки порадовали"

о да! рекомендую посетить Вильнюс и любую европейскую деревню :thumbup:

Посетил по совету - все просто отлично сделано! Какие города кроме Вильнюса еще стоит посетить (обычно через меню работаю с городом)?

Есть пару вопросов- по количеству изменений мод тянет на полноценное ответвление, типа Огнем и Мечом. В ОиМ работала, насколько я знаю профессиональная команда Сiчь - здесь тоже есть состоявшаяся команда? Кто-нибудь знает о планах, например, издания этого мода или он так и останется "любительским"?
Под любительским подразумеваю не уровень исполнения (он, имхо, отличный), а уровень ответственности - доведут ли все идеи до конца и не бросят ли в стадии бета-теста?

Upd: сам нашел ответ на свой вопрос на англ. форуме. С одной стороны энтузиазм разработчиков делать мод на добровольной основе достоин уважения, с другой стороны сколько же он будет создаваться до полноценной версии? :)


17
1257 AD / Re: [WB] AD 1257 (v0.95_10)
« : 24 Сентября, 2010, 15:34 »
Отличный мод, хотя очень громоздкий.
Есть вопрос - можно ли модель битв из данного мода вставить в нейтив? А то на данном этапе несколько напрягает тормозная стратегическая карта.

18
Товарищи :)

Немного поиграл в мод 1257 A.D. (спасибо видеообзору!). Очень понравились переделанная модель битвы (звук тетивы, урон от стрел, параметры доспехов, продолжение битвы после смерти ГГ и пр.), но очень не понравилась тормозная стратегическая карта.
В связи с этим вопрос - есть ли мод, которые добавляет такие вот хардкорные битвы в нейтив? Или хотя бы похожие?




Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC