Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 306
Всего: 310

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - M-S SmS el Espirito

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
1
тогда копай что куда поставилось не так
либо переустанови (мод) и отследи путь

2
- А еще у русских есть стройбат, так там вообще звери служат, им даже оружия не дают....
(из одного анекдота)

3
да есть они там, особенно чуть дальше по игре и особенно у правителей...
все более чем примитивно, если у князька 50 солдат и он на границе, то он только зеленых сопляков за собой и таскает (ибо бывалые бывает не доживают), а если у князя армия в 200+ рыл, а вдобавок еще и маршал или король, и ему попадаются такие мальчики для битья, то он нормально качается, как и его войны, поэтому и бояре и можновладцы, и даже карзигеры (кактотак (которых мне и по паре-тройке десятков выносить пришлось (в полон только более 20 взял), а они ребята удалые, Миндовг с ними вообще машина смерти)) у врагов есть, так что не расстраивайтесь, и боярин вам палицей по голове даст, и тушимель вам пальму в...  брюхо воткнет... =-)

4
а как у остальных князей? лишенных земель? он иногда отдает захваченный замок феодалу, который недавно лишился владений...
а так, ищи батюшке коней заморских, да выслеживай по деревенькам убивц (те личные квесты сдавай), да лови его в замке с полными карманами пленников

5
они Свои наемники, а свои - без потери морали, а вот сибирь мы еще не освоили, поэтому сибирские лучники - чужие (орды), как и византийские мечники (к примеру), так что половцы и черные клобуки без потери морали для Руси

6
дайте им названия, вроде "тот мужик который из города, с арбалетом, в каске, но не на лошади" что бы не выпендривались =-)
на счет латинского названия - сомневаюсь что будет резать слух меньше, чем текущее название, да и как представитель римской империи - союз немцев всяко ближе, нежели поляки (хотя спорить не буду - тут я не копенгаген), по мне и текущий вариант хорош и логичен
а еще тогда наших в латиницу "зловонючес мужикус в ушанкус с дубинкус"

7
да, у них тут не расслабишься... расслабиться можно только в кустах, и то если на тебя бандиты из засады не выпрыгнут...

8
кстати, кто тут говорил, что нету топовых? напал тут Миндовг на моего нпс, едущего за мной, естественно я на подмогу, так у него карзигусов (вроде так пишется) вроде не меньше 15 штук, потом уточню, короче звэр 33го лвл, который не только коня на скаку остановит но и запихает его всаднику по самые небалуй
у меня 2 (из пленников) таких было, самое интересное, после битвы присоединилось еще 3 и штук 20 которые перед ним по уровню...  обслуживание с 4к сразу за 7м перевалило

Добавлено: 13 Мая, 2010, 14:49
может это связанно с невыкупаемостью литовских солдат?

9
нашел способ как можно жутко обломать засадунов (как я понял, это просто невидимый отряд, генерирующийся в точке где деревня, а то я до этого пару раз сбегал - так догоняли), дали мне задание спасти деревню, и вот скачу я, а мне на встречу король, я и говорю ему - мол пошли со мной? а он смерив меня взглядом, дал понять что многого хочу, а сам поехал к той деревушке, я сделав крюк небольшой, тоже подъезжаю к деревне, и тут на меня вываливается массовка в ~700 (против 70) человек, король, который поблизости не долго думая ввязывается в потасовку, и вот к бою готово ~700 против ~300 воинов, правда во время драки ни один его воин и с места не сдвинулся (а может даже и стрелу не пустил), но за счет массы, на поле было больше моих всадников, что ускорило процесс...

Добавлено: 13 Мая, 2010, 14:40
еще вопрос, как отображается гарнизон замка с лордом? раньше я думал, что в списке воинов гарнизон+лорд, а тут мне (по большой просьбе) понадобился отряд пленных дуулгатов, нашел замок, где хан равен по силе (а сохранение в полу-дне от замка), и вот с отгрузок (а их не всегда поймешь кто есть кто, а если поймешь - не всегда долбанешь, чаще убиваешь) обратил внимание - в списке замка (и потом у лорда) бывает разное значение воинов, то 12 дуулгатов, то 7, то 13, то вообще ни одного... как будто воины генерируются при приближении к замку, хотя по идее должны быть одинаковы (для нескольких часов езды на лошади)

10
эта штука вроде еще с первого мода, единственное что, когда народу много они друг в дружке стояли, а даешь приказ перейти в точку, так они в этой точке сквозь друг-дружку просочится пытаются...

11
VikingFree, "Но думаю больше всего все хотять увидеть Русь в Warbande" - не все, я вот не особо хочу, ибо мое железо если и потянет варбанд на минималке, то Русь уж маловероятно, либо придется ставить на поле 2 человека

12
ну там на сколько помню влияет имущество, известность и личные отношения, да я не тому удивился, что город не дали - обычное дело, а денег - реально погудеть в таверне...

13
вчера немного расстроило....
с выравниванием баланса маленько увлеклись - взял город, а князь польский мне и говорит "корень тебе с огородов известный, а не город, я город другому отдам, на 5000 напейся с ребятами от горя..." чегото при кормежке в 4000/неделя, 5000 за город - как то совсем нелепо, и при том у меня ни ахти какая армия навороченная... сил, людей и нервов на осадах не мало тратится и 5000 компенсации... они даже затраты и потери не окупят... (хотя раньше я был спокоен - если замок не отдадут, то хоть месяц солдатам паек обеспечен)
да и пленники, цены сбавили, продать можно только в замке (при том как то пытался немцев домой вернуть, так у меня и в меню выбора продать/подарить не было), таскаешь пачкой, надеясь что не все разбегутся пока их довезешь...
хотя может я просто отвык немного...

14
да, литовцы в этом плане получаются как 300 засранцев спартанцев, только на мораль наверное влияют, если комбинируешь... хотя то ли чтото с моралью изменилось, то ли я переключатель в настройках зацепил - раньше вписывали "однородность войск" и бонус/штраф, а сейчас у меня в меню этого нет, а толпа та еще - поляки, литовцы, "наемные солдаты"(из пачки караванщиков), степные бандиты, и еще ктото (ну получилось так...)

15
Guardian, если витязи и гастриттеры есть, это и есть элита (бояре и ритеррбрудеры), просто немножко не доросли...
а у меня в сундуке раньше кол и березовая дубина валялись - нафиг не нужны, а продавать жалко, прям по безруковски печально...
про литву у меня то же сейчас - пытался нейтралом найти способ к ней подмазаться, и так, и этак, и даже в городе кучу квестов сделал, потом попался квест помирить литву с поляками, помирил, все равно не в почете у них, наконец позвали меня поляки к себе, так все равно литва нападает на меня...
кстати, что делать с пленными литовцами? лордам не отдаются, свои не забирают, как последние бандиты... остается только в копи сдавать, да в отряд звать, да ждать пока разбегутся...

16
8-O это как нету? у меня только так, с панами, риттерами... у кого 3, а у кого и 15 штук (это за эти выходные, а так за месяц уже и не помню)

17
главное что бы при варбандовских рельсах, можно было катить и по нативовским путям, хоть последние 3 недели не могу позволить себе удовольствие поиграть, но хотелось бы поскакать, да дубиной помахать в версиях и постарше текущей...
а железо грейдить мне сейчас совсем не актуально....

18
ролик супер! но особенно замедления...  :thumbup:
в мечтах (вот в него бы батлсайзер на несколько сотен пехотинцев  :embarrassed:)

19
 взял (далекоземельцем) задание, помирить литву и польшу, ну литовского лорда долго упрашивать не пришлось, сам в заложники полез, а вот с польским не очень то получилось, после слов "сдавайся щас порву!" отношение с ним и польшей испортились, но драка не началась, подъехал второй раз, повторил, он еще больше обиделся, но драться не стал, в итоге после 3го раза, он наконец то сам напал... в итоге решил вопрос деньгами, они помирились, меня позвали в польшу, завассалили, но в литву так и не пускают...
до этого, там же получал задание убить бандитов шныряющим ночью в городе, пробовал в разное время нету их там...

20
они могут и пропасть =-) влезут в переделку (борзее лордов), а там их и поколотят
будет потом нпс в какойнить таверне бухать и жаловаться что ему слабых бойцов дали... а вот строчки в диалоге "нех..фиг лезть куда не просят" к сожалению нет...

21
btw тогда надо делать новые сцены осады замка:
карта = карта_замка+карта_леса/опушки(со стороны ворот)

    0=====0
    ||
       п |а|
    ||      п    D                                 ГГ/(лорд)                                   Лорд/(ГГ)
    ||       п  |а|
    0=====0

=  || 0 - стены/башни, D - ворота п - пехота гарнизона, а - лучники на стенах

стены целые (без лестниц), ворота открыты!, наверху лучники из гарнизона замка, во дворе пехотинцы (держут позицию, дальше ворот не выходят, пройдя 2-5 метров за, срабатывает триггер и он возвращается в замок) из гарнизона. ГГ и лорд появляются следующим образом:
1) в случае, если лорд таки догоняет ГГ у стен замка:
     З    Г    Л - ГГ в середине карты, и его задача либо вступить в поле в бой, либо отступить в замок (при проникновении всех воинов ГГ, отряд считается в замке, тут можно завершить, подвести подсчет опыта, лут отдать нападающему (те лорду, если он ему нужен)), если лорд полностью повержен - то ГГ +лут, раненные и пленные. участники: гарнизон (не подчиняется игроку, действует как когда помогаешь лорду (те синий), сидят в замке), соотн. 0.4-0.8гарнизон/армия лорда, ГГ соотн. ГГ/лорд. 
2) в случае, если герой прорывается во время осады замка:
   З    Л    Г - ГГ в противоположном краю, лорд (рандомно, один из всех осаждающих со своей армией) по середине, между ГГ и замком. лорд атакует ГГ., гарнизон = гарнизон/кол-во_лордов_в_штурме, гг соотн гг/лорд, задача опять, либо в замок, либо разнести лорда. ЕСЛИ лорд выносит ГГ и защитников на тот момент, замок автоматом переходит к осаждающим.

также это можно сделать и для ГГ - когда он ловит лорда около замка и когда он осаждает а в замок ломится лорд (или нападает на ГГ)

тогда эта мысль интересная, и будет ухлопано 2 зайца на 1 карте (догонялки и прорыв)

22
vargash, (все образно) представьте вы с друзьями вечером уматываете от толпы злых гопников (вражеский лорд), а светофоры(замки с воротами и подъемным мостом) как собаки все красный включают, так ты будешь по 30 секунд ждать пока свет переключат??? так и там, жить захочешь - на отвесные стенки цепляясь обгрызенными ногтями полезешь, ну или тебя подденут на копья, а лошади размотают кишочки, запутавшиеся в копытах, на пару сотен метров  ;) а если серьезно (конечно не все новые замковые/осадные сцены видел) с откидными мостами ворот в игре мало, а открыть простые немного побыстрее будет, это вот если бы враг нагнал (разница скорости 0,1) ГГ практически во время захода (те в той точке, где меню замка). да и какие полчаса, что бы зайти отряду в 150 (берем отряд покрупнее, а то и 60 человек, да еще может на лошадях), если конечно на входе не охранники с ночного клуба, а проходной проем 0.5 метра шириной и 10 длиной???

кстати, про мастера учителя, в английском варианте он в том же стиле говорит? те буржуины поймут шутку юмора?

23
Claus, в такую игрушку, хоть на dx5...

24
а меня эти новые стрелочки порадовали, мне удобнее стало целиться =-)

господа, как так получается, вы все жалуетесь что то не тянет, там вылетает, при том у самих может и не топовое железо, но уж всяко поновее чем у меня, ржавый ящик и привод кулера от белки с колесом... при том если и вылетает, то не чаще чем раз в неделю... это ладно мне ныть, мол слишком круто, тормозит - не тянет... а у вас то...

25
выложил мод на торрент вконтакте
http://vkontakte.ru/app1345958_16117666?ref=1#file_id_79459
господа кузнецы, кто может, проверьте пожалуйста корректность раздачи

Страницы: [1] 2 3 4 ... 7
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC