1
Главные новости / Re: Модные новости
« : 28 Апреля, 2014, 16:08 »
А я вот юмор не очень понял. Паренек замахнулся на супер-пупер модификацию, в этом юмор? Или сам его мод сам по себе какой-то особенный?
|
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Главные новости / Re: Модные новости« : 28 Апреля, 2014, 16:08 »
А я вот юмор не очень понял. Паренек замахнулся на супер-пупер модификацию, в этом юмор? Или сам его мод сам по себе какой-то особенный?
2
Light & Darkness / Re: [WB]Light&Darkness v1.032 (Обсуждение мода)« : 18 Ноября, 2012, 15:25 »
Я скачал, у меня в меню отображается версия 1.023. Стоит ли верить меню?
3
Архив кланов Warband / Re: [DV] Cossaks of the far east или Дальневосточные казаки(M&B)« : 26 Сентября, 2012, 17:09 »
Ребят, Сервер у вас есть с какой регулярностью работает? Я сам с Хабаровска, из-за большого пинга сложно играть на других серверах. Будет праздник, если где-то на дальнем востоке серв будет.
Если что - запишите меня в боксерские груши. 4
Мозговой штурм / Составные армии лордов« : 01 Апреля, 2012, 04:18 »
Надеюсь, что меня не пошлют в "сферический креатив в вакууме".
Идея такая. Сделать армии лордов не единым монолитом, а составить их из нескольких отрядов. То есть: Есть сам отряд лорда вместе с ним самим - тяжеловооруженная "Дружина". И есть несколько отрядов ополчения, которые бегают за этим отрядом лорда. Если играли в Brytenwalda - там были капитаны наемников, которых можно было придать солдат и отдавать им приказы. Вот что-то подобное. Также рядом с основными силами: Лорд+несколько отрядов солдат, могут курсировать всяческие разведчики и фуражиры со своими поручениями. При нахождении противника вся эта орава вступает в бой. Армии Лордов в МиБ, на мой взгляд, больше похожи на регулярные войска, нежели на ополчение. Я предлагаю следующее: во время мира или вне военных компаний действовать будет только "Дружина" лорда, отряды ополчения призываются по мере надобности. То же можно реализовать для ГГ: у него есть собственный немногочисленный отряд, с которым он воюет. И также с каждого замка или деревни может вызывать отряд, который будет следовать за ним 1-2 недели (и более, если ему приплатить). Эти нововведения позволят во-первых, сделать отряды лордов более мобильными, во-вторых, позволят, в соответствии с законами стратегии, разбить по частям, что также удобно, в-третьих, придать реалистичности миру Кальрадии. Дальше пойдет бредоватая и труднореализуемая идея, но я ее все таки выскажу. А что если сделать сражения между большими армиями с несколькими отрядами не "в поле", а на глобальной карте? К примеру, встретились две армии. Вместо того, чтобы сбиваться в одну кучу, выстраиваются друг напротив друга и действуют в соответствии с приказами командира: кто-то маневрирует, кто-то держит позицию, а кто-то штурмует. Таким образом, поле боя разбивается на серию мелких стычек. Это позволит избежать длительных мясорубок а-ля "1000 на 1000", поможет тем, у кого не слишком сильная система и нет возможности выставить battlesizer на 400-500 юнитов (кто пытался с "Королевской армией" разбить раскормленные армии минорных фракций в Prophesy of Pendor - меня поймет). Если ГГ выступает в роли вассала - он выполняет приказы Маршала. Если сам Маршал - отдает приказы. Чтобы предотвратить истребление отрядов врагов последовательной поддержкой в стычках (битва двух НПС занимает время, в то время как битва ГГ-НПС происходит мгновенно), стоит добавить после битвы время ожидания - несколько часов в зависимости от размера битвы, если возможно. 5
Архив мастерской по старым играм / Re: Тормозит Warband при масштабных рукопашных.« : 28 Марта, 2012, 01:49 »
Быстрый бой, что характерно, и у меня нормально работает, 200 человек. А вот "небыстрый"...
6
Архив мастерской по старым играм / Re: Тормозит Warband при масштабных рукопашных.« : 27 Марта, 2012, 17:25 »
А battlesizer какой?
Хорошие советы, спасибо Добавлено: 27 Марта, 2012, 17:26 CE XII, да, С каждой стороны, Battlesizer на 300 стоит. ФПС вплоть до 1 в определенных моментах, полное зависание, проходит через некоторое время. 7
Архив мастерской по старым играм / Re: Тормозит Warband при масштабных рукопашных.« : 27 Марта, 2012, 16:39 »
Не будем во флуд скатываться.
8
Архив мастерской по старым играм / Re: Тормозит Warband при масштабных рукопашных.« : 27 Марта, 2012, 16:25 »
Дождешься там ответа, как же
9
Архив мастерской по старым играм / Re: Тормозит Warband при масштабных рукопашных.« : 27 Марта, 2012, 16:22 »
Глупость конечно. Я бы не стал создавать тему, если бы не пошерстил форумы.
Все перечисленное в том топе я уже делал. И еще кое-что с англоязычных форумов. Не оч помогало. 10
Архив мастерской по старым играм / Re: Тормозит Warband при масштабных рукопашных.« : 27 Марта, 2012, 12:25 »
В том то и дело, что он высокий. По умолчанию - 15
11
Архив мастерской по старым играм / Re: Тормозит Warband при масштабных рукопашных.« : 27 Марта, 2012, 12:11 »
А что конкретно менять?
12
Архив мастерской по старым играм / Тормозит Warband при масштабных рукопашных.« : 27 Марта, 2012, 11:58 »
При пехотных или кавалерийских столкновениях более 70 человек игра начинает достаточно сильно тормозить. Причем, чем больше солдат - тем сильнее лаги.
Просто большие скопления солдат лагов не вызывают, именно сражения. Система: Процессор - Intel(R) Core(TM) i5 CPU 750 @ 2.67GHz (4 CPUs), ~2.8GHz Память: 4096MB RAM Видеокарты: Radeon 5750х2 (сдвоенные). ОС: Windows 7 32 bit "Свободная память" 3324MB RAM. Выставлял больше, не помогало. в rgl.config "render_buffer_size" выставлен на 512. "bcdedit /set IncreaseUserVA 2990" делал. Звуковые файлы заменял на .wav. Помогает не сильно. Размер файла подкачки тоже менял. Грузит все 4 ядра на максимум. "Оценка производительности" в настройках - 95%. Самое обидное - система очень мощная. Тянет все топовые игры на высоких настройках. А Warband тормозит. Очень обидно. Я этот компьютер и приобрел, чтобы иметь возможность устраивать эпичные баталии в Warband. Облом. Может, подскажете что-нибудь. Моды какие-нибудь, или в настройках самого Warband что-нибудь изменить? Если это что-то прояснит, вычитал, что отключение функции "Load textures on demand" вроде бы как снижает лаги в бою. Но у меня с выключенной функцией половина модов на загрузке вылетает. 13
Mount & Blade и Warband / Re: Обсуждение новых патчей« : 12 Сентября, 2011, 10:00 »
Ребят, подскажите такую штуку.
У меня русская лицензия Warband'a от 1С версии 1.134. Я хотел бы ее пропатчить до 1.143. Естественно, патч только к английской. Как бы мне половчее установить английский патч на русскую версию? Это вообще возможно? Или придется с иннета качать английскую версию и ее патчить? 14
Вопросы и ответы по модостроению / Вопрос по ИИ« : 26 Марта, 2011, 15:32 »
Сколько играю в M&B, всегда бесила "интеллектуальность" копейщиков. Забавно, что "родокские копейщики" бегали, в основном, с павезами и оружием ближнего боя. Если у копейщика есть другое оружие ближнего боя, он всегда переключается на него. А если нет-упорно в ближнем бою тыкает копьем, не нанося урона. Варианта всего два-дать ему только копье с разными режимами ударов, типа глефы или алебарды, но тогда он будет не защищен от стрел. Либо дать щит и копье. Но тогда в ближнем бою этот "копейщик" будет недееспособен.
Есть ли такая возможность, так "вправить" мозги ИИ, чтобы он на некотором расстоянии от врага использовал копье, а потом переходил на меч? Единственное возможное, что я вижу-сделать копье "дробящим оружием". Тогда, при команде "использовать только дробящее" копейщики будут вытаскивать копье. Что, теоретически, должно делать их сильными против кавалерии. Ну а потом можно и приказать использовать любое, когда сеча перешла в стадию "лицом к лицу". 15
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)« : 10 Января, 2011, 05:42 »
Товарищи, подскажите, как мне получить серых лучников пендора? Я читал на вики по Propesy of Pendor, что они получаются из "бронированных лучников пендора" (armored archers of pendor), но как это сделать? Бронированные лучники у меня отображаются как "венец эволюции", далее улучшить их неззя.
16
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.204)« : 02 Января, 2011, 11:40 »
Так, ну все, я нашел на TW обьяснение своей ошибке. Это оказывается у меня битый сейв! Даже не думал, что на варбанде такое бывает. Игру придется заново начинать. Ну и соответственно совет: почаще делать резервные копии сейвов.
17
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.204)« : 02 Января, 2011, 04:51 »Цитата Demiyrg действительно забавно, постоянно слежу за темой ,такого ещё не было ни у кого ,судя по ошибкe в тропсе произошли какие то изменения, попробуй переустановить игру, а на какой версии варбанды играешь?' 1.132. Новая игра запускается безо всяких. Нашел я подобную проблему на форуме "всадников", только ее связывали с battle sizer'ом для warband. И переустановка проблеме не помогла. Сейвы других модов без проблем запускаются. Эх, обидно блин. Хм, полазил еще по интернету, побродил по форуму TW, выяснил, что проблема как-то связанна с нестандартными войскам. В частности, там был гайд по созданию нестандартных войск, и у одного из тех, кто следовал гайду возникла подобная ошибка. Я никак войска не менял, играл в PoP с русификатором. Еще такая ошибка возникала в моде Brytenwalda, но там она связанна с несовместимостью сейвов от разных версий мода. 18
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.204)« : 01 Января, 2011, 17:06 »
Вот играл, возникла ошибка. Вроде бы все поначалу было неплохо, играл за Равенстерн, после одной из битв у меня зависла игра, причем намертво, ctr+alt+del не работал. Я перегрузил компьютер, запустил игру заново и тут у меня произошли забавнейшие изменения: 1) У некоторых солдат пропала броня и оружие. Частично. 2) Девы-всадницы сменили пол. 3) Морда моего ГГ изменилась и стала похожа на сморщенный тапок.
"Load eror: Invalid numer of troops:5176". Что делать-ума не приложу. Смотрел у вас на форуме и в иннете: Похожие проблемы только у азиатских товарищей, но к сожалению иероглифы я не понимаю. 19
Brytenwalda / Re: Brytenwalda общее обсуждение« : 29 Декабря, 2010, 14:39 »Цитата Спасибо, с этим разобрался. А вот что значит такое оружие OneHand/TwoHand/OneHand ?-polaris, на самом деле фигня полная. Дело в том, что в варбанде появилась новая фича-переключать режимы оружия (клавиша X). Так, например, дротик можно кидать, а можно им биться как копьем. Ну вот здесь у оружия два режима. Первый-как у бастарда, т.е. увеличенный урон, но уменьшенная скорость при использовании щита и "с коня". А второй-уменьшенный урон, но в любом случае одна и та же скорость. Если играл по сети, там у нордов по-моему тоже были такие топоры. Мод на самом деле офигенный, вот уж действительно ощущается, что в соответствии со временем, пехота-основная сила на поле боя. А то некоторые моды попирали против правды и кавалерия без стремян выносила фалангу. В тему же история: В самой первой попавшейся таверне мне попался пьяный забулдыга, решил подраться. Был очень удивлен, когда на него с кулаками набросилась проститутка, зажала в угол и принялась избивать. Деморализованного пьяницу мне уже не составило труда добить. У меня возникли следующие проблемки: Во-первых, некоректно отображаются тренировочные кинжалы. Они не вынимаются из ножен и войны фехтуют голой рукой. Во-вторых, установил Polished langscapes, начал вылетать. Я переустановил мод, уже без PL. Эффект от PL никуда не делся, только деревья на глобальной карте стали вверх тормашками. Что делать? P.S. Почему-то никто не указал ссылку на альтернативные, более красивые, женские лица. http://www.mbrepository.com/file.php?id=2329 - на репозитории, если кому интересно, но лень лезть на Taleworlds. Мне понравилось. Некоторые личики, особенно у пиктской компаньенки, весьма смазливые. 20
Архив мастерской по старым играм / Пропадает звук.« : 24 Декабря, 2010, 13:54 »
На днях решил поиграть в старый добрый M&B на новом компьютере. Установил, пропатчил до 1.011. Установил мод Р13 (Русь-13 век). С этого момента начал пропадать звук. То есть совсем. Иногда, при запуске, звук все-таки появляется. Но очень редко.
Вот кусок из DxDiag, если понадобится. 21
Русь XIII Век / Re: Тех. помощь. Рекомендации, помоги ближнему« : 24 Декабря, 2010, 11:53 »
Спасибо вам ребята, мод великолепен. Но вот у меня есть небольшая проблемка.
Возникает странная рябь текстуры травы на глобальной карте и на местности. С чем это может быть связанно? Добавлено: [time]24 Декабрь, 2010, 11:57:36 [/time] Да, так же пропадает звук. Весь. Добавлено: 24 Декабря, 2010, 12:04 Устанавливал в таком порядке: Р13 версии 0.620, патч 0.622, звуковой мод. 22
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: [WB][MP] The Eagle and The Radiant Cross C3« : 23 Сентября, 2010, 06:39 »
Вылетает, зараза. Начинаю играть, выхожу "в мир", дерусь с бандитом-и все. Кстати, когда захожу в обучение, тоже вылетает. Почти сразу.
23
Архив мастерской по старым играм / Re: RGL ERROR - как бороться?« : 10 Февраля, 2010, 18:14 »
Грусно все это, братцы.
24
Архив мастерской по старым играм / Re: RGL ERROR - как бороться?« : 10 Февраля, 2010, 09:09 »
Играю с battle sizer'ом, и при сражении более 100 человек выскакивает ошибка:
RGL error Unable to restore vertex buffer У меня windows 7 и соответственно 11 directX, 2 видеокарты 5850 cross-fire, 4 гб оперативы. Что делать? 25
Архив / Re: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)« : 20 Декабря, 2009, 14:55 »
Товарищи админы, а не реализовать бы такую фичу:
После захвата замка лорд будет некоторое время ошиватся неподалеку, охраняя его до тех пор, пока замку не дадут нового владельца. Хоть какая-то замкам защита. Не захватят в одночасье. Большим, "лидерским" рейдам, когда все лорды идут за царем, потеря 60-100 солдат не так критична. У одного Батыя только 400 голов. А малые рейды, в одного-двух лордов, как правило замком и ограничиваются. Или так, сразу определяется командир крепости, только первое время он будет "неофициально", то есть просто гарцевать вокруг замка, а замок будет ничей. И потом, когда он получит замок, он сразу в него заселится.
Страницы: [1] 2
|