1
Кубический архив / Экономика на сервере
« : 25 Апреля, 2013, 12:29 »
Как обычно, мною наблюдается в нашей игре практически полное отсутствие торговли между игроками и простаивание единственного магазина. Это беда не только серверов Minecraft - тоже самое можно видеть в экономике многих крупных MMORPG - к примеру Lord of the Rings Online. При столь большой и проработанной карте, с разными локациями, это откровенно глупо - не сделать мир игры живее, с помощью симуляции рыночного круговорота товаров. Я предлагаю переработать существующую примитивную схему.
Admin-shop на данный момент не вписывается - а врезается в игру из вне, облегчая получение отдельными игроками некоторых товаров за счет потери разных излишков, и только. Это никуда не годится, что магазин стоит в одном единственном месте и цены в нем абсолютно статичны! На сервере есть по меньшей мере три места, где можно разместить магазины, с товарами, соответствующими каждой данной локации, и задать им соответствующие цены. В идеале магазины должны встречаться по всей карте - причем предлагать не только те товары, что можно относительно легко получить в режиме "выживания" - но и уникальные товары из инвентаря креатива, говоря, к примеру, о головах монстров.
Нам нужна более сложная система, при которой в разных локациях будут продаваться и покупать разные товары, по разным ценам.
К сожалению, без сторонних плагинов нельзя симулировать изменение цен, основанное на спросе и предложении, однако серверу хватит и такой простой схемы:
Плюс я призываю всех игроков открывать и свои магазины - это очень просто и интересно, особенно когда у вас уже достаточно много всего. Лично я уже за три дня добрался до того уровня развития, когда у тебя уже алмазный сет, зачарованные вещи и полные сундуки разного хлама.
P.S.
И хотелось бы, чтобы админы снова поселили на карте NPC-жителей, которых то ли гриферы поубивали, то ли зомби пожрали...
Плюс еще дополнительное предложение - возможно кто-то играл в такой мод для ArmA2, как RPG Life - и там можно видеть две интересные идеи:
Во-первых: товары на рынках ограничены и пополняются игроками, которыми же и покупаются. Это стимулирует тамошних игроков на разные роли - кто-то производит еду, кто-то технику, кто-то выкладывает на рынок материалы. Низкую активность игроков нейтрализует периодическое обновление ассортимента со стороны админов, при перезагрузке сервера.
Во-вторых (и тут главное): часть игроков играют за полицейских. Это как модераторы внутри игры - они сажают бандитов (гриферов) в тюрьму, накладывают штрафы или просто убивают. Отличие от обычных модераторов - смертность полицейского (стражника) и возможность грифера от него убежать.
К сожалению, тут напрашивается программное вмешательство, но просто как идею предлагаю ввести эту схему и в майн, если кто-то вдруг найдет или даже решится написать подходящие плагины.
Учитывая механику майна - категорически пусть будет запрещен такой жесткий грифинг как потоки лавы, и высокие столбы в небо, не натурально свисающие над миром - физика майна в этих двух вещах очень проседает и смотрится довольно глупо. Так же баном со стороны администрации карается мат и читерство.
*Однако воровство, убийство других игроков и взламывание домов, а так же Убийство NPC, строительство небольших построек, которые будут мешать перемещению других игроков - влечет уже внутриигровые наказания со стороны стражи - игрока лишают сначала денег, потом имущества, и наконец дома и жизни.
Ограбил и убил игрока?
- убьем, и отберем за это все деньги. Мало денег?
- убьем, обчистим сундуки. Нет сундуков?
- убьем, отберем дом. Нет дома?
-Перенесем точку спауна для игрока в какую-нибудь клетку на общей площади и убьем его. ))
Смысл в том, что чтобы стража могла наказать игрока - она должна арестовать его. Арестовать в майне нельзя - будем убивать.
P.S.
И добавьте уже плагин чата для разных групп, пожалуйста!
Admin-shop на данный момент не вписывается - а врезается в игру из вне, облегчая получение отдельными игроками некоторых товаров за счет потери разных излишков, и только. Это никуда не годится, что магазин стоит в одном единственном месте и цены в нем абсолютно статичны! На сервере есть по меньшей мере три места, где можно разместить магазины, с товарами, соответствующими каждой данной локации, и задать им соответствующие цены. В идеале магазины должны встречаться по всей карте - причем предлагать не только те товары, что можно относительно легко получить в режиме "выживания" - но и уникальные товары из инвентаря креатива, говоря, к примеру, о головах монстров.
Нам нужна более сложная система, при которой в разных локациях будут продаваться и покупать разные товары, по разным ценам.
К сожалению, без сторонних плагинов нельзя симулировать изменение цен, основанное на спросе и предложении, однако серверу хватит и такой простой схемы:
- В центральной части карты - где у нас расположен спаун - учитывая сплошь горное окружение и хвойные леса, имеет смысл продавать прежде всего Древесину ели, разные руды - железо, золото, изумруды, (но не алмазы); Булыжник, включая переплавленный в камень, и каменные кирпичи; Уголь и факелы; можно оставить всю нашу правую стенку - с лодками, кроватями и сундуками, вагонетками (можно оставить и рельсы); Вполне можно продавать железные инструменты, включая ножницы и огниво, а так же удочки - но не оружие, и не алмазные инструменты; Из еды можно оставить рыбу и мясо.
(!)Не стоит продавать прямо на спауне такие вещи, как алмазы и все то, что с ними связано; оружие и броню (хотя можно оставить луки), редстоун; А тем более предметы из ада, и такие далекие от локации штуки, как слизь, береза, пшеница и хлеб - которых на данном острове нет и в помине. Чтобы где-то рядом производилось стекло тоже не видно, к слову.
Покупать на спауне магазин должен все, но не давать за это много денег - а дешевле всего брать то, что продает, как и любой другой магазин поселения. - Севернее центрального поселения можно найти маленькое горное пристанище (там, кстати, живут NPC), со входом в заброшенные копи гномов - вот там уже вполне подойдет небольшой магазин с алмазами, светящимся камнем и, скажем, порохом. Но без готовой продукции, вроде инструментов.
Покупать это поселение может еду и... фейрверки - причем по большим ценам. Это прекрасно подойдет к атмосфере отдаленного горного поселения монахов ; ) - Магазин оружия, брони, предметов из ада, глины и кирпича, стекла - очень подходит дальнему городу-крепости на восточном острове.
Покупает все, что продается на центральном острове (Хотя стоит учесть, что такие вещи как лодки, сундуки и факелы могут вполне производиться и там). - Я точно не знаю, но кажется на карте видно что-то вроде магических башен и замков - там можно продавать яйца призыва монстров (но только не гастов с ифритами), головы и книги зачарования. По высоким ценам.
Этому пункту прошу уделить особое внимание, ибо предметов в майне и так мало, а тут хоть какое новое развлечение. - В больших крепостях можно продавать все то, что добывается с монстров - нити, кожу зомби, глаза пауков, кости скелетов, стрелы.
Покупать они должны еду, железо и дерево.
Плюс я призываю всех игроков открывать и свои магазины - это очень просто и интересно, особенно когда у вас уже достаточно много всего. Лично я уже за три дня добрался до того уровня развития, когда у тебя уже алмазный сет, зачарованные вещи и полные сундуки разного хлама.
P.S.
И хотелось бы, чтобы админы снова поселили на карте NPC-жителей, которых то ли гриферы поубивали, то ли зомби пожрали...
Плюс еще дополнительное предложение - возможно кто-то играл в такой мод для ArmA2, как RPG Life - и там можно видеть две интересные идеи:
Во-первых: товары на рынках ограничены и пополняются игроками, которыми же и покупаются. Это стимулирует тамошних игроков на разные роли - кто-то производит еду, кто-то технику, кто-то выкладывает на рынок материалы. Низкую активность игроков нейтрализует периодическое обновление ассортимента со стороны админов, при перезагрузке сервера.
Во-вторых (и тут главное): часть игроков играют за полицейских. Это как модераторы внутри игры - они сажают бандитов (гриферов) в тюрьму, накладывают штрафы или просто убивают. Отличие от обычных модераторов - смертность полицейского (стражника) и возможность грифера от него убежать.
К сожалению, тут напрашивается программное вмешательство, но просто как идею предлагаю ввести эту схему и в майн, если кто-то вдруг найдет или даже решится написать подходящие плагины.
Учитывая механику майна - категорически пусть будет запрещен такой жесткий грифинг как потоки лавы, и высокие столбы в небо, не натурально свисающие над миром - физика майна в этих двух вещах очень проседает и смотрится довольно глупо. Так же баном со стороны администрации карается мат и читерство.
*Однако воровство, убийство других игроков и взламывание домов, а так же Убийство NPC, строительство небольших построек, которые будут мешать перемещению других игроков - влечет уже внутриигровые наказания со стороны стражи - игрока лишают сначала денег, потом имущества, и наконец дома и жизни.
Ограбил и убил игрока?
- убьем, и отберем за это все деньги. Мало денег?
- убьем, обчистим сундуки. Нет сундуков?
- убьем, отберем дом. Нет дома?
-Перенесем точку спауна для игрока в какую-нибудь клетку на общей площади и убьем его. ))
Смысл в том, что чтобы стража могла наказать игрока - она должна арестовать его. Арестовать в майне нельзя - будем убивать.
P.S.
И добавьте уже плагин чата для разных групп, пожалуйста!