Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 381
Всего: 383

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Сайладор

Страницы: [1]
1
Как обычно, мною наблюдается в нашей игре практически полное отсутствие торговли между игроками и простаивание единственного магазина. Это беда не только серверов Minecraft - тоже самое можно видеть в экономике многих крупных MMORPG - к примеру Lord of the Rings Online. При столь большой и проработанной карте, с разными локациями, это откровенно глупо - не сделать мир игры живее, с помощью симуляции рыночного круговорота товаров. Я предлагаю переработать существующую примитивную схему.

Admin-shop на данный момент не вписывается - а врезается в игру из вне, облегчая получение отдельными игроками некоторых товаров за счет потери разных излишков, и только. Это никуда не годится, что магазин стоит в одном единственном месте и цены в нем абсолютно статичны! На сервере есть по меньшей мере три места, где можно разместить магазины, с товарами, соответствующими каждой данной локации, и задать им соответствующие цены. В идеале магазины должны встречаться по всей карте - причем предлагать не только те товары, что можно относительно легко получить в режиме "выживания" - но и уникальные товары из инвентаря креатива, говоря, к примеру, о головах монстров.

Нам нужна более сложная система, при которой в разных локациях будут продаваться и покупать разные товары, по разным ценам.
К сожалению, без сторонних плагинов нельзя симулировать изменение цен, основанное на спросе и предложении, однако серверу хватит и такой простой схемы:
  • В центральной части карты - где у нас расположен спаун - учитывая сплошь горное окружение и хвойные леса, имеет смысл продавать прежде всего Древесину ели, разные руды - железо, золото, изумруды, (но не алмазы); Булыжник, включая переплавленный в камень, и каменные кирпичи; Уголь и факелы; можно оставить всю нашу правую стенку - с лодками, кроватями и сундуками, вагонетками (можно оставить и рельсы);  Вполне можно продавать железные инструменты, включая ножницы и огниво, а так же удочки - но не оружие, и не алмазные инструменты; Из еды можно оставить рыбу и мясо.
    (!)Не стоит продавать прямо на спауне такие вещи, как алмазы и все то, что с ними связано; оружие и броню (хотя можно оставить луки), редстоун; А тем более предметы из ада, и такие далекие от локации штуки, как слизь, береза, пшеница и хлеб - которых на данном острове нет и в помине. Чтобы где-то рядом производилось стекло тоже не видно, к слову.
    Покупать на спауне магазин должен все, но не давать за это много денег - а дешевле всего брать то, что продает, как и любой другой магазин поселения.
  • Севернее центрального поселения можно найти маленькое горное пристанище (там, кстати, живут NPC), со входом в заброшенные копи гномов - вот там уже вполне подойдет небольшой магазин с алмазами, светящимся камнем и, скажем, порохом. Но без готовой продукции, вроде инструментов.
    Покупать это поселение может еду и... фейрверки - причем по большим ценам. Это прекрасно подойдет к атмосфере отдаленного горного поселения монахов ; )
  • Магазин оружия, брони, предметов из ада, глины и кирпича, стекла - очень подходит дальнему городу-крепости на восточном острове.
    Покупает все, что продается на центральном острове (Хотя стоит учесть, что такие вещи как лодки, сундуки и факелы могут вполне производиться и там).
  • Я точно не знаю, но кажется на карте видно что-то вроде магических башен и замков - там можно продавать яйца призыва монстров (но только не гастов с ифритами), головы и книги зачарования. По высоким ценам.
    Этому пункту прошу уделить особое внимание, ибо предметов в майне и так мало, а тут хоть какое новое развлечение.
  • В больших крепостях можно продавать все то, что добывается с монстров - нити, кожу зомби, глаза пауков, кости скелетов, стрелы.
    Покупать они должны еду, железо и дерево.

Плюс я призываю всех игроков открывать и свои магазины - это очень просто и интересно, особенно когда у вас уже достаточно много всего. Лично я уже за три дня добрался до того уровня развития, когда у тебя уже алмазный сет, зачарованные вещи и полные сундуки разного хлама.
P.S.
И хотелось бы, чтобы админы снова поселили на карте NPC-жителей, которых то ли гриферы поубивали, то ли зомби пожрали...




Плюс еще дополнительное предложение - возможно кто-то играл в такой мод для ArmA2, как RPG Life - и там можно видеть две интересные идеи:
Во-первых: товары на рынках ограничены и пополняются игроками, которыми же и покупаются. Это стимулирует тамошних игроков на разные роли - кто-то производит еду, кто-то технику, кто-то выкладывает на рынок материалы. Низкую активность игроков нейтрализует периодическое обновление ассортимента со стороны админов, при перезагрузке сервера.
Во-вторых (и тут главное): часть игроков играют за полицейских. Это как модераторы внутри игры - они сажают бандитов (гриферов) в тюрьму, накладывают штрафы или просто убивают. Отличие от обычных модераторов - смертность полицейского (стражника) и возможность грифера от него убежать.
К сожалению, тут напрашивается программное вмешательство, но просто как идею предлагаю ввести эту схему и в майн, если кто-то вдруг найдет или даже решится написать подходящие плагины.

Учитывая механику майна - категорически пусть будет запрещен такой жесткий грифинг как потоки лавы, и высокие столбы в небо, не натурально свисающие над миром - физика майна в этих двух вещах очень проседает и смотрится довольно глупо. Так же баном со стороны администрации карается мат и читерство.
*Однако воровство, убийство других игроков и взламывание домов, а так же Убийство NPC, строительство небольших построек, которые будут мешать перемещению других игроков - влечет уже внутриигровые наказания со стороны стражи - игрока лишают сначала денег, потом имущества, и наконец дома и жизни.
Ограбил и убил игрока?
- убьем, и отберем за это все деньги. Мало денег?
- убьем, обчистим сундуки. Нет сундуков?
- убьем, отберем дом. Нет дома?
-Перенесем точку спауна для игрока в какую-нибудь клетку на общей площади и убьем его. ))
Смысл в том, что чтобы стража могла наказать игрока - она должна арестовать его. Арестовать в майне нельзя - будем убивать.

P.S.
И добавьте уже плагин чата для разных групп, пожалуйста!

2
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Warband 1.1xx


https://mega.nz/file/qhdwnTra#eNfIZO31g0f4Sp-o65ptkRXYSZyexMOw-1nJXN6L4JU скачать

Новые, чудесные текстуры на Mount&Blade: Warband. Не нравится внешний вид игры? Скачайте эти текстуры, они Вам понравятся!

Как добавить к моду:

Сделайте бэкап игры!!
IMPORTANT - - place flora_kinds.txt and ground_specs.txt from PL_warband archive into \Mount&Blade\Data folder.
Скопируйте БРФ файлы с \Modules\Polished_Landscapes\Resource to Modules\ Mod name \Resource
Скопируйте текстуры с \Modules\Polished_Landscapes\Textures to Modules\ Mod name \Textures
Скопируйте *.sco файлы с \Modules\Polished_Landscapes\SceneObj to \Modules\ Mod name \SceneObj


В module.ini добавьте
load_mod_resource = env_materials
load_mod_resource = map_tree_meshes
load_mod_resource = particle_meshes
load_mod_resource = tree_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes
load_mod_resource = grass_meshes
load_mod_resource = plant_meshes
load_mod_resource = xtree_meshes_b
load_mod_resource = xtree_meshes_c
load_mod_resource = grass_meshes_b
load_mod_resource = tree_e_meshes
load_mod_resource = terrain_borders
load_mod_resource = particles_2
И удалите линии:
load_resource = map_tree_meshes
load_resource = particle_meshes
load_resource = tree_meshes
load_resource = xtree_meshes
load_resource = grass_meshes
load_resource = plant_meshes
load_resource = xtree_meshes_b
load_resource = xtree_meshes_c
load_resource = grass_meshes_b
load_resource = tree_e_meshes
load_resource = terrain_borders
load_resource = particles_2



https://forums.taleworlds.com/index.php?threads/polished-landscapes-released-news-pg-19.122423/ родная страница


3
Название: «Mount&Blade. Огнём и мечом. Великие битвы»
Англоязычное название: Mount & Blade: With Fire and Sword
Локализация: Snowball Studios
Разработчик: Cтудия СiчЪ / Taleworlds Entertainment
Издатель: 1C / Snowball Studios

Mount&Blade. Огнем и мечом


Перед вами первый аддон для Mount & Blade, созданный сторонней студией, да еще и рассчитанный на русскоязычный рынок. Его главная особенность - это сильно развитая сюжетная составляющая, основанная на событиях в восточной Европе середины 17 века и романах Генрика Сенкевича История разработки "Огнем и мечом" полна как грандиозных планов, так и серьезных недочетов со стороны студии "СiчЪ", но сам проект тем не менее заслуживает широкого внимания масс по крайней мере за счет своей оригинальности.



Mount&Blade. Огнём и мечом. Великие битвы


"Огнём и мечом. Великие битвы" - это развитие идей сразу двух аддонов: с одной стороны стоит Warband, а с другой - собственный предок "Огнём и мечом". От первого были безусловно взяты сетевые сражения во всей их красе, от второго проекту досталась одиночная кампания и уникальный антураж. По сути это развитие ранее имевшихся идей, дополненных до кучи мультиплеером с рядом интересных решений. Не странно, что свое шествие по зарубежью серия ОиМ начала именно с "Великих битв".


4
TaleWorlds Entertainment работает над мультиплеерным дополнением к ролевой игре Mount & Blade. В сражениях смогут участвовать до 32 человек или ботов. Пока известно лишь о трех режимах: deathmatch, team deathmatch и «осада». Кроме того, авторы обещают улучшить искусственный интеллект, дипломатию и графику (игра станет использовать HDR). Закрытое бета-тестирование аддона начнется через три месяца.
AG News


Извините, если что, но не нашел никаких подтверждений тому, что здесь об этом знают...

ссылка на сайт
http://www.ag.ru/news/30-01-2009#18562

5
Mount & Blade и Warband / Обсуждение Mount & Blade
« : 01 Октября, 2008, 18:23 »
Извините, что создаю новую тему, но не нашел подходящей, для своего сообщения. Искал честно...

Мне очень понравилась эта игра. Мне давно не было так интересно играть в RPG - последними играми были "Готика" и "Oblivion"...
Это удивительная игра. Одна из лучших игр последних лет! Не смотря на устаревшую графику и даже на ограничения демо-версии, сев за нее впервые, я играл, взахлеб, более пяти часов - ведя торговлю, между поселениями, выполняя различные задания лордов и попутно собирая и тренируя свою собственную армию! Игровой процесс, может быть, несколько однообразен, но очень интересен. Как жаль, что в самый интересный момент выплыло это окошко с сообщением, что я уже превысил наложенные ограничения...
Поразило то, что в этой игре… Хотя, далеко не только одна деталь: поражает работа художников, сумевших столь красиво нарисовать пейзажи и поселения, при таком технологическом уровне. Поражают настоящие лошади – еще нигде не было реализовано столь естественное поведение лошадей, анимация, переход с шага на рысь, а потом и на галоп, столь реалистичные бои!.. Обрушиться толпой всадников на пеших бандитов с высокого холма – непередаваемое удовольствие! Ощущение, что вы находитесь на настоящей средневековой войне, но при этом остается понимание того, что это не совсем реально – как раз та золотая середина, позволяющая добиться полного погружения в этот виртуальный бой, не до конца выходя из реальности!
Еще очень радует сама боевая система - она устроена таким образом, что игрок волен самостоятельно задавать направления ударов и блокировать различные удары противника. Доступно всего четыре: режущие справа и слева, рубящий с верху и колющий, но их вполне хватает, чтобы даже пешие бои были динамичными и увлекательными. При чем, не отстает и ИИ! Вы наносите удар справа, но противник отбивает его своим щитом, вы лихо отражаете своим рубящий удар топором - тот ударяется о ваш щит и отталкивает руку врага прочь, позволяя вам нанести ответный удар...
На глобальной карте все живет своей жизнью, при чем, почти не зависимо от игрока. Короли и лорды разных стран собирают свои армии и ведут на штурм замков и захват городов соперника, бандиты грабят беззащитные деревни и, порой, даже устраивают засады на караваны торговцев, что перевозят товары из поселения в поселение, зарабатывая себе на жизнь и позволяя развиваться этим городам. Вы так же вольны помогать развитию деревень и поселков, ведя, выгодную каждой стороне, торговлю, выполнять задания лордов и старост, или сколотить известную банду разбойников.
Задания, чаще всего, конечно, попадаются примитивные, типа: передай письмо и добудь недостающие ресурсы, но кроме них можно найти и довольно интересные: вступить в поход одного из лордов, тренировать крестьян в поселении, чтобы они могли отразить очередной набег бандитов...
Никто вас, кроме демо-версии, не ограничивает в выборе пути. Игра очень похожа на Готику, но смешанную со стратегией. Мне Mount & Blade напомнил старый добрый Князь, где игрок подобно вел торговлю между поселениями, тренировал дружину, выполнял разные задания и отбивал деревни от варваров и монстров. Но тут гораздо больший масштаб, возможности и увлекательность!
Это одна из лучших игр последних лет.
Удивительная игра, про рыцарей!  :)

Но, правда, вот я поиграл неделю, две и как всегда захотелось большего - этой игре не хватает некоторых идей уже реализованных в том же Medieval II (сходство игры с которым я сразу подметил). Все, что нужно для более интересной игры лежит уже на блюдечке - только реализовать.
Добавить исторических событий, чтобы немного разбавить свободный игровой мир сюжетом и еще больше оживить его.
Добавить возможность стать настоящим лордом и управлять городами и замками. Система Medieval тут, кстати, подходит: замки - оплот защиты и сосредоточение военных сил, тренировки солдат. Города - экономические центры, живущие в основном за счет деревень...

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC