Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 562
Всего: 565

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Acharon

Страницы: [1] 2 3 4
1
а вот и не подсказка! грош цена таким подсказкам! когда мне грубят никто на это внимания необращяет.
не волнует! вот и отлично.

хочеш прямого совета? не знаеш чем помочь молчи

2
а вот и неверно!лично мне глубоко начхать на прошедшие конфликтные ситуации! я человек злой но отходчивый.
и ничего ты мне не подсказал упомянул мод и человека а подсказки как таковой небыло, какого же хрена тебя несёт темы засирать. и я тебе не хамил а грубил!


Народ умаляю! если нечего сказать тогда молчите!
я как вы тоже могу! к примеру: я незнаю как это делается но могу подсказать, пойди туда сам незнаю куда и достань там то сам незнаю что, про спасибо мне незабудьте сказать. :(

3
тут выяснилось что варбанд скопище багов
например огнестрельное оружие стрелять оно стреляет но не наносит никому вреда
подскажите как быть с этой проблемой

4
даже как пробный вариант негодится! ты чё хочеш чёбы воины лупили этого коня, а когда кокнут гарпия ходила бы пешком?
да и высоту полёта она менять небудет. тут скрипт нужен

Насчёт высоты полёта и насчёт нового скелета - невозможно. А насчёт летающих НПЦ - спроси у авторов мода Ангелы и Демонны а лучше напрямую у ГрейБ, может, он и поможет.
даже как пробный вариант негодится! ты чё хочеш чёбы воины лупили этого коня, а когда кокнут гарпия ходила бы пешком?
да и высоту полёта она менять небудет. тут скрипт нужен

Насчёт высоты полёта и насчёт нового скелета - невозможно. А насчёт летающих НПЦ - спроси у авторов мода Ангелы и Демонны а лучше напрямую у ГрейБ, может, он и поможет.
не можеш гаучить или подсказать? помалкивал бы уж лучьше тагда , а не строил из себя умника

5
даже как пробный вариант негодится! ты чё хочеш чёбы воины лупили этого коня, а когда кокнут гарпия ходила бы пешком?
да и высоту полёта она менять небудет. тут скрипт нужен

6
А кто знает как гранату сделать?

7
да никак наверное! главному герою запрещено пользовать факел

8
Pavel)))
Вся анимация и скрипты огнестрельного оружия есть в модульке. Скрыто только одно - навык + все огнестрельное оружие не продается в лавках. Для добавления оружия в лавки в module_items.py прописываете предметам itp_merchandise. Для разблокировки навыка в module.ini строчку display_wp_firearms равняете одному:
Цитата
display_wp_firearms = 1
ты неправ дружище! ну зделаешь ты всё вышеперечисленное и огнестрельное оружие всё равно в лавках не появится.
для того чтоб появилось нужно откарректировать module_triggers

к примеру возьмём этот блок
# Refresh Weapon sellers
  (0.0, 0, 24.0, [], [
                      (reset_item_probabilities,100),
                      (set_merchandise_modifier_quality,150),
                      (try_for_range,reg(2),weapon_merchants_begin,weapon_merchants_end),
                        (store_sub, ":cur_town", reg2, weapon_merchants_begin),
                        (val_add, ":cur_town", towns_begin),
                        (party_get_slot, ":cur_faction", ":cur_town", slot_center_original_faction),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_one_handed_wpn,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_two_handed_wpn,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_polearm,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_shield,6),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_bow,4),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_crossbow,3),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_thrown,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_arrows,2),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_bolts,2),
                        (troop_ensure_inventory_space,reg(2),merchant_inventory_space),
                        (troop_sort_inventory, reg(2)),
                        (store_troop_gold, reg(6),reg(2)),
                        (lt,reg(6),900),
                        (store_random_in_range,":new_gold",200,400),
                      (call_script, "script_troop_add_gold", reg(2), ":new_gold"),
                      (end_try,0),
                     ]),

и  добавим туда
(troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_pistol,2),
получится
# Refresh Weapon sellers
  (0.0, 0, 24.0, [], [
                      (reset_item_probabilities,100),
                      (set_merchandise_modifier_quality,150),
                      (try_for_range,reg(2),weapon_merchants_begin,weapon_merchants_end),
                        (store_sub, ":cur_town", reg2, weapon_merchants_begin),
                        (val_add, ":cur_town", towns_begin),
                        (party_get_slot, ":cur_faction", ":cur_town", slot_center_original_faction),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_one_handed_wpn,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_two_handed_wpn,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_polearm,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_shield,6),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_bow,4),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_crossbow,3),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_thrown,5),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_arrows,2),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_bolts,2),
                        (troop_add_merchandise_with_faction,reg(2), ":cur_faction",itp_type_pistol,2),
                        (troop_ensure_inventory_space,reg(2),merchant_inventory_space),
                        (troop_sort_inventory, reg(2)),
                        (store_troop_gold, reg(6),reg(2)),
                        (lt,reg(6),900),
                        (store_random_in_range,":new_gold",200,400),
                      (call_script, "script_troop_add_gold", reg(2), ":new_gold"),
                      (end_try,0),
                     ]),

вот теперь пистолеты появятся в магазине, а патроны пока нет

9
ну незнаю! ты что уговорить меня решил? на определённых условиях я бы согласился

10
такой вопрос! создал скелет гарпии! надо чобы гарпия летала на разных высотах! а при убийстве гарпии или када её подстрелят насмерть она упала на землю а не зависал бы труп в воздухе

11
мужики! такая проблема! создал скелет гарпии! воарос вот в чёмкак сделать чоб гарпия летала а после того как её убьют или подстрелят она падала вниз на землю а не зависала в воздухе

12
get_object failed for mesh: prt_mesh_yrellow_leaf_a не могу найти мешь такой-то
get_object failed for body: bo_arabian_lighthouse_a не могу найти колизион такой-то (арабский маяк, а не светлый домик :D)
вообще-то это стандартные модельки, в стандартных брф-ках, возможно ты их из загрузки в модуле_ини удалил или еще что (или в предыдущей версии модуле_ини их не было)
в общем дело не в модульке, а просто в отсутствии модельки для прописанного итема или сценпропса
чтобы узнать для чего моделик не хватает открой любой брф файл из папки мода ОПЕНбрфом и выбреи в менюшке "Module" >> "Scan module for errors", он все названия недостающих моделек найдет

правда не совсем понятно что у тебя там за версии, если для стандартных моделек не находятся меши :-\

про ошибки в брф файлах эт я в курсе, вот тебе списочек

File-Format Error: could not read brf file /CommonRes/core_pictures.brf
File-Format Error: could not read brf file /CommonRes/sarranid_armors.brf
File-Format Error: could not read brf file /CommonRes/bride_dress.brf
Duplicate: Mesh ˜ $ (in /CommonRes/core_pictures.brf) was already defined in file /CommonRes/bride_dress.brf
Duplicate: Mesh ˜ $ (in /CommonRes/core_pictures.brf) was already defined in file /CommonRes/bride_dress.brf
Duplicate: Mesh ˜ $ (in /CommonRes/core_pictures.brf) was already defined in file /CommonRes/bride_dress.brf
Duplicate: Mesh ˜ $ (in /CommonRes/core_pictures.brf) was already defined in file /CommonRes/bride_dress.brf
Duplicate: Mesh ˜ $ (in /CommonRes/core_pictures.brf) was already defined in file /CommonRes/bride_dress.brf
Duplicate: Mesh ˜ $ (in /CommonRes/core_pictures.brf) was already defined in file /CommonRes/bride_dress.brf
Duplicate: Mesh ˜ $ (in /CommonRes/core_pictures.brf) was already defined in file /CommonRes/bride_dress.brf
Duplicate: Mesh ˜ $ (in /CommonRes/core_pictures.brf) was already defined in file /CommonRes/bride_dress.brf
more errors to follow...

13
Цитата
Поставил модульку для варбанды а она ошибку выдаёт
это не ошибка, это предупреждения о неиспользуемых глобальных переменных
вот этот файлик в модульку кинь, прекратит выдавать такие строчки
http://ifolder.ru/21504585


спасибо огромное! очень помогло! теперь без ошибок компилит. вот тока это не решило всех моих проблем.
вылазиет вот така ошибка после неудачного запуска самой игры.
RGL ERROR

get_object failed for mesh: prt_mesh_yrellow_leaf_a

эт игра требует какойто мэш прописанный в партикле сустемс . я зашол туда и заменил меш первым попавшимся и потом игра попросила у меня

get_object failed for body: bo_arabian_lighthouse_a

эт ка я понимаю игре нужна модель какого то арабского светлого дома, и эту проблемку я уладил тоже
тады игра стала требовать какойто родокский дом, потом арабских лошадей, арабские сабли и броньку.

это всё наверное из за разности версий? я правильно этот момент понимаю?

14
Цитата
Поставил модульку для варбанды а она ошибку выдаёт
это не ошибка, это предупреждения о неиспользуемых глобальных переменных
вот этот файлик в модульку кинь, прекратит выдавать такие строчки
http://ifolder.ru/21504585

 и чё? всё намана будит?

15
Поставил модульку для варбанды а она ошибку выдаёт

Добавлено: 24 Января, 2011, 02:05
это окончание листа

16
 :-\ В смысле никто непопадает? даже оружием ближнего боя?

17
 >:( вот вы троли всё делаете для того чтобы решать свом проблемы чужими руками,учись работать самостоятельно
вот посмотри я там всё разжевал, удаляйте тему
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8221.msg292406#msg292406

18
короче тебе сюда, я там всё разжевал
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8221.msg292406#msg292406
закрываем вопрос

19
необязательно!на модульку переходи

20
добавь уровень и умения всем своим врагам, у меня работало

21
Присваивать определённому предмету свойства, чтобы меч давал +1 к владению оружием или мощный удар, а щит мог добавлять пару очков железной коже...

если тебе это ещё нужно то я разберусь с этим когда улажу свою проблему с видюхой.

Добавлено: 22 Декабря, 2010, 23:33
если тебе это нужно то я дам тебе позднее подробный туториал

22
(ge, ":player_level", 10), - левел ГГ больше или равен 10
(gt, ":player_level", 10), - левел ГГ больше 10

правильно говориш

23
чего то я непонял что ты тут хочеш

24
Да есть така мулька! можно даже не отбрасывать а вырубать нафиг с последствующим взятием в плен!
это параметр horse_charge(20)  в module_items.py  . в модульке значить , увеличиваеш значение, ну воощем покопаешся, поэксперементируеш с модулькой всё ясно будит как белый день! можно даже сделать чоб коняга нескольких пехтов вырубала с одного захода! Но для своего бы мода я бы войскам давать такого коня не рискнул, тока игроку!
иначе может получится нездоровый резбаланс. и у определённой фракции появится явное приемущество

25
синий = 0xFFAAAAFF
светло синий = 0xFFAAD8FF
красный = 0xFFFFAAAA
желтый = 0xFFFFFFAA
розовый = 0xFFFFAAFF
фиолетовый = 0xFF6AAA89
черный = 0xFFAAAAAA
белый = 0xFFFFFFFF
зеленый = 0xFFAAFFAA
коричневый = 0xFF7A4800

код цвета ставится апосле всего кода
но можно побаловатся и с оттенками

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC