Голосование

Какое у вас отношение к игре "Смута"?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28837
  • Последний: kevin32143
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 387
Всего: 388

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Fray

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
1
В данный момент нет возможности заниматься модом, бурно развивается ИРЛ, как будет затишье или мне снова будет интересно, так сразу займусь!

2
Рад, что ты сам смог разобраться. Сейчас очень занят. Отвечать на все вопросы не могу.

3
Проверь экспотер или совпадает версия, которую ты скачал. Скинь скрин ошибки, которая возникает при экспорте.

4
Спасибо, возможно пригодится!

5
Danchik,  можно. И так, если, разбить модель на две состовляющие и нормально сделать, по людски, не катит, тогда:
Берем две модели. В каждой модели правим сетку, размещаем её так, чтобы она занимала ровно половину всего поля, если разбираешься, поймешь о чем я. Со второй моделью делаем тоже самое, только размещаем её развертку на "пустой" стороне.
Далее, в любом графическом редакторе совмещаем две текстуры, другими словами - делаем одну.
Профит!

6
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 23 Января, 2012, 21:44 »
Самый гон скайрима, что на моем компе он на минимальных настройках идет лучше чем обливион на минимальных настройках, но все равно не играю. Слайд шоу напрягает)

7
Мозговой штурм / Re: Эрагон
« : 23 Января, 2012, 21:34 »
Сделать летающих драконов на движке МиБа?
Послежу за проектом пару дней.

8
Может быть такое можно провернуть. Написать каравану скрипт, который заставляет его двигаться только по определенной местности, например пустыни, и на карте сделать прямые участки, которые будут закрашены пустыней. Конечно есть одно но, поезд сможет развернуться в любой момент на 180 градусов и поехать в обратную сторону.

9
Что-то обленился люд земной, по форумах уроки искать)

http://rusmnb.ru/index.php?topic=10948.0

Подробно, с картинками, лирическими отступлениями, как заказывали!  8-)

10
Хм, ну вообще мод про северные королевства, снег будет. Ледовое побоище можно будет сделать по сюжету один два раза. Для этого местность менять не надо, ледовитых мест на карте хватает.

11
Цитата
Кто нить скажите что не так?
Делай в максе, там проще.

12
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 21 Января, 2012, 14:02 »
Цитата
а как самому пришить?

Вуаля!
http://rusmnb.ru/index.php?topic=11495.0

13
Цитата
Fray, ну да, как Цирилла. А что, нельзя?
Как для сюжета можно сделать один, два раза. Но как полноценные бои вряд ли.
Цитата
Протагонист, быть может?
:embarrassed: он самый)

14
Цитата
ИМХО и заманить врага на лед, и скольжение.
Хм, можно будет сделать по сюжету, один или два раза, для остроты
Цитата
Кстати, магия будет?
Наш пропагандист не будет уметь владеть магией. И в принципе я её не хотел реализовывать. Уже потом посмотрим или имеет смысл.

15
Цитата
Кто нить ссылку РАБОЧУЮ киньте 3d max
А бана не боитесь? Или правила читать не умеем? Никто ссылку вам не даст. Но имея в руках гугл, можно все легко найти там.

16
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 21 Января, 2012, 13:13 »
Как для чего-то мода еще бы пришил, но так чисто, это дикий гемор.

17
Цитата
А в моде коньки будут?
Хех, ка Цири? А есть ли смысл?
Цитата
А возможность на льду воевать?
Можно будет по сюжету устроить ледовое побоище, как в Артуре, трескается лед и начинается махач. Или я не так понял, типо по льду скользить?

18
Цитата
А мне меню больше карты понравилось.
Мне надо еще подредактировать горы, чтобы хребты были именно хребтами. Все это разукрасить и будет вообще круть)

19
Цитата
Первый скрин порадовал. Карта тоже неплоха.
Меню делал 2 минуты, карту 3 месяца! Гон!

20
Блог разработчика, запись №0002

И так: карта готова, примерно, на 80%, с чем сам себя представляю. Теперь хоть могу заняться другими, ибо карта действительно приелась. Уже сейчас начал наставлять города на их законные места. Как видим на скриншотике: Вызима, на одноименном озере. Также немножко побаловался и сделал вступительную заставку. И рендер карты. Так чисто, от нечего делать. Теперь следующий этап, который я уже озвучивал - переименование городов и расстановка их на карте. Также объявляю, что уже нужны люди: все так сказать, что-то умеете, пишите в личку, или в тему, если можно сразу со скриншотами. 




21
Инструментарий / Re: [Map] Thorgrim's Map Editor v0.9.0
« : 20 Января, 2012, 19:44 »
Цитата
Правда, не знаю по теме ли. В общем, как названия государств, городов менять?
Я открывал перевод и менял названия там.

22
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 20 Января, 2012, 16:30 »
нет, но можно сделать, у меня есть модели, не рипнутые из игры, а самодельные. Но пришивать к скелету дико паревно(  :p

23
Инструментарий / Re: [Map] Thorgrim's Map Editor v0.9.0
« : 20 Января, 2012, 10:40 »
zotenko2011, была подобная фигня, выличил удалением МиБ, оставил тока Варбанд.

24
Инструментарий / Re: [Map] Thorgrim's Map Editor v0.9.0
« : 19 Января, 2012, 21:23 »
Открыть через notepad++

25
Цитата
делать с частотой проверки  0.1 фрейма
Проверка десятков условий с частотой 0.1 кадров в секунду, да какая тут точность, издевательство над процом просто. Не буду утверждать, но если сделать проверку хотябы каждый кадр, то тоже должно быть нормально,

Страницы: [1] 2 3 4 ... 8
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC