Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 690
Всего: 691

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Рарог

Страницы: [1] 2 3
1
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: А вы знали, что...
« : 02 Октября, 2021, 21:17 »
Катастрофически не хватало компаньонов, и решил попробовать поюзать консольную команду на нового компаньона с нулевыми характеристиками. Каково же было моё удивление, когда появился дяденька со всеми навыками на 287 пунктов и полными стеками фокусов - теперь разбирает и куёт топовое оружие)). Следующий был вообще без пунктов фокуса с 60-ю единицами навыков. Вобщем, не нулевые компаньоны появляются, а с рандомными характеристиками, а вот очки атрибутов у всех и правда нулевые и черты характера отсутствуют. Но набирать таких компаньонов можно хоть пятьдесят, клановый лимит на них не действует.

2
такого ни на одной версии не было!

Асерайский замок Тубилис, на него и вландийцы и имперцы всегда в первую очередь агрятся, хотел оставить себе, чтоб их армии на осадах гробить, но проблемы с пищей не позволили держать там топовый гарнизон, так что пришлось отдать. Кстати, со всеми замками асераев была подобная проблема, в итоге оставил себе только два города.
Рарог, если есть время и желание поэкспериментировать, попробуйте управляющего убрать. Цель акции - снизить процветание, которое, в свою очередь, определяет потребление пищи в феоде.

Ага, читал в Сети о такой проблеме, что когда процветание высокое, то люди жрать начинают как не в себя ) Попробую на очередном замке. Но в городах такой проблемы нет. Там тоже давно всё построилось, ополчение набралось по максимуму и стоит постоянный проект на процветание, но пища не убывает. В том же соседнем Куязе +27 стабильно.

Вот если б можно было эти потоки перераспределять, было бы просто замечательно. Такой мод есть, и как утверждает автор, он был сделан именно после столкновения с подобной проблемой в замках. Но с ним я пока так и не смог запустить игру.

3
Здесь не квесты нужны, а расширение общего функционала и условий.
Да, хотелось бы кроме банальной взятки и другие инструменты привлечения лордов на свою сторону поюзать. У нас же сеттинг средневековья, где слова "долг, клятва, честь и семья" ещё не пустой звук, и не деньгами едиными. И подковёрной борьбы тоже не хватает. Знать королевства - она же всегда как пауки в банке, лезут по головам поближе к трону. Вроде видел на Нексусе мод с чем-то подобным, но пока руки до него не дошли. Хотелось бы реализации инструмента династических браков, решения споров между лордами и наоборот, устройства тёрок и недоверия между королём и вассалом. Есть же у нас навык плутовства, городские банды, супругу в качестве свахи или сплетницы использовать. Варбандовских пиров не хватает, где все эти вопросы можно было бы решать. Короче, интриг, заговоров, заказных убийств, разводов, расследований и королевских судов не хватает ) Вот тогда это было бы настоящее королевство.

4
Пленных продавать не всей пачкой, а отдельно по видам войск. Тогда больше очков плутовства получаешь. Специально проверял, при продаже по отдельности где-то на 15-20% больше очей дают за одну и ту же партию.

5
Поделитесь опытом, как вывести запасы пищи в замке в плюс? Я уже и по колёсам пинал, и клеймы зачистил, и даже карбюратор промыл, но всё равно не заводится.
Причём, когда отдаёшь захваченный замок в другой клан, там почти сразу еда в плюс выходит, а у меня все строения на троечке, орошение включено, управляющий в топе, с благосостоянием деревень и прочими фишками на развитие, гарнизон до минимума, лишь бы безопасность не падала, пленных нет,  все бандиты в округе зачищены, но закрома всё равно второй год пусты. Соответственно, гарнизон вымирает, лояльность падает и пр. Всё ресурсы игры я вроде бы использовал, но положительного результата так и не добился, пришлось отдать замок в стратегической точке другому клану, ибо задолбался туда гарнизон собирать. Есть ли возможность решить эту проблему без мода? Не запускается пока с ним игра (

6
Но возможно у тех, кто возгарает. от этой игры, мысли материальны просто.
Ну, значит не так сильно и возгорает, раз я до сих пор пытаюсь грызть этот кактус ))
Пиратка была 1.5.9 и ни одной проблемы не было вообще, всё на максималках летало. На официалке без всяких модов сразу вылезла проблема с уздечкой коня, которую разматывает по всему полю боя при столкновениях с противником, пару раз игра вылетала вообще на ровном месте и раз на штурме. Сейчас методом ненаучного тыка мучаюсь с модами - с ними вылетов гораздо больше, но и раздражающих факторов сразу поубавилось. Так что пока в моём пердаке царит хрупкий паритет ))   
 Да, в официалке ещё инструменты у музыкантов пропали и звук самой музыки тоже. 

7
Да просто у многих железо не тянет Баннерлорд. Люди бы и хотели, но...
Это точно. Овёс нынче дорог. Причём неадекватно дорог. Долбаные майнеры подняли цены на видеокарты до небес. Я своего старичка исключительно из-за Баннерлорда поменял на хайтек с радужными вентиляторами. В круг, вместе с новым монитором (чтоб 2560х1440 заработало) почти в сотку сие удовольствие обошлось. Не думаю, что у многих есть возможность выделить хотя бы половину этой суммы на железо лишь ради одной сырой игры.
И представьте, как подгороел мой пердак, после того как я на этом золотом железе с вогнутым монитором поиграл в Баннерлорд несколько часов ))
Кстати, купил стимовскую версию чтобы допилить игру модами до играбельного состояния, но моды не успевают за обновлениями и те, которые я выбрал для себя, почти ни один не работает (( И к тому же оригинал оказался намного нестабильнее пиратки. Ещё и уздечка моего коня почему-то по всему полю летает. Так что как ни крути - деньги на ветер. Но то что адекватной замены Баннерлорду так и не появилось - это точно. Будем ждать пока такой же, но с перламутровыми пуговицами появится. А к тому времени менеджеры опять что-нибудь эдакое придумают и снова железо придётся менять - замкнутый круг ) 

8
Рарог, я Вас только прошу, не опускайтесь до хоувоского "вы не понимаете, что играете в говно"
Ну, я всегда старался быть объективным ) Просто в своих роликах и отчётах Тайлы реально поселили в моём сердце надежду на столь долгожданную "игру мечты", поэтому и разочарование было столь болезненным. Но уже перегорел. Одни эмоции были лишь первые два дня. В конце концов, есть ещё Парадокс, чьи стратегии меня вполне устраивают, есть старый добрый XCOM, Battle Brothers в ранней версии нравится, так что проживём и без сбычи мечт. Хотя, надежда на охрененный фанатский мод типа VC, Пендора, Руси, 1257AD и других ещё пылает в моей груди ярким факелом )) 
 

9
Это отдельные механики игры, настраиваемые.
Ну да, тогда шикарная у Тайлов акция получилась: купи машину с двигателем, коробкой и навигатором, а тормоза, свет и приборы уже сам поставишь.

10
что должно быть обновлено в плане геймплея?
Да всё, если они анонсировали абсолютно новую игру с новым движком и продвинутым ИИ, а на деле ничего толком не поменялось. Ну, навскидку:
- разбойники всё так же неадекватны, идут в атаку в трусах и с дубьём на закованных в броню всадников;
- штурмы разбойничьего логова вообще вообще абсурдны: десять бандосов растянуты мелкими группами на километр локации - только выносливость качать пока до всех добежишь;
- ударная конница стукнулась в строй и уехала да другой край карты разгоняться, а вражеская почему-то осталась на месте и месит мой строй. Пока дождёшься возврата своих всадников, уже и бой заканчивается;
- странное празднование победы моими войсками, когда половина армии противника ещё жива и делает ноги с поля боя, а потом снова на их строй прыгать, и так много раз чтобы добить;
- нет взаимодействия ни с управляющим городом, ни с деревнями, ни с мастерскими, даже то что было из микроменеджмента в Варбанде похерено;
- абсолютно неадекватное и непонятное ценнобразование, где самодельная коса на палке стоит сотню кусков, а добротный меч две тыщи;
И я э тот список могу до бесконечности продолжать. Уже говорил, что при такой прорисовке мира душа требует и его адекватности. Я уж не говорю про реализм, бог с ним, это всё же игра, но играть в красивый абсурд - это не то чего я ждал.   

11
   В игре слишком уж сильный диссонанс получился между реалистичностью окружения и поведением персонажей. Тайлы настолько заморочились текстурами, эффектами и анимацией - всё звучит как положено, движения и позы, свет, мимика, щепки и пыль от предметов и пр, что неадекватные действия представителей этого мира вызывают недоумение. И если художники отработали на "5" (за исключением сделанных на коленке деревень), то гейм-дизайнеров в студии либо нет, либо им настолько мало платят, что они решили вообще не заморачиваться и за столько лет работы лишь прикрутили к Нативу Варбанда несколько фишек для создания эффекта "обновлённости".
  А игроки как раз ждали обновления и того, и другого. И даже на фоне старенького VС (Викинг Конквест) в плане геймплея эта игра большой шаг назад. И что мне с тогда той картинки, когда играть неинтересно.

12
А мне тут в кузнице джек-пот выпал. Пытался я клепать себе мечи, но слишком это затратное дело оказалось. Мечи дрянные выходят, а денег и времени много требуется. Глефой махать куда эффективней - дёшево и сердито. И тут решил я себе новую глефу смастерить, рукояточку чуток удлинить хотелось. Опыт у ГГ в кузнице 68, захожу я в двуручное древковое, выбираю изогнутую бритвенную головку, удлиняю её по максимуму, насаживаю на перворанговое древко длиной 170см, и получаю вот такой профит: класс оружия - 6, скорость 86, сила удара 131, удобство 77, и никаких штрафов при ковке, я прекрасно уложился в свой скилл с запасом. Но это ещё не всё. Иду в инвентарь экипироваться, а напротив этого моего изделия стоит ценник 109тыщ! Я не поверил, думал глазки шалят. Попробовал продать - отдали всё что было в городе, где-то под сороковник тыщ. Так что кузница рулит. Штампуй себе косы за бесценок, и никаких проблем с финансами. Единственно, что продавать их потом всё дальше и дальше придётся, чтоб деньжат по-максимуму выручить.

13
Да пробовал я ставить разные моды, и с нексуса, и отсюда - не запускается игра почему-то ( У меня вроде 1.5.9 версия, но пиратская, и я уже и так и эдак. Придётся всё же поощрить турок финансово, хотя полка не за что.

14
Поправочка. Оказывается, без жестокости и коварства тоже добивают. Главное, чтобы черты "милосердие" не было - тогда после того как враг обратился в бегство, фиг его заставишь кого-нибудь убить.

15
Заметил такую особенность, что компаньоны с чертами "жестокость и коварство" всегда добивают бегущих врагов до последнего, а у кого таких черт нет, перестают сражаться. Соответственно, коварные и жестокие спутники прокачивются на порядок быстрее.

16
обещают расстановку армий перед сражением
Что толку от расстановки, когда сами бойцы делают что попало. В атаке конница напрочь игнорирует вражеских лучников, тупо проезжая сквозь их строй и закономерно получая болт в спину, а лучники на крепостных стенах категорически отказываются стрелять в столь лакомую толпу вражеской пехоты прямо под собой. Я даже своих компаньонов  не смог заставить этого сделать. И ещё куча тупостей в боёвке присутствует, от которой только самые редкостные слова на языке вертятся. Так что как этих музыкантов не рассаживай... Ну были же на Варбанде прекрасные модификации, где боевой ИИ был вполне себе на уровне, почему бы не использовать эти наработки. Расстроился я от Баннерлорда, короче. Я даже комп поменял, чтоб от графики на максималках полный кайф получить, а тут вместо удовольствия одна сплошная боль. Пришлось уйти под воду с U-Boat.

17
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: А вы знали, что...
« : 12 Сентября, 2021, 20:18 »
После бегства мародеров с поля боя лучше не добивать отступающих, а выйти из битвы и начать новый бой с остатками шайки. При прокачке влияния и боевого духа в начале игры эта маленькая хитрость здорово экономит время.
У меня в кампании почему-то не исчезали два квестовых убежища с кусками флага, постоянно обновляясь после атак. Так что проблем с прокачкой и лутом на начальном этапе не было. Так неправильно, конечно, но кто же от такой халявы отказывается )
А в песочнице я наоборот героя и компаньонов на убегающих бандитах быстро качал. Пристраиваешься в хвост к этому пелотону, и выносишь глефой или из лука в голову всё стадо. Если нужен быстрый кач компаньона, то ему команда "за мной",  и он хош не хош, а начинает тюкать или отстреливать бьющихся ему башкой об стремя бандюганов, а не тупо скачет вокруг них кругами, вопя своё "Виктори!" и размахивая руками как дебил.

18
Ради интереса походил по городам и увидел танцы на улицах. Но в тавернах - ни разу.
Странно, а мне часто попадались. У азераев в куржке перед музыкантом танцуют, двигаясь как на дискотеке 90-х и хлопают в ладоши ) А у стругийцев на втором этаже таверны какие-то дикие танцы трясучкой, словно танцующих к розетке подключили. Это типа славяне свою топотуху долбят.

19
Человек негодует, что его аватара не может с таким обвесом совершить прыжок на 2 метра в высоту, перепрыгнув через ряд бойцов на стене.
Почитайте скандинавские саги, где герои с корабля на корабль прыгали, или через стену щитов перемахивали. А викинги всегда тяжёлой пехотой считались, ибо могли себе позволить такой доспех, зачастую сборный с миру по нитке, но металлический. Другие были люди просто. Оленя полдня могли гнать. Да чего там, у меня бабушка в 96лет ещё картошку копает и в лес за грибами ходит с 15-ти литровой корзиной. А тут бы до нового пенсиона дотянуть.

20
Будьте любезны.
Вот блин, а тут скрины только через ссылку (( Придётся вручную. Именно в таком порядке и стоят.
Native
SandBox Core
SandBox
CustomBattle
StoryMode
Russan by Commando

21
Это добавит больше тактики в сражения.
Это если только с кем-то по Сети играть. Меня вообще битвы очень расстроили. Такого стада баранов, кажется, даже в ванили Варбанда не наблюдалось. А уж как на нём модами битвы допилили, так любо дорого. И тут опять двадцать пять. Ещё зачем-то скорость битвы повысили. Как будто не в стратегию, а в NFS играешь. Иногда даже толком понять ничего не успеваешь (спасибо локациям с обзором в 5 м), а враг уже убегает. Короче, по битвам у меня очень много претензий, а ведь это по сути кульминация всей этой мышиной возни с наймом, содержанием и прокачкой отряда. А на выходе получается сплошной тантризм.

22
Если что, не в сюжетке, в песочнице. Фотки выложить? Или лучше перечень установленных модов?

23
это вы где нашли? Играю на официалке и нигде не видел.
Извините, у меня неофициалка уже с мод паком ) Так почти в каждой таверне танцы. Вот и подумал, что это Тайлы расстарались, а то чтобы пилить мод на танцы... э, это нужно очень любить танцевать.

24
Приветствую. Давненько не виделись. Проскакал я намедни аж целых три дня на пустынном конике по просторам Баннерлорда. Попа болит, глаза слезятся, а ручки чешутся поделиться впечатлениями. И, как говорится: "не покупал, но осуждаю")) Хотя, скорее 50/50. Постоянно ловил себя на мысли, что вот если бы эту графику и новые фичи да в Викинг Конквест - это была бы почти что игра мечты.
Для конкретики, по пунктам. Что понравилось:
- Конечно, визуализация. Всё атмосферно, даже мимика у персонажей присутствует. А на танцы в тавернах можно любоваться часами, особенно в стругийских )) Жаль только, что турки балалайку не смогли нарисовать и озвучить.
- Крафт оружия. Хоть и сделан бестолково, но он есть, и можно сделать конкретный дрын под конкретные задачи.
- Хоть какие-то дополнительные расходы на повышение ранга бойцов в виде лошадок. А то оружие и доспехи элитного бойца на рынке тянут под сто тыщ, а мы его за триста целковых в эту элиту переводим.
- Новая система прокачки. Хоть и не без недочётов, но более правильная, чем в предыдущих версиях.
- Конечно, новые штурмы замков и городов. Тут пояснять не буду, и так всё понятно.
- Наследственность. Клановость.
- Расширенный функционал людских и конских доспехов.
Что не понравилось, без пунктов:
Три мои основные претензии - это отсутствие логики во многих игровых аспектах, тупизна ИИ, хотя уж его-то нам обещали чуть ли не шахматным гением сделать, а как вырубались лорды протвиника с тылу до соприкосновения с нашими войсками, так и продолжают тупо плестись на заклание.    Такое чувство, что просто старый добрый Варбанд раскрасили. Ну и третье - стратегической составляющей не хватает. Всё как и всегда - бери больше, кидай дальше. Как только собрал сильную армию, играть уже неинтересно. Хотя, ванильный Варбанд был ещё хуже, зато какие на него моды вышли! Поэтому надежда всё ещё жива и, надеюсь, вскоре появится достойный глобальный мод, который и станет тем, чего мы так долго ждали.
Тем, кто взвалит на себя сию тяжкую ношу, могу предложить всестороннюю литературную (сюжет, тексты, квесты, описания и пр.) и финансовую поддержку. На Викингах получалось редактировать сцены. На Баннерлорде пока не пробовал, но вроде обещали, что будет попроще чем раньше.

25
все чаще посещает мысля возродить РЛ под баннерлорд. Собственно это идеальный вариант. Потому что концепция уже довольно проработанная, к тому же инфы нарыто много. И опыт есть какой никакой. И вообще хочется
Ну так если есть желание, и тем более возможности, чего я тут тогда )
Так объединяйтесь и делайте!
Именно такая мысль и посетила ) Одному такую тему поднять очень трудно. Да и времени уйдёт прорва. Я со своей стороны уже озвучивал чем могу помочь. Ну и сцены мало-мальски научился делать, так что и с этим будет помощь.

 

Добавлено: 07 Мая, 2016, 16:58

Итого:
Если Вин Лео продолжит работу по моду "Русь Легендарная" под Баннерлорд, то смысла в моём проекте я не вижу. Тем более, что это пока проект, а там уже есть что пощупать.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC