Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28869
  • Последний: Adr3naline
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 510
Всего: 511

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fate_seeker

Страницы: [1]
1
Эм, я говорил о большом отряде наемников ? Нет, я сказал что лучше разнообразить (!) типы наемников в тавернах. Максимальное кол-во наемников которое я видел это вроде 6-8 (хотя не уверен) человек. При нормальном гарнизоне города (150-320 воинов) отряд в 15 человек (как я уже написал, по качеству соответствующий лишь "середине" гарнизона) не будет состовлять какой-либо угрозы. Да и к тому же все наемники из города (за репу и в таверне) по нац принадлежности (или хотя бы политическим взглядам) соответствуют "стране" к которой относится город. Так что подразумеваются что они за "город" да и купить их может только, теоретически, союзник. Да и само "Разнообразие" наемников не подразумляет увеличение кол-ва.

"""Ну во первых карту надо как то оживлять а то пусто""" на счет этого каждый раз разрабы отвечали "НЕТ, карта вполне хороша, и более менее соответствует исторической".

Ну хотя если всё-таки разрабы решатся сделать подобие лагерей наёмников, то я сразу скажу :D, что лучше будет создать подобие постоялых дворов или проще говоря таверн в лесу и на торговых путях. Там можно сделать и побольше наемников и их типов (ну или классов). Самое удобное что для них не прийдется создавать отдельные помещения, а просто поставить такие же как и в городах. Просто удаляем возможность повышать репу у бармена за бухло и меняем к примеру диалог с крестьянами о нападении на их деревню, мол в городе все дураки на букву "м" - не хотят помогать нам, вот мы и пришли в ближайшую таверну, просить помощи у добрых (под водярой и шнапсом) людей %))).

2
как мне кажется, идея с лагерями не очень правдоподобна. Да и наемников в городах\деревнях\замках, опять же, как мне кажется, вполне достаточно. на то они и наемники, относительно опытные воины, которым врятли бы захотелось сидеть где-нибудь в лесу или даже на "торговых путях". Они сидели бы в таверне, может под столом или барной стойкой :D.
Думаю лучше будет разнообразить типы наемников в городах (имено наемников в тавернах). А то в Руси, в тавернах я нашел только два типа конницы, которые практически идентичны, и стоят около 115 динар (это уровень дружинников по цене), хотя по "качеству" дотягивают только для отроков.

3
угу, и у каждого вывески - "куплю золото", после покупки, наёмников кидаем в корзинку и идем пробивать на кассу :D. кстати рядом с галичем вроде бы гуляют только горные бандиты и разбойники. у горных бандитов только часть войск, где-то четверть это конница (и то наверное самая худшая игре, даже хуше конных стражей). Я на них свою конницу качал, "покупаешь" кучу отроков и мужей княжих, идешь к галичу, потом в леса, начинаешь бой, сам стоишь на месте войска идут рубить бандитов (у мну потери составляли максимум 2-3 человека). Правда в тому времени у меня человек 20 было бояр и дружинников (которые кстати сами бы могли разнести легко без потерь войско в 60 бандитов). Для новичков дам небольшой совет для того чтобы обойти эту зону с горными бандитами (без использования читов), просто идите не в леса, а на верх от галича - в горы, там практически никогда не бывает бандитов, потом главное проскочить по "броду" к польше :D, что кстати говоря у меня поначалу получалось трудно (с ополченцами и кметами особо не побегаешь B)).

кстати идея сражения с князем перед боем хороша, но то что сказал КЕННЕТ немного неправильно (насчет морали), ведь она влияет вроде только на скорость отряда, так что во время непосредственного боя она не имеет значения. Думаю неплохим "+" от победы над князем стала бы небольшая надбавка к Тактике (на время боя), которая позволяна бы одновременно иметь на поле болше войск чем противник.
Хотя сам смысл какой-то не такой, кто после победы над вражьим князем станет его отпускать чтобы он смог снова сражаться против вас ? Было бы лучше если князь не смог выступать против вас, а был бы РАНЕН. Это значительное преимущество, ведь вроде бы войско не управляется в то время когда князя нет.

4
Paleh, ну как бы у казаков есть как минимум штук 5 видов оружия которые отличаются от других (хотя наверное кнут и кинжал на веревке невозможно реализовать в игре). Та же самая нагайка которая использовалась как для "шпорки" коня так и для удушения врага. Спорить конечно о возникновении казачества (как сословия) я не буду, но можно создать наёмников черкессов :D.

5
вполне доволен разнообразием оружия в моде. понравилось множество новых топоров, особенно "зазубренный topor" и историческую ссылку, topor - an axe :D, тафталогия получилась :P.

был бы очень доволен если бы дабавили казаков, конечно не как нанимаемые в городах (хотя можно в херсон добавить) или замках, а как наёмники в тавернах, такая легкая конница, уровня хотя бы отроков или мужей княжих у Руси. Такая кожаная броня (был бы просто в улёте если бы была добавлена соответствующая "экипировка" и исторические ссылки на неё) и шашки с саблями. Так и вижу shashka - a sword, which used by kasacs :D. Добавить кинжалы и разделить их на 3 класса, локоть, пол локтя, треть локтя. Добавить папахи, черкесски и фуражки (с козырьком, без козырька носила рег армия). Бедные иностранцы, ну как и мы, похоже уже не пытаются понять смысла или значения названий юнитов у то жей самой Польши и Крестоносцев в Моде :D. С другой стороны есть небольшая польза, когда продаю лордам захваченные войска, по названию определяю можно ли их продать (то есть если какое-то schtichtbubenfausen, то можно либо за деньги, либо просто отдать за репутацию или же ороголун - по-русски, ордынские войска, также)

6
Это же тестирование, поэтому и пишу, а вообще мод отличный, даже в нынешнем состоянии. Я просто изъявил свою идею насчет дополнительных бонусов от некоторых навыков, ведь к примеру в Моде заменина же схема максимального кол-ва пленных, которое зависит от навыка, значит "мододелы" :D сделали что-то связанное с этим навыком. К примеру лидерсто может добавлять +1 к силе и ловкости за 5 единиц навыка (лидерства). Или же 20% от статов юнитов. Или же добавлять к владению оружия. В замен можно повысить зависимость навыка (лидерства) от харизмы, то есть не 3 харизмы (вроде так), а 4.

7
Ну что же, судя по высоинтеллектуальному ответу Gargul'a, элитной пехоты в Руси нет, спасиба :*.

8
можна еще раз спрошу ? у Руси нет элитной пехоты (я не говорил что он не прав, я лишь спросил об отсутсвии элитной пехоты и преимуществе конницы) ? Вы говорите лишь о том что боевые качества Бояр значительно лучше, с этим я согласен, но неужели у Руси нет нормальной пехоты ?
Кстати что забавно, сел я как-то на бронированую лошадь (обычно на быстрых лошадях разъезжаю :D), прокатился на ней по рядам литовским :D, после второго захода оглушил (Ниразу не ударив ни копьем не мечом) 16 человек, на третий уже 21 лежало. Коню снесли максимум хп 50. Единственное что я делал это поставил щит перед собой и сё. Специально уточню, что со мной никого не было, все войска спецально оставил стоять, играю на макс сложности (то есть урон по мне нормальный, кол-во войск макс и ИИ "сложный", если можно его таковым назвать), верховая езда прокачана вроде на 5. И я не говорю что это дисбаланс :P. И войска эти, литовские, конечно не караван (если он у них конечно есть, а то я вроде не видел :O), а настоящий литовский князь с войском. Я специально не атаковал никого (даже конницу), просто ехал держа щит перед собой, к концу боя 37 чуваков было оглушенно :D.

=> кстати солидарен с Gowakycenko, было просто великолепно если бы существовала возможность создавать караван, то есть чтобы можно было перевозить значительно больше тех же самых шкур или пряностей, и осуществлять охрану.

Не знаю, осуществимо ли это, но было просто великолепно если бы появилась возможность, как к примеру в Героях, чтобы та же самая тактика или лидерство повышали не только макс колв-о войск у вас и на поле, но и к примеру повышало значение владения оружием или же "статы", силу и ловкость. Для баланса можно было бы повысить зависимость этих навыков от интеллекта и харизмы.

9
ConstantA, в том то и проблема, получается что у Руси только конница элитная (причем эта конница даже БЕЗ коней лучше и русской пехоты и лучников)? Пехоты и лучников элитных нет у Руси ? обидно однако :'( Или мне тока так кажется ? Ведь в замках покупается только отроки и мужья (вроде так), а это конница. А в городах пешцы и ратоборцы (из которых выходят доспешники, застрельщики и копейщики).
Поправьте если не прав насчет наемных войск.

10
Я не говорю что Бояре плохи, с их помощью я вынес город, правда царь мне его не отдал. То есть в моем войске была только конница уровня бояр и дружинников без стрелков и пехоты. Но в том то и дело.
Главная проблема в том что (как я уже написал) главные аспекты для пехоты как Сильный Удар, Щиты и Атлетика (особенно она) должны превосходить их у Конницы. Но всё наоборот, эти аспекты выше у конницы (как и уровень владения оружеем, причем больше чем на 125 единиц !).
Как вы сказали, конница должна превосходить ту же самую пехоту и стрелков в открытом поле, но дело в том что получается, конница Руси, лучше ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ ТИПОВ ВОЙСК РУСИ. Они просто слазят с коня и сё :*.
Так что "превосходство" о котором вы говорите, не что иное как дисбаланс в чистом виде (во всяком случае по отношению к войскам Руси).

11
что меня удивило Боярин (как юнит) - судя по всему лучшая конница у Руси, а может и во всей игре. Владение оружее (всех типов T_T) больше 400 (даже у меня только копье с луком так прокачаны). В то время как у лучшей пехоты Руси, доспешника, эти показатели не перегибают планку в 300 (то есть коло 275). По "статам" (то есть ловкость и сила): доспешники превосходят по силе и ловкости на 2-3 бояр, но значительно уступают в интеллекте (самое забавное что у доспешника всего 2 единицы интеллекта ^^)  и харизме (хотя нафиг они нужны). Но что самое удивительное Боярин значительно превосходит доспешника в самых важных для него (доспешника) аспектах, то есть щитах, сильном ударе, атлетике и живучести. Получается если у вас туча денег, то про пехоту можно забыть, т.к. боярин, да и большенство другой "высокоуровнеевой" конницы Руси, значительно лучше Пехоты по отношению ко всем боевым качествам войск (за исключением, конечно, цены за содержание). Единственным, но конечно значительным минусом являетсо то, что конницу практически невозможно содержать в начале игры (ведь к примеру "русские" наемники требуют около 115 динар в неделю, это все при том что эта конница с трудом достигает начального уровня Элиты Руси). Затем конечно становится полегче, но когда у вас 100-120 едениц конницы в отряде, то цена переваливает за 10 000 - 12 000 динар в неделю (это несчитая трудностей с Фуражом при далеких походах, ведь кооница жрет его просто вагонами :D).  Это несчитая войск в замках (города у мну еще нет :'( ) Там их около 300 (в основном пехота уровня Ратоборца и Стрельца). Получается если Дружинник просто слезит с коня в открытом поле, то по сравнению с Доспешником (в том же самом поле ^^) он будет значительно лучше. Значит те же сами Бояре просто универсальны, их можно использовать и как конницу, и как пехоту, а иногда при доле извращенного разума, как стрелков, ведь параметр стрельбы и метания у них выше любого стрелка в Руси целых 420 (!) Oo.
Так что, если можно, либо повысьте возможности пехоты Руси, либо понизьте их же у конницы Руси.
С уважением, :*

Кстати понравился скорострельный арбалет из Херсона, Чу Чан вроде (хотя, конечно, урон достаточно низкий).

12
Начал играть за русских (проф воин). Сейчас 12 лвл, бегаю с копьем и мечом (топором) войско в 42 человека (русские кметы или типо того). Задания от князя типа разведуйте вражескую местность превращается в игру "заметит ли мну кто-нить из врага", вообщем если заметит то мне ппс, тк как вы знаете что если они заметят уйти от них будет не вариант :D. Тут начинается игра "завали как можно больше вражины пока она (вражина) бежит (скачет) к моим (войскам, мужикам в "шубах" и с топорами). Потом начинается игра "скачем по круговой и валим конницу копьем", потом добиваем пехоту. Но до этого уровня я обычно не дохожу :)))) потому что если у них есть значительное кол-во лучников или слишком много копейщиков, то мне тоже ппс :D. Впрочем обычно из-за большой дальности квест прерывается. Так что получается либо в плен либо можно даже не идти выполнять квест :D.
Мне кажется самая большая проблема в бете сейчас только то что враги скачут (даже в огромном относительно меня размере) значительно быстрее. Остальные недостатки незначительны.

13
Создал дворянина из Священной Римской Империи, при появлении собираю вещи из сундука. Как обычно наваливаются толпы бандитов, убиваю штук 8, появляется сообщение, я на общей карте, но вот что самое удивительное - все вещи из сундука сохранились :). И оружее и броня, фсёёё.

14
Lords and Realms однозначно лучше всех :D. Огромное множество новых возможностей, много новых линеек войск, отличная броня подходящая к периоду.

15
Таверна / Re: Фильм о Mount and Blade
« : 07 Июня, 2009, 08:29 »
Фильмы у Уве просто ужасные. Да и к тому же как можно снимать фильм по игре в который единственный сюжет это начальный, который мы сами выбираем %).

16
Да уж, судя по всему обоснование причин выбора того или иного класса (тема выбора вроде бы как) теперь считается "запретной". Наверное добавьте в правила форума что писать в темах теперь можно только оффтоп.
А чтобы это сообщение удалили, напишу что выбрал рыцаря ...

17
судя по всему в мультиплеерных картах будет множество припятствий (на видео было нечто похожее на развалины замка). Так что мне кажется на таких картах преимущество (может и небольшое) будет на пеших бойцах, будь то лучники или копейщики.

18
Я конечно понимаю что вы все имба, как конный лучник, но если уровни владения оружием (или к примеру стрельбы из лука на коне) будут примерно соответствовать уровням которые на данный момент у "героев" в быстрых боях, то независимо от своих невероятных способностей по отстреливанию ботов вам будет достаточно трудно попасть даже в пешего воина, а тем более если этот воин защищается щитом или же в ноги наездника укрывшегося щитом (что .....ть как трудно на большой скорости даже при мин-ых мозгах врага).

19
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 27 Апреля, 2009, 12:45 »
Спасибо, я просто прочитал первую страницу данной темы %) и появился вопрос.

20
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 27 Апреля, 2009, 11:53 »
А нельзя сделать так чтобы к примеру северные деревни Руси "давали" новобранцев "Северян", а южные деревни южных "русичей" ? Проще говоря деревни одной и той же фракции давали по географическому принципу новобранцев разной направленности.

21
я захватил королевство Вегиров (почти всё), так что у меня сейчас 10 лордов, 3 города, туча замков и деревень.  Кстати вопрос - как улучшить отношения с Свадами (к примеру) и в последствии заключить союз. А то воевать я с ними не хочу, обычно тупо пугаю когда она пытаются осадить замок или город %).

22
Я играю с ручным блоком, не вижу ничего трудного при бое с 1-2 врагами (особенно если они с двуручками или копьями). Но конечно при массовом бое когда зачастую из-за большого кол-ва врагов ничего не видно ручной не поможет.
Как мне кажется все сервера надо ставить с ручным блоком (хотя бы из-за реалистичности), да и приеимущество щита вовсе не в автоблоке, а в том что он блокирует стрелы, болты и т.п.

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC