Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28876
  • Последний: SpaxiT
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 297
Всего: 299

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sam32

Страницы: [1] 2
1
А кстати а почему в МиБ нету детей? Даже в городах нет. Было бы круто встретить в поле крестьян и перестрелять их вместе с детишками)
боюсь разрабы не согласятся - у игры будет статус 21+ (или "маньяки онли")  :laught:
И ещё хотел спросить,какой фракции прототипом послужили русские?Надеюсь не Киргитам? :laught:Может кто знает?
Киргиты - монголы.
Вегиры - русские.
Свады - немцы.
Родоки - итальяшки.
Норды - скандинавы.
По-моему вегиры - больше поляки, а родоки - французы. Во всяком случае имена лордов у родоков частенько французские.

2
Творчество по M&B / Re: Фан-Арт
« : 09 Ноября, 2008, 19:04 »
Понял, что в такой вариант МиБ-онлайн я играть не хочу)
Но за картинку +1)

3
Чтобы персонаж игрока не был неким Дунканом Маклаудом, а вполне смертным. Целиком поддерживаю идею создания семьи персонажа и квестами связанными с ней.
Прямо Sims в средневековье :)
Кстати, такое есть Медиволе, там целая родословная полководцев, невесты, жены, дети. Вот только там время идет по полгода за ход, а тут вся игра максимум дней 500. Как за это время наследник может вырасти начать сражаться?.....
Ну если сам мир там всего лишь пародия на Средневековую Европу, то и такие "мелочи" как взросление и рождение можно утрировать и упростить.
А вообще, я бы три игровых дня в игре за месяц сделал бы. Тогда было бы логичнее перемещение по карте за столь короткое время и осада замка "на истощение" гарнизона приобрела бы смысл.

4
Вчера на работе был настоящий понедельник: одна увольняется, другой пьяный сидит, начальник грозит всех расстрелять... В обед обнаружил, что банковская карточка треснула ровно пополам, бабла не снять... Вечером ехал домой, левый дворник в машине отказался работать, застыл на середине лобового.
При чем тут игра, спросите?
Захожу домой, злой как черт, решил хоть в игре расслабиться, ползу мелкой группой свадских ополченцев (16 человек, я их тренировать взялся) - и тут откуда-то из леса выскакивают 39 морских пиратов... и их главарь, таким, знаете ли, поганым голосом из 1С-овской локализации: "СЕГОДНЯ ТОЧНО НЕ ТВОЙ ДЕНЬ!!!"
Фффууххх))))) Давно так не смеялся))

5
Вчера штурмовал Номендаль (Tihr, не в русской версии) в обычном Нативе. Мои ребята на стены забираются, я само собой из лука пуляю по вражьим снайперам. Не знаю в какой момент я нажал F2 (все, за мной), видимо когда за чаем потянулся... Но толпа моих рыцарей бегущих и пятящихся назад ко мне через стены повергла меня в шок - первая мысль: "Твою ть, это чего они там страшного такого увидели, что с поля боя побежали? Танки?"

6
когда у моего отряда закончилась провизия, я недосчитался пары лошадок в инвентаре.


В старых версиях был специальный слот под еду. Туда можно было запихать лошадь - и после этого она превращалась в мясо. Я как-то однажды так случайно сожрал хэви чарджера =))
видать, поэтому и убрали, что народ жаловался.
А зря, было атмосферно.

Кстати, жаль, что нет кнопки "убить пленников", только "отпустить".

Тоже на еду пускать?))

7
а вот с генералами то как раз я переборщил, не получится это. Игра в реальном времени, как управлять таким количеством, другое дело улучшать города, гарнизоны и все такое.
Да бог с ним с управлением. Задаёшь генералу цель, мол, иди воюй со Свадами - он бежит и там воюет.
И ещё, чтобы они могли просто уходить от героя и становиться лордами каких-то государств. Мол, "извини, капитан, родина зовёт - король сказал, что такие мужики как я там нужны" - и поскакал воевать. Потом его встретил там, отговорил, обратно в отряд взял с половиной его армии.
Плюс ещё хотелось бы, чтобы навык лидерства у твоих энписей тоже влиял на отряд. То есть, если у Лезалита, к примеру, лидерство будет 4, то мораль в отряде поднимается, потому что, если подумать, то он ведь может отдельной кучкой солдат, гипотетически, управлять. Как бы фиктивное деление на командиров, лейтенантов и сержантов - чем больше лидеров-энписей, тем лучше дисциплина.

8
Интересная штука, довольно красиво сделана. Как раз о чём-то подобном задумался пару дней назад, так что - спасибо, помогло )
Ещё бы хотелось такую же штуку по Ребалансу)

9
Файлы непосредственно на сайте хостятся совсем маленькие. Там в общем количестве и мегабайта наверное не наберется.

На мой взгляд, нужно для начала прекратить хостить файлы. Иначе никакого хостера не хватит.
По-моему можно выкладывать файлы на разные файлообменники и здесь выдавать ссылки просто. Когда сроки файлов будут выходить - обновлять ссылки.
Геморно очень... но какой-никакой, а выход.
Вообще то, так оно и делается.
А. Значит я дурак и всё перепутал. Ну да ладно.

10
На мой взгляд, нужно для начала прекратить хостить файлы. Иначе никакого хостера не хватит.
По-моему можно выкладывать файлы на разные файлообменники и здесь выдавать ссылки просто. Когда сроки файлов будут выходить - обновлять ссылки.
Геморно очень... но какой-никакой, а выход.

11
Duremar100
Это уже была бы не та игра. В Mount & Blade передана атмосфера средневековья, а ты предлагаешь такие нововведения, которые её, имхо, убивают. Ну, например - убрать замки. Это же вообще страсть что за мысль! Во-первых они ценны с исторической точки зрения, во вторых как игровая ступень развития персонажа. Пока у тебя нет огромной армии - штурмуешь крепости. Появляется большая армия - штурмуешь города. То есть это своего рода резон для игроков развиваться.

По второму пункту твоего плана согласен отчасти. Впринципе, идея интересная, но очень затёртая. Тогда игра окончательно скатилась бы в "сухопутных Корсаров". А в том виде как сейчас - всё же не банально и интересно.

Кстати, насчёт того, что генералами могли бы становиться и твои спутники - абсолютно согласен. Вот это было бы отличное вложение в игровую атмосферу.

По третьему пункту согласен во всём, но предлагаю тебе скачать мод Rebalance для версии 1.003 и поиграть - разительные отличия) Поищи в архиве файлов на сайте. Ну и мини-мод Chel'а, добавляющий в игру мораль воинов. Тоже где-то там валяется.

12
Оставить всё как есть и придумать сюжет. То есть какую-то основную ветку. Там, если выбираешь при создании персонажа, что в искатели приключений подался исключительно из соображений личной мести, то задача - найти и отомстить и тааам длиннющая ветка последовательных квестов с поиском, где в конце окажется, что тот, кому надо отомстить служит в самой большой армии Свадов, допустим, и чтобы его убить нужно всю армию зарубить...
Но это я к примеру, хочется просто сюжета, чтобы было побольше "живых" персонажей. Хочется чтобы были и верные друзья и подлые враги и интриги и "голливудские" вытаскивания из плена товарищей или ГГ. Атмосферы хочется)

13
И у меня был денди... :cry:
Не напоминай... Ностальгия потом неделю мучать будет.

По конфигурации.

Core 2 дуры 2.33 гц
2 гигобайта оперативной памяти,
Видеокарта Nvidia GeForce 7600 GS

Операционная система - Windows XP sp2

Монитор - Benq FP91G, 19 дюймов. Белый:)

14
а по аве не скажешь что вегитарианец
Что не сделаешь, ради удачной фотосессии...)

15
Народ, вы вообще не о том говорите. ) 1С никакие патчи делать и не должна, она диски клепает. Локализацией занимается Snowball.ru, а снежки "свои" проекты вроде исправно патчуют, просто ждать приходится иногда.
Да, Снежки люди самые добросовестные из нашей русской локализационной системы... Ну ещё Новый Диск ничего. Но раз сноубол ответственнен за патчи, то я, впринципе, спокоен. Должен выйти, должен.
Кстати, по информации из первых рук, игру-то раскупают, не пылится на полках.

16
Mount & Blade и Warband / Re: Как заработать деньги
« : 31 Октября, 2008, 12:47 »
Malusk, Filon, вы чего к человеку привязались?) Я тоже примерно так же делаю, деревень сжёг, ну штуки 3 максимум (и все монгольские... тьфу, кегритские. Ну их. Злые они) и караванов ограбил с 4 - 5 штук. А честный труд - это головы лордам неприятельским и армиям их крошить) Ещё и благородный.

17
Тоже I не работает 1С Натив.
Странно. У меня всё работает, 1С\Сноуболл версия игры, лицензия. Перед фразами "накинуться на врага" и т.д. жду I и открывается инвентарь.
Кроме того, правой кнопкой можно изменить направление замаха - например, замахнулись, чтобы ударить справа, а вражина отодвинулся - жмем правую и ведем мышь влево - получается замах слева.
Ооо... Вот за это большое спасибо. А то я думаю, как эти гады на высоком АИ меня обманными движениями потчуют? А оно вот как, оказывается.

18
ovgleb
Ну, во первых, людям понимать тут нечего. О вкусах не спорят. Я люблю и то и то. И в M&B играть люблю и в "магическую" Готику. Не навязывайте мнений, а)
А во вторых в этой теме ни одного положительного отзыва о модификации, поэтому вообще не понимаю, к чему было это гневное сообщение.

19
Ерунда какая-то :) Лучше дождаться "Last Days" а еще лучше "867A.D. Lords of War"
А модульная система уже чтоле вышла? Или как они эдакий, пусть уродливый и сырой, но мод, умудрились слепить?


Вышла-вышла, все уже пляшут давно от радости)
http://rusmnb.mirahost.ru/forum/index.php?topic=366.0
Присоединяйся к пляскам)

20
Покопался и не нашёл, но может это потому что я не спал всю ночь... Посему вопрос:
А есть версия под 1.003? Не хочу пока 1.010 ставить, пока не наиграюсь своим прошлым персонажем)

21
Mount & Blade и Warband / Re: Как разделиться с NPC?
« : 31 Октября, 2008, 09:32 »
Ты можешь с ним разделиться и потом найти с помощью путешественников в таверне за 30 золотых. Говоришь, мол, "говори, приключенец хренов, где Манрид? Денег дам". А он тебе город назовёт, где твой медик сидит. Правда я ещё не пробовал так делать, если честно. Так что на свой страх и риск, если потом не согласиться - я предупреждал :)

22
z0mb1
Ну так я покупным, али с каравана стыренным. Свининой там, колбасой. Но сам коров не режу. Гринписовец)). Сам я яблочки, может, жру, это я солдат мясом поощраю:)

23
Не понравился, откровенно говоря, этот мод. Режут глаза уже одни неровные концы карты. Что уж говорить о том, что любой стражник в городе стоит подняв оружие вверх. Как покакать присел, прости господи.
Орки и гоблины выглядят особенно забавно. И глупо. Плюс мертвечинка почему-то зияет белыми рожами, пока не подбежишь по ближе. Ну и конечно вот такая фигня - если у какой-нибудь из этих сестёр в замке поговорить с охраной дверей, то окажется, что это охранники темницы. При попытке попасть в "темницу" выбрасывает в глючные боевые локации. И стоишь один в поле, как дурак, tab жмёшь...
Вообщем сыро - до ужаса. Понравился, впринципе набор оружия. Вот это красиво.

24
На мой взгляд, самое эффективное - это угонять скот. Намедни играл, староста попросил 9 коров пригнать в деревню. Я во вражескую сунулся, угнал от туда 17 штук, 9 отдал, остальные 8 - забил на мясо, и продал в ближайшем городе по ~300 дин. за кусок. Если учитывать, что корову забивают надвое, то (в результате нехитрых математических подсчетов) получается порядка 5000 дин.
Главное только, чтобы говядина свежая была)
Живодёр!)) Я одну корову забил, чтоб глянуть что будет. Посмотрел - два куска говядины. Жалко корову стало - перезагрузился)
А деньги хорошо на турнирах ещё зарабатывать. От 2 до 4 тысяч - ничего так прибыль. Ну и караваны вражеские грабить - особенно если кегритские хорошо - набрал у них кучу специй их и продал где-нибудь у нордов по 600 - 700 динаров за каждую. Не всегда попадаются правда, но тем ни менее.

25
Mount & Blade и Warband / Re: Стреляющие войска
« : 31 Октября, 2008, 02:34 »
Если иду на штурм крепости, то всегда беру с собой лучников. Снижает потери среди основной пехоты - завязывается перестрелка между вражескими и моими стрелками, а в это время солдаты тянут башню к стене. В случае со штурмом с лестницами это, впрочем, малоэффективно.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC