Всадники Кальрадии

Игровой уголок => Другие игры => Action => Тема начата: Vanok от 21 Января, 2017, 14:21

Название: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Vanok от 21 Января, 2017, 14:21


Карточка игры Holdfast: Nations At War на нашем сайте

Holdfast: Nations At War представляет собой еще одну попытку перенести сражения наполеоновской эпохи на экраны мониторов игроков. На этот раз нас ожидает динамичное сочетание морских и сухопутных битв от первого лица под соусом сетевого режима. В основе игрового процесса лежит баланс между личными навыками игроков и их командного взаимодействия, а приправлено все это войсками сильнейших государств выбранной эпохи.

Разработчик: Anvil Game Studios
Издатель: Anvil Game Studios
Жанр: Экшн
Движок:  Unity 5
Режим игры: Только сетевой

Подробнее об игре
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Kulak от 22 Января, 2017, 10:11
Благодарю за наводку.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: NightHawkreal от 22 Января, 2017, 14:21
Боевая система пока не особенно ясна.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Eskill от 22 Января, 2017, 19:55
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), в ролике анимации блоков и атак были один в один как в Варбанд, могу предположить что боевка такой и будет 4 блока 4 удара, ну а штыком верхний колющий и нижний, как в наполеонке.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Kalendor от 27 Января, 2017, 13:28
Боже КОРАБЛИ!!!!
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: haydra от 03 Февраля, 2017, 23:43
А почему нет первого блога разрабов ? Было бы хорошо добавить.. Скоро и второй выйдет  :)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Vanok от 04 Февраля, 2017, 20:30
haydra (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29988), ну так добавил бы.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: haydra от 14 Февраля, 2017, 17:37
haydra ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29988[/url]), ну так добавил бы.

Вы меня с кем то перепутали), насколько я помню, у меня таких полномочий нет  :)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Vanok от 14 Февраля, 2017, 17:58
haydra (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29988), почему это нет? Написать пост в данной теме может каждый. Проще говоря, вместо того, чтобы написать "А почему нет первого блога разрабов?", можно было самому его опубликовать в этом же сообщении.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: haydra от 14 Февраля, 2017, 19:16
haydra ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=29988[/url]), почему это нет? Написать пост в данной теме может каждый. Проще говоря, вместо того, чтобы написать "А почему нет первого блога разрабов?", можно было самому его опубликовать в этом же сообщении.

Тогда понятно, следующий раз, так и поступлю  :)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: iSteelFelix от 14 Февраля, 2017, 19:19
В их мод убил не один месяц, надеюсь игра не подкачает)
Что касается сражений на кораблях, то здесь команда пытается воссоздать уже успешную схему командного управления судном
Довольно интересная затея, если выйдет что то в духе Guns of Icarus, то будет круто!
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Eskill от 30 Апреля, 2017, 20:04
В их мод убил не один месяц, надеюсь игра не подкачает)
А что за мод?
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Vanok от 22 Августа, 2017, 23:36
Друзья! Если среди наших форумчан есть особо активно заинтересованные, то хотел бы сообщить о возможности задать разработчикам прямые вопросы касательно проекта. Просто оставляйте здесь вопросы, а я уже переведу их и отправлю "куда надо".
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: NightHawkreal от 22 Августа, 2017, 23:54
Пусть подробно расскажут про боевку. Особенно рукопашную.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Vanok от 23 Августа, 2017, 00:55
Пусть подробно расскажут про боевку. Особенно рукопашную.
А конкретнее?
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: NightHawkreal от 23 Августа, 2017, 01:35
Какие удары, есть ли выносливость, как работают хиты и т.д.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: 1zironka1 от 23 Августа, 2017, 20:08
Vanok
Спроси о сингле. Мульт пока не интересен.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Vanok от 23 Августа, 2017, 23:00
1zironka1 (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=37251), про сингл уже спрашивал. Разработчики не исключают его в принципе, но сейчас им явно не до него. Когда же сетевая часть будет более-менее готовой, они будут отталкиваться от того, насколько сингл востребован у большинства игроков.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Claus от 23 Августа, 2017, 23:25
Vanok, интересуют морские бои.

сколько игроков смогут находится на одном корабле одновременно? смогут ли они занимать не только офицерские должности, но и поиграть за матросов?

насколько разнообразными будут повреждения отдельных частей корабля, руль, мачты, влияние пробоин на управление кораблем, или пожар?
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: 1zironka1 от 23 Августа, 2017, 23:51
1zironka1, про сингл уже спрашивал. Разработчики не исключают его в принципе, но сейчас им явно не до него. Когда же сетевая часть будет более-менее готовой, они будут отталкиваться от того, насколько сингл востребован у большинства игроков.
Ясно, спасибо.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Vanok от 24 Августа, 2017, 10:22
смогут ли они занимать не только офицерские должности, но и поиграть за матросов?
Еще не спрашивал по этому поводу, но вроде как в дневниках об этом уже говорилось, дескать игроки будут и матросами и офицерами.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 25 Августа, 2017, 14:19
Друзья! Если среди наших форумчан есть особо активно заинтересованные, то хотел бы сообщить о возможности задать разработчикам прямые вопросы касательно проекта. Просто оставляйте здесь вопросы, а я уже переведу их и отправлю "куда надо".

мои скромные:
- кони
- какова логика будующего добавления новых фракций (на что будут обращать внимание разрабы при выборе следующей фракции для впиливания)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: NightHawkreal от 25 Августа, 2017, 15:46
Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695),
Если сделают Россию с партизанами, я их прокляну.  :D

Да, про коней и мне интересно.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 25 Августа, 2017, 16:13
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
Если сделают Россию с партизанами, я их прокляну.  :D

Да, про коней и мне интересно.


ну у них есть агент влияния (кореш докма рускоязычный возможно украинец) так что может все будет в рамках приличая
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Vanok от 09 Сентября, 2017, 16:48
Ответы на заданные ранее вопросы:

Вопрос: Будут ли повреждаться корабли?
Ответ:
Да, корабли будут уничтожаемыми. Кроме того, можно будет ломать мачты и паруса, дабы замедлить или вовсе остановить противника

Вопрос: Будет ли установлен лимит на количество моряков на каждом корабле?
Ответ:[/b] Да, причем он будет зависеть от размера судна. К примеру, на 12-пушечном бриге сможет поместиться команда из 18 человек, а на маленькой шхуне только 8.

По остальным вопросам информация есть в недавно вышедшем дневнике: http://www.holdfastgame.com/News/Post?p=1026 (http://www.holdfastgame.com/News/Post?p=1026)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Rauk-tol от 21 Сентября, 2017, 20:38
Всех кто заинтересован в игре приглашаем в наш полк. Игра основана на командном взаимодействие игроков, поэтому вам будет намного интереснее играть в коллективе.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=21949.msg7504541#new (http://rusmnb.ru/index.php?topic=21949.msg7504541#new)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 15 Октября, 2017, 10:19
мобыть поднажмем за Россиюшку - мать?
http://www.holdfastgame.com/forum/index.php?topic=2753.210 (http://www.holdfastgame.com/forum/index.php?topic=2753.210)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Claus от 15 Октября, 2017, 15:02
возможно, вопреки здравому смыслу, но, я бы конницу в этой игре хотел бы видеть прежде, чем россию. надо оно вообще, сейчас, так сразу? в прошлый раз (в наполеонке) все это звучало как "смерть ворохам", "они драпают" или "воруй, убивай!". сперва испанию, пруссию пусть добавят. может турцию, даже. контент, механики разные, кораблики новые. если проект пойдет, то россию им придется добавить в любом случае. куда бы они делись без россии, собственно.

вообще, странно, что игра 10ти летней давности (warband) могла реализовать в себе все то, на что сейчас либо не хватает средств, либо движок не позволяет, либо банально лень? а если и возможно, то надо долго ждать и надеяться.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: NightHawkreal от 15 Октября, 2017, 15:50
Howard M (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695),
Весь вопрос - будут ли партизаны.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 15 Октября, 2017, 15:58
Howard M ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
Весь вопрос - будут ли партизаны.

 с розочками?

эти ж островитяне позиционирут себя как "комюнити драйвен" вот и надо их осождать им досаждать - чтоб и крики были как надо и прочая

а с кавалерией же для них самих непонятки по моему
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: NightHawkreal от 15 Октября, 2017, 16:17
Ага
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Rauk-tol от 15 Октября, 2017, 22:08
Как то неважнецко идёт голосование. Пророссийское лобби явно не дотягивает до уровня Наполеонки.
Мне так же хотелось что бы они призадумались над улучшением контента для уже созданных фракций, для начала необходимо ввести офицеров и музыкантов для каждого вида войск, как это было в НВ. А там уже конницу, мобильную артиллерию и тд.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Claus от 15 Октября, 2017, 23:44
Rauk-tol, будет все. дадим им время.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: NightHawkreal от 16 Октября, 2017, 00:15
Rauk-tol (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8980),
Очевидно не один я подумал про партизан.  :)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Claus от 16 Октября, 2017, 00:20
NightHawkreal, тебе партизаны нужны также, как мне россия, в этой игре.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: NightHawkreal от 16 Октября, 2017, 00:22
Скажем так лучше без России, чем с партизанами.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Claus от 16 Октября, 2017, 00:26
я... я запутался )
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Amur от 28 Октября, 2017, 13:37
пинг какой на серверах для жителей европейской части России или Урала, если есть тут такие)?
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Claus от 28 Октября, 2017, 23:26
Amur точно не скажу, но у многих пинг высокий сейчас. у нас товарищ сам сервер поднимал, у него на собственном сервере пинг ниже 30 не падал.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Vanok от 29 Октября, 2017, 00:46
У игры определенно есть проблемы с оптимизацией, но с тем, что творилось на старте раннего доступа, точно ничего не сравнится.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 15 Февраля, 2018, 13:16
обнова-хардкор режим http://steamcommunity.com/games/589290 (http://steamcommunity.com/games/589290)
хардкору - ура!
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Claus от 16 Февраля, 2018, 09:44
вместо того, чтобы сделать ряд настраиваемых опций, они добавляют новые режимы, выдавая это за апдейт.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 16 Февраля, 2018, 17:48
вместо того, чтобы сделать ряд настраиваемых опций, они добавляют новые режимы, выдавая это за апдейт.

к сожалению вчерась хотел погонять хардкор режим но одному гонять харкор режим это просто хардкор-совсем одному даже без врагов
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Claus от 17 Февраля, 2018, 15:59
Howard M, а вы, простите, в каком полку служили? :D у нас тут междусобойчик, с незапамятных времен. были и другие, но спеклись. а мы остались. компанию собрать можно. да в общем то, мы и собрали, на радостях, все этот холдфаст накупили. а он, черт, такой вот... без лошадей. линейки на ущербных картах отыгрывать надоело сразу же. оптимизация а-ля ранний доступ 2018го года и т.п. а будет желание, обращайтесь, можем сообразить кооператив.

лично мне эти лошади не впились. я жажду полноценных морских баталий, лукин форвард, ин зе фьюча, так сказать.. =/
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 17 Февраля, 2018, 16:21
Howard M, а вы, простите, в каком полку служили? :D у нас тут междусобойчик, с незапамятных времен. были и другие, но спеклись. а мы остались. компанию собрать можно. да в общем то, мы и собрали, на радостях, все этот холдфаст накупили. а он, черт, такой вот... без лошадей. линейки на ущербных картах отыгрывать надоело сразу же. оптимизация а-ля ранний доступ 2018го года и т.п. а будет желание, обращайтесь, можем сообразить кооператив.

лично мне эти лошади не впились. я жажду полноценных морских баталий, лукин форвард, ин зе фьюча, так сказать.. =/

я на колчаковских фронтах!!!
да тоже ж вот просто захожу посмотреть чего там новенького...жду-пожду НАШЫХ - казаков особливо ...можно даже и не лейб-гвардейских  ;)
Claus (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=873), благодарствую а как узнать где когда собираетесь?
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Claus от 17 Февраля, 2018, 21:43
Howard M, прямо сейчас у нас разброд и легкие шатания. народ в спячке. собираемся вечерами, в уютном, но консервативном дискорде. вот ссылочка: https://discord.gg/g245brh (https://discord.gg/g245brh)
как добавитесь, я вам там выдам права, гостевые. люди у нас простые, играют во всякое, временами. так что, можно по интересам найти компанию. а конкретно по холдфасту, у нас полк образован, вот тут: http://rusmnb.ru/index.php?topic=21949.0;topicseen (http://rusmnb.ru/index.php?topic=21949.0;topicseen) но давненько не собирались. в будущем, думаю, можно будет сообразить.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 20 Февраля, 2018, 05:33
Howard M, прямо сейчас у нас разброд и легкие шатания. народ в спячке. собираемся вечерами, в уютном, но консервативном дискорде. вот ссылочка: [url]https://discord.gg/g245brh[/url] ([url]https://discord.gg/g245brh[/url])
как добавитесь, я вам там выдам права, гостевые. люди у нас простые, играют во всякое, временами. так что, можно по интересам найти компанию. а конкретно по холдфасту, у нас полк образован, вот тут: [url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=21949.0;topicseen[/url] ([url]http://rusmnb.ru/index.php?topic=21949.0;topicseen[/url]) но давненько не собирались. в будущем, думаю, можно будет сообразить.

благодарствую! на выходных попробую влиться в стройные ряды
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 19 Апреля, 2018, 22:26
Привет,

Есть кто живой? Команда разработчиков Holdfast ищет игровых дизайнеров. Вы можете связаться с Reflex'ом в Discord или же написать письмо на почту (http://andrew@anvilgamestudios.com).

На форумах игры мы активно стараемся поддерживать русское сообщество, если есть заинтересованные, то вы можете найти там русский раздел и отписать. В игре участвует пока единственный более или менее многочисленный русскоязычный полк - 26-й Могилевский.

Существует также группа ВК, где я выкладываю переводы и всю известную информацию.

Например, завтра уже будет опубликован ответ разработчика на вопросы для русского сообщества.

Я сюда продублирую, если здесь есть заинтересованные в развитии игры.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Vanok от 19 Апреля, 2018, 23:32
Игра, к сожалению, пока что слишком сырая для того, чтобы обращать на нее значимое внимание. И развивается на мой скромный взгляд довольно медленно. Я, конечно, понимаю: маленькая команда, сложности работы с движком и т.д., но я лучше подожду некоторое время, прежде чем буду возвращаться к ней.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 20 Апреля, 2018, 20:15
Если просто забить, то игра так и не продвинется дальше. Нужно помочь разработчикам.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 20 Апреля, 2018, 21:24
Если просто забить, то игра так и не продвинется дальше. Нужно помочь разработчикам.
у них деньги кончились чтоли? докм еще в команде?фрилансит в смысле?
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Vanok от 20 Апреля, 2018, 21:35
Может за них и игру еще сделать? А то бедненькие такие - не справятся без нас :D
Игра ИМХО должна сама собирать вокруг себя сообщество. Насильно мил не будешь, как говорится.
Ну а я свою помощь им уже оказал - на Всадниках об игре рассказал. Следующий ход уже должна сделать команда: дать интересный материал.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 20 Апреля, 2018, 22:30
Если просто забить, то игра так и не продвинется дальше. Нужно помочь разработчикам.
у них деньги кончились чтоли? докм еще в команде?фрилансит в смысле?
Про Докм не знаю, как и про деньги. Они развиваются, но медленно.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 20 Апреля, 2018, 22:32
Может за них и игру еще сделать? А то бедненькие такие - не справятся без нас :D
Игра ИМХО должна сама собирать вокруг себя сообщество. Насильно мил не будешь, как говорится.
Ну а я свою помощь им уже оказал - на Всадниках об игре рассказал. Следующий ход уже должна сделать команда: дать интересный материал.
Они не бедненькие и я их не оправдываю, но что я хочу, так это сделать ту игру, которая понравится мне и русскому сообществу. А чтобы это сделать нужно внести свой непосредственный вклад, а не просто потреблять. У них есть сообщество. 51-й, 77-й. Это достаточно большие англоязычные полки. Немецкие 2-й и 9-й. Другие. Новый участник их команды - Walki раньше делал уровни для CS. Для Холдфаста он уже сделал Форт Уинстон. Хорошая и интересная карта.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 27 Апреля, 2018, 00:23
Интервью с разработчиком:

Свежий девинсайд.
https://vk.com/@holdfast_nations_at_war-dev-insight-obnovlenie-igrovogo-dvizhka-i-menu-respavna (https://vk.com/@holdfast_nations_at_war-dev-insight-obnovlenie-igrovogo-dvizhka-i-menu-respavna)

По возможности буду сюда кидать свои переводы.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Vanok от 27 Апреля, 2018, 10:38
Что занимаетесь переводами новостей - это хорошо, но за их качеством нужно следить. Сейчас Ваш текст больше напоминает машинный перевод, изобилует различными шероховатостями. В переводах нужно доносить суть, стараясь сохранять авторскую стилистику, но это не означает, что он должен быть дословным.

Простой пример: в оригинале мы имеем "Holdfast: NaW’s code base is massive", Вы пишите "Код Holdfast: NaW массивен". То есть, перевод дословен. Но русскому языку такая конструкция чужда. Почему бы не написать что-то вроде "В основе Holdfast: NaW’s лежит довольно массивный слой кода". Чуть-чуть приукрашено и переформулировано, но идея и окраска фразы сохранены в целостности.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 28 Апреля, 2018, 23:39
Что занимаетесь переводами новостей - это хорошо, но за их качеством нужно следить. Сейчас Ваш текст больше напоминает машинный перевод, изобилует различными шероховатостями. В переводах нужно доносить суть, стараясь сохранять авторскую стилистику, но это не означает, что он должен быть дословным.

Простой пример: в оригинале мы имеем "Holdfast: NaW’s code base is massive", Вы пишите "Код Holdfast: NaW массивен". То есть, перевод дословен. Но русскому языку такая конструкция чужда. Почему бы не написать что-то вроде "В основе Holdfast: NaW’s лежит довольно массивный слой кода". Чуть-чуть приукрашено и переформулировано, но идея и окраска фразы сохранены в целостности.

Приму ко сведению. Хотя в принципе разработчики льют воду, а тебе эту воду переводить надо :D
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Vanok от 29 Апреля, 2018, 00:21
Поэтому я в таких ситуациях делаю пересказ сути.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 29 Апреля, 2018, 00:37
Тогда это уже не перевод :) В принципе можно и саму суть подавать. Правда поместится она на одной строчке :cry:
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 06 Мая, 2018, 22:32
Новый девинсайт (https://vk.com/@holdfast_nations_at_war-dev-insight-prussiya-i-novyi-interfeis)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 20 Мая, 2018, 22:53
Девинсайт (https://vk.com/@holdfast_nations_at_war-dev-insight-pro-beta-test)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Rauk-tol от 21 Мая, 2018, 02:23
На мой взгляд разработчики поспешали с выпуском игры в ранний доступ. Несмотря на наличие неплохо проработаных сухопутных и морских боёв, в игре было слишком мало контента для того что бы заинтересовать широкую ЦА. Даже фанатам наполеонки, после первоначального всплеска интереса, вскоре надоело играть в силу плохой оптимизации, карт, режимов, фракций и нехватки очень многих элементов геймплея по сравнению с той же NW.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 21 Мая, 2018, 16:48
На мой взгляд разработчики поспешали с выпуском игры в ранний доступ. Несмотря на наличие неплохо проработаных сухопутных и морских боёв, в игре было слишком мало контента для того что бы заинтересовать широкую ЦА. Даже фанатам наполеонки, после первоначального всплеска интереса, вскоре надоело играть в силу плохой оптимизации, карт, режимов, фракций и нехватки очень многих элементов геймплея по сравнению с той же NW.
да мне кажется проблема в том что они тормозят страшно (при том что холФАСТ называюися) после релиза - сколько контенту они нарелизили?шотландцоф да поляков и привет...и что нам показли в последнем инсайде? одну форму да открвыающуюся\закрывающуюся двер...да и карту от фаната с соснами в поле...такими темпами как они двер делали кони будут в 2025
вот посмотрите на War of Rights...очень грустно что они такой сеттинг выбрали а не наполеонику...
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 28 Мая, 2018, 01:04
Открытый бета-тест! Присоединяйтесь!

Что будут делать?
Решение проблем с хит-боксом и улучшение ближнего боя.
Больше карт и разрушаемых объектов на них.
Исправление ошибок

Журнал изменений Бета-тест V1 Версия игры 0.14.6721.38543:
1) Обновление движка игры. Полный переход на Unity 2017.
2) Новое меню в игре.
3) Более двух фракций.
4) Карта — Линбург.
5) Карта — Шварцвальд. (автор Пир из 59-го)
6) За Британию появился класс береговой охраны в режиме Морская осада.
7) Теперь можно легко изменить точки появления фракций.
8) Можно на разных картах посидеть на стуле.
9) Тени улучшены.
10) Исправлена ошибка, когда игроков удаляло после 254 раундов.
11) Мортиры по обе стороны на карте Форт Уинстон.
12) Пушки в лагере осады на карте Форт Уинстон теперь могут попасть по большему количеству целей.
13) Исправлена ошибка, к сожалению, при которой игроки с классом "Стрелок" не могли появиться на карте Горы. (Highlands)
14) У карты учебный лагерь теперь есть уникальный загрузочный экран.
15) На карте учебный лагерь теперь больше точек появления.
16) Исправлена ошибка со звуком на карте учебный лагерь.
17) Лагерь на карте Форт Кристина дополнен разными объектами.
18) Карта Форт Уинстон была оптимизирована.
19) Исправлена ошибка, когда игроки могли прятаться в габионах. Карта Пустынные равнины.
20) Исправлена ошибка с исчезновением объектов близко от тебя находящихся. Карта Пустынные равнины.
21) Снег на карте Равнины Грэсси выглядит лучше.
22) Исправлена проблема снега на карте Шарптон.
23) Дополнительная дверь на карте Южное море.
24) Теперь можно играть за все классы на карте Учебный лагерь.
25) Исправлена ошибка связанная с офицером на карте Шарптон.
26) Исправлена ошибка на карте Crosshils.
27) Изменен порядок спавн-точек. Там где больше мест теперь наверху.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 28 Мая, 2018, 05:01
3) Более двух фракций.

Пруссии таки еще нет как я понял
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 28 Мая, 2018, 15:09
3) Более двух фракций.

Пруссии таки еще нет как я понял



Походу, но как я понял, что они добавили возможность играть на одной карте за более двух фракций. ИМХО.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 28 Мая, 2018, 15:54
3) Более двух фракций.

Пруссии таки еще нет как я понял



Походу, но как я понял, что они добавили возможность играть на одной карте за более двух фракций. ИМХО.


по моему речь о точках респауна - дайте оригинал...а то получатся как в Булгаковском "Иване Васильевиче"...

upd: был неправ извиняюсь "Spawn mechanics re-work! Holdfast: Nations At War can now support more than two factions. This has been done in preparation for the upcoming Prussian faction."
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 28 Мая, 2018, 18:00
Стараюсь переводить грамотно. Спасибо за бдительность :thumbup:
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 28 Мая, 2018, 18:16
Стараюсь переводить грамотно. Спасибо за бдительность :thumbup:
перебдел малеха...что ж они с прусаками тянут...и эта ж бета обнова или как ее - как то она мудренно устанавливается правильно?за инструкцию - буду благодарен - но сам жду года она будет простым обновлением устанавливаться
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 28 Мая, 2018, 21:02
ПКМ по Holdfast — Свойства — Бета-версии.
(https://pp.userapi.com/c845523/v845523925/65d0f/uVrCDB268yE.jpg)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 28 Мая, 2018, 22:52
ПКМ по Holdfast — Свойства — Бета-версии.
([url]https://pp.userapi.com/c845523/v845523925/65d0f/uVrCDB268yE.jpg[/url])

благодарствую!
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 10 Июня, 2018, 15:14
BETA V2 Changelog - версия игры 0.14.6733.33738

1) Установлены разные картинки для разных точек появления.
2) Все кнопки в меню Spawn кроме Class были немного видоизменены, чтобы показать, что временно они недоступны.
3) Новые мелодии начала раунда и побед были загружены.
4) Теперь для администраторов доступен выбор региона — Бразилия.
5) Добавлено изменение звука в зданиях. Эффект эха.
6) Переместили места появлений в Линбурге для игрового режима Army Battlefield и Army Assault.
7) Исправили ошибку переключения флага в разных режимах.
8) Исправлена проблема масштабирования интерфейса на широкоэкранных разрешениях.
9) Загрузка изображений карты теперь появляется быстрее.
10) Улучшен внешний вид кнопки присоединения.
11) Теперь добавлена анимация зависания к кнопкам выбора фракций.
12) Двери теперь работают для обоих фракций, независимо от того, кто владеет точкой захвата. Это изменится, когда разработчики добавят возможность уничтожить двери, окна и другие строения защиты.
13) Исправлены начальные позиции для игроков на некоторых картах.
14) Исправлена ошибка одинаковых названий кораблей.
15) Исправлена ошибка, при которой иногда появлялось меню появления, а не меню параметров.
16) Исправлена ошибка с чатом.
17) Символ бесконечности теперь корректно отображается.
18) Исправлена проблема с отображением подкреплений.
19) Теперь есть сообщение о том, что игрок должен ждать следующего раунда в режиме Army Assault.
20) Исправлена проблема, с появлением игроков в разное время в раунде в режиме Army Assault. (Там есть ограничение. Например после 100 секунд появиться уже нельзя.)
21) Исправлена проблема с повторным появлением в режиме Army Assault.
22) Исправлена проблема, когда игроки могли нажать на кнопку "Присоединиться к раунду" в режиме Army Assault после смерти.
23) Исправлена ошибка, когда сервер менял режим.
24) Исправлено несколько орфографических ошибок.
25) Исправлена проблема с предупреждением, когда игрок взаимодействует с дверью.
26) Двери на карте Мартелло расположены теперь правильно.
27) Птицы вернули на карту Линбург.
28) Теперь больше нельзя запрыгивать на ветряную мельницу Линбурга.
29) Исправлено несколько плавающих моделей в Линбурге.
30) Убраны объекты мешающие перемещаться по Линбургу.
31) Исправлена проблема застревания в двери в Линбурге.
32) Исправлена проблема, когда игроки проваливались под карту в каюте на карте Черный лес.
34) Теперь вы можете пройти через мелководных прудов в Черный лес.
35) Исправлена проблема с накоплением снега и дождя на карте Черный лес.
36) Исправлена проблема, застревания на карте Черный лес.
37) Изменены текстуры травы на Черный лес.
38) Добавлена мортира на карте Черный лес.
39) Исправлен загрузочный экран карты Черный лес.
40) Скорректировано несколько лестниц на Шарптоне.
41) Исправлена проблема, когда из дверей на Шарптоне не взаимодействовали.
42) Исправлена проблема с поворотом на карте Шарптон.
43) Исправлена проблема, когда игроки могли выпрыгнуть из окна в реку.
44) Больше стульев доступны для взаимодействия на карте Форт Кристина.
45) Исправлена ошибка орфографии на одной из точек появления Форт Кристина.
46) Исправлено, когда игроки застревали на карте Форт-Кристина.
47) Теперь можно легко подняться по лестнице рядом с габионами в Форт Кристина.
48) Исправлена проблема с залипанием на стуле в Форт Кристина.
49) Поменяли точки появлений в Форт-Кристина.
50) Исправлена ошибка с текстурами фортепиано.
51) Включены несколько окружающих звуков Форт-Уинстон.
52) Исправлена ошибка с пушкой на карте Highlands.
53) Исправлена ошибка на сервере связанная с картами Шварцвальд и Линбург.
54) Исправлена ошибка, которая возникала при уничтожении объекта в игре.
55) И самое главное, знаменосца починили.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 26 Июня, 2018, 17:38
https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=kKXQNiG-CR4 (https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=kKXQNiG-CR4)

Пруссия!
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: NightHawkreal от 26 Июня, 2018, 21:30
Хоть бы додумались офицеру в левую руку пистолет дать.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Claus от 28 Июня, 2018, 09:24
Хоть бы додумались офицеру в левую руку пистолет дать.
с пулей одной.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: NightHawkreal от 28 Июня, 2018, 13:09
Двуствольный.  :)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 05 Августа, 2018, 21:18
Разработчики выкатили новый DevInsight!

Из-за того, что у меня не работают VK статьи, то придется по старинке.
Если кратко, то разработчики закончили ремонтировать свой офис и расширяют команду. Они хотят увеличить кол-во программистов на три человека.

Сейчас команда занимается исправлением ошибок и повышением стабильности клиента, а также 3 новые карты и небольшие исправления движка игры.

Далее команда будет заниматься исправлением ближнего боя.

После этого... БУДЕТ ОБНОВЛЕНИЕ ПОСВЯЩЕННОЕ АРТИЛЛЕРИИ. Передвижные артрасчёты, обслуга, снаряды и изменение стрельбы артиллерии! Виват!

В альбоме есть скриншоты новых карт.

https://vk.com/album-143501920_255712904 (https://vk.com/album-143501920_255712904)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 06 Августа, 2018, 07:18
при всем уважении мне блог не понравился...все завтраки ... и про коней даже не заикаются ... короче холд слоу по полной программе ((
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 12 Августа, 2018, 18:11
Holdfast — это стойко держаться) Тут про скорость ни слова. Так что разработчики оправдывают название :crazy:
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 12 Августа, 2018, 22:30
Holdfast — это стойко держаться) Тут про скорость ни слова. Так что разработчики оправдывают название :crazy:
почти через месяц - год как игра в стиме продается - что было крупного за год? пруссия и не сильно значительные но во многом приятные изменения (убрали миди музыку)
в опчем для меня идеальная ситуация - докм (автор моделей) договаривается с авторами war of rights (тоже молчат про кавалерию) и на их основе пилит что то по наполеонике
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 14 Августа, 2018, 19:20
(https://pp.userapi.com/c846019/v846019179/c034c/noo39G5dlpg.jpg)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: SUWAROW от 21 Августа, 2018, 08:56
Сегодня утром появились результаты голосования от игроков Holdfast. Очень интересно, что более 33 процентов опрошенных проголосовали за Россию, как следующую фракцию. Также респонденты хотят замедлить перезарядку для штуцеров стрелков и егерей, и большинство хотят, чтобы у знамя не было вообще возможности убивать. И забавно, что игрокам интересна кастомизация персонажа.

(https://pp.userapi.com/c844416/v844416592/c76d4/MEB2jnG2ohM.jpg)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: NightHawkreal от 21 Августа, 2018, 13:56
Сделают партизан - прокляну.  :)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 19 Апреля, 2019, 13:15
обнова https://steamcommunity.com/games/589290/announcements/detail/1636405351607817585 (https://steamcommunity.com/games/589290/announcements/detail/1636405351607817585)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: ScreamSHOCK от 26 Апреля, 2019, 19:08
Сделают партизан - прокляну.   :) ([url]http://tvou-voleyball.ru/product-category/shop/myachi-dlya-voleball/volejbolnye-mjachi-mikasa/[/url])


Так они ж вроде тащат?)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 24 Июня, 2019, 19:26
добавили возможность махать лопатой [копать \ не копать] всякие редуты и пр
крафт производится с анимацией и криком удара - дешево и сердито
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 11 Октября, 2019, 21:17
показали лошадей
но лучше бы не надо
англицкие дрыгуны как я понимаю
(https://steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/clans/28169799/68074af61dd57e78e05f859ce0017089eb86d268.jpg)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Vanok от 11 Октября, 2019, 21:29
Лошади проваливаются копытом под песок. Сначала думал, что баг, но потом обратил внимание на ноги пехотинца. Походу, это фича такая них. Забавная мелочь.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: NightHawkreal от 11 Октября, 2019, 21:41
Может баг он для всех.  :D
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 11 Октября, 2019, 22:06
Лошади проваливаются копытом под песок. Сначала думал, что баг, но потом обратил внимание на ноги пехотинца. Походу, это фича такая них. Забавная мелочь.

ноги - это да
у левого на лошади - прям совсем плохи
копыта спрятали наверное но какой то причине
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Haruhist от 12 Октября, 2019, 19:53
Зыбучие пески просто. Целая пустыня зыбучего песка. Он грубый, жесткий, неприятный. Он проникает повсюду.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 08 Декабря, 2019, 10:33

далеко не банер, ну уже хоть что то - сам проверял яйцы у коней есть
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 17 Декабря, 2019, 21:28
зарелизили коней! на удивление не плохо по сравнению с бетой
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 28 Февраля, 2020, 23:45
добавили стимовские карточки
да и хрен бы с ними
но на карточках есть Российская имперь [которой в игре покамест нет]
https://www.steamcardexchange.net/index.php?gamepage-appid-589290 (https://www.steamcardexchange.net/index.php?gamepage-appid-589290)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 05 Марта, 2020, 20:29
зашевелились поганцы!
чуют банелордовых онуч дух!
https://steamcommunity.com/games/589290/announcements/detail/1701736723584914257 (https://steamcommunity.com/games/589290/announcements/detail/1701736723584914257)

и длс в котором среди прочего есть "ура" в смысле крик "ура"
https://store.steampowered.com/app/1243770/Holdfast_Nations_At_War__Loyalist_Edition_Upgrade/ (https://store.steampowered.com/app/1243770/Holdfast_Nations_At_War__Loyalist_Edition_Upgrade/)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: NightHawkreal от 06 Марта, 2020, 00:39
Партизан нет - это хорошо.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 06 Марта, 2020, 00:55
Партизан нет - это хорошо.

всё не так хорошо... моряков тоже нет, а в озвучке участвовал ошалелый пионер и например можно услышать "ты что охуел пидор?" или "сука блять"
но опять же речь о том что надвигается баннер и всё около банеровское судорожно засучило лапками и выпускает полудоделки свои - моя конечно фантазия, но думаю не лишена логики, всё же это одна банда, одно комьюнити игроков
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: NightHawkreal от 06 Марта, 2020, 01:02
Howard M (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695),
А ты представь эти реплики из уст клюквенного партизана.  :D
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 06 Марта, 2020, 02:08
Howard M ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]),
А ты представь эти реплики из уст клюквенного партизана.  :D


в том то и дело что там один вменяемый человек - это автор моделей он же автор мода l`eagle - если бы не он было бы всё и партизаны и "розочки"

зашёл и наслушался : "тупое быдло" - это реплика озвучки и при победе "росияне победили"... что то я совсем рассверипел от этих росиян и от озвучки а-ля сталкер
такое днище - там по моему за озвучку отвечал то ли канадец перебравшийся из украины то ли украинец претворяющийся что он перебрался в канаду
так что пробуйте сами - на мой взгляд это ещё круче "розочек" партизанских
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Alvares от 22 Марта, 2020, 20:04
зашел спустя год наверно , побегал пол часика.Ну не знаю как и почему , но в наполеоник  мне приятней играть.

Интересно а почему в ммо индустрии не берутся за  эпоху пороха??ну или по касательной.   
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 22 Марта, 2020, 22:10
зашел спустя год наверно , побегал пол часика.Ну не знаю как и почему , но в наполеоник  мне приятней играть.

Интересно а почему в ммо индустрии не берутся за  эпоху пороха??ну или по касательной.   

берутся очень основательно - war of rights / battle cry of fredom / Prime & Load: 1776
а вообще проблема - в отсутствии динамики
пестую практически голубую мечту что юбики возьмутся за наполеонику [всё же французы] - но с другой стороны модели и анимацию  они сделают шикарные а в плане геймплея - опять будет недоразумений
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Vanok от 22 Марта, 2020, 22:30
берутся очень основательно - war of rights / battle cry of fredom / Prime & Load: 1776
Ну, это все-таки не ММО. Так, сильно располневшие сессионки скорее.
На мой субъективный взгляд, проблема заключается в том, что выбранный сеттинг слишком серьезен и допускает мало возможностей для внесения балансного разнообразия. Тем не менее, слегка по теме все же прошлись в Conqueror's Blade и то ли ArcheAge, то ли Black Desert/
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 23 Марта, 2020, 11:27
берутся очень основательно - war of rights / battle cry of fredom / Prime & Load: 1776
Ну, это все-таки не ММО. Так, сильно располневшие сессионки скорее.
На мой субъективный взгляд, проблема заключается в том, что выбранный сеттинг слишком серьезен и допускает мало возможностей для внесения балансного разнообразия. Тем не менее, слегка по теме все же прошлись в Conqueror's Blade и то ли ArcheAge, то ли Black Desert/
ну тогда еще и New World
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Alvares от 31 Марта, 2020, 01:11
Howard M (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695), New World и Атлас мона защитать
Согласитесь конец 15-го - 17 века оч интересная эпоха ,  на которой мона  поэкспериментировать.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 31 Марта, 2020, 16:25
Howard M ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695[/url]), New World и Атлас мона защитать
Согласитесь конец 15-го - 17 века оч интересная эпоха ,  на которой мона  поэкспериментировать.


ну тогда ещё и Blackwake
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Alvares от 01 Апреля, 2020, 14:20
Howard M (https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20695),  не, Blackwake это чистая сессионка.
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 04 Июля, 2020, 09:32
сведующие в наполеонике отзовитес
Russian Empire's Pavlovsk Fusiliers
(https://steamcdn-a.akamaihd.net/steamcommunity/public/images/clans/28169799/115628b4e28c7fc8bc1bafeb31c6b1eb4afce039.png)

такие пижамные штанцы  не встречал у наших даже в бивуачном и фуражирском вварианте
если кто видал - шлите пруфы

про ружжо на правом плече даже не буду начинать
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: NightHawkreal от 04 Июля, 2020, 15:43
Из госпиталя на фронт?  :)
Название: Re: Holdfast: Nations At War
Отправлено: Howard M от 04 Июля, 2020, 16:12
Из госпиталя на фронт?  :)

рожа у него такая как будто прямо из постельки

но шутки шутками а енто длс - 4 униформы за 175 р или 6.99 долариев для цивилизованных стран