Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 302
Всего: 303

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - gea1

Страницы: [1] 2
1
Кланы Warband / Re: [RS] RUNAWAY SCORPIONS
« : 25 Октября, 2016, 12:21 »
Ку
А почему тут, а не на rsgames?

2
JoG, Та формула понятна, я про неё читал и считал, не пойму с какого момента она начинает "работать" :) Попробую на примере, т.к. обобщенно не могу внятно сформулировать вопрос.
Вот что мне неясно: В cRPG character builder для навыка лучника параметр обозван как WPF/WPF affected by weight, и с какого-то момента числа X и Y в выражении X/Y начинают отличаться. Например при весе брони 0 и навыке стрельбы 141 получается 141/173, а при общем весе брони 7,5 получается 141/155, при общем весе брони 12 получается 141/141.
Так вот, каков физический смысл "знаменателя" (173, 155) ?
Значит ли, что при указанных параметрах при общем весе брони не более 12 кг у меня не будет штрафа к Archery? А если больше 12, то будет понижение до величины "знаменателя" ?
UPD И значит ли, что при весе брони 0, у меня увеличивается навык стрельбы относительно базового? ;)

3
Такой вопрос: Почему все советуют/берут кожанные перчатки (как я понял, первые в списке?) а не №4 Mail Gauntlets, например? Настолько существеннен штраф по отношению к выигрышу по защите?

UPD И еще. В калькуляторе персонажа (ссылка была где-то тут недавно) обратил внимание, что до определенного общего веса брони показывает штраф WPP = 0 Это так, при какой-то величие Силы до определенного веса штрафа нет, или штраф считается на любой вес незавимо от силы или какого другого параметра?

4
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 27 Июня, 2010, 22:16 »
Чтобы не плодить новые темы (да и может это баян уже), пишу сюда:
На стиме на Варбанд сечас 50% скидка ( http://store.steampowered.com/app/48700/ )

5
Кратко впечатления:
Карта лагает (комп, мягко говоря, мощный) видимо из-за дымов/огоньков. Думаю, стоит пересмотреть количество или вид источников света (это возможно вообще? ставить не костры, а типа фонариков что-то?)
Респ у защитников неоптимален, слишком далеко от флага.
IG - уе.анцы (надеюсь не все) конкретно доставало из поведение с открытием ворот и намеренными тимкилами.

По поводу Великого Вождя Neud-а (для обиженных его тоном): В отличие от огромного большинства присутствующих здесь, у него есть опыт участия в задротском клане и серьезно организованных мероприятиях. Так что в отличие от большинства лидеров новых кланов, он не "думает, что так будет лучше" и не экспериментирует с различными способами наступания на грабли, а ЗНАЕТ ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ. Это важно. Несколько грубоватый менторский, жесткий и отчасти покровительственный тон - это издержки (согласен, часто обидные для собеседника), т.к. если ты повторяешь, что-то не первый десяток раз - это реально достает, и уже пох.. что именно этот конкретный собеседник слышит твои слова в первый раз.

Просто надо абстрагироваться и не воспринимать, как личное.

По первому времени, меня его манера тоже малость напрягала, пока не совместил со своим опытом в реале: в непосредственном подчинении 5 человек, в функциональном по структуре до 80 и толпа  юзеров в ~2500 чел. И когда целый день приходится повторять одно и  то же, то реально достает, особенно, если они объявления и мыло не прочитали а тут же ломятся с вопросами по телефону, или , того хуже, лично. После этого разговариваешь нифига не вежливо и ни с кем в дискуссии не вступаешь. Ответ всегда один: ты можешь послутать меня, или идти отсюда..., отсюда вобщем.

В итоге на всех наших ивентах куда меньше неразберихи и больше дисциплины, а в групповых сборищах единоначалие и четкое выполнение команд для отряда куда важнее яркой индивидуальности и самовыражения личного скила и топфрагерства (это в дальнейшем лидер как раз и сможет использовать, но сначала субординация)

Еще в ту же тему улыбаюсь, глядя на своего мелкого. Ему 2,5 года, первый возрастной кризис самостоятельности :) Он сейчас спорит со всем, что мы с женой и с моим старшим ему говорим. На все сразу "НЕТЬ!!!". Потом, доходит, но должен неперменно сам :) Так на русмнб часто ровно то же самое :)
Хотя Неуд мог бы и помягче, да. Если с детьми и у них не истерика, то через мягкий и ласковый подход им лучше доходит ;) Ну или в личку можно еще, если никто не видит, то не так обидно, но это заранее обговаривать надо, чтобы человек правильно воспринял и суть и форму.

PS Это так, мысли вслух, Неуд, Дружина, не пинайте сильно если чо  :blink:

6
Архив (неактивные сервера) / Re: RuDuel_Arena
« : 26 Апреля, 2010, 21:31 »
Я тоже бывал в подобной ситуации. Так я не отвечая обычно ищу вокруг что-то подходящее и принимаю вызов. Часто меня правильно понимали, и ждали пока я подберу адекватную железяку. А вот уроды, которые сразу после подтверждения рубят без паузы, это да, достают конкретно. Впервые столкнулся с такими, кстати, только на русских ресурсах, хотя играю с сентября, хоть и урывками часто.

7
Архив (неактивные сервера) / Re: RuDuel_Arena
« : 26 Апреля, 2010, 21:25 »
gea1,
Да кстати, во с этим я не согласен.
Ну дык! Это ж моё ИМХО! Я может завтра тоже с собой не соглашусь по этому поводу :) Это как отдельный аспект достаточно емкого смыслово-событийного пласта виртуальной реальности, данной нам в ощущениях.
Кстати, временами, с огромным удовольствием принимаю вызов с сильным перекосом оружия не в свою пользу! Именно чтобы понять как с ним бороться, если нельзя сменить на что-то адекватное. Если брать во внимание обильную пищу для размышлений, то получается с успехом (хоть часто и не выживаю после этого :) )

8
Архив (неактивные сервера) / Re: RuDuel_Arena
« : 26 Апреля, 2010, 21:20 »
Вроде 22-е ваяют хардкорный мод, посмотрим, что будет. А вообще неплохо бы мод, в котором лучники/металки/коняшки отсутствуют, как класс. Чисто дуэльный. Можно еще чтобы ВЕСЬ набор оружия ближнего боя ВСЕХ фракций был доступен всем для покупки. Но это так, полет фантазии. Может кто сделает, а?

9
Архив (неактивные сервера) / Re: RuDuel_Arena
« : 26 Апреля, 2010, 21:08 »
...была бы над тобой надпись с именем (как в ММОРПГ).....
С этой целью нацепил себе на рожу здоровенную чОрную бороду :) Немало игроков озаботились по-настоящему уникальной внешностью, обратите внимание хотя бы на нашего Black-Corsar-а, особенно когда он без шлема. Кросавчег! один вид руки-ноги дрожать заставляет. Сейчас, конечно, неадекватов много, но у буржуев с соблюдением правил и этикета получше. Можно просто зайти на дуэльный сервер кого-нибудь типа 22-х или Эйнхериев и посмотреть, как себя ведут НОРМАЛЬНЫЕ игроки. Кроме общеизвестных правил часто не берут шлем вообще (я далеко не всегда это соблюдаю, но если беру шлем, то никогда топовый, независимо от денег), не берут броньку максимальную, т.к. на дуэльный серв приходят не за фрагами, а против ламеллярной брони какой-нибудь со скимитаром, например, долго можно мучаться. И где в том заслуга, если противник с тобой ничего сделать не может, даже  если попадает? Да и тяжелая топовая броня, медленно шевелишься часто.
Теперь о себе на дуэльных серверах. На неадекватов не обижаюсь, ибо идиотов много, а с этим конкретным сделать ничего не смогу, да и часто если до границы полового созревания имбецилом кто-то дорос, то это, как правило, на всю жизнь, во всяком случае рога ему не в онлайне обламывать будут/надо. От таких просто держусь в сторонке. В последнее время беру себе только одно оружие, очень часто дефолтное, бесплатное, т.к. если с ним сможешь, то с остальным только легче будет. Да и забавнее с ним как-то, дефолтное не такое уж и слабое, а думать и шевелиться заставляет ого-го как (в основном имею в виду одноручи). Либо беру только то оружие, которое потренить хочу, если понадобится что-то еще, всегда можно подобрать :)
Если у кого проблемы с ручным блоком при фехтовании (как у меня пока еще в сравнении с многими и более новыми в т.ч. игроками), рекомендую собственный опыт: свады в паре с чем-нибудь типа  Great Sword оба. Достаточно медленное оружие, чтобы успевать блочить, с др. стороны большой урон позволяет ошибиться только 1 раз :) Потом можно переходить на что-то более скоростное. Ну и задротство никто не отменял :) Я, если днем смогу хотябы 30-60 мин в локалке с кем-то живым порубиться (есть возможность), да еще с ботами немного или с тренерами, то вечером потом значительно бодрее дуэлиться получается.
Гдетотак :)

PS Пинок и финты запрещать пагубно, это еше попросить скиллового игрока удары через раз наносить :) Пусть раздражает, но это от собственного не умения фехтовать и чувствовать дистанцию, со временем проходит. Ограничения должны быть разумными, вполне хватает имеющихся (1 на 1 с предупреждением, без металок). Это типа, насколько ты чувствуешь себя умелым и мужиком ;) Нет большого смысла и доблести (уж извините за невольный пафос) в победе с максимальной броней, топовым мечом, со щитом против голенького тела с хиленьким одноручем. А вот в равных или худших условиях, с половиной здоровья победить, да еще удачно сбив ему ритм сапогом по морде :) это да!
К дуэлям стоит относиться, как к подготовке к мясу в баттле и осаде (я именно так себя настраиваю). А там все средства хороши, и если ты не будешь уметь пинаться удачно и вовремя, то потеряешь преимущество в нужный момент.

10
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 07 Апреля, 2010, 10:42 »
Возможность подбора оружия зависит от количества свободных слотов и типа оружия, находящегося у игрока в руках (с отдельных сл. вообще)
Например:
Если вы стрелок и у вас не полный колчан, то вы можете подбирать стрелы. То же касается метательного. Если у вас полный колчан стрел или полный набор метательного, то подобрать новоые стрелы/дротики/топоры вы можете ТОЛЬКО если у вас есть пустой слот под оружие.
Новое оружие вы подбираете по умолчанию либо в пустой слот, либо ВЗАМЕН того, которое сейчас в руках. Т.е., если у вас все 4 слота заняты и есть щит, то при желании подобрать др. щит, он заменит имеющийся, если вы захотите подобрать любое оружие ближнего боя, то оно заменит у то, которое сейчас в руках. В случае с луком/арбалетом будут выброшены и стрелы.

Я, играя за лучника, второй колчан стрел беру очень редко, т.к. можно набрать стрелы на поле боя, либо умрешь раньше. В свободный слот обычно стараюсь подобрать щит с тел убитых. Много стрел имеет смысл брать за кергиров и в отдельных случаях при обороне за стенами.

ЗЫ Всегда надо оценивать целесообразность подбора: так лучник метательным сможет попасть в кого-то разве только случайно :) Соответственно пехотинец с луком (да еще и на трофейной лошади)

11
Mount & Blade и Warband / Re: Итак, релиз от "1С"
« : 02 Апреля, 2010, 12:14 »
Я покупал игру на сайте разработчиков, качал версию 1.100, там была ошибка с привязкой к стиму и без патча игру запустить было нельзя, я попробовал активировать её через стим ключом, полученным в TaleWorlds - меня послали. Перекачал версию - активировал аналогично с первым M&B, без стима

PS Возможно глюк или мои кривые ручки

12
Ну как сказать, хедшот не так просто сделать, тем более по движущейся мишени.
..................................................................................................
..................................................................................................
Вообще, пусть лучше поигравшие отпишутся о простоте стрельбы не по ботам :)  я то все таки в бету играл

ИМХО хедшоты легче делать топовыми луками/арбалетами, т.к. у них надо брать меньшее превышение по высоте. Ну и конечно личный опыт важен, т.к. настрел и анализ результатов очень важны для повышения эффективности стрельбы.
Насчет стрельбы не по ботам - кроме самой стрельбы очень важно не забывать постоянно вертеть головой на все 360 (кнопка ~ вам в помощь), ибо Fergus совершенно прав: как только ты начал стрелять, то сразу привлек к себе внимание, и надо опасаться чтобы ничего не прилетело/прибежало тут же. Опять же, не стоять на месте, долго не выцеливать, не отрываться от группы и проживешь подольше. Кстати, насчет группы, несколько стрелков под грамотным прикрытием пехоты, которая не будет никого подпускать вплотную, могут натворить дел. Да!

13
Значит как и думал...лукарем довольно много фрагов мона набить...ведь в мясиловке мона не участвовать, а стоять недалеко и отстреливать))))).
Если стоять "недалеко", то сам мясом для пехоты с высокой долей вероятности и будешь, ибо цу пехоты скилл атлетики и ближнего боя выше, чем у стрелка. Хотя со временем личный опыт перевешивает скиллы выбранного типа юнита.
Я думал ты шашкой сток бошек нарубил))))). Ну и так что же зачетно.
Как по мне, если фраги поднимать, то только "шашкой", т.е пехотой, а не стрелком. Есть конечно игроки, особенно из числа бета-тестеров, у которых опыта много, так они с луком очень шустро работают. Но вцелом лучник - юнит поддержки пехоты и конницы, а в условиях варбанды и средство отвлечения/раздражения противника от пехоты (это если бегать сыгранной командой, то такой вариант возможен).
А, кстати, если умеючи (не я :) ), то конницей еще легче фраги собирать, особенно против тюленей :)

Надеюсь появится много серваков, турниры командные, одиночные.
А это в том числе и от тебя зависит, скачай выделенный сервер и держи его включенным почаще.

В МП же пешим...1на1 еще можно порубаться...но когда на тебя свыше одного...тут момент надо ловить))))))
1 Vs много - самый фан!!! Понаблюдай хотя бы за 22-ми, как они скачут или за нашим Capo aka Black_Corsair (на Youtube ссылки пробегали ранее в теме клана RS, можно времекнами интересное увидеть), так там 1 vs 5 (и иногда более) совсем не факт что перевес в пользу 5. Впрочем как и в жизни, при грамотном подходе к вопросу 5 человек в попытке дать одному в бубун будут только мешать друг другу, 3 - оптимально, но при условии тренировки, слаженности и опыта совместный действий.

PS Сам к топфрагерам не отношусь даже близко :( , хотя в бете  варбанды примерно с середины сентября. Увы, реал занимает львиную часть времени. Чаще стараюсь бегать стрелком.

14
Я на Веге сижу, у же х.з. скока лет, еще когда оно Алькаром было
все стабильно, без глюков, тырнет пропадал только 1 раз, но тогда у них подстанция сгорала поблизости :)

15
Не выдержал :)
Вот если бы мультиплеер был похож на КС ...
Именно так и есть, только с учетом холодного оружия и сеттинга!
Последние посты мне очень сильно что-то напоминают.... А! Точно! Басня Крылова "Лиса и виноград" ;)

PS Не стоит судить от том, чего не видел (особенно начиная разговор в теме с чего-то типа "нет времени читать 25 стр."), не стоит судить кого-то, кто занимается чем-то другим, не тем, чем занимаешься ты. В конце концов, будет релиз, будет возможность купить Warband и все попробовать самому, а потом уже разводить флуд с теми, кто уже минимум 6 месяцев пробует 5-6 различных версий.

PPS Выжег каленым железом вычеркнул чОрными чернилами непрошенные советы, дабы не плодить агрессии, не возводить стену недоверия и непонимания между участниками форума, что уже случалось здесь ранее  :embarrassed:

16
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 17 Марта, 2010, 10:50 »
Chekan,если ты имеешь в виду жителей Украины, то к ним отношусь я и еще 22nd_bsk_Evgen (мощнейший игрок ,кстати), на этом форуме он присутствует под именем RulonOboev. И еще 1 или 2 пробегали мимоходом, но имен не запомнил

17
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 11 Февраля, 2010, 16:47 »
А что за режим появился Ruins? и только на серверах game_on_net? Куда, кстати, не пускает

18
Ага, и еще в последнем раунде, на River, из 4 смертей меня 3 раза убили свои со спины! И что-то за это фраги с меня снимались :(

19
Немного оффтоп, но все же: А где можно боле-менее концентрированно посмотреть рисунки Ганбата? Уж очень УХ!

PS Никогда не думал на тему аэрографии на авто, но вот Варбандово-Маунт&Блэйдовое :) в исполнении Ганбата, на своё машинко поместил бы с превеликим удовольствием

20
Я давно уже оставлял заявку на сингл,мне так и не ответили (JesusWasBlack).Там в последнем посте оставил заявку русский с неким ником Gea.Интересно,прошел ли он
Нет не прошел, мне тоже не ответили (в личку я тоже писал)

21
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 19 Января, 2010, 11:08 »
Сейчас многое иначе. Стрелы/болты вообще летают по-другому. Я сейчас вообще нифига попасть не могу.
Метательные топоры не только подорожали, но и замах сильно замедлился. Теперь их тяжело использовать даже как антикавалерийское средство - в результате их практически никто не берет. Дротики неточные на блжнй дистанции, но почему-то оффигительно точны на средней.
Странно, мне что из арбалета, что из лука попадать стало легче с новой версией, часто интуитивно знаю куда целиться, чтобы попасть. Кстати, мысли насчет арбалетов: как правило беру средний, т.к. Siege уж слишком медленно перезаряжается, а если несколько человек со средними залпами стреляет, то набегающим рукопашникам практически без шансов добежать до стрелков живыми. Если в замок прорвались (это если я за защитников), то беру или младший арбалет или младший лук (если за лучника), т.к. они, опять же самые быстрые, а на малых дистанциях имеет приоритет именно плотность (скорость) огня, а не прицельная дальность и настильность, траектории. Хотя на средне-дальних дистанциях Siege Crossbow или War Bow канешна предпочтительнее. Но тут опять же, желательно стоять кучкой стрелков, тогда супостатам от залпов или поочередной стрельбы уворачиаться гораздо сложнее.
Это все естественно моё глубочайшее ИМХО.

Насчет топоров - та же фигня, результативно пользоваться можно только практически в упор из-за спины соратника в щиты кидать. С дротиками у меня как-то давно не сложилось, я их избегал, надо попробовать.

А как дело с javelin-ами обстоит, кто-то прокомментировать может?

22
Я, будучи лучником/арбалетчиком, пинком, чтобы отбиться от слишком резво набежавшего супостата, регулярно пользуюсь. Если не кто-то из монстров, то вполне помогает: пнул, переключился на скимитар (это, ежели вегир), и "вжик,вжик,вжик - уноси готовенького" :) Если кто-то из мощных игроков добегает, то единственный шанс после пинка добежать до толпы своих, чтобы от тебя отвлеклись :)

PS На днях бегал арбалетчиком за родоков на Castle против нордов (номер не помню, там где лестницу справа от ворот на галерею поднимать и с осадными башнями перевернутыми на поле перед замком), так на меня и еще одного арбалетчика выскочил кто-то из скилловых  (имя опять-же забыл, скрезол) с Long Axe в руках и увидев арбалеты у нас отскочил за коллону в угол, так мы его на двоих ногами пинали в углу с минуту где-то по-очереди, даже в ритм вошли, он ничего сделать вообще не успевал, его спасала только мощная броня и потом подбежал кто-то из его команды, мы отвлклись и он на нас отыгрался, как все умерли, обзываться начал, но беззлобно, ибо забавно вышло :)

23
Вот почитал про сервер, и улыбнуло, как много флуда ПРОТИВ. По-моему сам факт того, что у русскоязычного сообщества будет свой сервер (жаль что только в России, на Украине тоже было бы за щастя :) ) уже перевешивает все негативные аргументы.
К сожалению разместить у себя сервер возможности на текужщий момент нет (дома не подхожу по условиям, на работе хоть и каналы толстые, и есть как технические, так и организационные возможности, но тырнет хоть и толстый, но шибко зафаерволенный и пинги иногда запредельные, да и организация далека от игровых процессов, ежели всплывет инфа среди Главнюков - будет нехорошо (а жЫзнь показывает, что стукануть могут с самой неожиданной стороны)
Поэтому готов принимать участие в сервере любым другим взаимоустраивающим способом (хоть и играть в последнее время получается нечасто). Как минимум, если площадка будет платная, готов участвовать деньгами (не по-многу, но регулярно)

24
Вчера тоже зашел ненадолго, впервые почти за месяц. Встретил старых знакомых соплеменников :). Сходу заходил за арбалетчиков, с удивлением  понял что "ловить" упреждение по цели на средней дистанции получается достаточно стабильно.  :blink: В рукопашке - традиционно слаб :) , да и отсутствие практики сказывается, надо восстанавливать хотя бы то подобие скила, которое было. Хотя на какой-то из TDM карт, то ли мне везло, то ли против совсем чайники были, но получалось вломить 2-3, прежде чем меня валили, при этом в паре раз против 2 противников успешно болкировал по 30 сек., пока подмога не прибеггала, или не убивали. Но в целом к/д канешно выше 0,5 не поднимался  :cry:, но это закономерно.
Насчет падения фпс, описанного Neud-ом, я как раз с ними на одной карте бегал, когда они в ТС жаловаться на ФПС начали - я такого не наблюдаю. Компьютер совсем не слабый у меня, канал правда не жибко жирный, но я давно уже и в оригинале и в Варбанде ограничил ФПС значением 100 и не парюсь. вчера когда начал на значение обращать внимание стабильно ниже 89 не опускалось.

25
Mount & Blade и Warband / Re: Скриншоты и видео
« : 02 Декабря, 2009, 22:28 »
Упс, показалось, или заподозрен в вызывающей безграмотности, и непонимании чего ляпнул?  8-) "Онанимность" - такая штука забавная (во многих смыслах): сопредельно-профессиональные искажения сознания ведут к буйству фантазии и ненормативному словообразованию (чем пользуемся в узком кругу ограниченных людей), которое периодически прорывается и в другие аспекты бытия астрального тела. Иногда сильно пугает неготовых (даже жЫна, уж на что привыкшая, иногда пугается-теряется по итогам общения), а уже если выберется нас таких несколько из одного помещения, да доберется до нормальных людей, то все - тушите свет! Как в анекдоте про лося :)

А собственно по теме: лично я в Варбанде видео не пишу, но если на Youtube запустить поиск по слову Warband, то найдется много и всякого.

Damon, благодарю, поищу по банам, но хотелось бы конечно легального действа в данном случае.

Страницы: [1] 2
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC