Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 600
Всего: 600

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ReasonX

Страницы: [1] 2 3
1
Игры серии Chivalry / Re: Приемы ударов.
« : 11 Марта, 2013, 12:48 »
Я нуб, против вангардов-полеармеров почти ничего не умею. Только пинки и стрейфы спасают, с попыткой успеть ударить. Причём лучником это получается сделать успешнее чем щитовиком.
Часто вижу тупо спамящих дятлов, совершенно не ставящих блоки и тупо рубящих право-левым ударом. Наивные.

Читовских приёмов пока особых не заметил, в основном старые-добрые пинки и ложный замах решают.

Стараешься подбежать в упор,  возможно пару раз придется блокнуть без ответки. К хорошему полеармшику хрен подберешься. А там как обычно, блок удар.
Они конечно могут пинатся, но сами быстрее выдохнутся, да и увернутся дело техники, либо огреть пока пока пинатся будет.

Последний писк моды, комбо оверхед-тычок. Если попал овером, тычок кастуется очень быстро и блокнуть весьма тяжело. Если же промазал, опять же тычок пройдет быстрее чем ответка противника. Если овер блокнули,  тычок конечно уже не катит.
 

Добавлено: 11 Марта, 2013, 12:50

И да самая жопа, у всего быстрого оружия, а если пинг более 50-60 то практически у всего, удар после успешного блока наносится без замаха (замах конечно есть, но он не отображается) Из за чего блочить очень и очень тяжело, практически наугад.

Ждем фикса =\

2
Игры серии Chivalry / Приемы ударов.
« : 24 Февраля, 2013, 20:50 »
Собственно предлагаю поделится фичами.

На повестке дня оверхед в присяде, чит-зараза все никак не научусь.

3
Я про историчность писал?

А также не претендовала на реалистичность и прочую ненужную фигню.

Она веселая, смешная, в ней есть драйв. Что еще надо ?

Почему все играют в батлфилды, хоноры и прочую фигню.  Пусть играют в арму, однако нет, потому что всем пофиг на кривую полета пули, дистанцию, то что стрелять на бегу нереально. Это нужно паре тысяч людей со всей страны.

За который они просят денег. Это же не мод, а полноценная игра.

Я отдал 500р, и еще 500р готов дать. Дал бы даже 2к.

Даже если его ударят кинжалом, какой там кинжалом, после удара кулаком даже башка отваливается. Так же смешно и нелепо выглядит обезглавливание молотком (чеканом).

Мне все равно, мне нравится отрубать головы. Это весело. БОЛЬШЕ ОТРУБЛЕННЫХ ГОЛОВ ДЛЯ БОГА ОТРУБЛЕННЫХ ГОЛОВ !!!!

Особенно когда ты бьешь из-за головы (сверху вниз), то цепляешь еще того кто у тебя за спиной.

В МиБ такое тоже есть кстати. И да я так убивал людей, оч хороший прием когда мэн эт армс за спиной.


Частота отрубания конечностей зашкаливает положенного. Слишком много не есть хорошо. Так же и шлема с голов слетают слишком быстро (9 из 10 случаев) после удара тупым оружием (даже боковым ударом копья).

Отрубленных конечностей Н.Е.Д.О.С.Т.А.Т.О.Ч.Н.О !!! НУЖНО БОЛЬШЕ ОТРУБЛЕННЫХ КОНЕЧНОСТЕЙ !!!

Дополню: 99% игрокам, которые играют в эту игру, на это плевать. Им плевать что игра сделано криво, что радиус поражения оружия действует не по правилам физики, так и же и сами удары наносятся коряво. Столько кривых моментов, что просто невозможно играть в это...

99% Игрокам пофиг, потому что это весело и это доставляет удовольствие.
 

Добавлено: 27 Января, 2013, 21:38

Кстати бесплатные выходные парализовали. Все серваки забиты, зайти некуда.

4
Чуствую разрывающиейся булки у бугуртшиков  :D

Сам ушел с МиБа туда. И вот несколько причин успеха и почему не будет такого успеха у МиБ или Роз.

Можно орать.
Можно громко орать.
Твой враг захлебывается в крови.
Его бошка улетела на 20 метров.
Твой меч полностью компенсируют длину твоего пениса.
МАССОВОЕ ОБЕЗГЛАВЛИВАНИЕ.
Можно орать.
Можно орать и расчленять трупы.
Можно орать разные ободряющие фразы.
Можно орать и отрубать головы одновременно SIC!!!!

Вот такие простые моменты и делают атмосферу у игры. У меня ее купили 8 друзей, которые не покупали компьютерные игры вообще.  Им пофиг на реалистичность доспехов и на то как держится меч, на его реальный прототип. 99% игрокам на это пофиг. В эту игру просто приятно играть.

5
Можно разьяснить про анимации, я как понял они не в модельках (ибо в них не смыслю), а в ини файлах ? Это верно ? Если да, что это за файл (я подозреваю actions) и что за что отвечает. Заранее благодарен.

6
Если не ошибаюсь, все что связано с усталостью вшито в движок....геморрой тот еще с переделыванием скрипта.

Как она может быть вшита, если ее нету ? Тем более делали усталось на оригинальный миб, а вб намного сильнее заточен под модификации.

ПС Ни одна из этих незначительных недоработок не виляет на геймплей ровным счетом никак.

7
Общего развития ради привожу видео с бугортов и от реконструкторов:
http://www.youtube.com/watch?v=TvIKR-gCd-s&feature=related - Бугорт (бой с железным оружием в настоящих доспехах, колющие и травмирующие удары запрещены) можете увидеть зачем нужна многорядность в реальном бою: когда противники схлестываются задние ряды давят на передние и если первым натиском сбить с ног противника это уже считай победа. Как видите, там где строй ломался в реальности начинался такое же сумбурное валево как и в игре, поэтому побеждал тот кто умел держать строй :)
http://www.youtube.com/watch?v=1NDJMJbpVLs&feature=related - Бугорт. Строй обошли и началась анархия :)
http://www.youtube.com/watch?v=wHFHYboPWuQ&feature=related - чисто реконструкторское видео (небоевое представление)
Учтите что даже на особенно приближенных к реальности средневековых сражений бугортах никто не пытается уколоть под шлем, под мышку или в пах, поэтому что происходило на поле боя в те времена на самом деле мы можем только догадываться и выстраивать логические предположения.


Там есть вентиляторы ?

8
Могу попросить модеров почистить тему от флуда и феерических\неадекватных предложений и по достижению 30+ голосов перекинуть в штурм на критику мододелов ?

9
это миниатюра а не гравюра)

Плохо разбираюсь в искусстве

ПС как будет порядка 30+ голосов, думаю можно будет составить общее мнение. Так что зовите друзей, пусть читают и решают.

10
верблюд говорите

http://www.medievaltymes.com/courtyard/images/maciejowski/leaf10/otm10va&b.gif


Какого века гравюра ? Это же читый ВБ изображен  :D

Бладж там даже перец со щитом на спине есть, смотрящий вниз и размахивающий чем то двумя руками. XD

11
Омг вы тут нафлудили.

В общем добавляю голосование.

ПС Баланс создать ценой и ТТХ оружия нельзя в принципе ибо деньги можно копить, оружие подбирать и все зависит на 90% от скилла игрока.

12
бтв, 22ые разрабатывают сейчас мод хардкорный, про усталость активно спорят, но вводить вряд ли будут. Заявленные фичи:

1) У щитов теперь нет силового поля, то есть если какая-то часть тела не прикрыта щитом, то в нее можно попасть как стрелой\болтом, так и мечом\топором! <--- бл* как же меня бесит это силовое поле в оригинальном варбанде... Теперь дуэли щитовиков будут похожи на дуэли щитовиков, а не на двух танчиков.


Это конечно хорошо, но неплохобы сделать у щита плавающюю область по бокам в таком случае.

13
Легко, наверно ты замечал многие двуручи смотрят в землю и тупо махают топором.
Так вот это нубы.
Бати делают также, только перед тобой. Механика такова, делается замах, в это время игрок поворачивается к тебе боком - в это время оружие в механике игры переводится в боевой режим (начинает наносить дамаг) но так как оружие уже в миллиметре от тебя ты тутже ловиш плюху(на щит), ты принимаешь удар и начинаешь наносить свой, в это время батя уже замахивается и повернулся боком - пока твое оружие(относительно положения противника) еще только на пол пути, бердыш уже над твоей головой и ты получаешь плюху.

В идеальных условиях (если бы ты тоже мгновенно повернулся боком и сделал бы противоположный замах) ты бы влепил первым, но такое практически не возможно.

От этого может спасти либо чембер(и то врятли), либо аналогичный способ противодействия(что по сути и является тем идиальным вариантом.

Если же введутся условия:
  -  Дамаг снижен до простой палки
  -  Дамаг от величины замаха (те если боевая часть оружие после замаха окажется прямо у тела - получиш 2-3 дамага в лучшем случае

То этот способ станет еще более трудно исполняемым и практически не реальным.
За то я полностью за ввести падение от двуручников, как от дубин.

Я встречался всего с парой тройкой таких людей, а в основном спамеры-рандомшики.

14
"Imba! Imba!" - кричали дети играя в "реалистичный" МиБ.
Ребят, вы переусердствуете с оценкой нереалистичности игры. Да, некоторые возможности вроде ускорения, приседания и т.п. надо добавить, но всякая усталость и пр. ни к чему. Все уже давно сбалансировано за счет длинн, скоростей и цен на это оружие. Кроме того, 2-3 минуты, которые живет персонаж в игре, тренированые пехотинцы могут вести бой, даже не особо утруждаясь.
Кроме того, сами понимаете, какой это ущерб балансу - рулить станут конные, у которых нет усталости и удары они наносят раз в 5-10 секунд. Тут уж разбить уставшую пехоту - нечего делать.
Вообще, имхо, надо только добавлять возможности, а не урезать их. А то превратится игра в бои по 15 минут, 13 из которых нужно топать до вражины по лесам и холмам.''

Собсно, это моё имхо.

Конница и так сейчас сильна токо на открытых картах, на других ее никто неберет, а это минимум 50%.
Двуручный топор с ценной 600, длинной 125 и при должном скилле со скоростью 100+ это баланс ????

ПС стамина была практически во всех геймплеейных модах оригинала направленных на реализм, чем же мультиплеер хуже, тем более что играть в такое никто не заставляет.
Реалистичный мод должен убивать КС стиль, но не урезанием экшэна в битвах, а добавляя разного рода ограничения взятые не с бума. 
А в данный момент это
   - Убер скорость врашения пеших юнитов
   - Отсутствие замаха (что в сочетании с пунктом 1 позволяет двуручникам иметь скорость 100+)
   - Отсутствие понятия Древко у оружия
   - Возможность бегать в полной консерве и махать 10кг палкой без перерыва ?

Если это поправить что мы сделаем игру обиженных нубов, где все батьковские фишки убраны ?
 

15
Может в мозговой штурм перекинуть? Гаргул будет счастлив :)

Добавлено: [time]28 April, 2010, 21:27:48 pm[/time]
Если бы помимо идей вы генерили как именно это сделать, желательно с техническими наработками...

Завтра пересмотрю тему и добавлю адекватные предложения в главный пост и думаю после всеобщего одобрения можно будет перекинуть в мододельню как wishlist.

16
ReasonX,
Если все так просто, то почему еще не сделали? Подобные идеи я уже слышал не раз.

Кто сказал что просто, я пытаюсь этой темой сформулировать то что всем надо и всех устраивает.

17
ilich93,
Вполне осуществимо все, два вопроса, какие затраты и кто будет делать?

Местная команда мододелов ? Если их это конечно интересует. Собственно работы тут только скриптовикам, моделей и прочей муторной фигни нету.

Добавлено: [time]28 Апреля, 2010, 21:00:59 pm[/time]
"Тупой спам двуручником" разве нельзя остановить блокировкой и тут же нанесением удара?
По-моему это реализовано.
 Именно поэтому спамеры двуручники мои самые любимые противники (я их с легкостью побеждаю). Зачем усталость вводить, что бы искоренить спамеров двуручников, я так и не понял.
Кто-нибудь мне объяснит, какая взаимосвязь между спамером двуручником и вводом усталости?

Вводить усталость в реалстичный мод ? Потому что она реальна, а не против какого то класса игроков, это было бы глупо. Тем более она насолит всем, и сделает игру токо сложнее и хардкорднее.

18
Реквестим в тему скриптовика, дабы разъяснил нам - смердам темным, что возможно реализовать, а что нет. Дабы не замечтались.
Мечтательные темы тоже неплохо развивать, отсеивать бредовые и бесполезные, и доносить до разрабов.
В надежде на МнБ2 и то, что мнение комьюнити будет учитываться и впредь.

Ты меня опечалил, неужели мододелы с этим не справятся ? На оригинал такие вещи делали.

19
Реквестим в тему скриптовика, дабы разъяснил нам - смердам темным, что возможно реализовать, а что нет. Дабы не замечтались.

20
Ну мой вам совет, возьмите двуруч и поиграйте им. Может сами поймете, что усталость ни к чему. С ним не взять щит. Значит нужно махать как можно больше.

Передвижение человека закрывшегося щитом допустим будет медленнее тебя это устроит, и то это зависит от того скоко железа ты нацепил.

21
ReasonX
Вас бесит то, что вас свои могут стукнуть, а меня будет бесить то, что я тупо не смогу нанести удар.... Или отбить, заблокировав его.

Можешь, токо если полчаса махал до этого то он будет слабее и медленнее.
Меня бесит двуруки которые  прут вертясь как пропеллер и это не из за того что меня такой убил и я пошел катать эту тем, это просто уныло.

22
ReasonX, двуручу на то и дали длинну, что бы противника на растоянии держать. Или не?

Одноручник тоже устает.

ПС Держи, что мешает, то что нельзя бесконечно махать ?

23


Добавлено: [time]28 Апреля, 2010, 17:01:27 pm[/time]
ReasonX, так убей этого двурука :) К тому же.... А как же баланс? Я двуручником противника на расстоянии держу постоянно махая оружием. Ты то сам пользуешься двуручником? Судя по всему нет. А вот когда начнешь, будешь говорить наоборот, уберите усталость, меня ятаганом заспамливают.

Вот будеш блочить учится, а не рандомить.

24
Мне лично не улыбается перспектива, сидеть перед моником полчаса и ждать, пока персонаж либо отдохнет, либо его зарубит более отдохнувший противник.

Мне не улыбается перспектива  быть зарубленным двуруком-рандомшиком, который носится по карте анлимно им махая.

Добавлено: 28 Апреля, 2010, 16:52
Кстати, а с длительностью замаха как?) Долго же держать тот же топор над головой -- руки устать могут)

Ходить в железной броне - можно кое что отморозить, но вроде некто не хочет делать мод о влиянии кольчуг на плодовитость нордов. Слишком много мелочей, сейчас надо отстоять теорию самой выносливости.

25
ReasonX, а чем плохо на респе мечом помахать?

ReasonX stunned for 30 sek...

Я даж хз, союзников можно задеть...
Плохо когда 3 двурука махают ими на протяжении 5 минут.

Страницы: [1] 2 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC