Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28871
  • Последний: 123WwW2004
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 275
Всего: 276

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Kingdom Come: Deliverance в деле  (Прочитано 14931 раз)

  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+8
« : 13 Февраля, 2018, 14:05 »
Kingdom Come: Deliverance уже давно является крайне ожидаемой и, что еще важнее, востребованной игрой. Во многом такая популярность детища Даниэля Вавры и ко обусловлена тем, что в нем можно найти много таких решений, по которым игровая общественность уже успела порядком изголодаться. Во, например, настолько богатый как с точки зрения наполнения, так и с точки зрения сюжета мир в последний раз встречался разве что в Ведьмаке, ну а красочные сражения на мечах, без сомнения, стянули в лагерь чехов еще и фанатов Mount & Blade. Само собой, несколько лет назад все это было не так очевидно, а поэтому Warhorse studio даже пришлось побегать, дабы найти спонсоров для своего проекта. Да и сроки несколько затянулись: первое упоминание о Kingdom Come появилось весной 2013 года, а сама студия была основана и вовсе в 2011 году. Релиз игры несколько раз переносился, вокруг разработки начали появляться слухи, но в итоге команда все же добралась до дня релиза. И вот, сегодня, Вавра может с гордостью заявлять о том, что его пилотный "инди-продукт" наконец-то состоялся. В настоящий момент игра доступна посредством магазина Steam, где ее оценили в довольно небольшую сумму - всего 1299 рублей (что составляет менее 40% от "стандартной" цены для США). В комплект для загрузки также входит и так называемый "патч первого дня", суть которого, впрочем, мало заинтересует обычных игроков: отличия все равно заметит лишь пресса, которая традиционно имела возможность приобщиться к игре чуть раньше. Кроме того, игру обещают и в GOG.com, но несколько позже - там релиз состоится только 27 февраля (но зато без какой-либо DDR защиты). Кроме того, за пару дней до этого команда опубликовала довольно интересный завлекательный видеоролик.

Что касается первой реакции общественности, то она в целом положительная. Многие уже успели оценить высокое качество сюжета и интересность мира, другие сетуют на плохую оптимизацию. Тут, впрочем, единого мнения пока что нет. Вполне возможно, что наблюдающиеся "фризы" могут быть связаны с запуском игры с жесткого диска - в этом случае проблему может решить SSD. Кроме того, традиционно для игровой индустрии, владельцам не самых быстрых компьютеров стоит попросту подождать, пока разработчики еще сильнее не подтянут гайки. Общая же оценка игры по прошествии двух часов с момента ее релиза составляет 70% положительных отзывов от более 200 игроков. Кроме того, steamdb.info сообщает о том, что в настоящий момент ориентировочное количество владельцев игры  составляет 66 тысяч человек. Само собой, в их число входят и сделавшие в свое время взнос на Kickstarter или посредством сайта проекта. Последним, кстати говоря, для получения заветного ключика необходимо привязать к указанному сайту свой Steam акканут - после этого игра активируется автоматически.

Ну а тем, кто все еще находится в раздумьях, не имеет возможности поиграть или просто хочет приятно провести время, Всадники в предлагают давно обещанную прямую трансляцию игры. Она начнется завтра, то есть 14 февраля, в 19:30 по московскому времени на канале Всадников Кальрадии в YouTube. Стрим будет доступен под спойлером ниже, но прямая

ссылка тоже прилагается. В последнем случае у вас также появится возможность оставлять комментарии, что, как обычно, особо приветствуется. Кроме того, в качестве эксперимента на стриме будут включены донаты (какого-либо дохода от них я не жду, просто стало интересно на что в принципе можно рассчитывать). В общем, жду вас всех в намеченное время.

« Последнее редактирование: 14 Июля, 2018, 22:11 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 13 Февраля, 2018, 14:52 »
Привязал игру к стиму. Поставил на скачивание. Завтра поиграю.
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 13 Февраля, 2018, 15:17 »
Сюжет пока еще не оценили - не прошли. Ругают не оптимизацию, а баги в основном, коих тысячи, да еще с вылетами, а сейвы в игре сами знаете какие...
Как назло вчера левую руку повредил. Докачается минут через 10, гляну как оно на геймпаде хоть...
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #3 : 13 Февраля, 2018, 16:52 »
Ругают не оптимизацию, а баги в основном, коих тысячи
Захожу в стим, читаю отрицательные отзывы: FPS, FPS, оптимизация, оптимизация и баги, баги... Ну да, ругают баги в основном, да.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #4 : 13 Февраля, 2018, 16:53 »
А могли бы еще полгодика поотлаживать, и заодно завести комьюнити-менеджера с еженедельным блогом :)
King has a lot
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 13 Февраля, 2018, 16:55 »
А могли бы еще полгодика поотлаживать, и заодно завести комьюнити-менеджера с еженедельным блогом :)
Тенге, видимо, к концу подходить начали. Они и так релиз откладывали уже.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 114
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6 : 13 Февраля, 2018, 19:13 »
Заценил - качественно сделано и то я не всё качество могу оценить - на макс.настройках нужен комп более мощный чем мой(8 Гб оперативы).Бой "вид из глаз" не удобен конечно, но в этой игре как я понял другое направление - красоты,погружение в средневековье,квесты,прогулки. Богемия короче.  :thumbup:
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #7 : 13 Февраля, 2018, 19:29 »
в этой игре как я понял другое направление
За игрой не следил, решил на твиче сегодне просмотреть, что за игра: к кому ни зайду - кинцо по пять минут с перерывами на пару шагов, вобщем геймплея не увидел, надеюсь в Баннерлорде такого не будет.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 13 Февраля, 2018, 19:30 »
CE XII,
Где ты последние лет 10 был?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9 : 13 Февраля, 2018, 19:36 »
NightHawkreal, За новинками не слежу, если я правильно припоминаю, писали много про игру с боевкой от третьего лица, но на твиче я её не дождался, одни унылые ролики, так что я даже не знаю, та ли эта игра. В любом случае, она мне сразу не понравилась.
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39421
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 13 Февраля, 2018, 19:43 »
CE XII,
Она всегда была от первого.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1178
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 13 Февраля, 2018, 19:56 »
Она всегда была от первого.
Напутал, хотел сказать первого, где только руки торчат. Сейчас скриншоты посмотрел, там и охота и осады, интересно сколько часов роликов надо промотать, чтобы в этом поучаствовать..
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 13 Февраля, 2018, 20:23 »
Интересно, если я к своим 8гб оперативки добавлю еще 4гб лагать меньше станет :crazy:?
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #13 : 13 Февраля, 2018, 20:49 »
Vanok, 90% ругани за оптимизацию - у кого компы говно, остальные 10% - коряво настроен софт. ФПС в пределах нормы, на высших с кое-чем на высоких не ниже 30 в самых запущенных местах в дождь и с тонной огней - ночная сцена на стене (760гтх, атлон фх 6300, 8гб - прямо скажем не топ-железо). А вот вылеты - пока вот добрался трупов родителей, два уже словил на ровном месте... При том, что сейвиться нельзя - огромный косяк... И это никакой динамики не было, представляю, что там в больших боях...
Боевка таки довольно уныла. "Просто закликать врага нельзя", говорили они... Ну да, нельзя, теперь надо еще и безумно вращать стиком/мышой... Причем из-за вида от 1 лица разница между ударами не ощущается.
Зачем нужен блок - не ясно, все настолько слоупочно, что проще отойти и не тратить выносливость, которой у ГГ на 5 взмахов (сын кузнеца??? Ему вроде на вид не 7 лет, сколько ж он бухал/лежал на печи...)
РеализЪму че-то и правда перебор. Стоит ГГ наступить в лужу и он с ног до головы как свинья в говне весь :D
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #14 : 13 Февраля, 2018, 21:17 »
По моему, боёвка всё портит. Вид от первого лица тоже. Приятнее видеть ГГ из за спины, как он на лошади скачет. А не ушастоволосатый член, болтающийся в нижней части экрана. А в целом игра типа Ред Деад. Посмотреть прохождение интересно, а сам бы играть не стал.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 802
  • За создание русификаторов
    • Просмотр профиля
    • Канал Papa_JA2
0
« Ответ #15 : 13 Февраля, 2018, 21:29 »
Она всегда была от первого.
А вот такой вопрос возникает в этой связи.
Обзор раз от первого лица, то предусмотрели ли авторы эпохалки такую фишку, как использование устройств типа трекир или фритрек? В арме3, кстати, этот режим поддержки такого обзора имеется. Для тех кто в танке, поясняю, это когда можно бежать в одну сторону, оружие направить и стрелять в другую сторону, а смотреть в третью сторону. :D

  • Сообщений: 150
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #16 : 13 Февраля, 2018, 21:44 »
Пасаны да это 100% мод к Warband.
  • Сообщений: 2109
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #17 : 13 Февраля, 2018, 22:42 »
CE XII, таки обычная ситуация для экшн рпг же. Пока по какому-нибудь поселению шляешься, то сплошь тебе диалоги, квесты, сюжет... А именно геймплей начинается когда за город выйдешь, да с дороги свернёшь.

это когда можно бежать в одну сторону, оружие направить и стрелять в другую сторону, а смотреть в третью сторону

Не выглядит как что-то востребованное для подобного жанра.
There is nothing in my heart, that is how I love you
There is nothing in my heart, that is how I hate you
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #18 : 13 Февраля, 2018, 22:44 »
А я наоборот рад что эта игра с видом от первого лица онли. А то годных в схожем сеттинге от третьего лица много, или с возможностью переключения первого /третьего, а вот от первого онли последняя годнота это Arx Fatalis и Dark Messiah of Might and Magic.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #19 : 13 Февраля, 2018, 23:12 »
У человека FOV все же не 90° в реале, а значительно больше, потому игры про ближний бой и делают от 3-го. Прицелиться перпендикулярно носу ты не сможешь, а вот рубануть запросто. Вид от 1 лица лишает этой возможности.
Боевка - чисто даггерфолл/морровинд (причем в последнем можно было классический клик включить). Тактика - долбанул - отошел. Не зрелищно опять же из-за 1 лица - пляску самого ГГ мы не видим, только меч.
С луком без прицела позабавили, т.к. абсолютно во всех остальных случаях прицел на экране есть. Берем в руки лук и косеем сразу.
Интерактивность окружения отсутствует почти полностью. Если прописано сюжетом взять топор из колоды, он берется. Все остальные топоры, молотки, тарелки, даже некоторая еда, которую на вид не отличить от побираемой, в мире - декорации... Зато есть возможность посидеть на толчке, почитать книжку...
Жители тупо слоняются туда-сюда, очень редко занимаются чем-то (кузнецы куют и колдыри бухают). Даже не рассказывают всем встречным про страшных грязекрабов. Колдыри только рассказывают...
Помывка-постирка стоит денег и требуется после каждого вступания в говно, которое согласно лора повсюду. Бомжик Индро, видать, не меньше чем племянником тому Люксембуржцу доводится, т.к. не только стирать сам не обучен, но и мыться в пруду отказывается. Остальные бомжи не так брезгливы - сидят в грязище побираются, но чистенькие.

Пока единственный плюс - атмосферность. Она на высоте. Вобщем, в итоге неплохая игра, но до того же Скурима... Надо еще крафт заценить, подозреваю, что он не нужен...

Забыл про ролевую систему сказать - пока что не обнаружил ее, кроме выбора невнятных перков, имеющих по большей части зачем-то отрицательные стороны (типа я научился лучше мечом махать, значит топором стало хуже получаться :D). Поскольку игра про "отомщу врагам, ненавижу, покараю", у всех играчков прокачка примерно одинаковая.
« Последнее редактирование: 13 Февраля, 2018, 23:27 от Lemur »
  • Сообщений: 25781
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #20 : 14 Февраля, 2018, 00:31 »
Vanok, 90% ругани за оптимизацию - у кого компы говно, остальные 10% - коряво настроен софт. ФПС в пределах нормы, на высших с кое-чем на высоких не ниже 30 в самых запущенных местах в дождь и с тонной огней - ночная сцена на стене (760гтх, атлон фх 6300, 8гб - прямо скажем не топ-железо). А вот вылеты - пока вот добрался трупов родителей, два уже словил на ровном месте... При том, что сейвиться нельзя - огромный косяк... И это никакой динамики не было, представляю, что там в больших боях...
Имею ровно противоположный пример на своем опыте: вылетов и багов пока ни одного не заметил, зато столкнулся с проблемой со спонтанными фризами игры на несколько секунд. Причина, правда, уже найдена, но все же.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
    • FreeTP.org - Бесплатный запуск Сетевых и Онлайн игр!
0
« Ответ #21 : 14 Февраля, 2018, 01:43 »
Поделюсь и своими впечатлениями, о данном проекте. Проиграв порядка 4-5 часов, вылетов не было. Оптимизация не плохая, не на ультрах, но на высоких выдает 50-60 стабильно.
Что касается остального, полностью солидарен с товарищем Lemur.
  • Ник в M&B: _RE_Frony
  • Фракция: Норды
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
  • Сообщений: 589
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 14 Февраля, 2018, 02:07 »
Ну, у меня больше тоже не вылетала, но багов хватало - тот же целующийся стражник (он один и тот же, есть у всех), трупы в позе Иисуса и т.п. Сбор травы раздражает - вроде трава большая, но задолбаешься наводиться, с сундуками даже похожая беда (напоминает свечки в Ведьмаке).
Вообще, игра уже поднаскучила. Пока ничего интересного не случилось. Побочка вся "подай-принеси". Попробую сюжетку продвинуть подальше.
Вот, кстати, с офигеванием обнаружил, что в игре не только конный бой не завезли, но и ... копья... Карьеру мы будем начинать как раз со стражника. Городской стражник 15-го века без копья - это нонсенс... Смотрим на эту тему гуситскую трилогию Отакара Вавры (может родственник?). Да и армия вся ими вооружалась, эффективнее меча в строю и намного дешевле. Но нам не дали... Ладно, цеп там этот легендарный сложно реализовать, но копье-то...
По боевке - если по правилам, то она сложная. Вот как нас обучают на КМБ, с блоками и финтами, Яна этого хрен завалишь. Зато закликивается запросто.
Стрельба из лука - симулятор паркинсоника... Может, конечно, с ростом скилла его трясти поменьше будет :)
Еще прямо пропаганда воровства какая-то - весь хороший шмот тупо безнаказанно изымается из сундуков, деньги добываются так же, нафиг зарплату, нам дают там содержание как раз на один раз помыться и батон купить. :)
А вот из кармана даже у мельника в обучалке у меня так и не вышло ничего украсть...
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 02:12 от Lemur »
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 14 Февраля, 2018, 05:47 »
С луком без прицела позабавили, т.к. абсолютно во всех остальных случаях прицел на экране есть. Берем в руки лук и косеем сразу.
Прилепите прицел сами в центр экрана. Он же голову поворачивать не может. Смотрит только прямо.
Еще прямо пропаганда воровства какая-то - весь хороший шмот тупо безнаказанно изымается из сундуков,
Вообще-то могут оштрафовать, если застанут на месте преступления. Штраф в зависимости от ценности вещи. (Руки не отрубают)
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 5084
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #24 : 14 Февраля, 2018, 06:26 »
Кстати, запомнилось мне, что при обсуждении Баннерлорда его пинали за то, что там у тёток платья сгибаются вместе с коленями при ходьбе. Так тут так же.
« Последнее редактирование: 14 Февраля, 2018, 15:07 от Век »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC