Vanok:
Свет увидел очередной дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord. Темой дня стало новой интервью с членом команды. Вы ведь любите интервью? На самом деле, в этот раз Callum выбрал достаточно интересного собеседника, ведь в его качестве выступил Эмре Оздемир (Emre Özdemir) - программист интерфейса. Вообще, надо заметить, что с раньше с проработкой данной детали игры у команды все обстояло довольно просто: ей занимались постольку-поскольку и без какого-то систематического подхода. В итоге, первая часть Mount&Blade выглядела мягко говоря аскетично. В Bannerlord, как многие уже успели заметить, ситуация поменялась кардинально. В прошлый раз команда показала нам один из результатов своих трудов - экран заданий, в этот же раз они рассказали как именно рождается интерфейс. Как пояснил Эмре, изначально разработчики рисуют каркас будущего экрана, после чего программист приступает к его внедрению в игру. Первые результаты по сути являются черновыми и содержат множество заглушек - placeholders, как именуют их в среде разработчиков. Последние помогают команде оценить предварительные результаты, а порой еще и являются предметом для шуток. Так, например, текущий вариант загрузочного экрана представлен в виде банки с маслом, передвигающейся по экрану. Со временем временные элементы заменяются на полноценные и в итоге команда получает готовый элемент игрового процесса. В качестве наглядного примера нам были представлены два скриншота, демонстрирующие прототип окна фракции и его текущее состояние. Кстати говоря, разработчик пояснил, что в настоящий момент им проработаны практически все задуманные экраны. В дальнейшем потребуется лишь отполировать полученный результат.
Вообще, надо заметить, что Эмре попал в команду совсем недавно - в 2017 году, а поэтому явно застал далеко не все потуги разработчиков преобразить стилистику игры. Тем не менее, вполне возможно, именно он ответственен за различные переделки интерфейса, которые мы наблюдаем в последнее время. Так, например, наш сегодняшний гость рассказал о сложностях работы над панелями обучения. Их, кстати говоря, игроки могли увидеть на Gamescom в этом году. Учитывая значительные изменения интерфейса и появление различных новых инструментов, вроде все того же экрана государства, можно предположить, что работы у Эмре оказалось действительно много. Но это далеко не самое главное: помимо описания своих текущих задач, Оздемир отметил и высокую степень изменяемости интерфейса в целях создания модов. Это наверняка понравится всем тем, кто в свое время не смог довести до ума свою новаторскую модификацию для Warband именно из-за ограниченности игры, да и в целом такое решение повысит качество пользовательских продуктов (и уменьшит количество "костылей" в них). Для достижения всего этого, команда создала свой собственный фреймворк под кодовым названием Gauntlet, который уже успел себя хорошо зарекомендовать в рамках подготовки к Gamescom. Конечно, если говорить по сути, то это всего лишь текстовый файл, но вот его возможности действительно широки.
Безумный ДЖО:
https://www.taleworlds.com/Images/News/blog_post_59_taleworldswebsite_05.jpg что это за навыки Крафтинг и Бродяжничество ? нафига они ? -------------------------------------------
--- Цитата: Vanok от 27 Сентября, 2018, 23:38 ---продвинутый текстовый редактор, но вот его возможности действительно широки. --- Конец цитаты ---
насколько широки , что он может? --------------------------------------------------------------------------------
--- Цитата: Vanok от 27 Сентября, 2018, 23:38 ---например, текущий вариант загрузочного экрана представлен в виде банки с маслом --- Конец цитаты ---
ватокатальный станок надо было туда поместить -----------------------------------------------------------------------------------
--- Цитата: Vanok от 27 Сентября, 2018, 23:38 ---Вообще, надо заметить, что с раньше с проработкой данной детали игры у команды все обстояло довольно просто: ей занимались постольку-поскольку и без какого-то систематического подхода --- Конец цитаты ---
--- Цитата: Vanok от 27 Сентября, 2018, 23:38 ---Вообще, надо заметить, что Эмре попал в команду совсем недавно - в 2017 году --- Конец цитаты ---
нихрена себе - спустя 5 лет додумались нанять программиста интерфейса - прогресс налицо
Век:
--- Цитата: bezumnyi joe от 28 Сентября, 2018, 00:43 ---что это за навыки Крафтинг и Бродяжничество ? нафига они ? --- Конец цитаты --- Крафтинг? Может быть чтобы крафтить оружие необходимо будет развивать этот навык. Сначала можно будет скрафтить только камень на палке, потом арматурину и только на 80 левеле будет какой-нибудь сбалансированный одноручный меч из дамасской стали. А на счёт бродяжничества, на мой взгляд, это всё-таки скорее навык мошенничества или жульничества. На иконке там изображено что-то невразумительное, отдалённо похожее на голову человека в капюшоне и в маске.
--- Цитата: bezumnyi joe от 28 Сентября, 2018, 00:43 ---нихрена себе - спустя 5 лет додумались нанять программиста интерфейса - прогресс налицо --- Конец цитаты --- Лучше поздно, чем никогда.
--- Цитата: Vanok от 27 Сентября, 2018, 23:38 ---Кстати говоря, разработчик пояснил, что в настоящий момент им проработаны практически все задуманные экраны. В дальнейшем потребуется лишь отполировать полученный результат. --- Конец цитаты --- Мы знаем уже как долго разработчики могут полировать. Дополируют до дыр, потом заново делать начинают.
Безумный ДЖО:
--- Цитата: Век от 28 Сентября, 2018, 07:33 ---Крафтинг? Может быть чтобы крафтить оружие необходимо будет развивать этот навык. Сначала можно будет скрафтить только камень на палке, потом арматурину и только на 80 левеле будет какой-нибудь сбалансированный одноручный меч из дамасской стали. --- Конец цитаты --- а я думал всё это делает кузнец - лишний это навык в игре имхо, тем более есть навык Инженерия - если ты можешь собрать таран и осадную башню , то уж наверное сможешь присобачить камень к палке? ---------------------------------------------------------------------------
--- Цитата: Век от 28 Сентября, 2018, 07:33 ---А на счёт бродяжничества, на мой взгляд, это всё-таки скорее навык мошенничества или жульничества --- Конец цитаты --- а зачем оно надо? кого там наё обманывать?
Arcanum:
--- Цитата: bezumnyi joe от 28 Сентября, 2018, 09:11 ---Цитата: Век от Сегодня в 07:33
А на счёт бродяжничества, на мой взгляд, это всё-таки скорее навык мошенничества или жульничества
а зачем оно надо? кого там наё обманывать? --- Конец цитаты ---
так разработчики же говорили что в игре будет стелс в каком либо виде. хотя за столько то лет ожидания беннерлорда, даже у вполне молодых и неглупых людей, может развится легкая деменция на почве нервного истощения :-\